Ещё раз про температуру

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Slava.K » 22 янв 2010, 15:46 » Сообщение №125957


keeper писал(а):Буду следить...надеюсь ничего страшного не будет:)

увидиш потом
а то что налил - это уже о чем то говорит
он же не испарился



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Сообщение Intorion » 24 янв 2010, 12:00 » Сообщение №126050


Юрий
кстати, а что значит если в бачок постояно стравливает антифриз ? Я вот у себя доливал, но всё в бачок ушло. Под крышками немного нехватает.



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Home_Maker » 24 янв 2010, 13:27 » Сообщение №126052


я подозреваю, что плохо работает правая крышка. Вроде бы как она с двойным клапаном. При повышении давления поднимается большая шайба и идет сброс жидкости в бачок. А при понижении давления -опускается середина и идет всасывание из бачка.
ИМХО из-за неисправности этого клапана раздувает (плющит) патрубок от радиатора к заливной горловине 1. Кто-то на такое когда-то жаловался.А в трубке может скрываться пропажа антифриза. (если она повреждена)
Это только мое логическое заключение. Если я неправ, надеюсь Юрий поправит.
Кстати, хочу спросить знатоков, в каком направлении циркулирует жидкость:
Термостат-нижний патрубок радиатора-радиатор-верхний патрубок-горловина
или наоборот?



Последний раз редактировалось Home_Maker 25 янв 2010, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Intorion » 24 янв 2010, 14:36 » Сообщение №126058


Юрий
спасибо, поменяю :)



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Slava.K » 24 янв 2010, 17:39 » Сообщение №126069


умну кстати тоже такая фигня постоянно добавляю в горловину на блоке и стравливает
в расширит бачок там где щуп
думаю это после замены вместе с крышкой расширит. бачка (тот который возле акумуля)
поставлю крышку-клапан от старого бачка



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Soltys » 25 янв 2010, 22:05 » Сообщение №126166


у меня до наступления холодов, постноянно было выше середины, и в основном по городу ездим то темперанура була как всегда, вчера поехав в обласной центр то как только виехал за город и при увиличение скорости стрелка начала падать в низ и так 150 км, она была почти внизу как только увиличевал скорость обдува то она еще стремительнее падала вниз то как ставил на 1 скорость обдума но стрелка была выше нуля. Сегодня, радиатор закрыл полностю картоном стрелка счас как и раньше выше середины, обчался з другом унего ксед 2.0 з кондиционерос проехались по гроду то у него стрелка была посредине а у меня ниже середины, возможно у него прогреваэтся так из того что радиатор кондишена прикривает, радиатор печки,.
счас как картоном закрил радиатор, то теплее ото мерзнуть начал в авто те две зимы, то была жара правда там температура была максимум -10, а счас ночью до - 28



mazda Xedos 6 / уже двигатель 2.0 KF / 1994 / МКПП / климат контроль/ круиз контроль / алькантра /
Soltys
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 186
В клубе с: 09 июн 2008, 22:36
Откуда: Украина
Модель машины: Xedos 6, 2.0, МКП
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Soltys

Сообщение Slava.K » 26 янв 2010, 11:30 » Сообщение №126211


Soltys
термостат под замену 100%
тут и думать нечего



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Djentro » 27 янв 2010, 03:50 » Сообщение №126280


Юрий писал(а):Поменяй термостат на новый и будет тебе счастье

Вот, кстате, поменял. Ниче не изменилось. Термостат оригинал. Всё-равно при нынешнем морозе долго.. Прогрев на месте минуты 4-6 и в путь. После того как стрелка отрывается, включаю печку на 3ю скорость в режим ноги-рожа и если стоять в пробке, стрелка так и висит между С и серединой. Воздух дует, соответственно, не горячий. Ну а как нормальное движение начинается, так норм, прогревается. У кого так же?



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Slava.K » 27 янв 2010, 09:35 » Сообщение №126286


тоже было замечено что
в движении кседя значительно быстрее прогревается



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Сообщение karmax » 30 янв 2010, 03:02 » Сообщение №126476


Djentro
Любой двиг под нагрузкой прогреваеться быстрее, чем на ХХ, на митсе если в -28 на ХХ ждать когда откроеться термостат, пройдёт 15-18 мин, если после 3 мин, начать движение, то ещё 4 мин, и из печки жар прёт, и термостат сработает.
Slava.K
+100



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Мазда MS-8 » 01 фев 2010, 14:48 » Сообщение №126645


Soltys
прошлой зимой была проблема с прогревом на ходу в минус 30 стрелка до середины не доходила (еле от С подымалась), осенью долил в систему один литр концентрированного антифриза и эта проблема пропала в минус 43 прогреваеться нормуль и в движении и в стоячем положении.



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение zet310 » 07 фев 2010, 17:25 » Сообщение №127079


У меня было до замены масла в моторе ровно посередине, после чуть ниже середины на 2-3мм. Температура за окном примерно одинакова что и тогда была, что и щас)



Xedos 6, 98г, 2.0, АКПП, VIN: JMZCA12B501217541, г. Калининград
zet310
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 77
В клубе с: 11 янв 2010, 23:35

Пред.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

cron