Двигатель троит, не работают цилиндры на дальней башке

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение stalinskaia » 03 авг 2010, 21:55 » Сообщение №140279


Не работают все три цилиндра на дальней башке, если смотреть со стороны капота (я так понимаю что цилиндр №1,3,5), машина заводится, и даже едет!! двигатель слегка колбасит, но такое впечатление что машина попердывает :o! Проверял наличе искры, искра присутсвует на каждом вв проводе, заменил свечи на новые. При замене свечей была одна мокрая в 1 цилиндре, остальные в нормальном состоянии и сухие. Ставил провода от другой маси таже самая история, ничего не изменилось :shock:. При самодиагностике дрыгателя выдало: ошибка 2, 26. Что делать?



Xedos 6, 93 г.в., 2.0 V6, MKП, 256 т.
stalinskaia
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 05 май 2010, 13:27
Откуда: Молдова, г. Кишинёв
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993


Сообщение stalinskaia » 04 авг 2010, 00:07 » Сообщение №140285


Искал по форуму так и не нашел где он находится и как его проверить,может кто подскажет...? :oops:



Xedos 6, 93 г.в., 2.0 V6, MKП, 256 т.
stalinskaia
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 05 май 2010, 13:27
Откуда: Молдова, г. Кишинёв
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993

Сообщение Slava.K » 04 авг 2010, 12:15 » Сообщение №140300


02 ошибка это датчик коленвала трехконтактный обычно (нах-я возле шкива коленвала)
26 клапан акумулятора паров топлива - имхо стоит под гофрой
далее исходя из мануалов устраняй ошибки



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение stalinskaia » 04 авг 2010, 12:29 » Сообщение №140301


Спасибо за ответ буду искать датчик.



Xedos 6, 93 г.в., 2.0 V6, MKП, 256 т.
stalinskaia
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 05 май 2010, 13:27
Откуда: Молдова, г. Кишинёв
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993

Сообщение stalinskaia » 06 авг 2010, 09:05 » Сообщение №140408


Нашел я этот датчик. Там оказывается ремень почти полностью протер обмотку данного провода. В результате устранения неисправности с проводом, ошибка 02 пропала, но двигатель как троил так и троит, без каких либо изменений. :cry: В чем может быть проблема?



Xedos 6, 93 г.в., 2.0 V6, MKП, 256 т.
stalinskaia
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 05 май 2010, 13:27
Откуда: Молдова, г. Кишинёв
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993

Сообщение Slava.K » 06 авг 2010, 14:34 » Сообщение №140434


если "троит" или пятерит
выкрути свечи и глянь какие ипет (соотв-но меняй свечи или ... )



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение stalinskaia » 06 авг 2010, 14:54 » Сообщение №140438


Свечи я уже поменял на новые, хотя и старые были в хорошем состоянии.



Xedos 6, 93 г.в., 2.0 V6, MKП, 256 т.
stalinskaia
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 05 май 2010, 13:27
Откуда: Молдова, г. Кишинёв
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993

Сообщение Рубль » 14 авг 2010, 16:40 » Сообщение №140832


stalinskaia
Решил проблему?



X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Рубль
 
Главный по морковке и костюмам
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1817
В клубе с: 29 янв 2008, 02:22
Откуда: С-Пб

Сообщение LsD » 28 янв 2011, 01:17 » Сообщение №150833


Та же проблема... не работают 1, 3, 5, цилиндры на хх. Порвался ремень.... поменяли.... и заодно прокладки клапанных...

Подсоса воздуха нет, искра есть, едет с 1000 до 5000 как v6, после 5000 тысяч падает немного тяга... грешу на Врису 2-ю, т.к по ней ошибка и по клапану ЕГР. Компрессия в норме.

В чём ещё может быть проблема кроме:
1- лямбда зонд (завтра проверю)
2- компенсаторы не открываются на хх в дальней гбц (постукивают иногда)
3- метки грм (3 раза снимал-ставил, на дальней башке жёлтая точка стоит ровно на против выступа)



LsD
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 28 янв 2011, 01:05
Модель машины: 323f 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Минск


Сообщение Вперёдсмотрящий » 28 янв 2011, 14:27 » Сообщение №150873


LsD
Если не секрет откуда вобще инормация что не работают 3 цилиндра?



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение LsD » 28 янв 2011, 14:40 » Сообщение №150877


Провода снимал по очереди... Ну вообщем-то я разобрался... Клапан ЕГР, снял трубку вакуумную которая идёт к нему с коллектора впускного. Машина заработала нормально. Теперь остаётся только поменять клапан на вторую VRIS'у.



LsD
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 28 янв 2011, 01:05
Модель машины: 323f 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Минск

Сообщение xlover » 28 янв 2011, 18:57 » Сообщение №150888


LsD писал(а):Ну вообщем-то я разобрался... Клапан ЕГР, снял трубку вакуумную


тоесть если оденешь назад у тебя перестанут работать 3 цилиндра ? это даже в теории не возможно :)



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение LsD » 28 янв 2011, 19:15 » Сообщение №150893


Может я не так выразился.... но на дальней ГБЦ не менялась работа двигателя когда снимал провода, да и EГР стоит на коллекторе выпускном дальней ГБЦ... может это как-то связано.



LsD
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 28 янв 2011, 01:05
Модель машины: 323f 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Минск

Сообщение xlover » 28 янв 2011, 19:21 » Сообщение №150896


LsD я бы на твоем месте поискал все таки причину, в первую очередь проверил раздатку, может сальник протекает, но если ты их именнно трубочкой ЕГРа починил то :good:



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение LsD » 28 янв 2011, 20:18 » Сообщение №150905


Фишка на ЕГР'e отломана (тот что на коллекторе выпускном стоит). Снял трубку которая к нему идёт от впускного. Т.е он просто душил машину на хх, т.к не была подсоединена фишка. Почему дальня ГБЦ не работала не знаю.



LsD
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 28 янв 2011, 01:05
Модель машины: 323f 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Минск

Сообщение Роми4 » 29 дек 2012, 00:53 » Сообщение №189745


насколько мне говорили что на холостих задная бошка не работает, но если только поднять обороты выше она начинает работать... может и ошибаюсь...



Роми4
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 04 дек 2010, 14:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Україна
Имя: Роман

Сообщение Юрий » 29 дек 2012, 01:55 » Сообщение №189747


Роми4 писал(а):насколько мне говорили что на холостих задная бошка не работает, но если только поднять обороты выше она начинает работать... может и ошибаюсь...

Ошибаешься, глупость говорили



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Home_Maker » 30 дек 2012, 12:31 » Сообщение №189783


точно, бред.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home


Сообщение Admin » 30 дек 2012, 19:34 » Сообщение №189806


Роми4 писал(а):насколько мне говорили что на холостих задная бошка не работает, но если только поднять обороты выше она начинает работать

Ну да, забота об экологии, вот это всё :D



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0

Реклама

Http://akb-by.ru/

http://akb-by.ru/ аккумулятор автомобильный forse - акб 60ач forse.

akb-by.ru