что за датчик? KF2.0V6

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение RomarioX » 28 мар 2013, 03:21 » Сообщение №193837


заменил (перебрал)двигатель на другом был датчик,на старом моторе такого небыло и фишка кудато идёт - в моей проводке лишних нет проводов :) кто знает подскажите что за датчик?



Вложения
IMG_0361.JPG
RomarioX
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 23
В клубе с: 01 июл 2012, 13:26
Модель машины: XEDOS6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Углич
Имя: Роман


Сообщение Александр_01 » 28 мар 2013, 12:23 » Сообщение №193844


Этот датчик называется датчиком детонации)) Если не ошибаюсь устанавливался на двигатели первого поколения до 1994г. выпуска. Из еще геморных по проводке отличий на твоем новом двигателе будет стоять 3 датчика температуры, а на твоем старом должно было быть 2. В косе электропроводки не досчитаешься фишки и под него. Лучше почитай тему через поиск про отличия двигателей по поколениям.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение kakovkin1234 » 28 мар 2013, 15:51 » Сообщение №193855


Ещё проверь колличество датчиков холла в трамблёре и датчик коленвала где шкив коленвала.Если на родном двигателе нет,то с нового можешь смело снимать и в этом случае у тебя должно быть два датчика холла и нужно их переставить с родного мотора



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение RomarioX » 28 мар 2013, 16:34 » Сообщение №193859


kakovkin1234 писал(а):Ещё проверь колличество датчиков холла в трамблёре и датчик коленвала где шкив коленвала.Если на родном двигателе нет,то с нового можешь смело снимать и в этом случае у тебя должно быть два датчика холла и нужно их переставить с родного мотора

на коленвальном шкиве нет датчиков, а трамблёр и так с родного движка стоит.

спосибо за пояснения)



RomarioX
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 23
В клубе с: 01 июл 2012, 13:26
Модель машины: XEDOS6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Углич
Имя: Роман


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама