Дерганье при долгой езде и HOLD 3

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение metabazis » 06 июн 2007, 19:13 » Сообщение №52702


Собираюсь поехать на машине на юг, и вспомнил прощлогоднюю ситуацию с поездкой.
В прошлом году при поездке на юг заметил что при долгой быстрой езде (100 - 150км/ч больше не разгонишся из за пикетов), минут через 15-20 при снижении скорости происходит резкий толчек, как будто резко ударил в тормоз и сразу отпустил, и начинает моргать HOLD 3 (если я не ошибаюсь переключается на 3). Останавливаюсь выключаю двигатель, завожу заново, ничего не моргает. Продолжаю путь, происходит то же самое при следующем снижении скорости. И так продолжается мин 30. После этих 30 мин все нормализуется.
Когда поехал обратно произошло то-же самое.
В городе езжу все отлично.
Есть подозрение на ОЖ, что где-то завоздушивает, а при длительной езде этот воздух уходит из системы.
В поиске HOLD 3 ничего не выдал, но гдето тут же прочитал что HOLD 3 связан с ОЖ. может кто стакивался с этим HOLDом, и как лечить.

а может я вообще нитуда копаю?



Xedos 6 / 2 л / АКПП / 1994 г.
metabazis
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
В клубе с: 09 май 2007, 22:48
Откуда: Москва


Сообщение xlover » 06 июн 2007, 19:15 » Сообщение №52703


я сталкивалса, лечиться заменой датчика скорости.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение metabazis » 06 июн 2007, 19:16 » Сообщение №52704


дорогое удовольствие?

получается ОЖ не причем?



Xedos 6 / 2 л / АКПП / 1994 г.
metabazis
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
В клубе с: 09 май 2007, 22:48
Откуда: Москва

Сообщение xlover » 06 июн 2007, 19:19 » Сообщение №52705


за 40$ купил бу датчик, поменял сам, ну у меня ож была точно не причем.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение metabazis » 06 июн 2007, 19:27 » Сообщение №52706


а HOLD в каких случаях у тебя срабатывал, или постоянно горел?
потому что я уже год езжу и не разу не загорался, ну было пару случаев на холодном двигателе перегонял машину во дворе.



Xedos 6 / 2 л / АКПП / 1994 г.
metabazis
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
В клубе с: 09 май 2007, 22:48
Откуда: Москва

Сообщение xlover » 06 июн 2007, 19:36 » Сообщение №52707


когда скорость сбрасывал. и стаким сталкивалса когда раз в год загоралса, ток на чужом кседосе..) имхо всетаки датчик, прост не так сильно выработалса еще.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение metabazis » 06 июн 2007, 20:51 » Сообщение №52711


наткнулся случайно на ту же проблему http://mazda-xedos.ru/dpdz-on-zhe-tps-vt792.html
из прочитаного понял что нужно ДПДЗ покрутить при возможности подогнуть контакты... если не поможет то буду менять датчик скорости.



Xedos 6 / 2 л / АКПП / 1994 г.
metabazis
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
В клубе с: 09 май 2007, 22:48
Откуда: Москва

Сообщение Kinder » 08 июн 2007, 14:37 » Сообщение №52918


metabazis
Как мне пояснили, ХОЛД горит, когда неисправность коробки. Это явно подороже, чем ОЖ. Если ехать собираешься далеко, лучше посканируй на наличие ошибок в коробке. Цифра, которая при ХОЛДе, равна той букве, на которой ты едешь, Д=3, С=2, Л=1.
У меня ХОЛД моргал, вылечилось по-моему простым обнулением. Дергания есть и сейчас, небольшие, пока ничего не парит.
Они стали боьше, когда накрылся датчик детонации (стоит немного, 100 баксов, менять часов 10).



Ринат @ BMW 520i
Kinder
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 920
В клубе с: 23 янв 2006, 20:37
Откуда: Москва

Сообщение McDark » 08 июн 2007, 15:35 » Сообщение №52944


Kinder
холд горит когда коробка чувствует проблемы. в том числе и неисправность датчиков. у меня перегрев сказывался на положении ДПДЗ, после устранения причин перегрева ситуация существенно реже проявляться, после регулировки ДПДЗ - исчезла совсем.

То есть коробку я в свое время поменял - а проблема осталась.

metabazis
короче, отрегулируй ДПДЗ - хуже не будет точно. хинт - при перемычке в диаг.разъеме его включение-выключение индицирует вентилятор, так что даже мультиметр не нужен - только щупы. с тонким не должен крутиться, с толстым - должен.

коды считай опять же. у меня и коробка и движок показывали ошибку TPS (ДПДЗ)

а от перегрева еще проверь герметичность обоих крышек. прокладки могут испортиться и подтравливать, из за того, что пробки на разном уровне - ОЖ может уходить.



Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
McDark
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 585
В клубе с: 08 фев 2006, 14:33
Откуда: Тула


Сообщение metabazis » 08 июн 2007, 18:44 » Сообщение №52997


Kinder писал(а):metabazis
Как мне пояснили, ХОЛД горит, когда неисправность коробки. Это явно подороже, чем ОЖ.....


коробку 2 года назад бывший хозяин менял, она у него дергалась как на тракторе, окончательно ее убил по причине что с БМВ решил со светофора потягатся =D>

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

McDark писал(а):хинт - при перемычке в диаг.разъеме его включение-выключение индицирует вентилятор, так что даже мультиметр не нужен - только щупы. с тонким не должен крутиться, с толстым - должен.

а поподробней, в частности какие дырки коротить?

б. бежать уже надо, в понедельник только смогу заняться ](*,) :sad:
почему всегда не хватает времени?? #-o



Xedos 6 / 2 л / АКПП / 1994 г.
metabazis
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
В клубе с: 09 май 2007, 22:48
Откуда: Москва

Сообщение Xedos6 » 08 июн 2007, 19:09 » Сообщение №53001


metabazis писал(а):почему всегда не хватает времени??
Вопрос риторический. Уйней потому што много занимаемся. Нерациональное использование времени.



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение McDark » 08 июн 2007, 19:38 » Сообщение №53004


metabazis писал(а):окончательно ее убил по причине что с БМВ решил со светофора потягатся


глупости. я этим занят постоянно 8-)

metabazis писал(а):а поподробней, в частности какие дырки коротить?


TEN-GND вроде. это как когда коды считывать. в факе все есть



Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
McDark
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 585
В клубе с: 08 фев 2006, 14:33
Откуда: Тула

Сообщение Buster-x6 » 09 июн 2007, 15:29 » Сообщение №53134


McDark писал(а):TEN-GND вроде. это как когда коды считывать
[-X
Это регулировка ХХ, а коды поиск рулит и ФАК.

Кстати HOLD может мигать не только по причине, связанной с проблемой в АКПП. У меня мигал, когда слетела фишка с клеммы бензонасоса :D



Х 6, 1994 г.в., 220 тык. (заменен на контрактник), АКПП, климат-круиз, elf 5w30, 7 лет сатисФАКции .
Buster-x6
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 363
В клубе с: 20 ноя 2006, 11:57
Откуда: г.Москва


Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама