Давайте добавим ГИБДДшный раздел

Предложения и пожелания по работе форума. Правила форума.

Сообщение Grig » 16 мар 2010, 16:39 » Сообщение №130172


Привет. Я, за раздел, то что инернационал, эт хорошо, все или почти все, переодически ездят по территории, сопредельных государств...



Mazda Xedos 6, 2.0, 1992г. АКПП, кондей, кожа, люк...
продана, пока перемещаюсь на 11№ :( ищу ксюху на мешалке в хор состоянии :))
Grig
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 66
В клубе с: 02 фев 2007, 13:37
Откуда: СПб.


Сообщение KALUGA79 » 29 мар 2010, 18:27 » Сообщение №130947


Может ещё такое в теме можно разместить ,типа кто как избегал наказания ГАИ .Пример подъехали мы с корешом под кирпич,составили на нас протокол,там лишение 4 месяца.Сначала расстроились.А потом решили взять ситуацию в свои руки ,на повестку суда ответили левым командировочным удостоверением и процесс перенесли.Мы в это время изучив положения по знакам вычитали что данный знак должен висеть на высоте 4 или 5 метров уже не помню,съездили замерили тот знак оказалось он висит на высоте 9 метров и как итог мы в суде дока зали неправильность установки знака и протокол отказали =D>



Х6,92г-в,v6
KALUGA79
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 166
В клубе с: 18 дек 2009, 13:34
Откуда: ярославль

Сообщение Djentro » 29 мар 2010, 20:51 » Сообщение №130961


KALUGA79
Оффтоп



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение KALUGA79 » 29 мар 2010, 20:54 » Сообщение №130962


Djentro писал(а):Решение суда в студию. Фотку. :)


попробую найти -время ведь прошло.



Х6,92г-в,v6
KALUGA79
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 166
В клубе с: 18 дек 2009, 13:34
Откуда: ярославль

Сообщение ArtemI » 14 фев 2011, 18:27 » Сообщение №152304


Не знал в какую тему запостить, пишу тут. :)
Значит так, все жители РФ, улыбаемся и машем, если все будет так как написано, нам будет проще, но сдается мне найдутся подводные камни. Собственно читаем...

Приказ о регистрации автомобилей направлен в минюст.
Его согласование ожидается со дня на день. После этого останется только дождаться его публикации в "Российской газете", и десять дней спустя он вступит в силу.

Что нового он принесет в жизнь автовладельца? Чем обернется для водителя? Пока в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения рассказывают о самых главных изменениях. Ведь многие новации потребуют корректировки отдельных законодательных и нормативно-правовых актов.

Так, например, приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя. Именно эта процедура часто усложняла жизнь автовладельцам. Дело в том, что для западных производителей номера большинства агрегатов не служат для "опознавания" автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они, в том числе и двигатель, считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN. Даже если потребовалось заменить блок цилиндров - именно на нем наносится номер, - никаких проблем.

Однако машины с такими изменениями с трудом проникали на российский рынок, а легализовать проникшие - довольно дорогая проблема. Любой капитальный ремонт двигателя в России сталкивался с той же проблемой.

Надо вносить изменения в паспорт транспортного средства и в свидетельство о регистрации. Любые потертости на номере двигателя вызывали массу вопросов. Машина, на которой номер двигателя нечитаем, отправлялась восвояси и с регистрации, и с пункта техосмотра. Но если представить, что у многих моделей машин этот идентификатор предназначен только для сервиса, а соответственно ничем не защищен, масштаб проблем для автовладельцев легко представить. У многих автомобилей даже очень престижных марок номер двигателя расположен на самой нижней части - той, которая попадает на дороге во все неприятности. На нее летит соль, песок, химикаты, грязь, причем на большой скорости и под высоким давлением. В этой агрессивной среде сохранить номер "читаемым" практически нереально.

Поэтому многим хозяевам машин приходится проходить проверку у эксперта. А на бесплатную процедуру - очереди. В общем, проверка номера двигателя - действительно лишняя процедура.

Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. Буквально записать это в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. Машина остается та же, и номера на ней те же. Сейчас для этого сначала требуется снять машину с учета, сдать номера, потом поставить ее на учет и получить новые номера.

Очень своевременная мера, поскольку количество номеров в стране уже сейчас в дефиците. И вскоре, возможно, придется принимать меры для расширения емкости регистрационных знаков.

Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть жили вы в Санкт-Петербурге, переехали в Москву. Вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета в Питере, потом гнать с транзитными номерами в столицу и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют машину.

http://autorambler.ru/journal/events/14 ... 560965869/



Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
ArtemI
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 433
В клубе с: 11 янв 2009, 10:47
Откуда: Murmansk region

Сообщение Artemmka » 14 фев 2011, 18:41 » Сообщение №152305


И понесётся КЛ-о мания
Давно пора такое принять.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Djentro » 14 фев 2011, 22:23 » Сообщение №152330


Обеими руками за.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение NNuk3R » 15 фев 2011, 00:24 » Сообщение №152341


это действительно круто ! хочу КЛ)))
да и тема с ксеноном очень даже актуальна ! хотелось бы маркировку в студию ! может есть у кого ? хочу нанести себе винил на фары изнутри... и поставить омыватель фар, возможно даже муляж !



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Djentro » 15 фев 2011, 04:39 » Сообщение №152352


NNuk3R
Камрад, да успокойся. Ненужна уже никакая маркировка.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр


Сообщение Intorion » 15 фев 2011, 10:09 » Сообщение №152353


у нас как оказалось даже установка KJ в кседос разрешается :)



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Пред.

Вернуться в Поговорим о Форуме?

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама