Для чего чистят форсунки?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Вадим » 19 янв 2009, 21:00 » Сообщение №99089


Подскажите, для чего чистят форсунки.

Мазда кседокс 6, 1996 год, ксенон, 2 л., V6, кожа.



Вадим
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 38
В клубе с: 30 ноя 2008, 16:20


Сообщение DervishVit » 19 янв 2009, 22:13 » Сообщение №99093


Чистые форсунки-это залог устойчивой работы двигателя, хорошей приёмистости и экономичности.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1229
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Denzil » 19 янв 2009, 22:14 » Сообщение №99094


Кто-то тут говарил что форсунки не чистятся.



Xedos 9 \Цвет: A7 Art vin red pearl\ Дата производства: 06.06.1994\ Дрыгло: KL 2497л. V6\ Мощность (л.с.) 163-165\ АКПП\ Круиз-контроль\ Кондиционер автоматический (климат-контроль)
по данным http://mazda-fun.net.ru/vin/
Доп: \Магнитола 2DIN Prology DVS-2130\Саб Mystery\TV тюнер\Xenon 4300k в ближнем\
Денис 8-926-568-3831
Зачем курить траву и летать, когда можно жрать лсд и телепортироваться.
У меня золотые руки, и не важно, откуда они растут.
Denzil
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 159
В клубе с: 09 дек 2008, 00:28
Откуда: Москва

Сообщение Вадим » 19 янв 2009, 22:21 » Сообщение №99096


спасобо =D>
Мазда кседокс 6, 1996 год, ксенон, 2 л., V6, кожа.



Вадим
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 38
В клубе с: 30 ноя 2008, 16:20

Сообщение Slava.K » 20 янв 2009, 12:33 » Сообщение №99125


чистят тогда когда уже все "пересыпано" в топливной системе
заменены, лямбды, провода, свечи и пр. и создается впечатление что еще что-то нужно
или куда еще нужно потратить деньги
тогда моют со снятием и визуально видят, что это пустая трата времени и денег - они и так работают
как правило нормально .....



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение alex_KS » 20 янв 2009, 13:58 » Сообщение №99130


Вадим
По идее, чистка форсунок ведет к одному, - их выходу из строя и последующей заменой :P



Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
alex_KS
 
Почетный
 
 
Сообщения: 660
В клубе с: 19 июл 2007, 21:52
Откуда: Киев

Сообщение Slava.K » 20 янв 2009, 15:54 » Сообщение №99143


не факт -
если все аккуратно сделано то вреда не будет



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение FALCON » 20 янв 2009, 16:13 » Сообщение №99150


Slava.K писал(а):или куда еще нужно потратить деньги
тогда моют со снятием и визуально видят, что это пустая трата времени и денег - они и так работают
как правило нормально .....

Слав я с тобой не согласе их надо чистить так-как на нашем бензоле они нето-чтот загрезняются а засераются с переодичностью 20-25 тысячь и чистка ощутимо улутшает работу двишка но если это делать правельно на стенде а не у дяди васи.



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Сообщение Slava.K » 20 янв 2009, 16:15 » Сообщение №99152


ну смотря какой бензоль юзается
но сама конструкция форсунки КФ малозасир... это не французы и немцы
но промывка со снятием предусматривает замену уплотнительных резинок (колечек)
которые в оригинале стоят оч. дофига
поэтому имхо лучше иногда просто добавить долгоиграющую промывку инжэктора в бак
(если он конечно не заср...)



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Сообщение FALCON » 20 янв 2009, 16:25 » Сообщение №99153


Slava.K писал(а):ну смотря какой бензоль юзается

знаешь мне клиент с Белгорода привез 40л 95-го я его залил и прозрел расход упал на 0.5л в городе а свечи :shock: у нас со склада запечатаные такие выдают.А на нашем каким бы он небыл вид свечей плочевный.



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Сообщение Slava.K » 20 янв 2009, 18:04 » Сообщение №99165


а он может еще привозить - мы будем охотно его покупать
цвет свечей на любой - даже супердорогой заправке не радует глаз



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение FALCON » 20 янв 2009, 18:10 » Сообщение №99168


+100 и форсунки тоже :D



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Сообщение Misha » 20 янв 2009, 19:28 » Сообщение №99186


Мытьё форсунок - деньги и время на ветер.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение Slava.K » 20 янв 2009, 19:38 » Сообщение №99189


ог прям как в том фильме -
пиво без водки - деньги на ветер :)



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение sasa » 22 янв 2009, 17:11 » Сообщение №99364


Чистил у себя сам два раза, не вынимая форсунок из рампы. Всё пучком. Двигатель намного ровнее ХХ держит, поддрагивания практически неощутимы, и незаметны. Насчёт дикого увеличения динамики - не сказал бы. Но заводка, и ХХ заметно меняются. Скоро буит аппарат для очистки, так заделаю пошаговый репортаж, с доставанием форсов из рампы. :wink:



XEDOS 9 2.0 KF, мкп5, 1997
sasa
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 6
В клубе с: 21 янв 2009, 20:44
Откуда: Луцк-Киев

Сообщение Slava.K » 22 янв 2009, 19:23 » Сообщение №99372


sasa писал(а):с доставанием форсов из рампы

будь осторожен с уплотнительными колечками - буш доставать рампу они наровят упасть в развал блока
(у мого стошника был тонкий пинцет 25 см - как он матерился)
если не буш менять колечки, то хотя бы смаж их силик. смазкой
а по большому счету лучше вообще не начинать .... :roll:



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Misha » 23 янв 2009, 00:28 » Сообщение №99398


Slava.K писал(а):по большому счету лучше вообще не начинать

Не нужно это делать! Не раз уже обсуждалось! На своём опыте убедился, смысла ни какого.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение drinc » 23 янв 2009, 01:13 » Сообщение №99405


Misha писал(а):На своём опыте убедился, смысла ни какого.

Странно, а у меня после чистки только лучше стало... Тут ещё нужно понимать какая чистка, есть ультрозвуковая и есть какая-то в жидкости (точно названия не знаю), короче ултразвук - нах! После него через две недели заехал к мастерам и снова чистили, только уже с помощью жидкости, разницу ощутил мгновенно!

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Вадим писал(а):Подскажите, для чего чистят форсунки.

Чтобы они были чистые!))) :lol:



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск


Сообщение sasa » 23 янв 2009, 11:43 » Сообщение №99433


Я рампы два раза доставал из двигла, так что с нюансами знаком :wink: , просто ещё сами форсы из них не вытягивал. Мойка будет иметь и ультразвук, и такую промывку, перепробую всё, и тогда напишу в чём есть смысл, а в чём его нет, что бы поставить жирную точку в этом вопросе :wink:



XEDOS 9 2.0 KF, мкп5, 1997
sasa
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 6
В клубе с: 21 янв 2009, 20:44
Откуда: Луцк-Киев

Сообщение DZ2008 » 23 янв 2009, 14:04 » Сообщение №99444


смысла ни какого.

Есть смысл!
Пример: у меня на работе есть Мицубиси Паджеро 2006 года, и она постоянно глохла на ХХ, погнал в Рольф на ремонт, в результате оказались загрязнены форсунки, объяснили так: грязь забивается в отверстии откуда впрыскивает бензин, поэтому впрыск получается меньше чем положено, соответственно взрыв в камере происходит не качественный , и у него не хватает мощи толкнуть порш :wink: После промывки трабл исчез 8)



Xedбs_2.0_v6_97г_МКПП Продан
DZ2008
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 832
В клубе с: 21 сен 2007, 15:34
Откуда: Москва

Сообщение Valery » 23 янв 2009, 15:50 » Сообщение №99449


Slava.K писал(а):имхо лучше иногда просто добавить долгоиграющую промывку инжэктора в бак

Слава, что еще за эксперименты с промывкой? Какая промывака? Фильтр топливный сразу на замену...



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение Slava.K » 23 янв 2009, 17:01 » Сообщение №99455


Valery писал(а):Фильтр топливный сразу на замену

если бак грязный то да .... Редекс для инжэкторов к примеру
а фильтр (60 грн) поменять это фигня - 10 мин. работы
за то тягло и обороты нармуль



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Misha » 25 янв 2009, 15:09 » Сообщение №99573


Имхо каждому своё. Я разницы не почувствовал. Мыл со снятием рамп. :unknown:



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение Luhansk » 26 сен 2010, 00:06 » Сообщение №143157


Никто не думал поставить датчик давления в рампе и вывести "результатометр" в салон. Чтобы видеть давление на разных оборотах, может на верхах падает давление чем и падает КПД. Так и можно заранее определить скорую смерть бензонасоса или определить забитую сетку.



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение karec » 26 сен 2010, 01:59 » Сообщение №143160


Форсунки надо мыть по любому, и дело не в "ощущаемом приросте тяги", а не правильном распыле,на стенде это отлично видно,не говоря уж об увеличении объема топлива, проходящего через форсунку.
мыть лучше путем отмачивания. либо как за правило взять в каждую вторую замену масла промывать винсом через внешнюю топливную.
на мазде может конечно все и иначе,но чет сильно сомневаюсь....

Luhansk писал(а):Никто не думал поставить датчик давления в рампе и вывести "результатометр" в салон. Чтобы видеть давление на разных оборотах, может на верхах падает давление чем и падает КПД.

+1
на атмосфернике ниче страшного не произойдет,совсем ни к чему выводить в салон, а изредка померяться очень даже полезно.и давление до рампы не изменяется в зависиости от оборотов ни коем образом,ну только разве что генератор здох. А после клапана обратки совсем глупо измерять,погода на луне...



audi s6 2.2 TQ '92 mt,ford probe 2.5 kl-ze '93 usa mt,mazda xedos 6 2.0 at '95
karec
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 12
В клубе с: 18 авг 2010, 12:58
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1995

Сообщение Luhansk » 26 сен 2010, 10:37 » Сообщение №143165


karec писал(а):давление до рампы не изменяется в зависиости от оборотов ни коем образом


Ну а если бензонасос накрываться начнет и перестанет номинальное давление выдавать? Или сеточка бензонасоса засоряться начнет!? Или когда бензина мало и на затяжном повороте бензонасос черпает воздух тем самым давление в рампе уменьшается значительно. На высоких оборотах как раз бензонасос может не успевать накачивать нужное давление и поддерживать его. И соответственно форсунки не выдают максимальный распыл. А генератор думаю к рампе не причем.



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Jevgenij » 26 сен 2010, 12:20 » Сообщение №143169


Юрий писал(а):Ответ по сути темы - для того чтобы потом купить другие в сборе с топливной планкой

Я согласен. :) Сам был свидетелем мойки в супер-пупер-маздосервисе. Результат - или менять теперь всё или покупать новую машину. Была куплена новая 6-ка в кредит. Вот хозяин и задумался, стоило ли заниматься этим делом. Должен теперь кучу денег за кредит и старую за приличные деньги не может продать.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Intorion » 26 сен 2010, 12:48 » Сообщение №143172


если что, у меня с пяток топливных рамп валяется в гараже. Продам не дорого :D



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение grisha » 26 сен 2010, 13:06 » Сообщение №143173


Интерисовался у двоих проверенных парней с разных сервисов когда то.оба ответил что мытье форсунок на этой машине выкинутые в никуда деньги и розвод на лаве.за которые можно поменять топливный фильтр.свечи.и сетку в бензобаке...



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение Slava.K » 26 сен 2010, 21:42 » Сообщение №143203


+1 безтолку [-X



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама