Давление в АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)

Сообщение Jevgenij » 01 дек 2011, 06:08 » Сообщение №171728


Ждем результатов. Если будет все нормально, то зачем капиталить?



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига


Сообщение Юрий. » 01 дек 2011, 12:06 » Сообщение №171736


Wesj писал(а):
Jevgenij писал(а):В таком случае, снимай насос и перетряхивай все кишки. Просмотри все диски и фрикционы, замени резину.

Снял все саленойды! Из 7 держат только два, все остальные травят. Думаю я все это черевато последствиями! Жень подскажи правильно какой мастер кит заказать и чтоб он подошел к моей АКПП?
Собрал комплект саленойдов с двух коробок, (все держат), поставил насос со своей старой АКПП, Буду пока так ездить, пока не прийдет мастер кит. О том как поехала машина после моих махинаций, завтра напишу! Но всетаки я думаю всеравно откапиталить АКПП и не мучаться в последствии!


С таким переключением как у тебя (симптомами), (когда начал читать тему) сразу мысль лишь о неисправных соленоидах и всё.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Wesj » 01 дек 2011, 21:15 » Сообщение №171768


Ну вот и поехал! Вобщем сегодня два часа покатался и вот таое впечатление: Едет машина без рывков, включаются передачи великолепно, отслеживаю переключение только по тахометру, задняя стала включаться на холостых и моментально, есть одно но... где то на 40ка км в час если отпустить педаль газа, то чувствуется небольшое притормаживание, но с этим я готов смириться. Да и кстати мое впечатление такое, что на задней передаче машина плоховато держит горку, в процессе эксплуотации проверю.
Вообщем отчет о сделаном: выбраны 7 рабочих саленойдов, поменяны все резинки на них, поставлен маслонасос от другой акпп.
Жень огромное спасибо за советы! Но всеже отпишись какой мастер кит на мою коробку нужен, у меня вторая коробка снятая лежит, я ее отремонтю чтоб не заморачиваться в дальнейшем!



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение Jevgenij » 02 дек 2011, 06:19 » Сообщение №171781


DK7100C/BW

Добавлено спустя 3 минуты:
Юрий. писал(а):сразу мысль лишь о неисправных соленоидах и всё.

А вдруг бы уже успел пожечь? Второй раз обидно ковырять.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Юрий. » 02 дек 2011, 17:56 » Сообщение №171811


Jevgenij писал(а):DK7100C/BW

Добавлено спустя 3 минуты:
Юрий. писал(а):сразу мысль лишь о неисправных соленоидах и всё.

А вдруг бы уже успел пожечь? Второй раз обидно ковырять.


Конечно. Начинают соленоиды барахлить, или насос. Потом со скоростями проблемы но ездят до победного конца практически и жгут кольца. фрикционы.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Wesj » 02 дек 2011, 19:17 » Сообщение №171822


Не я так не могу! У меня алергия то уже развивается на мое притормаживание на 40 км в час! А чтоб ездить с рывками или в темболее без скорости какой то.... увольте) А от чего может быть такое притормаживание когда отпускаеш газ полностью? А если чуток его держиш (не даеш закрыться ДПДЗ) то все ок!



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение Jevgenij » 02 дек 2011, 19:23 » Сообщение №171824


Wesj писал(а):(не даеш закрыться ДПДЗ) то все ок!

Может в этом дело?



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Wesj » 04 дек 2011, 22:31 » Сообщение №171961


Жень всмысле в этом и дело? Ты имееш в виду что ДПДЗ умер? Из за него может быть притормаживания?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
И еще вопрос вот этот комплект Мастер кит нужно брать? Я имею в виду производителя? И какую тормозную ленту шириной заказывать?



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение Jevgenij » 05 дек 2011, 00:04 » Сообщение №171963


Я имею ввиду, что нужно проверить регулировку...Ты же спросил номер МастерКита, я написал. Тормозную ленту бери шириной 38мм.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига


Сообщение Wesj » 05 дек 2011, 09:26 » Сообщение №171975


Jevgenij писал(а):Я имею ввиду, что нужно проверить регулировку...Ты же спросил номер МастерКита, я написал. Тормозную ленту бери шириной 38мм.


Окей! Как все прийдет буду надеяться на твою помощь в переборке (в плане консультаций).
А насчет регулировки дпдз... он отрегулирован на 100%, и кстати еще вопрос: На задней передаче машина не держит горку, от чего это может быть? И третий вопрос: Нет ли у тебя случайно комплекта саленойдов рабочих? Я бы купил. :)



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение Jevgenij » 05 дек 2011, 15:22 » Сообщение №171996


Wesj писал(а):Нет ли у тебя случайно комплекта саленойдов рабочих?

нет



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Wesj » 05 дек 2011, 18:51 » Сообщение №171999


А от чего не держит задняя передача?



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение Евген77 » 05 дек 2011, 21:47 » Сообщение №172013


Уважаемый Wesj!

Я с форума минивенов Мазда МПВ но похоже симптомы у нас идентичные. У меня подобные чудеса начинаются только при полном прогреве двигателя. До 80 градусов т.е. первые 5-10 минут движения все (и первая и задняя) включаются как надо, а потом первая без газа еле едет пока не подкинешь оборотов до 1100-1300 еле тащится 2-3 км.ч. а потом толчек и погнали.Причем есть четкая зависимость, чем дольше ездишь в течение дня тем больше требуется оборотов двига для энтого самого толчка т.е. сначала это 1000 об а в конце дня 1300. Задняя включается обороты вобще не проседают и машина вобще не едет только с газом 1200 об но потом быстро разгоняется. У тебя тоже только при прогреве вылезал этот гимор, или был и на холодном двигателе? Собираюсь снимать гидроблок. Чувствую потребуется его промывка и ремонт. От сюда вопрос где взять ремкомплект гидроблока? или что там может понадобиться?



Евген77
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 6
В клубе с: 04 ноя 2011, 12:46
Модель машины: Мазда МПВ
Год выпуска: 2000
Страна/город: Россия Санкт-Петербург

Сообщение Wesj » 06 дек 2011, 17:13 » Сообщение №172061


Евген77 писал(а):Уважаемый Wesj!

Я с форума минивенов Мазда МПВ но похоже симптомы у нас идентичные. У меня подобные чудеса начинаются только при полном прогреве двигателя. До 80 градусов т.е. первые 5-10 минут движения все (и первая и задняя) включаются как надо, а потом первая без газа еле едет пока не подкинешь оборотов до 1100-1300 еле тащится 2-3 км.ч. а потом толчек и погнали.Причем есть четкая зависимость, чем дольше ездишь в течение дня тем больше требуется оборотов двига для энтого самого толчка т.е. сначала это 1000 об а в конце дня 1300. Задняя включается обороты вобще не проседают и машина вобще не едет только с газом 1200 об но потом быстро разгоняется. У тебя тоже только при прогреве вылезал этот гимор, или был и на холодном двигателе? Собираюсь снимать гидроблок. Чувствую потребуется его промывка и ремонт. От сюда вопрос где взять ремкомплект гидроблока? или что там может понадобиться?


Да на горячую все! Выличил заменой саленойдов и заменой резинок на них! Но задняя всеравно горку не держит, а включается моментально и без просадки оборотов! Жду пока Женя ответит на предыдущий пост.



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение Евген77 » 06 дек 2011, 19:09 » Сообщение №172069


Выличил заменой саленойдов и заменой резинок на них![/quote]

Понятно, слушай а если второй коробки (как в твоем случае) нет, где можно добыть то эти самые соленоиды и резинки к ним, т.е где они водятся то?. Просто хочу заранее до снятия гидроблока определиться с вариантами по ремкомплектам.т.к. машиной пользуюсь постоянно и не хотелсь бы залипнуть с ремонтом на месяц. Кстати при снятии гидроблока какие нибудь сложности или нюансы есть или все просто отвинчивай и снимай? :zabey:



Евген77
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 6
В клубе с: 04 ноя 2011, 12:46
Модель машины: Мазда МПВ
Год выпуска: 2000
Страна/город: Россия Санкт-Петербург

Сообщение Jevgenij » 07 дек 2011, 01:39 » Сообщение №172108


Wesj писал(а):Жду пока Женя ответит на предыдущий пост.

А что я могу ответить? Мы даже не знаем какое рабочее давление идет у тебя на заднюю.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Wesj » 07 дек 2011, 17:14 » Сообщение №172153


Jevgenij писал(а):А что я могу ответить? Мы даже не знаем какое рабочее давление идет у тебя на заднюю.


Замеры сделаю на днях! Пока работы ппц навалилось! Жень еще, ткни меня плиз носом, как правильно делать тест на оборотах и как он правельно называется?

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Евген77 писал(а):Понятно, слушай а если второй коробки (как в твоем случае) нет, где можно добыть то эти самые соленоиды и резинки к ним, т.е где они водятся то?. Просто хочу заранее до снятия гидроблока определиться с вариантами по ремкомплектам.т.к. машиной пользуюсь постоянно и не хотелсь бы залипнуть с ремонтом на месяц. Кстати при снятии гидроблока какие нибудь сложности или нюансы есть или все просто отвинчивай и снимай? :zabey:


Прочти внимательно переписку! Выше в посту Женя писал Номер ремкомплекта, Называется мастер кит. Но нужно знать тип твоей АКПП на сколько она саленойдов и т д! Сложности нет ни какой, только внимательность нужна! А про то как все снимается и разбираеться смотри тему Евгения, о полной переборке АКПП, там все красиво и доступно.... Для чайников. :D
http://mazda-xedos.ru/polnaya-pereborka-i-kapremont-akpp-vt4715.html



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение Jevgenij » 07 дек 2011, 20:47 » Сообщение №172177


Wesj писал(а):Жень еще, ткни меня плиз носом

А в той же ссылке есть и проверка рабочего давления.
Евген77 писал(а):определиться с вариантами по ремкомплектам.

У тебя такая же коробка, только 6-ти соленоидная и с маленькими изменениями. Ремкомплект такой же.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига


Сообщение Евген77 » 08 дек 2011, 15:14 » Сообщение №172228


У тебя такая же коробка, только 6-ти соленоидная и с маленькими изменениями. Ремкомплект такой же.[/quote]


Евгений приветствую!
Я так понимаю что рем комплект Masterkit это в основном прокладки диски и фрикционы ну т.е. детали непосредственно самой коробки ,а есть ли в нем детали именно гидроблока т.к. я то хочу перебрать гидроблок и там вернее всего понадобятся соленоиды, резинки, шарики фильтры и т.п. Может быть есть ремкомплекты чисто для гидроблока? Да и еще где эти рем. комплекты заказывать то? Может есть какой козырный телефончик? Если не в Питере то в Москве или еще где, ко мне поближе.
И еще: "маленькие изменения"-есть ли какие то нюансы в переборке описанной вами в соответствующей ветке связанные с ними, кроме того что внутри 6 соленоидов вместо 7-и. Заранее спасибо за помошь!



Евген77
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 6
В клубе с: 04 ноя 2011, 12:46
Модель машины: Мазда МПВ
Год выпуска: 2000
Страна/город: Россия Санкт-Петербург

Сообщение Wesj » 08 дек 2011, 18:59 » Сообщение №172241


Оффтоп



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение Jevgenij » 08 дек 2011, 22:57 » Сообщение №172256


Евген77 писал(а):а есть ли в нем детали именно гидроблока т.к. я то хочу перебрать гидроблок и там вернее всего понадобятся соленоиды, резинки, шарики фильтры

В МастерКите есть резиновый комплект, который можно купить и отдельно. Вот в нем будет все необходимое и для плиты, но без соленоидов. Отдельно для плиты комплекты не встречал.
Евген77 писал(а):есть ли какие то нюансы

Нюансы в разных датчиках переключения передач и может еще в чем-то, с головы не помню...Плита точно такая, но снят один соленоид, нет одного поршня и другой датчик температуры масла.
Евген77 писал(а):Да и еще где эти рем. комплекты заказывать то?

Я думаю, что нет смысла заказывать из другого города, проще через поисковик набрать номер МастерКита(номер писал выше) в Питере, а у них уже спросить о комплекте резины.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Wesj » 09 дек 2011, 21:45 » Сообщение №172349


А что в МастерКит комплекте есть саленойды??



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение Lesli2x2 » 09 дек 2011, 23:15 » Сообщение №172358


нет, там только фрикционы и резинки и все



Lesli2x2
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 69
В клубе с: 04 апр 2011, 21:45
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Невинномысск

Сообщение Wesj » 10 дек 2011, 16:35 » Сообщение №172378


Jevgenij писал(а):В МастерКите есть резиновый комплект, который можно купить и отдельно. Вот в нем будет все необходимое и для плиты, но без соленоидов. Отдельно для плиты комплекты не встречал.

Просто Женя так написал, что я понял, что там и саленойды есть. :oops:



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение Jevgenij » 10 дек 2011, 22:41 » Сообщение №172414


В МастерКите - набор стальных дисков, набор фрикционных дисков и комплект всех прокладок/резинок и мелочевкой...Соленоидов нет.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Юрий. » 11 дек 2011, 18:32 » Сообщение №172454


Jevgenij писал(а):В МастерКите - набор стальных дисков, набор фрикционных дисков и комплект всех прокладок/резинок и мелочевкой...Соленоидов нет.


Оффтоп



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Wesj » 11 дек 2011, 19:53 » Сообщение №172468


Jevgenij писал(а):В МастерКите - набор стальных дисков, набор фрикционных дисков и комплект всех прокладок/резинок и мелочевкой...Соленоидов нет.


Жень а где саленойды заказать? На экзисте нету некоторых, да и ценник у них ого го!



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил

Сообщение rage » 12 дек 2011, 00:14 » Сообщение №172485


Wesj писал(а):
Jevgenij писал(а):В МастерКите - набор стальных дисков, набор фрикционных дисков и комплект всех прокладок/резинок и мелочевкой...Соленоидов нет.


Жень а где саленойды заказать? На экзисте нету некоторых, да и ценник у них ого го!

на экзисте и не смотри, можешь глянуть на abtomat.ru или в другой фирме специализирующейся на запчастях акпп

Евген77 писал(а):Уважаемый Wesj!

Я с форума минивенов Мазда МПВ но похоже симптомы у нас идентичные. У меня подобные чудеса начинаются только при полном прогреве двигателя. До 80 градусов т.е. первые 5-10 минут движения все (и первая и задняя) включаются как надо, а потом первая без газа еле едет пока не подкинешь оборотов до 1100-1300 еле тащится 2-3 км.ч. а потом толчек и погнали.Причем есть четкая зависимость, чем дольше ездишь в течение дня тем больше требуется оборотов двига для энтого самого толчка т.е. сначала это 1000 об а в конце дня 1300. Задняя включается обороты вобще не проседают и машина вобще не едет только с газом 1200 об но потом быстро разгоняется. У тебя тоже только при прогреве вылезал этот гимор, или был и на холодном двигателе? Собираюсь снимать гидроблок. Чувствую потребуется его промывка и ремонт. От сюда вопрос где взять ремкомплект гидроблока? или что там может понадобиться?

что-то симптомы на гидроблок не похожи,где-то утечки - резина...для начала сними и проверь соленоиды, у тебя какой там короб стоит?



rage
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 11 мар 2011, 10:34
Откуда: 34RUS
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Сообщение Wesj » 12 дек 2011, 19:59 » Сообщение №172518


на abtomat.ru не понятно у них как то по саленойдам((( А больше не могу инфу по ним нарыть(



Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
Wesj
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 114
Фото: 0
В клубе с: 28 ноя 2007, 21:23
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1995
Страна/город: Нижний Тагил


Сообщение Евген77 » 12 дек 2011, 20:23 » Сообщение №172522


что-то симптомы на гидроблок не похожи,где-то утечки - резина...для начала сними и проверь соленоиды :shock:

Так разве соленоиды не составная часть гидроблока?

Коробка у меня похоже GF4AEL или что то похожее с 6-ю соленоидами.



Евген77
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 6
В клубе с: 04 ноя 2011, 12:46
Модель машины: Мазда МПВ
Год выпуска: 2000
Страна/город: Россия Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 0

Реклама