давайте подведем итог

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение REDCAT » 23 апр 2007, 09:31 » Сообщение №48381


пересмотрел я вопрос про шаровые но так и не увидел четкого решения этой проблеммы, у меня сейчас тоже пора их менять и остро стоит вопрос какую шаровую брать, кто производитель и на долго ли хватит ее, или еть другой вариант как замена рычага тиа аналога 626gf но какова разница в цене я пока не знаю и что с развалом не понятно, давайте определимся более четко, столько мнений по этому поводу а четких рекомендаций а не наблюдал, может есть кто уже ставил эконом вариант и без проблем?



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg


Сообщение WIpE » 23 апр 2007, 09:35 » Сообщение №48383


я менял шаровую путем распресовки и запресовки новой. ставил лемфёрдер. полгода отъездил, пока все нормально.



X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
WIpE
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1430
В клубе с: 03 авг 2006, 15:33
Откуда: Россия, Псков

Сообщение sid@xedos6 » 23 апр 2007, 09:36 » Сообщение №48384


Не парься, а вваривай хорошую шаровую и при аккуратной езде тысяч на 50 хватит. Ну а потом уже только замена рычага.
У меня вварена правая 555. Уже 40 тыс, полет нормальный :D



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение REDCAT » 23 апр 2007, 10:11 » Сообщение №48390


что за 555 это что марка шаровой или что?



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg

Сообщение xedos » 23 апр 2007, 10:53 » Сообщение №48393


у меня реставрация, с подтяжкой, меня устраивает.



Serega
mazda xedos6 93г.в. 2.0i v6 есть все кроме:
кожи,кондиционера,стеклоподьемников и т.д.
xedos
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 142
В клубе с: 07 дек 2006, 14:02
Откуда: Симферополь

Сообщение xlover » 23 апр 2007, 11:01 » Сообщение №48395


Бюджетная замена шаровой



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Admin » 23 апр 2007, 11:09 » Сообщение №48399


REDCAT
Никого не слушай, слушай меня (С) :)

Рычаги от GF встают нормально на Х6. Схождение делать при этом надо.
Менять рычаги по одному - кроилово. Можно попасть на то, что у тебя рычаги будут разные. Например щя стоят от Кларуса или ГЕ.
Выпрессовывать и вваривать шаровые можно. Но один раз.
У меня колхоз прошел 8 тыщ и застучал.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама