Датчик давления масло

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Омир » 24 июн 2010, 09:13 » Сообщение №137900


Привет всем (г. Актау (Шевченко) Казахстан).
Владею ксюхой 1993 г. МКПП
На днях хотел заменить «датчик давления масло» и прочитав где че находится на форуме (конечно купив новый) приступил к замене. Снял старый новый подошел, закрутил рукой, потом ключом… и тут все - наверное закрутил очень сильно отломился кусочек гнезда куда крепится датчик (см рис).
Прежде чем обратится к мастерам хочу консультироваться с Вами. Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой прошу ответит.



Вложения
Xedos 6 030.jpg
Омир
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 24 июн 2010, 08:35
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993


Сообщение Slava.K » 24 июн 2010, 12:45 » Сообщение №137917


Омир
сильный ты парень однако :x
тут имхо либо заварить либо посадить на х. сварку
но ...



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Boriska83 » 24 июн 2010, 12:48 » Сообщение №137918


Да приклей кусок что отломился и проверь может повезло и он работает.



Xedos 6 - 1.6, B69 1993, МКПП , xenon 6000К, 270 т.км., DVD, цвет N5
Boriska83
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 205
В клубе с: 31 май 2009, 16:19
Модель машины: Xedos6 1.6
Страна/город: Украина/Красноармейск

Сообщение Slava.K » 24 июн 2010, 13:32 » Сообщение №137922


тут дело даже не в работе
главное чтобы под давлением и рабочей температурой это все не выскочило и не вылилось все масло



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Омир » 25 июн 2010, 08:02 » Сообщение №137984


А можно ли просто заглушит (например сваркой)?



Омир
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 24 июн 2010, 08:35
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993

Сообщение Slava.K » 25 июн 2010, 11:47 » Сообщение №137997


можно, но категорически не советую [-X [-X [-X
ну во первых лампочка (давления масла) должна гаснуть после заводки двигателя
во вторых упадет уровень масла и знать не будеш - клинанент движка и :cry:



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Омир » 25 июн 2010, 13:51 » Сообщение №138023


Что посоветуете насчет такого варианта:

Кусочек заклеит «Эпоксидным клеем» (Российского произ) и затянуть с наружи «хомутом» далее ставив датчик на место.

Или склеит холодной сваркой типа «Холодная сварка ABRO» (Амер произ), прочитал характеристику нечего: - Склеивает металл, дерево, керамику, стекло, пластик. Устойчивая к агрессивным средам холодная сварка сохраняет свои свойства до температуры 260°С. В АВТОМОБИЛЯХ холодная сварка применима для бензобаков, радиаторов, глушителей, корпусов аккумуляторов, поддонов картера, головок блока, корпусных и кузовных деталей;

Как вы думаете а ?



Омир
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 24 июн 2010, 08:35
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993

Сообщение Slava.K » 25 июн 2010, 18:02 » Сообщение №138035


2-й вариант и ниче больше



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Slava.K » 26 июн 2010, 11:16 » Сообщение №138074


ну замена конечно выход
но только нужно найти и заменить



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Сообщение birdhouse » 27 июн 2010, 19:37 » Сообщение №138130


Омир
Юрий писал(а):замена корпуса маслянного холодильника

если надо, то есть такая штука. осталась при замене мотора.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Омир » 28 июн 2010, 09:40 » Сообщение №138150


замена корпуса масляного холодильника – отличный вариант.

Birdhouse – конечно надо, но как?

Добавлено спустя 57 минут 11 секунд:
Реч идет замене этого (см рис) :!:

Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
Если по номерам (Реально заменит самому или лучше обратится мастерам?):



Вложения
корпус масл насоса.JPG
корпус масл насос.JPG
корпус масл насос.JPG (31.18 КБ) Просмотров: 3094
Омир
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 24 июн 2010, 08:35
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993

Сообщение birdhouse » 28 июн 2010, 11:56 » Сообщение №138158


Омир
а к вам от нас ничего не ходит?



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Djentro » 29 июн 2010, 13:10 » Сообщение №138216


Юрий писал(а):Возможно для этой процедуры придётся снять радиатор охлаждения или хотя бы вентилятор

Вроде ничего не понадобилось..
Омир
Ну пол форума исписанно тем, как опасно сломать корпус и всёравно сломал :o Попробуй аргоном заварить на крайняк. В новый закручивать от руки на резьбовой герметик.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Омир » 01 июл 2010, 17:05 » Сообщение №138398


Всем привет
Прошу совета, что выбрать из двух вариантов:

1. Заказать «корпус масленого холодильника» из эмиратов за 3400 руб (новый - срок доставки 1 месяц);
2. В городе нашлось продавец разбирающий кседос – он за «корпус масленого холодильника» просит – 2400 руб (б/у) :good: ;
:?:



Омир
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 24 июн 2010, 08:35
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993

Сообщение Slava.K » 01 июл 2010, 17:08 » Сообщение №138400


имхо б/у
это не та запчасть что ломаецо часто (ну если конечно так не закручивать :D )



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение вано » 02 июл 2010, 00:39 » Сообщение №138471


снять свой и заварить аргоном(с последующей обработкой)вариант четвёртый.надёжно и искать ничо не надо. :D



mazda xedos6.kf.v6.2.0 до сотни 8.6
вано
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 02 июн 2010, 21:26
Откуда: далеко из страны где нет сломанных машин

Сообщение Омир » 12 июл 2010, 16:40 » Сообщение №139158


Всем добрый вечер.

Наконец-то купил нужные запчасти, почистил бензином, закрутил новый фильтр и вставил на место (вместо прокладки – поранит). И тут не обошлось без приключений… - короче сорвал резьбу на блоке :o (1).
Хотел к токарю, но тут советуют такое дело:
- на гнездо закрутит штуцер намазав на него «холодную сварку» или эпоксидный клей и после затвердения натянуть гайкой.

Или предложите другие варианты [-o<



Омир
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 24 июн 2010, 08:35
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993

Сообщение xlover » 12 июл 2010, 17:44 » Сообщение №139165


Омир как вариант выкинуть один лишний болт :) можешь клеить ибо фильтр, нагрузок особо нет, но в любом другом месте это уже не проканает, нормально делать если тока резьбовую вставку ставить, или делать как было изначально.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia


Сообщение Misha » 12 июл 2010, 20:17 » Сообщение №139173


Как вариант, нарезать резьбу следующего размера и болт соответствующий.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение Slava.K » 13 июл 2010, 11:46 » Сообщение №139201


Омир писал(а):короче сорвал резьбу на блоке

я знал что ты сильный парень =D>



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Омир » 14 июл 2010, 15:15 » Сообщение №139275


Всем привет,

Пока ничего не сделал, корпус держится на двух болтах, а третий так (сорвана резьба)…. Все ок не капает (но вначале чуть-чуть масло показалось). Вечером (2 дня) поднимая на домкрат проверяю (на работающем двигле) вроде все ок. :)



Омир
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 24 июн 2010, 08:35
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993

Сообщение Омир » 19 июл 2010, 08:01 » Сообщение №139447


День добрый

Это не шутка – смотрю каждый вечерь ни капли вокруг прокладки. Давление и уровень масло в норме. Прокладка было из поранита – может из-за этого. Мистика какая-то. Спасибо Всем кто писали ответы и советы. :wink:



Омир
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 24 июн 2010, 08:35
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993

Сообщение *IceMan* » 24 окт 2011, 14:06 » Сообщение №169473


я тоже сорвал,терь вопрос если забить вместо датчика какой нить болт большим диаметром пойдет как вариант на одну зиму хотя бы?провод оторвал от датчика...



*IceMan*
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 60
В клубе с: 12 апр 2011, 11:16
Модель машины: Mazda Eunos
Год выпуска: 1994
Страна/город: Амурск.обл.г.Тында

Сообщение klimentin » 25 окт 2011, 20:06 » Сообщение №169560


*IceMan* писал(а):я тоже сорвал,терь вопрос если забить вместо датчика какой нить болт большим диаметром пойдет как вариант на одну зиму хотя бы?провод оторвал от датчика...

не рекомендую. ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, ЛАМПА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА, ТАХОМЕТР - основные приборы на щитке. у вас там что, разборок мало чтоли? купи да и всё.



klimentin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 259
В клубе с: 03 ноя 2010, 18:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998

Сообщение *IceMan* » 26 окт 2011, 01:34 » Сообщение №169583


я думал он только именно за масло отвечает..теперь придеться делать полностью спасиб..



*IceMan*
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 60
В клубе с: 12 апр 2011, 11:16
Модель машины: Mazda Eunos
Год выпуска: 1994
Страна/город: Амурск.обл.г.Тында

Сообщение Djentro » 26 окт 2011, 13:14 » Сообщение №169611


Я сильно сомневаюсь, что сорвалась резьба. Видимо, треснул корпус масляного фильтра. Это стандартная ситуация у тех, кто не знает, что резьба датчика коническая. Закручивать его надо ОТ РУКИ, но сильно.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Реклама