Диагностика: Ошибки 10, 11, 13, 14, 15

Блоки управления двигателем, электронные системы самодиагностики, OBD I и всё такое

Сообщение vitala » 04 апр 2011, 22:31 » Сообщение №156033


И снова обращаюсь к тем, кто реально может подсказать, что еще можно попробовать сделать! Неделю назад пронаблюдал такую картину, температура воздуха на улице была +15, +17 градусов, я обнулил мозги и проехал за три дня почти 200 км., при этом каждые 50км. считывал ошибки- ошибок не было, и как только снова на улице похолодало до +4, +7 снова вылезли старые ошибки. менял левую лямду, а ошибка так и появляется, кстате что делать с 4-м проводом серого цвета, ведь на мамке(разьеме) под него нет 4-го провода?
Что до этого делал: 1.поменял ВВ провода и свечи
2.поменял гофру и все прокладки начиная с впускного колектора, дроселя и ЕГР.
3.Чистил дросель внутри, т.е термо клапан работает отлично, сам наблюдал, а также чистил клапан ЕГР, тоже держит отлично.
4.С ГРМ проблем нет- все по меткам.
5.Менял расходомер воздуха, не помогло и на обрыв проверял- все ок
Еще не нравится как заводится утром, надо крутить 3-5сек.стоит бошевский насос. Да и еще один момент, когда машина нагрета и в машине тепло, заглушив двигатель, завожу мин. через 10 загорается лампочка обдува ветрового стекла, затем через 10-15сек. тухнет,так должно быть?
Я так подозреваю, что через расходомер проходит не правильное количество воздуха, хотя расходомер и датчик температуры исправен.
И выхлоп на холостых, как не 6 цилиндровом, а на 5, хотя все цилиндры работают, но не так скорей всего как надо.



vitala
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 35
Фото: 1
В клубе с: 03 авг 2010, 18:33
Откуда: О677263245
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Одесса
Имя: Виталий


Сообщение vitala » 05 апр 2011, 20:19 » Сообщение №156096


vitala писал(а):И снова обращаюсь к тем, кто реально может подсказать, что еще можно попробовать сделать! Неделю назад пронаблюдал такую картину, температура воздуха на улице была +15, +17 градусов, я обнулил мозги и проехал за три дня почти 200 км., при этом каждые 50км. считывал ошибки- ошибок не было, и как только снова на улице похолодало до +4, +7 снова вылезли старые ошибки. менял левую лямду, а ошибка так и появляется, кстате что делать с 4-м проводом серого цвета, ведь на мамке(разьеме) под него нет 4-го провода?
Что до этого делал: 1.поменял ВВ провода и свечи
2.поменял гофру и все прокладки начиная с впускного колектора, дроселя и ЕГР.
3.Чистил дросель внутри, т.е термо клапан работает отлично, сам наблюдал, а также чистил клапан ЕГР, тоже держит отлично.
4.С ГРМ проблем нет- все по меткам.
5.Менял расходомер воздуха, не помогло и на обрыв проверял- все ок
Еще не нравится как заводится утром, надо крутить 3-5сек.стоит бошевский насос. Да и еще один момент, когда машина нагрета и в машине тепло, заглушив двигатель, завожу мин. через 10 загорается лампочка обдува ветрового стекла, затем через 10-15сек. тухнет,так должно быть?
Я так подозреваю, что через расходомер проходит не правильное количество воздуха, хотя расходомер и датчик температуры исправен.
И выхлоп на холостых, как не 6 цилиндровом, а на 5, хотя все цилиндры работают, но не так скорей всего как надо.




vitala
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 35
Фото: 1
В клубе с: 03 авг 2010, 18:33
Откуда: О677263245
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Одесса
Имя: Виталий

Сообщение vitala » 08 апр 2011, 00:51 » Сообщение №156289


я так понимаю, закончились мастера на нашем форуме? :facepalm:



vitala
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 35
Фото: 1
В клубе с: 03 авг 2010, 18:33
Откуда: О677263245
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Одесса
Имя: Виталий

Сообщение grisha » 08 апр 2011, 01:24 » Сообщение №156291


не пробовал посмотреть посмотреть каких датчиков ошибки?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение vitala » 08 апр 2011, 19:33 » Сообщение №156332


grisha писал(а):не пробовал посмотреть посмотреть каких датчиков ошибки?

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
здесь же есть распечатка ошибок.и на маздасервис есть

Ошибки я знаю как трактуются: 10,11 датчик температуры воздуха, проверял свой-оказался рабочий, даже другой ставил, всеравно. 13,14 бародатчик, такого на мазде нет- это виртуальная ошибка, связанная с подсосом воздуха, вот только где, в каком месте? ну и 15 левая лямбда, тоже поменял, но ошибка не уходит. Даже не знаю что копать дальше, может форсункам пи5дец?



vitala
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 35
Фото: 1
В клубе с: 03 авг 2010, 18:33
Откуда: О677263245
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Одесса
Имя: Виталий

Сообщение grisha » 08 апр 2011, 19:54 » Сообщение №156334


бородатчик лечится заменой блока.лямбда правильно подключил?проводку смотрел?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Вперёдсмотрящий » 08 апр 2011, 20:14 » Сообщение №156337


vitala
1. Как проверял датчики?
2. Проводку проверял?
3. Правильно-ли считаны ошибки, машина второго поколения?
4. Если действительно бародатчик - это замена блока управления.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение vitala » 27 апр 2011, 23:26 » Сообщение №157945


Вперёдсмотрящий писал(а):vitala
1. Как проверял датчики?
2. Проводку проверял?
3. Правильно-ли считаны ошибки, машина второго поколения?
4. Если действительно бародатчик - это замена блока управления.

Ребята не знаю что произошло, но на улице снова потеплело и ошибки кудато ушли. Но нарисовался другой трабл, помыл дрыгатель на мойке и поимел гемор, машина начала со старта тупить и начали плавать х. обороты до 0. когда только заводишь, затем проедишь пару км. и все наоборот х.о на светофоре в раене 1200 об. Все разьемы продувал сжатым воздухом, трамблер разбирал- все сухо. Где может быть проблема?



vitala
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 35
Фото: 1
В клубе с: 03 авг 2010, 18:33
Откуда: О677263245
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Одесса
Имя: Виталий

Сообщение Falter » 19 май 2011, 20:44 » Сообщение №159603


угу, тоже имеется 10 ошибка. где это датчик температуры воздуха?



16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
Falter
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 20 авг 2009, 02:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Одесса


Сообщение MrBocman » 19 май 2011, 21:31 » Сообщение №159610


Вроде он совмещён с датчиком массового расхода воздуха.



Не бойтесь, я шизофреник, один из нас вам поможет...
MrBocman
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 338
В клубе с: 09 июн 2010, 22:48
Откуда: Рига. Латвия.
Модель машины: Xedos 6 V6-2.0 АКПП
Год выпуска: 1992

Сообщение Falter » 19 май 2011, 23:15 » Сообщение №159624


тю, я кажись понял, что за 8, и10. Я когда машину собирал, то решил завести и завел вез воздуховода и фильтра, т.е. сразу подача воздуха была на инжектор. Потом все собрал и поехал, а обороты гуляют. Наверно надо произвести перезагрузку. Сниму клемы с аккумулятора. надеюсь поможет. мозг должен перезапуститься.



16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
Falter
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 20 авг 2009, 02:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Одесса

Сообщение Home_Maker » 19 май 2011, 23:42 » Сообщение №159629


Falter писал(а):Сниму клемы с аккумулятора. надеюсь поможет

не думаю



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Falter » 20 май 2011, 01:20 » Сообщение №159640


ха! помогло! :good:



16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
Falter
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 20 авг 2009, 02:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Одесса

Сообщение Home_Maker » 22 май 2011, 20:30 » Сообщение №159788


упсссс. :hi:



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение xedovskiy » 28 ноя 2012, 10:50 » Сообщение №188397


вчера считал ошибки .......их нет, поворачиваю зажигание и только один раз длинный моргнул диод и все.... сначала думал, что диагностический разъем сдох , потом дай думаю отключу датчик какой , сбросил вишку с датчика температуры и сразу появилась 69 ошибка ,отсоеденил расходомер-10 - разъем работает...
но CO у меня зашкаливает и пахнет иногда бензином думал, что лямды однако ошибок нет
ВОПРОС: может ли так быть что когда лямды сдались совсем и их комп выключил из цепи совсем не реагировать на диагностику?? я бы конечно сбросил бы фишку с лямды и посмотрел бы появилась бы ошибка или нет, но добраться не смог до неё



xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
xedovskiy
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 476
Фото: 0
В клубе с: 09 июл 2012, 12:24
Откуда: Орша/Беларусь
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

Сообщение alias » 28 ноя 2012, 11:09 » Сообщение №188399


xedovskiy писал(а): я бы конечно сбросил бы фишку с лямды и посмотрел бы появилась бы ошибка или нет, но добраться не смог до неё

как-раз добраться до фишек лямбд, там труда не составляет



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение xedovskiy » 28 ноя 2012, 11:12 » Сообщение №188403


вопрос был не в этом :fool:



xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
xedovskiy
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 476
Фото: 0
В клубе с: 09 июл 2012, 12:24
Откуда: Орша/Беларусь
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

Сообщение alias » 28 ноя 2012, 11:23 » Сообщение №188405


xedovskiy писал(а):вопрос был не в этом :fool:

:fool: это было отступление..
А по поводу работоспособности лямбд - не знаю как там комп вычисляет их работоспособность, но когда у меня сдохли (к сожалению ошибки тогда еще не умел считывать) у меня расходы был под 20 литров и СО завышен - ТО не мог пройти..



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван


Сообщение xedovskiy » 28 ноя 2012, 11:32 » Сообщение №188407


а сечас у тебя есть ошибки и был ли такой трабл что их нет вообще



xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
xedovskiy
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 476
Фото: 0
В клубе с: 09 июл 2012, 12:24
Откуда: Орша/Беларусь
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

Сообщение alias » 28 ноя 2012, 11:46 » Сообщение №188409


xedovskiy писал(а):а сечас у тебя есть ошибки и был ли такой трабл что их нет вообще

сейчас ошибок нет, но и лямбды я новые ставил.
Насколько я знаю, лямбды - это датчики, которые на выходе выдают периодические импульсы, в зависимости от состава воздушного потока проходящего через них. Т.е. напряжение не постоянное, оно постоянно прыгает.. на новых авто (с ODB2 вроде) при считывании показаний лямбд строится график, в виде скачков от нуля до единицы вроде. Могу предположить, что если лямбда будет трындеть - комп этого не узнает.. а если лямбда сдохла и будет молчать - тогда и ошибка будет.



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение alias » 28 ноя 2012, 11:50 » Сообщение №188410


А как узнал что лямбды сдохли (без диагностики) - заехал к электрику умному, сказал, что СО завышен, и он сразу к лямбдам полез с тестером.. На заведенную смотрел скачки и как-то определил, что сдохли - может они у меня вообще молчали - хз. А вообще где-то читал, что проверять лямбды надо не тестером (им можно, но сложно), а осцилографом



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение xedovskiy » 28 ноя 2012, 12:02 » Сообщение №188412


alias писал(а):
xedovskiy писал(а):а сечас у тебя есть ошибки и был ли такой трабл что их нет вообще

сейчас ошибок нет, но и лямбды я новые ставил.
Насколько я знаю, лямбды - это датчики, которые на выходе выдают периодические импульсы, в зависимости от состава воздушного потока проходящего через них. Т.е. напряжение не постоянное, оно постоянно прыгает.. на новых авто (с ODB2 вроде) при считывании показаний лямбд строится график, в виде скачков от нуля до единицы вроде. Могу предположить, что если лямбда будет трындеть - комп этого не узнает.. а если лямбда сдохла и будет молчать - тогда и ошибка будет.

а какие лямды ставил тазовские?



xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
xedovskiy
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 476
Фото: 0
В клубе с: 09 июл 2012, 12:24
Откуда: Орша/Беларусь
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

Сообщение alias » 28 ноя 2012, 12:13 » Сообщение №188414


xedovskiy писал(а):а какие лямды ставил тазовские?

хз куда они - на таз или нет. В магазине сказали какие-то универсальные, китайские Mobiletron вроде назывались :D Тогда денег особо не было, а ТО надо было проийти.. ну доволен пока..



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение xedovskiy » 28 ноя 2012, 12:50 » Сообщение №188415


у меня есть мобилетрон 250 тыс. написано англия но это китай мы даже когда распаковывали некоторые запчасти по этой конторе то газету нашли китайскую :ROFL:
у меня еще есть и techas по190 но мне назад еще ни одного не принесли а мобилетрон через один носят



xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
xedovskiy
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 476
Фото: 0
В клубе с: 09 июл 2012, 12:24
Откуда: Орша/Беларусь
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

Сообщение alias » 28 ноя 2012, 12:57 » Сообщение №188416


Ну хз, тогда тебе виднее, что брать.. :)
Я тоже видел надпись Англия, но продавец уверял, что это Китай.. Добросовестный продавец)



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение Александр_01 » 28 ноя 2012, 14:45 » Сообщение №188419


vitala писал(а): 3.Чистил дросель внутри, т.е термо клапан работает отлично, сам наблюдал


Вот интересно как это по уму делать? У меня явно "термо клапан" выеживается.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2644
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Вернуться в Электронные блоки управления (ЭБУ/ECU)

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама