Дмрв

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Vovan_88 » 22 май 2009, 11:04 » Сообщение №111032


Парни подскажите как почистить и чем ДМРВ



Xedos 9 v6 2.0 1996 200 тыс. механика, есть все
Vovan_88
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 46
В клубе с: 19 фев 2009, 06:54
Откуда: г. Костанай. Казахстан


Сообщение D38 » 22 май 2009, 11:16 » Сообщение №111033


Вообще-то не чистится. А откуда там грязюка?



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

Сообщение Slava.K » 22 май 2009, 12:10 » Сообщение №111042


ну продуть сжатым воздухом и все - если нет кусков грязи :P



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Djentro » 22 май 2009, 16:35 » Сообщение №111058


Юрий писал(а):Этот девайс не чистится

И не моется :)



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Vovan_88 » 22 май 2009, 17:16 » Сообщение №111065


я читал где - то на форуме что его грели термо пистолетом и от туда вытекала всякая гадость просто он у меня толком не работает , езжу как на жигулях с копейками тягаюсь
Ни кто не знает сколько он новый или б/у стоит



Xedos 9 v6 2.0 1996 200 тыс. механика, есть все
Vovan_88
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 46
В клубе с: 19 фев 2009, 06:54
Откуда: г. Костанай. Казахстан

Сообщение Djentro » 22 май 2009, 17:26 » Сообщение №111067


Vovan_88 писал(а):просто он у меня толком не работает

Откуда знаешь, что он?
Vovan_88 писал(а):Ни кто не знает сколько он новый или б/у стоит

Плохо, чо никто не знает..



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Vovan_88 » 22 май 2009, 17:37 » Сообщение №111068


проверяли на осцилографе диаграма никакая по сравнению с рабочим дмрв



Xedos 9 v6 2.0 1996 200 тыс. механика, есть все
Vovan_88
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 46
В клубе с: 19 фев 2009, 06:54
Откуда: г. Костанай. Казахстан

Сообщение Bes-govorun » 22 май 2009, 19:29 » Сообщение №111076


я вот тоже задумываюсь почистить ДМРВ. Много читал про него (на другие авто) что после чистки, мотор лучше работает. Как ниьть замусь этим, фото выложу и что да как напишу.



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Interceptor » 23 май 2009, 01:31 » Сообщение №111100


дмрв на разгон влияет очень незначительно, как и ВРИС и лямда зонд. проверено)



темно серый ,93й, 2.0, мкпп,
Interceptor
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 102
В клубе с: 30 окт 2008, 14:01
Откуда: Питер и лен область


Сообщение Bes-govorun » 23 май 2009, 10:01 » Сообщение №111103


т.к. пока еще смутно представляю устройсвто нашего ДМРВ, но думаю если там таже нить и если на ней куча грязи (пыль, песок и т.п) то это все я вляется преградой для воздуха к самой нити. А этот датчик подсчитывает сколько воздуха прошло в мотор. И если он не правиль считает, то мне кажется могз будет иметь неправиьную инфу для полноценной работы.
Короче время покажет :)



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Djentro » 23 май 2009, 10:17 » Сообщение №111104


Bes-govorun
У нас не нить. Ты посмотри на него хоть, какая там нить :)



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Bes-govorun » 23 май 2009, 11:14 » Сообщение №111106


Djentro
Bes-govorun писал(а):т.к. пока еще смутно представляю устройсвто нашего ДМРВ


я не утверждал. И не собираюсь никого агитировать на чистку данного устройства. Если у вас все ок, то значит хорошо.



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Djentro » 23 май 2009, 11:17 » Сообщение №111108


Да не, я ничего не говорю. Сними, погляди, заодно разберёшся :wink:



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение X6_Андрей » 23 май 2009, 22:36 » Сообщение №111127


Bes-govorun
Djentro прав, нет там никакой нити. Есть переменный резистор (датчик расхода воздуха) и ещё терморезистор (датчик температуры всасываемого воздуха). Там нужно проверить плавность и легкость перемещения внутренней части (кстати она является средней точкой того самого резистора датчика массового расхода воздуха).



Mazda XEDOS6 | май 1993г | B6 1,6 V16 | МКПП | птф | ксенон пока в ближнем | ABS | кондей | парктроник |Сожалею, ибо продана.
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
X6_Андрей
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 349
В клубе с: 15 сен 2007, 10:37
Откуда: Казань

Сообщение Valery » 24 май 2009, 00:15 » Сообщение №111130


Комрады! У Вас чего, руки чешутся?
Когда чистите или ремонтируете работающий узел или механизм, всегда заканчивается герово!

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Если почистить выхлопную трубу ёршиком, скока лошадей прибавится?



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение vlad_a » 24 май 2009, 10:36 » Сообщение №111133


Не знаю, как у других, у меня на моем датчике расхода воздуха - платиновая нить. (Двигатель KL 2,5). Я по этому поводу много читал, пишут, что чистят нить карбклинером. Хотя там есть функция самоочистки: если во время езды движок выдавал более 2500 оборотов, то после выключения зажигания, нить нагревается до красна на долю секунды. И все шлаки и грязь с нее слетают. Вообще говорят, что датчик очень долговечный. Сам я его пробовал чистить. Кисточкой, аккуратно. Вроде, как прием получше стал. Хотя не заметно сильно. Опять-же в форумах читал, что из-за того, что нить нагревается, она со временем истончается. Поэтому может и врать. Потом мозги машины как-то переобучают. Чтобы они зафиксировали отклонения показания датчика. Мне эта тема самому интерестна, потому-что у меня машина едет как-то туповато. Недавно взял с разборки другой датчик расхода воздуха, но в приеме ничего не улучшилось. Форсунки чистил, бензонасос стоит Бошевский от 10-ки, новый. Может давление не развивает...



Xedos 9; 2,5 KL; 1997г.; АКПП. Украина
Изображение
vlad_a
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 32
В клубе с: 01 фев 2009, 20:44

Сообщение Intorion » 24 май 2009, 10:49 » Сообщение №111134


платина стоит около 30 $ за грамм. http://en.wikipedia.org/wiki/Platinum
Дороговато для ДМРВ :)



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Interceptor » 24 май 2009, 16:18 » Сообщение №111141


на разных авто видел эту нить , она не весит и четверть грамма судя по размерам так что 30 бачей за грамм это нормальная цена при стоимости ДМРВ от 5000 и больше т.р :D



темно серый ,93й, 2.0, мкпп,
Interceptor
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 102
В клубе с: 30 окт 2008, 14:01
Откуда: Питер и лен область


Сообщение vlad_a » 25 май 2009, 21:11 » Сообщение №111251


Этот датчик - учень высокоточное устройство, стоимость которого намного превышает стоимость нити. Я спрашивал, сколько стоит новый, сказали 650 $. Но ломается он крайне редко, потому, прежде, чем его менять, лучше проверить все остальное: почистить бензобак, сетки на бензонасосе, заменить топливные фильтра, прочистить форсунки, проверить клапан давления (возле форсунок) топлива. Я на этот датчик тоже грешил, сегодня сьездил на диагностику, сказали - с ним все гуд, а вот проблемма с датчиком детонации. Толи в цепи обрыв, толи сам датчик. Тогда компьютер машины ставит поздний угол опережения зажигания, соответственно, машина не едет, бензин жрет. На днях проверю провода к датчику детонации, если целые, заменю сам датчик. Кстати, может кто знает, как до этого датчика добраться? Провод ведет куда-то в недры...



Xedos 9; 2,5 KL; 1997г.; АКПП. Украина
Изображение
vlad_a
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 32
В клубе с: 01 фев 2009, 20:44

Сообщение Olegik » 26 май 2009, 18:59 » Сообщение №111319


Вот подглядел про чистку ДМРВ на Ниссановском форуме http://club-almera.ru/phpBB3/viewtopic. ... 92#p114719
там пишут что мощь реально прибавляется, да и расход меньше! дажем мануал есть с фотками как чистить.

Добавлено спустя 1 час 47 минут 39 секунд:
блин, ссылки же все внешние блокирнули! :( вообщем надо зайти на сайт club-almera.ru и в поиске забить "ДМРВ" выдаст единственную тему и на первойже странице этой темы все написано с фотками!



Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново

Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
Изображение
Olegik
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1250
В клубе с: 10 ноя 2008, 00:44
Откуда: Москва

Сообщение Olegik » 31 май 2009, 11:06 » Сообщение №111654


:shock: Парни! Хочу Вас просвятить как я почистил датчик ДМРВ на своем В6 1.6! Эффект действительно присутствует практически такойже как если при разгоне выключить кондиционер. (процентов 5-8%) особенно это чувствуется на оборотах за 4000об/мин. Тяги действительно прибавилось и ее действительно можно почувствовать в отличии от заглушки ЕГР (процента 3-4% прибавка примерно).
Вообщем сначала теория: со временем датчик массового расхода воздуха (тонкая проволочка) так или иначе покрывается тонким слое пыли и уже не качественно определяет количество проходящего через него в двигатель воздуха, от чего дает неправильные показания мозгам и разгон становится чуть тупее. После того как этот датчик (вернее 2 датчика, как я понял 2й мерит температуру воздуха) прочистить сбив слой пыли, то он уже начинает работать как надо.

Теперь собственно сам мануальчик:
вам понадобится баллончик Карб.Клинера - прыскалка для промывки карбюратора
ну и руки желательно...



Вложения
датчики_thumb.jpg
а так выглядят два датчика обьема воздуха и температуры воздуха внутри. Затем берем Карб.клинер и по аналогии с ВДшкой прыскаем разок другой на эти две самые проволочки с датчиками. палочку-распрыскиватель совать внутрь ненадо, это делается на расстоянии 4-5см. Ждем минут 5-10 пока высохнет и все собираем обратно.
сам датчик_thumb.jpg
я снял, выглдят он вот так
начало_thumb.jpg
Отщелкиваем прищепки (обозначены цифрой 2) которые держат верхнюю часть корпуса воздушного фильтра (4 штуки),
затем снимаем ее с ДМРВ.
Сам ДМРВ можно не снимать.
Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново

Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
Изображение
Olegik
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1250
В клубе с: 10 ноя 2008, 00:44
Откуда: Москва

Сообщение Home_Maker » 31 май 2009, 17:50 » Сообщение №111662


а я думал,(да и прдолжаю думать) что у нас конус (его смещение) измеряет количество воздуха. А проволочка - датчик температуры забираемого воздуха



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Djentro » 01 июн 2009, 11:58 » Сообщение №111713


Home_Maker
На КФ и В6 разные расходомеры



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение AlexSid » 01 июн 2009, 13:05 » Сообщение №111735


Olegik
О как! Если все так просто, тоже на выходных так сделаю.
Пара вопросов:
1. Постучал, побрызгал химией и все? Или как-то щеткой чистил еще?
2. Воздухом туда не дул?



X6 1997 3L | B6 MT | 2SRS ABS A\C Алькантра | 93K | Castrol 5W30

Пересел на Outlander XL
AlexSid
 
Новичок
 
 
Сообщения: 109
В клубе с: 23 дек 2007, 22:41
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение Slava.K » 01 июн 2009, 14:14 » Сообщение №111741


как добраться до этих "проволочек" на расходомере КФ двигателя :?: чет я не вкурю



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Djentro » 01 июн 2009, 14:21 » Сообщение №111743


Слав, на КФ нет никаких проволочек, вверху темы же написанно :twisted:



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение X6_Андрей » 01 июн 2009, 14:41 » Сообщение №111744


На В6 первого поколения шли JE50-13-210 такой как на 2.0 V6,
а вот на втором поколении B6BF-13-215. И разница в цене ощутимая.



Mazda XEDOS6 | май 1993г | B6 1,6 V16 | МКПП | птф | ксенон пока в ближнем | ABS | кондей | парктроник |Сожалею, ибо продана.
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
X6_Андрей
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 349
В клубе с: 15 сен 2007, 10:37
Откуда: Казань

Сообщение Djentro » 01 июн 2009, 15:09 » Сообщение №111745


X6_Андрей писал(а):На В6 первого поколения шли JE50-13-210 такой как на 2.0 V6

Аа, во как.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Slava.K » 01 июн 2009, 15:34 » Сообщение №111746


Slava.K писал(а):на КФ нет никаких проволочек

вот это я имел ввиду - сколько разбирал - курочил - ниче такого не видел



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Сообщение Olegik » 04 июн 2009, 20:26 » Сообщение №111915


Djentro писал(а):На КФ и В6 разные расходомеры

блин, пока у Семена на KF ДМРВ не сняли я тоже думал, что у него такойже! Но мы его ДМРВ просто темже карбклинером прочистили изнутри и под конусом тоже.
AlexSid писал(а):1. Постучал, побрызгал химией и все? Или как-то щеткой чистил еще?2. Воздухом туда не дул?

из карбклинера очищалка напором все сбивает, а руками или еще чем их трогать незя ни в коем случае!
Получается мой мануальчик годен только для В6 второго поколения!

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Вот еще кстати на Альмере 1.4 тоже так же ДМРВ почистил две проволочки и тоже эффект появился - бегать порезвее стала!



Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново

Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
Изображение
Olegik
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1250
В клубе с: 10 ноя 2008, 00:44
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

Http://www.kuchen45.ru/

http://www.kuchen45.ru/ фирменный салон кухни нольте.

www.kuchen45.ru