Давление в АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)

Сообщение Wesj » 19 ноя 2011, 20:30 » Сообщение №171010


Всем привет! Ребят сегодня в сервисе меняли масло в акпп, каким то хитрым аппаратом и слесарь который производил эту работу меня "обрадовал". Говорит что на холостых обаротах у меня давление создаваемое насосом всего 1.60 бар и типо это очень мало. С коробкой я связался недавно, поставили мне контрактную, претензий к ее работе я не имею, но вот только единственная проблема с ней есть, когда останавливаюсь на светофоре, держу педаль тормаза, после того как загорается зеленый , трогаюсь с места и чувствую в момент после отпкскания педали тормоза и при нажатии газа маленький толчек (сначало начинают подниматься обороты около 1500, потом талчек небольшой и затем только машина трогаеться с места). Все остальное в порядке, переключения передач парктичесски не чувствуются, смотрю их восновном по тахометру.
Может ли быть это из за давления низкого в кпп? И вообще какое давление должен выдавать насос на холостом ходу?
А то мастер намекнул, что если я ему заплачу на руку, то он скажет в чем тут дело :)



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил


Сообщение Wesj » 20 ноя 2011, 12:56 » Сообщение №171028


Все на выходных? :partytime:



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение Евген » 20 ноя 2011, 14:25 » Сообщение №171036


просто не правельно выставлен ДПДЗ, 100%



CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
 
Новичок
 
 
Сообщения: 193
В клубе с: 24 авг 2009, 17:15
Откуда: ВОЛГОГРАД
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Сообщение Wesj » 20 ноя 2011, 15:44 » Сообщение №171043


Это как так ДПДЗ влияет на давление масла?



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение rage » 21 ноя 2011, 23:37 » Сообщение №171124


я тоже думаю что дпзд тут вовсе не причем.
горку держит? слабое давление - вот и толчек, т.е на холостых его не хватает чтобы сжать нормально поршень, обороты выше и соответственно давление повышается скорость включилась вот и толчек.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Wesj писал(а):А то мастер намекнул, что если я ему заплачу на руку, то он скажет в чем тут дело :)

на х. этот сервис, срочно проверь уровень масла, может тебе масла недолили и развести хотят...



rage
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 11 мар 2011, 10:34
Откуда: 34RUS
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Сообщение Wesj » 22 ноя 2011, 18:48 » Сообщение №171161


rage писал(а):я тоже думаю что дпзд тут вовсе не причем.
горку держит? слабое давление - вот и толчек, т.е на холостых его не хватает чтобы сжать нормально поршень, обороты выше и соответственно давление повышается скорость включилась вот и толчек.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Wesj писал(а):А то мастер намекнул, что если я ему заплачу на руку, то он скажет в чем тут дело :)

на х. этот сервис, срочно проверь уровень масла, может тебе масла недолили и развести хотят...



Чет я об этом не подумал) Завтра обязательно проверю. А горку она держит, но как то я думаю не уверенно))) Смысл в том что когда я перевожу рычаг в положение драйв... чувствуется что коробка на это среагировала, но когда я отпускаю педаль тормоза машина просто стоит, начинает двигаться только тогда когда газ даеш и оборотов около тысячи, а на 1300 оборотов тот самый толчек и происходит. А дальше все великолепно, пока не остановишся и не начнеш трогаться снова. :) И можно узнать что за поршень?



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение rage » 22 ноя 2011, 23:53 » Сообщение №171180


поршень первой передачи,который сжимает соответствующие фрикционы.на реверсе токого эффекта нет?



rage
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 11 мар 2011, 10:34
Откуда: 34RUS
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Сообщение Wesj » 23 ноя 2011, 19:03 » Сообщение №171228


rage писал(а):поршень первой передачи,который сжимает соответствующие фрикционы.на реверсе токого эффекта нет?

Есть но меньше. Вернее я бы сказал, что когда ручку переводиш на реверс, то включение чувствуеться не сразу, есть задержка в секунды 3. :( Кстати масло чуть выше нормы.



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение rage » 24 ноя 2011, 02:10 » Сообщение №171245


Wesj писал(а):
rage писал(а):поршень первой передачи,который сжимает соответствующие фрикционы.на реверсе токого эффекта нет?

Есть но меньше. Вернее я бы сказал, что когда ручку переводиш на реверс, то включение чувствуеться не сразу, есть задержка в секунды 3. :( Кстати масло чуть выше нормы.

фильтр наверное не меняли "при замене хитрым аппаратом"?Если не меняли то нужно поменять. До замены масла такой эффект был?



rage
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 11 мар 2011, 10:34
Откуда: 34RUS
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр


Сообщение Wesj » 24 ноя 2011, 19:15 » Сообщение №171271


В том то все и дело что фильтр поменен был. А предыстория такова... у меня накрылась моя акпп, поставил контрактную, сразу вскрыл поддон и поменял фильтр и масло. Проехал км 500 и стал замечать вот этот маленький пинок при трогании. Думал что масло не то залил вот и поменял аппаратом, который и показал слабое давление. Сегодня чуток завысил холостые обороты и вот результат: после включения коробки на драйв реакция коробки стала моментальная и толчек при разгоне пропал. Что же всетаки это может быть? И какое давление на 850 оборотах должно быть в акпп. АКПП маркировка FU9B - это GF4AEL или g4a-el? Просто я не нашел этой инфы. :fool:



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение Jevgenij » 25 ноя 2011, 00:30 » Сообщение №171285


Wesj писал(а):Что же всетаки это может быть?

Ну если сейчас, при правильных оборотах (800-850), у тебя АКПП начала вести себя адекватно, то радуйся. Зачем вникать в подробности, хочешь приобрести новую профессию? :) ...В положении "Р", давление масла в коробке минимальное, только для заполнения системы маслом.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Wesj » 26 ноя 2011, 09:48 » Сообщение №171343


Ну если сейчас, при правильных оборотах (800-850), у тебя АКПП начала вести себя адекватно, то радуйся. Зачем вникать в подробности, хочешь приобрести новую профессию? :) ...В положении "Р", давление масла в коробке минимальное, только для заполнения системы маслом.


Привет Жень! Спасибо что ответил! В том то все и дело, что коробка адекватно себя начинает вести если, холостые обороты сделать 1200-1300. На 800-850 появляеться этот долбаный пинок при трогании с места. От чего возникает этот пинок? Я уже если чесно то пожалел что связался с контрактной АКПП. :( Вот теперь уже в голову лезут мысли, что коробку которую снял у себя, починить по твоей инструкции и внедрить обратно! Сижу уже злой на себя просто аж ппц. А дело все в том что залез на форум уже только после того как поменял коробок :(



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение Jevgenij » 26 ноя 2011, 14:35 » Сообщение №171348


Wesj писал(а):Это как так ДПДЗ влияет на давление масла?

Если сигнал на мозги идет, что заслонка полностью открыта, а на самом деле ты только начинаешь трогаться - удар будет. Нужно начинать с проверки ДПДЗ, далее проверить давление масла в коробке(в теме о полной переборке есть нужные показатели)...Потом будем думать, а пока толком ничего не знаем.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Wesj » 26 ноя 2011, 17:10 » Сообщение №171353


Если сигнал на мозги идет, что заслонка полностью открыта, а на самом деле ты только начинаешь трогаться - удар будет. Нужно начинать с проверки ДПДЗ, далее проверить давление масла в коробке(в теме о полной переборке есть нужные показатели)...Потом будем думать, а пока толком ничего не знаем.


ОК! Завтра я проверю сам ДПДЗ, если он цел то выставлю его как пологаеться, проверю давление по показателям и отпишусь здесь о всех параметрах!
Могу ли я расчитывать на твою помощь в плане дальнейших консультаций? Просто в нашем городке никого не найти, чтоб кто то посоветовал, что то либо :)



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение Jevgenij » 26 ноя 2011, 20:16 » Сообщение №171368


По мере возможности конечно помогу.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Wesj » 26 ноя 2011, 21:10 » Сообщение №171376


:Bravo: Спасибо! Завтра отпишусь!



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение Wesj » 27 ноя 2011, 15:33 » Сообщение №171438


Жень привет! Смысл таков: Сегодня разобрал почистил ДПДЗ, отрегулировал его как положено, но вот давление в коробке проверить не смог, манометр продали бракованый. Ну ощущения после чистки и настройки ДПДЗ такие: Холостые обороты двигателя ровно 850, уровень масла в коробке нормальный, включаю драйв и начинаю разгон... пинок при разгоне исчез, но вот что появилось...

Первое: При трогании с места, нажимаю на педаль газа чувствуется вялый - вялый разгон до полутора тысяч, затем какая-то ступенька (как будто скорость довключилась) и разгон отличный продолжается. Переключения присутствуют все!

Второе: при включении коробки на реверс, задняя скорость не включаеться (включал реверс и ждал 30 секунд так и не включилась), пока не поддаш газку чуток, после того как включилась едет на зад нормально, нажимаеш на тормоз останавливается, отпускаеш тормоз едет. Но есл и выключить реверс, то включать прийдется так же добавив газку.

И третье: Если едеш например 60 км в час и отпускаеш полностью педаль газа, то чувствуется незначительное притормаживание коробкой.
Давление в коробасе всетаки постараюсь завтра замерить!

Каков предварительный может быть диагноз?



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение Jevgenij » 27 ноя 2011, 16:10 » Сообщение №171442


Нужно ждать замеров.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига


Сообщение Lesli2x2 » 27 ноя 2011, 17:51 » Сообщение №171448


у меня анологичная ситуация, сам не знаю что делать, думал ДПДЗ теперю сомнений куча, Wesj жду с нетерпением решения проблемы



Lesli2x2
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 69
В клубе с: 04 апр 2011, 21:45
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Невинномысск

Сообщение Wesj » 27 ноя 2011, 18:22 » Сообщение №171450


Lesli2x2 писал(а):у меня анологичная ситуация, сам не знаю что делать, думал ДПДЗ теперю сомнений куча, Wesj жду с нетерпением решения проблемы

Вот когда Евгений подпишит приговор коробченке тогда и будет ППЦ! :) Вот рученки то у мну чешутся вскрыть коробку которая у мну снята)

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Jevgenij писал(а):Нужно ждать замеров.

Замеры сделаю завтра!
Еще вот что проверил: На уклоне в 45 градусов ставлю ручку коробки в положение D и отпускаю тормоз, машина не откатывается, то же самое проделываю на R, машина откатывается с горки :( Не держит. Это так вдруг пригодиться для вердикта. :suicide:



Последний раз редактировалось Wesj 27 ноя 2011, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение Lesli2x2 » 27 ноя 2011, 18:37 » Сообщение №171451


ну у меня вроде держит, а вот с задней таже проблема, и акпп не так давно перебирал, менял все куда добрался



Lesli2x2
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 69
В клубе с: 04 апр 2011, 21:45
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Невинномысск

Сообщение Wesj » 27 ноя 2011, 19:22 » Сообщение №171454


Lesli2x2 писал(а):ну у меня вроде держит, а вот с задней таже проблема, и акпп не так давно перебирал, менял все куда добрался

Ну жди развития событий! Я всеравно ее доковыряю, а если не получиться то сожгу :evil:



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение Wesj » 28 ноя 2011, 11:44 » Сообщение №171513


Всем приветик!
Жень я сделал замеры давления и вот что вышло!

Мерел на холостом ходу:
P - 4.2 кгс\см2
R - 5.0 кгс\см2
N - 4.2 кгс\см2
D - 4.0 кгс\см2
S - 4.0 кгс\см2
L - 4.0 кгс\см2
Жду приговора :D



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение rage » 29 ноя 2011, 01:07 » Сообщение №171570


Wesj писал(а):Всем приветик!
Жень я сделал замеры давления и вот что вышло!

Мерел на холостом ходу:
P - 4.2 кгс\см2
R - 5.0 кгс\см2
N - 4.2 кгс\см2
D - 4.0 кгс\см2
S - 4.0 кгс\см2
L - 4.0 кгс\см2
Жду приговора :D

вроде нормально, непомню точно сколько у тебя по мануалу. это при нормальных холостых,на прогретой? ПРОВЕРЬ СОЛЕНОИДЫ!



rage
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 11 мар 2011, 10:34
Откуда: 34RUS
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Сообщение Wesj » 29 ноя 2011, 07:03 » Сообщение №171575


Да это при 850 ХО, машина полностью прогрета. А вот задняя включается, только тогда, когда стрелка на манометре до 7 кгс\см2 доходит.) Тоесть включил заднюю и газанул.



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение Wesj » 29 ноя 2011, 19:41 » Сообщение №171607


Куда то наш гуру пропал! :cry: Наверное какой то праздник празднует :)



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение Jevgenij » 30 ноя 2011, 00:02 » Сообщение №171639


Привет, замотался. Посмотри, на этой страничке есть данные по замеру давления. Мерить нужно не только на ХХ, но и под нагрузкой. polnaya-pereborka-i-kapremont-akpp-vt4715-840.html



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Wesj » 30 ноя 2011, 06:57 » Сообщение №171650


Бывает :) Жень но у меня проблема! На данный момент машина разобрана в чужом гараже, замерить на оборотах давление не могу :( Может подскажеш пока хоть что можно проверить, после того как соберу машину и ничего не поменяется, то сделаю замер на оборотах! На данный момент сняты оба паддона на коробке. У меня лежит моя коробка которая стояла на машине до этого, поменяли ее только из за того что корпус на ней сломан, а так работала она идеально. Может что то попробовать с нее взять по деталям?



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение Jevgenij » 30 ноя 2011, 15:15 » Сообщение №171672


В таком случае, снимай насос и перетряхивай все кишки. Просмотри все диски и фрикционы, замени резину.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига


Сообщение Wesj » 30 ноя 2011, 16:46 » Сообщение №171676


Jevgenij писал(а):В таком случае, снимай насос и перетряхивай все кишки. Просмотри все диски и фрикционы, замени резину.

Снял все саленойды! Из 7 держат только два, все остальные травят. Думаю я все это черевато последствиями! Жень подскажи правильно какой мастер кит заказать и чтоб он подошел к моей АКПП?
Собрал комплект саленойдов с двух коробок, (все держат), поставил насос со своей старой АКПП, Буду пока так ездить, пока не прийдет мастер кит. О том как поехала машина после моих махинаций, завтра напишу! Но всетаки я думаю всеравно откапиталить АКПП и не мучаться в последствии!



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

След.

Вернуться в АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 0

Реклама