Давление в АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)

Сообщение Jevgenij » 12 дек 2011, 22:19 » Сообщение №172527


Евген77 писал(а):Коробка у меня похоже GF4AEL или что то похожее с 6-ю соленоидами.

Я же тебе написал какая у тебя коробка.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига


Сообщение rage » 13 дек 2011, 01:01 » Сообщение №172533


Евген77 писал(а):
Коробка у меня похоже GF4AEL или что то похожее с 6-ю соленоидами.

информация с transkit.ru:
MPV (VAN) 2000-02 4 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 2.5L 4EAT-G
MPV (VAN) 2000-02 4 SP FWD/AWD L4 2.5L V6 2.9L JF403E


вот мельком глянул в каталоге, номер комплекта соленоидов по слаусон: G4A 1823CN (Kit of 7 solenoids.
Includes: Shift 1-2, 2-3, 3-4, 3-2, lockup, lockup control, and EPC.Fits Mazda GF4A-EL and Ford GF4EAT 1993-??.
OEM) 200$ без доставки
зачем все соленоиды, проверь и закажи нужные, а то может они у тебя и рабочие окажутся.



rage
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 11 мар 2011, 10:34
Откуда: 34RUS
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Сообщение Wesj » 13 дек 2011, 16:16 » Сообщение №172565


Они все либо травят, либо показание по ОМ не сходятся, на + - 1 ом.
Ребята, подскажите плиз, как сделать тест на давление в каробке при оборотах? Женькина тема прочитана на несколько раз, но там не понятно для меня как его сделать. Блин боюсь убить коробку, а в сервисах у нас в городе, нигде не делают акпп и соответственно не измеряют давление в них :( А за 200 км в екатеринбург ехать, как то не хоца :)



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение Jevgenij » 13 дек 2011, 20:30 » Сообщение №172573


Wesj писал(а):как сделать тест на давление в каробке при оборотах?

Подключаешь манометр, заводишь прогретую машинку. В каждом положении ручки, тормоз и педаль газа в пол на 3-4 сек. Перед каждым переключением даешь немного остыть, поработать на холостых. Не делай тесты дольше 5-6 сек. за раз, черевато подгоранием... Данные запиши, будем думать дальше.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Wesj » 13 дек 2011, 20:51 » Сообщение №172577


Jevgenij писал(а):
Wesj писал(а):как сделать тест на давление в каробке при оборотах?

Подключаешь манометр, заводишь прогретую машинку. В каждом положении ручки, тормоз и педаль газа в пол на 3-4 сек. Перед каждым переключением даешь немного остыть, поработать на холостых. Не делай тесты дольше 5-6 сек. за раз, черевато подгоранием... Данные запиши, будем думать дальше.


Огромное спасибо за подсказку! Еще одно: Манометр до скольки кг\см2 должен быть?



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение rage » 13 дек 2011, 21:22 » Сообщение №172578


Wesj писал(а):Они все либо травят, либо показание по ОМ не сходятся, на + - 1 ом.
+- пару ом это нормально,сам тестер дает еще погрешность. вот которые травят надо заменить, причем держать должны определенное давление(твои вроде 4кг точно не помню), если даешь больше,например даванул 10кг, и травят - то нормально.
так для информации, у друга на тойоте 540 короб. они и килограмма не держат(по мануалу 3)- ездиет мягко плавно без проблем но на всякий поменяли пока искали причину его глюков-глючил мозг,но про это я думаю не здесь....тут коробка другая

Wesj писал(а):Огромное спасибо за подсказку! Еще одно: Манометр до скольки кг\см2 должен быть?

20 кг - должно хватить, если не делать сталл тестов и не газовать, а просто замерить на хх в разных режимах - то 10 кг хватит



Последний раз редактировалось rage 13 дек 2011, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
rage
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 11 мар 2011, 10:34
Откуда: 34RUS
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Сообщение Wesj » 13 дек 2011, 21:32 » Сообщение №172579


:D Ну пипец моей коробочке, завтра или послезавтра затестирую :roll: Некоторые саленойды просто травят до 0, а некоторые держут 4 или 3,5 атмасфера.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
rage
Если тебя не затруднит, можеш уточнить точное давление которое саленойды должны держать?



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение rage » 13 дек 2011, 21:46 » Сообщение №172580


Wesj писал(а)::D Ну пипец моей коробочке, завтра или послезавтра затестирую :roll: Некоторые саленойды просто травят до 0, а некоторые держут 4 или 3,5 атмасфера.

rage
Если тебя не затруднит, можеш уточнить точное давление которое саленойды должны держать?

так те которые травят до 0, может они наоборот при подаче напряжения закрываются?? :) 3,5-4 это думаю нормально. Женя придет может что еще подскажет, в мануале atsg мельком проглядел - проверкку соленоидов не нашел, надо в митчеле глянуть.



rage
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 11 мар 2011, 10:34
Откуда: 34RUS
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Сообщение Jevgenij » 14 дек 2011, 13:50 » Сообщение №172617


rage писал(а):так те которые травят до 0, может они наоборот при подаче напряжения закрываются??

Неее, у него все соленоиды закрытого типа, при питании только открываются.
Wesj писал(а):давление которое саленойды должны держать?

Я даю 4 атм., если держит, то можно смело ставить. Но не забывай и сопротивление тоже проверять.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига


Сообщение Wesj » 14 дек 2011, 20:42 » Сообщение №172656


Жень, на двух верхних саленойдах (зеленого цвета) показывает 12 ом и 13,5. На Среднем котором должно быть 17 ом, показывает 18. Остальные показывают +- 0,5 ома. Сегодня позвонили из транспортной компании, через 2 дня мастер кит у меня будет на руках :D Начнем переборку снятой коробки. :facepalm:



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение Wesj » 19 дек 2011, 20:08 » Сообщение №172942


Чет Евгений загулял :partytime:



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение Jevgenij » 20 дек 2011, 18:08 » Сообщение №173024


Пока обсуждать нечего. Большой разницы в сопротивлении не вижу. Если соленоид нормально отрабатывает свою функцию, то такое сопротивление не пугает.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Wesj » 21 дек 2011, 08:03 » Сообщение №173053


Ясно! Жень а можно просьбу? Суть такова: Мастеркит пришел, скоро начну переборку кпп, а вот с гидротрансформатором у меня встанет проблема, ни у меня в городе ни в екатеринбурге нигде не режут и не чинят их. Может быть можно к вам в Москву его отправить, я оплачу его ремонт и обратно его мне выслать отремонтированным? Все ваши расходы готов оплатить! Если конечно это не в напряг! :oops:



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение Jevgenij » 21 дек 2011, 13:24 » Сообщение №173061


Не вопрос, но получится только после Нового года.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Wesj » 21 дек 2011, 16:33 » Сообщение №173065


Jevgenij писал(а):Не вопрос, но получится только после Нового года.

Ну тут само сабой, что после числа 10го! Как это все правильно сделать? Я имею в виду по отправке?



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение Jevgenij » 22 дек 2011, 01:52 » Сообщение №173097


Обычно, слали с проводником ГТ и деньги, с ним же обратно и отсылали потом...Я тебе дам номер человечка, которому ты скинешь инфу о прибытии ГТ смс или позвонишь ему. Он все сделает как надо... По деньгам - разка/диагностика/чистка/сварка стоит 2500р. + сумма деталей, которые если придется менять что-то внутри. В момент диагностики, я буду присутствовать. Если что-то нужно заменить или что-то вызовет сомнение, то заставлю менять. При худших раскладах, всё вместе не выходило никогда больше 7т.р. С тебя будут нужны данные приезда ГТ, договоренность с проводником об обратной отправке, 7000р.(оставшуюся сумму передаст с проводником) и 1000р. моему человечку на бензин, за любовь к твоей бандуре в день ее приезда и в день ее отправки :) ...Если условия приемлемы, то после праздников сигналь.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Wesj » 26 дек 2011, 19:36 » Сообщение №173297


Конечно все приемлимо! Вобщем после 10го января я с тобой свяжусь! Ну а в праздники буду ковырять АКПП, если что то будет не понятно буду обращаться. Надеюсь ты будеш выходить сюды в праздники :)



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение Jevgenij » 27 дек 2011, 00:49 » Сообщение №173306


Ок.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига


Сообщение Евген77 » 07 май 2012, 10:39 » Сообщение №178664


Привет всем форумчанам, Поздравляю всех с прошедшим Первомаем и наступающим Днем Победы!

Хочу поблагодарить Евгения за фотоотчет по ремонту АКПП, с его помощью я все же осуществил давнюю задумку по снятию и переборке гидроблока. Моя проблема была в подлипающем клапане, из за чего нужное давление в коробке в момент включения передачи появлялось не сразу а только после увеличениня оборотов и с существенным пинком. Плита была промыта, продута поменяны все шарики и резинки. Заменено так-же 2 из 3-х сетчатых фильтров. С соленоидами все в порядке все 6 поставлены обратно. После обратной сборки проблема ушла. Еще раз спасибо всем кто принимал участие. Удачи в жизни и на дорогах.



Евген77
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 6
В клубе с: 04 ноя 2011, 12:46
Модель машины: Мазда МПВ
Год выпуска: 2000
Страна/город: Россия Санкт-Петербург

Сообщение Jevgenij » 07 май 2012, 21:00 » Сообщение №178701


Евген77
Молодец! :good:



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Пред.

Вернуться в АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 0

Реклама