Двигатель KF

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение neoboom » 30 авг 2011, 23:17 » Сообщение №166555


Всем доброго времени суток!
Попала в руки мне машинка Xedos 6 1995 г.в. двиг. KF
Ездил на ней друг, решил её продавать, а на время продажи, что бы не стояла, дал в пользование мне. Езжу месяц. Как выяснилось, зимой была заменена помпа, т.к. лили не антифриз а воду. Машина была перегрета. С чем столкнулся я:
1. Клинанули передние суппорта (машина стояла 3 месяца без ходу). Разобрал, почистил, смазал - вроде не клинят.
2. Положение температуры масла выше среднего всегда. (видел другой кседос с таким же двигателем, там стрелка ниже)
3. Антифриз с запахом отработанных газов и бензина.

Антифриз лью очень часто (в неделю по 2 литра. Проезжаю в день по 50 -60 км).
Недавно встретил такую аномалию (при нормальном уровне антифриза) - если машина стоит с горки мордой вниз:
Завожу, двигатель прогретый, сдаю назад на ровную плоскость - температура поползла, перевожу на нейтралку, жду, температура ползёт, вентиляторы жужжат. Глушу. Открываю капот - из расширительного бачка через стравливающее окно, выкипая, выбегает антифриз. Открываю крышку которая между головками блока - от туда воздух под нормальным давлением со свистом. Спускаю воздух, лью авторитетным способом антифриз, завожу - температура нормальная. Еду - всё ОК. Такое случилось два раза на одном и том же склоне. Первый раз не дошло. Может ли быть причина в том, что та головка блока цилиндров, которая ближе к салону, - поведенная. Соответственно, стою мордой вниз - антифриз стекает в расширительный бак, завожусь - через щель накачивается воздух (или ещё что), соответственно растёт давление - когда выравниваюсь из за давления антифриз не лезет обратно. ??

Сегодня же произошёл ещё один коллапс - доехал до дома - стрелка температуры поползла. Открыл капот, смотрю расширительный бак - уровень в норме, открываю другие две крышки - пусто. Глушу движок. Лью авторитетным способом в первую горловину (жду антифриза во второй), - смотрю по земле потекло, причём в трубке которая идёт на радиатор от первой горловины, антифриз есть, проходя через двигатель - выливается. Завтра буду смотреть в чём дело.

Прошу совета в чём - жор антифриза и перегрев - грозит заменой на контрактный движок? Если просто ремонт, сколько ориентировочно нужно вложить.


Заранее благодарю



neoboom
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 1
В клубе с: 30 авг 2011, 22:38
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Сочи


Сообщение grisha » 31 авг 2011, 00:12 » Сообщение №166558


neoboom писал(а):
Прошу совета в чём - жор антифриза и перегрев - грозит заменой на контрактный движок? Если просто ремонт, сколько ориентировочно нужно вложить.


Заранее благодарю

15 летний контрактник пролежавший несколько лет на разборке кот в мешке.может повезет может нет...найди где течет у тебя.отпишись пожалуйста какой расход масла.при перегреве кольца ложаться.если все плохо и делать твой то помимо замеров элипса чтоб знать точить не точить скорей всего нада будет шлифовать голову.а так по минимуму считай кольца.сальники.вкладиши.возможно направляйки.прокладки



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение zaqq » 31 авг 2011, 00:45 » Сообщение №166559


пробита прокладка головы, при таких объемах утечки антифриза вот-вот жди руку дружбы. лучше не ездить совсем, а ремонтировать. что бы было что ремонтировать.



zaqq
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 30 авг 2011, 16:16
Модель машины: 626
Год выпуска: 1993
Страна/город: rus

Сообщение Home_Maker » 31 авг 2011, 19:34 » Сообщение №166601


писали, что на холодную, надо поискать пузырьки в заливной горловине....



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение zaqq » 01 сен 2011, 16:20 » Сообщение №166676


"Антифриз с запахом отработанных газов и бензина"



zaqq
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 30 авг 2011, 16:16
Модель машины: 626
Год выпуска: 1993
Страна/город: rus

Сообщение Александр_01 » 02 окт 2011, 02:55 » Сообщение №168416


Сегодня же произошёл ещё один коллапс - доехал до дома - стрелка температуры поползла. Открыл капот, смотрю расширительный бак - уровень в норме, открываю другие две крышки - пусто. Глушу движок. Лью авторитетным способом в первую горловину (жду антифриза во второй), - смотрю по земле потекло, причём в трубке которая идёт на радиатор от первой горловины, антифриз есть, проходя через двигатель - выливается. Завтра буду смотреть в чём дело.

Прошу совета в чём - жор антифриза и перегрев - грозит заменой на контрактный движок? Если просто ремонт, сколько ориентировочно нужно вложить.

Тут советовать нечего. Нужно находить место утечки. Уже писали. Как вариант газета или светлый материал под двигатель в ночь. Сутра смотреть где пятна.

Если видимую утечку не найдешь, тогда меняй две крышки заливных горловин. Цена одной примерно 50 грн. У меня была подобная ситуация. Антифриз пропадал в больших количествах и машина кипела, особенно если ехал более 120 по трассе. Намучился очень. Оказалось из-за плохой прокладки под крышкой происходило банальное выкипание.
+ можешь попробовать посмотреть на место размещения термостата. Там плохо видно, можно пропустить течь. И еще между головками в месте крепления продольной трубки к заливной горловине. (Даже не знаю можно ли туда заглянуть без снятия паука.)



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Денислам » 06 ноя 2011, 15:53 » Сообщение №170146


друг! заедь в хороший сервис!! не пожалей время! просто у меня подобное произошло! ТОВАРИЩ машину мне продал! а что движек гретый! ни слово! потом смотрю и масло жрет...антифриз ! ну думаю я попал! отогнал в сервис к знакомому мотористу! тот улыбнулся...и сказал ! Денис тебя кинули! вот! Я такого и не ожидал от своего "ДРУЖКА"..бог с ним подумал я! покатался еще пару месяцев... в один прекрасный день по дороге домой движек встал!! прям на трассе!! до тащил до сервиса! вскрытие показало!!( что первый поршень заклинул , шатун вывернуло!!представляешь? грубо говоря показал кулак! :cry: посоветовался с мастерами..посоветовали б/у движек!! так как ремонт во первых!-дорогой!! во вторых еще не известно пойдет не пойдет движек потом!!!одним словом кабола!! пришлось заказать движек ))) вот ! сейчас он устанавливается... :drinks:



Денислам
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 10 окт 2011, 16:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Республика Башкортостан горо Мелеуз
Имя: Денис


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама