Еще раз коды ошыбок

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Sergd3 » 11 июн 2008, 18:12 » Сообщение №84097


Извините что опять возвращаюсь к кодам. Но перечитав форум не нашел однозначных ответов. Ситуация такая. Сваял считыватель кодов. Считал. Выдал ошибки 16, 17, 24, 26. После сброса ошибок (Поставил ключ в положение АСС, вытянул предохранители 60А BTM и 30А EGi, подождал пол минуты, поставил предохранители назад). Считал коды. Опять 16, 17, 24, 26. Может кто то толково объяснит что это за ошибки и как с ними бороться. ФАК читал. Обозначения кодов ошибок встречаются неодинаковые. Помогите кто чем может.



MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92 года, 230 тыс., двигатель заменен на контрактник, кожа, кондиционер, люк., 095 784-24-79, ICQ 459-870-415. Разбита, продана.
Sergd3
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 200
В клубе с: 09 июн 2008, 11:26
Откуда: Украина, Луганск


Сообщение Intorion » 11 июн 2008, 20:32 » Сообщение №84102


а разве так ошибки сбрасываются ? Вроде же надо снять клейму (+) помойму с акм и жать на тормоз 30 сек ?



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Admin » 12 июн 2008, 00:17 » Сообщение №84114


Sergd3
Минусовой клеммой и педалью тормоза например ошибки сбрасываются



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение xlover » 12 июн 2008, 09:53 » Сообщение №84152


Sergd3 ты обнули все, потом прокатись а потом ток уже считивай.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Sergd3 » 12 июн 2008, 10:04 » Сообщение №84157


А что вы скажете по этому поводу?



Вложения
Считывание кодов1.jpg
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92 года, 230 тыс., двигатель заменен на контрактник, кожа, кондиционер, люк., 095 784-24-79, ICQ 459-870-415. Разбита, продана.
Sergd3
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 200
В клубе с: 09 июн 2008, 11:26
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение xlover » 12 июн 2008, 10:06 » Сообщение №84158


Sergd3 а это зависит от того что ты спросишь по этому поводу :D



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Sergd3 » 12 июн 2008, 12:16 » Сообщение №84167


По поводу того что сброс ошибок клемой считается АЛЬТЕРНАТИВНЫМ способом и приводит к сбросу не только ошибок, но и адаптивных значений электронного модуля управления, кода магнитоллы и др. значений.

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Оцените как я замутил считыватель кодов

Добавлено спустя 58 минут 19 секунд:
Кто то все таки скажет что то полезное по моим ошибкам?



Вложения
IMG_0356.JPG
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92 года, 230 тыс., двигатель заменен на контрактник, кожа, кондиционер, люк., 095 784-24-79, ICQ 459-870-415. Разбита, продана.
Sergd3
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 200
В клубе с: 09 июн 2008, 11:26
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение xedos 666 » 12 июн 2008, 12:40 » Сообщение №84180


Sergd3
Давай детальное описание твоей читалки (шо куда паять и шо нада из железа)
По ошибкам
16 - клапан ежр (забей или делай)
17 - лямбда зонд
24 - лямбда
26 - (ху его знает переводи сам)
Evaporative emission (EVAP) canister purge valve



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение Admin » 12 июн 2008, 16:25 » Сообщение №84201


xedos 666 писал(а):Evaporative emission (EVAP) canister purge valve

клапан который завязан на угольный фильтр



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр


Сообщение Sergd3 » 12 июн 2008, 17:25 » Сообщение №84206


Как его проверять прочитал, осталось теперь выяснить где он находится.

Добавлено спустя 46 минут 45 секунд:
xedos 666 писал(а):Sergd3
Давай детальное описание твоей читалки (шо куда паять и шо нада из железа)

Итак из железа - три провода (один в два раза длиннее от двух остальных), 4 ножки (которые будут втыкаться в диаг разьем. Я выпаял из старой матренской платы - контакты питания) корпус негодного стартера лампы дневного света, светодиод из зажигалки (просто лампочка на 12 V не проходит - пробовал), сопротивление 1 кОм (тоже выпаяно из древнего матричного принтера. Из стартера выбрасываем внутренности или можно на его плате все распаять. Провод перемычку (желтый который длиннее от остальных) пропускаем через крышку стартера (чтобы снаружи не болтался). к светодиоду припаиваем сопротивление последовательно, светодиод вставляем в дырочку корпуса и выводим два провода (красный к положительной стороне светодиода и черный к отрицательной. Если не знаете где у светодиода плюс, а где минус то посмотрите в зажигалке к какой стороне идет контакт от батареек) тоже через крышку стартера (я там насверлил 4 дыдочки). К проводам подпаиваем ножки, изолируем место пайки. Я еще залил все это дело силиконовым клеем чтобы не болталось в корпусе. И покрасил для красоты (все равно в балончике краска осталась). Обязательно соблюдать полярность светодиода иначе работать не будет. Схема короче такая:
- ---------------|>|-----[__]-------- +
Светодиод синий, видно даже при ярком солнце. Если направить аппарат в сторону лобового стекла, то сидя за рулем тоже все прекрасно видно



MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92 года, 230 тыс., двигатель заменен на контрактник, кожа, кондиционер, люк., 095 784-24-79, ICQ 459-870-415. Разбита, продана.
Sergd3
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 200
В клубе с: 09 июн 2008, 11:26
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение xedos 666 » 12 июн 2008, 19:09 » Сообщение №84216


Sergd3
Браво!! =D> =D>



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение karmax » 13 июн 2008, 10:13 » Сообщение №84247


Sergd3
Забыл крокодильчик и магнит, для удобства крепления, на разных поверхностях... :D



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Sergd3 » 13 июн 2008, 11:49 » Сообщение №84257


Мой инженер вообще хотел подключить провода к заводской сигналке что на панели и подпаять к диаг разьему. На то место где лампочка сигналки поставить кнопку. Типа - сел за руль, нажал кнопку, повернул ключ и считывай коды с приборки. Типа компьютер. Прикольно было бы. Надо найти кнопку на разборке. Только переключатель кнопки должен быть двухполярным.



MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92 года, 230 тыс., двигатель заменен на контрактник, кожа, кондиционер, люк., 095 784-24-79, ICQ 459-870-415. Разбита, продана.
Sergd3
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 200
В клубе с: 09 июн 2008, 11:26
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение Nik » 13 июн 2008, 12:55 » Сообщение №84258


Давно заморочился по этой теме-ошибочки считать и вот вроде надумал...
Всё прочитал везде и вроде все понятно кроме одного момента-как понять какую ошибку он вымаргивать будет?(помню где-то спрашивали но так и не нашел...объясните плз.раз уж тема свеженькая...)



X6 92-93г эл.пакет v6 2.0
Nik
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 252
В клубе с: 26 июн 2007, 13:54
Откуда: Нижегородская обл.

Сообщение Sergd3 » 13 июн 2008, 14:01 » Сообщение №84261


Я уже умею :) На форуме встретил фото инструкции. Счас напишу. Итак:
1. Включите зажигание, но двигатель не запускайте.
1.1. Коды неисправностей высвечиваются светодиодом системы самодиагностики как 2-х значные коды-вспышки. Коды от 1 до 9 индицируются как серия импульсов продолжительностью 0,4 секунды с паузой между каждым импульсом продолжительностью 0,4 секунды. Таким образом 8 вспышек означает код "8".
1.2. Коды от 10 до 69 выводятся двумя сериями вспышек:
a) Первая серия указывает десятки. а вторая - единицы.
b) Десятки индицируются вспышками продолжительностью 1,2 секунды разделенными короткими паузами.
c) Десятки от единиц отделены паузой продолжительностью 1,6 секунды (в течение паузы светодиод не горит).
d) Единицы индицируются вспышками продолжительностью 0,4 секунды разделенными короткими паузами.
e) Например, код "41" индицируется следующим образом: четыре длинных и одна короткая вспышки.
f) Пауза в 4 секунды отделяет передачу каждого индивидуального кода.
2. Посчитайте количество вспышек в каждой серии и запишите полученый код. По таблице определите значение кода неисправности.
3. Продолжайте считывать все коды.
4. Чтобы закончить считывание кодов неисправностей. выключите зажигание и снимите устройство считывания кодов.
От себя - коды высвечиваютя циклически. то есть по кругу. Например как у меня 16, 17, 24, 26, потом опять с начала 16, 17, 24, 26, и так пока не выключишь зажигание. Первый код "1" не я вляется ошибкой, а означает импульс зажигания и в серии кодов повторяться не будет.
Еще нашел такую инфу - "На некоторых моделях Mazda с 1995 годавыпуска применяется 4-х значная структура кода неисправностей. Таблицы кодов указывают значение для 2-х и 4-х значных кодов, но мы не имеем информацию относительно того, могут ли 4-х значные коды быть считаны вручную без помощи электронных приборов".
Ну вот вроде бы и все.



MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92 года, 230 тыс., двигатель заменен на контрактник, кожа, кондиционер, люк., 095 784-24-79, ICQ 459-870-415. Разбита, продана.
Sergd3
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 200
В клубе с: 09 июн 2008, 11:26
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение Nik » 13 июн 2008, 14:32 » Сообщение №84263


большое спасибо =D>



X6 92-93г эл.пакет v6 2.0
Nik
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 252
В клубе с: 26 июн 2007, 13:54
Откуда: Нижегородская обл.

Сообщение karmax » 13 июн 2008, 21:07 » Сообщение №84280


Sergd3 +100
В FAQ однозначна :good:
Вместе с тестилкой



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение xedos 666 » 13 июн 2008, 22:53 » Сообщение №84284


karmax

И звезду на грудь (пака одну :mrgreen: )



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня


Сообщение Sergd3 » 14 июн 2008, 11:48 » Сообщение №84307


Буду и дальше стараться.



MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92 года, 230 тыс., двигатель заменен на контрактник, кожа, кондиционер, люк., 095 784-24-79, ICQ 459-870-415. Разбита, продана.
Sergd3
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 200
В клубе с: 09 июн 2008, 11:26
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение Nik » 14 июн 2008, 13:16 » Сообщение №84319


сделал как Sergd3 сказал...получилось...протестил...и вот что выдало:
23-в переводе есть как кислородный датчик(это лямбда да? :oops: )
24-как я понял система обратной связи(здесь таже ошибка и сказали что тоже лямбда.... :( )
15-и опять почему то переводится как кислородный датчик...(т.е опять лямбда?)
Чо за фигня какая-то у меня получилась...одни лямбды....да ито перебор уже(их вроде 2...)
или я что перевел не правильно...поправьте плз.если что не так... :oops:



X6 92-93г эл.пакет v6 2.0
Nik
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 252
В клубе с: 26 июн 2007, 13:54
Откуда: Нижегородская обл.

Сообщение Slava.K » 14 июн 2008, 14:00 » Сообщение №84321


Nik
меняй обе лямбды и не замарачивайся
23 ошибка Petrol: Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1 - no activity т.е. могет ваще абрыв
24 ошибка Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1 - incorrect signal т.е. аналогично
и все это на дальней башке т.е. ближе к торпеде
15-я передняя лямбда



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Nik » 14 июн 2008, 14:23 » Сообщение №84323


понятно....спасибочки...
но вот еще что забыл написать:сбросил ошибки,проехал с километр-нет ошибок-я обрадовался....(или они через сколько времени вообще снова появятся то если есть??)
проехал еще-появилась ошибка(пока одна и надеюсь больше кроме нее не будет... [-o< )
41-типо какой то клапан системы резонансного наддува...что это??



X6 92-93г эл.пакет v6 2.0
Nik
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 252
В клубе с: 26 июн 2007, 13:54
Откуда: Нижегородская обл.

Сообщение WIpE » 14 июн 2008, 20:37 » Сообщение №84336


Nik
post84314.html#p84314



X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
WIpE
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1430
В клубе с: 03 авг 2006, 15:33
Откуда: Россия, Псков

Сообщение Nik » 16 июн 2008, 17:46 » Сообщение №84508


все почитал...спасибо....
у меня теперь такой вопрос:
я снрва продиагностировал и никакой 41 ошибки уже нет :shock: а есть снова 23 и 15....т.е лямбды....(да и 24 пропала...)
Почему ошибки то исчезают то появляются?Ума не приложу....подскажите плз.... [-o<



X6 92-93г эл.пакет v6 2.0
Nik
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 252
В клубе с: 26 июн 2007, 13:54
Откуда: Нижегородская обл.

Сообщение WIpE » 16 июн 2008, 18:34 » Сообщение №84510


потому шо самодиагностика вещь не точная =)))))



X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
WIpE
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1430
В клубе с: 03 авг 2006, 15:33
Откуда: Россия, Псков

Сообщение Nik » 16 июн 2008, 18:39 » Сообщение №84512


типо чо получается?Такое у всех?И как быть?Какие ошибки у меня на самом деле?



X6 92-93г эл.пакет v6 2.0
Nik
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 252
В клубе с: 26 июн 2007, 13:54
Откуда: Нижегородская обл.

Сообщение WIpE » 17 июн 2008, 12:41 » Сообщение №84561


Юрий писал(а):Как раз даже очень точная

если бы так было то форум был бы раза в 3 меньше чем щаз =))))



X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
WIpE
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1430
В клубе с: 03 авг 2006, 15:33
Откуда: Россия, Псков

Сообщение Nik » 17 июн 2008, 13:54 » Сообщение №84569


Юрий,это вы про 41?
а что скажете по-поводу того что она то есть...то нет...(да и не только она)



X6 92-93г эл.пакет v6 2.0
Nik
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 252
В клубе с: 26 июн 2007, 13:54
Откуда: Нижегородская обл.

Сообщение Misha » 24 июл 2008, 18:34 » Сообщение №87221


А подскажите плз! Проверил как выше уважаемый Sergd3 описал и получилось 3, 4, 9, 17. Ну 9, 17, понятно, датчик темп. ОЖ и лямда, а 3 и 4 чего? В инфе нашел "датчик углового положения вала (сигнал G (3) и Ne (4)). А что это и где они находятся?



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог


Сообщение Андрей » 24 июл 2008, 22:26 » Сообщение №87228


один кажись в трамблере, второй около помпы. перед считыванием память сбрасывал? если нет то снимай клемму с аккума, жми на тормоз 30 сек и заново проверяй



X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Андрей
 
В наших сердцах навсегда
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1922
В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама