Ещё один способ заводки в мороз

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Евген » 13 фев 2012, 16:33 » Сообщение №175075


Сразу скажу, работает только на двигателях с трамблёром.....Вторую зиму завожусь без проблем....сначала думал что газ, на котором стал ездить положительно влияет на свечи(всегда чистые), но потом пришла мысль(когда запускал мазду дружка с Z5)....когда крутишь холодный движок то схватывания идут как бы вдогонку, если схватывается, то приходится крутить стартером пока не заведётся(и то не всегда).....ничего не напоминает?....мне это напоминает симптомы позднего зажигания....и тут я понял, движок(уже и на второй машинке) у меня, перестал зимой капризничать, потому что зажигание я поставил раннее под газ(а раньше было как я описывал выше).....когда эта мысль меня посетила, я в очередной раз сказал дружку чтобы он выкрутил свечи и пошёл их прожигать на плите, а я тем временем повернул трамблёр.....через полчаса, вернули свечи обратно, и уже после 2 секунд маслания движок схватил сразу всеми цилиндрами.....теперь дружок заводится без проблем уже третий день....соседу мой совет тоже помог завести 99....теоретически, мне кажется на морозе бензин медленнее горит и поэтому возникает эффект позднего зажигания.....попробуйте и вы так сделать, если поможет, то отпишитесь....только после запуска не забудте вернуть трамблёр в исходное положение, геморой конечно крутить его туда-сюда, но зато заводится.....PS свечи и ВВ провода должны конечно же быть впорядке, с плохими вам ничего не поможет



CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
 
Новичок
 
 
Сообщения: 193
В клубе с: 24 авг 2009, 17:15
Откуда: ВОЛГОГРАД
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995


Сообщение Djentro » 13 фев 2012, 20:59 » Сообщение №175082


Однако.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Александр_01 » 14 фев 2012, 00:26 » Сообщение №175088


Вполне возможно. Но по идее это должна делать электроника. Если все исправно....



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Luhansk » 14 фев 2012, 01:17 » Сообщение №175093


Александр_01 писал(а):Вполне возможно. Но по идее это должна делать электроника. Если все исправно....
А вот и да! :good:

ЗЫ: Мороз сколько градусов?



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение DRONik » 14 фев 2012, 01:35 » Сообщение №175094


У нас каждый день -24-30 тьфу тьфу с пол тычка!



Жаль но не v6/1.6/катки от M6 (16/205.55) зима/цвет arden blue/неспешно продается и только в золотые руки
BMW 325xi 190 л.с./кожа-рожа все дела! Продал ведройда!
DRONik
 
Настоящий Тролль
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 531
Фото: 5
В клубе с: 18 фев 2010, 10:45
Откуда: Москва-Иваново(тудым-сюдым)
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994

Сообщение Евген » 14 фев 2012, 08:26 » Сообщение №175099


Мороз ниже 20 уже недели 2 не опускается.....а на счёт электроники вумной - с качеством нашего бензина......



CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
 
Новичок
 
 
Сообщения: 193
В клубе с: 24 авг 2009, 17:15
Откуда: ВОЛГОГРАД
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Сообщение Balamut » 14 фев 2012, 13:37 » Сообщение №175113


Это да... Мне вот срочно нужно было завестись,но машина замерзла и залило свечи,пришлось на тросу заводится...



Mazda Xedos 6|V6 2.0|1993 г.в|MКПП|Красный|207000км|Велюр|Звук Prology 2din|Свет 4300k|

Изображение
Balamut
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 45
В клубе с: 25 сен 2011, 14:08
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Артур

Сообщение Евген » 14 фев 2012, 14:14 » Сообщение №175116


В следующий раз попробуй сделать как я советовал....если сразу не завелась, дай машинке постоять минут 20, потом поверни трамблёр и снова попробуй.....а лучше изначально повернуть, посмотришь на сколько бодрей схватится мотор



CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
 
Новичок
 
 
Сообщения: 193
В клубе с: 24 авг 2009, 17:15
Откуда: ВОЛГОГРАД
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Сообщение Balamut » 14 фев 2012, 14:20 » Сообщение №175117


Да уж, прочитай я раньше эту тему=)



Mazda Xedos 6|V6 2.0|1993 г.в|MКПП|Красный|207000км|Велюр|Звук Prology 2din|Свет 4300k|

Изображение
Balamut
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 45
В клубе с: 25 сен 2011, 14:08
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Артур


Сообщение Александр_01 » 14 фев 2012, 16:27 » Сообщение №175121


Думаю чтоб уже прийти к одному из способов, нужно уточнить в какую сторону крутить и примерно на сколько миллиметров. Перекрутить тоже плохо.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение vasilua » 14 фев 2012, 17:51 » Сообщение №175122


где то есть тема по этому вопросу (на сколько и в какую сторону)



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1713
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение NNuk3R » 15 фев 2012, 09:40 » Сообщение №175150


отчёт бы на эту тему, не представляю как зажигание менять...
-29 машинка не завелась, так я её и оставил, пробовал завестить вчера при -5, результат плачевный, пробовали на трос, в конечном итоге догнал друга, погнул и поцарапал себе крыло*(



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Balamut » 15 фев 2012, 10:23 » Сообщение №175152


NNuk3R, уже раз 30 с троса заводился, но Ксюху тока один раз естесно! не куда не вписывался...Как так у тебя получилось? :facepalm:



Mazda Xedos 6|V6 2.0|1993 г.в|MКПП|Красный|207000км|Велюр|Звук Prology 2din|Свет 4300k|

Изображение
Balamut
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 45
В клубе с: 25 сен 2011, 14:08
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Артур

Сообщение NNuk3R » 15 фев 2012, 12:24 » Сообщение №175160


Balamut, я тоже с троса много раз заводился...
а как получилось лучше не спрашивай, я себе вчера на весь день настроение подпортил



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Евген » 15 фев 2012, 19:39 » Сообщение №175173


отчёт бы на эту тему, не представляю как зажигание менять...
да там дел на 5 минут(если у тебя воздухозаборник легко снимается)отпускаешь два болта крепящих трамблёр, крутишь его до упора от себя(если смотреть на трамблёр с левого колеса то по часовой стрелке), потом чуть назад(чтоб не крайне ранее)



CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
 
Новичок
 
 
Сообщения: 193
В клубе с: 24 авг 2009, 17:15
Откуда: ВОЛГОГРАД
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Сообщение Александр_01 » 15 фев 2012, 19:51 » Сообщение №175174


Евген писал(а):
отчёт бы на эту тему, не представляю как зажигание менять...
да там дел на 5 минут(если у тебя воздухозаборник легко снимается)отпускаешь два болта крепящих трамблёр, крутишь его до упора от себя(если смотреть на трамблёр с левого колеса то по часовой стрелке), потом чуть назад(чтоб не крайне ранее)



Вот это по делу написано. :drinks: Можно пробовать.

Из разных тем выходит 2 якобы лучших способа заводки в сильный мороз.
1) Выставить раннее зажигание
2) Замкнуть провода в разъеме на датчике температуры движка.

Кто попробует "на себе" ? :)



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение MrBocman » 15 фев 2012, 21:26 » Сообщение №175176


Ещё не много и пробовать не когда будет... весна скоро.



Не бойтесь, я шизофреник, один из нас вам поможет...
MrBocman
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 338
В клубе с: 09 июн 2010, 22:48
Откуда: Рига. Латвия.
Модель машины: Xedos 6 V6-2.0 АКПП
Год выпуска: 1992

Сообщение Евген » 15 фев 2012, 23:35 » Сообщение №175184


Как то давно пробывал делать различные манипуляции с температурным датчиком - не помогало



CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
 
Новичок
 
 
Сообщения: 193
В клубе с: 24 авг 2009, 17:15
Откуда: ВОЛГОГРАД
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995


Сообщение Djentro » 16 фев 2012, 13:11 » Сообщение №175205


Александр_01 писал(а):Из разных тем выходит 2 якобы лучших способа заводки в сильный мороз.1) Выставить раннее зажигание2) Замкнуть провода в разъеме на датчике температуры движка.

Есть ещё третий! Повернуть ключ и завести :D



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Александр_01 » 17 фев 2012, 04:17 » Сообщение №175232


Евген писал(а):Как то давно пробывал делать различные манипуляции с температурным датчиком - не помогало


А тут люди с датчиком и не химичат, а замыкают проводку к нему))

Я думаю нужно признаться. Понятие "ведро с гайками" можно смело отнести к данному автомобилю. Даже кол-во страниц форума тому подтверждение.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Евген » 17 фев 2012, 09:18 » Сообщение №175233


А тут люди с датчиком и не химичат, а замыкают проводку к нему))

я думаю это от лени(тупо вообще) может вылезти ошибка и ты уже на аварийном режиме точно не заведёшь...лучше не полениться, открутить и нагреть хотя бы до 36.6.....
Я думаю нужно признаться. Понятие "ведро с гайками" можно смело отнести к данному автомобилю. Даже кол-во страниц форума тому подтверждение.

а кол-во страниц и тем это не показатель.....попробуй залезть на форум модели которая по твоему мнению не убиваемая и обнаружишь столько же страниц....здесь люди делятся опытом именно ремонта, поэтому столько страниц и всё о поломках....я например на своём кроносе откатал почти 3г и больше 180т....всё это в режиме такси и ничего плохого сказать не могу, менял по ходовке не много(наконечники 1раз, шаровые 2раза, сайленты впереди 3раза, стойки только задние в самом начале) по двигателю было всё отлично кроме взрывавшего мне мозг гидронатяжителя, потом я его переделал и на этом успокоился окончательно



CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
 
Новичок
 
 
Сообщения: 193
В клубе с: 24 авг 2009, 17:15
Откуда: ВОЛГОГРАД
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Сообщение Vladimiren » 17 фев 2012, 13:00 » Сообщение №175241


Евген писал(а):
А тут люди с датчиком и не химичат, а замыкают проводку к нему))

я думаю это от лени(тупо вообще) может вылезти ошибка и ты уже на аварийном режиме точно не заведёшь...лучше не полениться, открутить и нагреть хотя бы до 36.6.....
Я думаю нужно признаться. Понятие "ведро с гайками" можно смело отнести к данному автомобилю. Даже кол-во страниц форума тому подтверждение.

а кол-во страниц и тем это не показатель.....попробуй залезть на форум модели которая по твоему мнению не убиваемая и обнаружишь столько же страниц....здесь люди делятся опытом именно ремонта, поэтому столько страниц и всё о поломках....я например на своём кроносе откатал почти 3г и больше 180т....всё это в режиме такси и ничего плохого сказать не могу, менял по ходовке не много(наконечники 1раз, шаровые 2раза, сайленты впереди 3раза, стойки только задние в самом начале) по двигателю было всё отлично кроме взрывавшего мне мозг гидронатяжителя, потом я его переделал и на этом успокоился окончательно

Да это сейчас и для многих новых авто классный показатель ,на такой пробег столько поломок,не смотря на то ,что перед 180 ещё что то весомое имеется :good:



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение alex.bas » 17 фев 2012, 13:20 » Сообщение №175244


Цитата:
Я думаю нужно признаться. Понятие "ведро с гайками" можно смело отнести к данному автомобилю. Даже кол-во страниц форума тому подтверждение.


а кол-во страниц и тем это не показатель.....попробуй залезть на форум модели которая по твоему мнению не убиваемая и обнаружишь столько же страниц....здесь люди делятся опытом именно ремонта, поэтому столько страниц и всё о поломках....я например на своём кроносе откатал почти 3г и больше 180т....всё это в режиме такси и ничего плохого сказать не могу, менял по ходовке не много(наконечники 1раз, шаровые 2раза, сайленты впереди 3раза, стойки только задние в самом начале) по двигателю было всё отлично кроме взрывавшего мне мозг гидронатяжителя, потом я его переделал и на этом успокоился окончательно

+1



xedos 6. 2.0мех. 1998г. без ... ---- ... много чего
alex.bas
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 249
Фото: 0
В клубе с: 02 дек 2011, 17:15
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Харьков --- first capital
Имя: Алек - Sandr

Сообщение Александр_01 » 17 фев 2012, 23:55 » Сообщение №175266


Оффтоп



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Реклама

Http://www.shemanoff.ru/

http://www.shemanoff.ru/ статьи разработка дизайна упаковки.

www.shemanoff.ru