что то не понятное.. антифриз льется!

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Dinamik » 05 июл 2011, 00:15 » Сообщение №162739


доброго времени суток! ((( xedos6. 2.0 V6 95г.в. акпп)))
менял антифриз. залил меньше чем слил. потому что жидкость у горловины уже была. думал до заправки доеду, помпа прогонит антифр. долью! Долил. приехал домои, взял кое что и поехал к девушке. по дороге решил остановиться и посмотреть уровень. в друг еще долить надо!?... антифриз был на уровне патрубка радиатора/заливнои горл. долил чуток. через пару секунд начала кипеть, и выбрасовать антифр. из горлрвины. хотя на приборке показывала 90град. заглушил движок. покипела и успокоелось. И тут началось!...

При запущенном движке ни где не бежит! как тока заглушу так сразу (в среднем 1л антифриза) льется откуда то в области правого крыла. Ночь. ниче увидить не смог. завтра буду смотреть. но перед тем как лезть куда то, хотелось бы услышать много умных слов и советов!)



Serik Zhan / Xedos 6. V6. 2.0 1995. АКПП.

Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
Dinamik
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 94
Фото: 0
В клубе с: 22 июн 2011, 22:10
Модель машины: Xedos 6. V6. 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: kazakhstan/aktobe


Сообщение Home_Maker » 05 июл 2011, 00:37 » Сообщение №162740


Dinamik писал(а):в области правого крыла
там как раз бачок, в который ДОЛЖНА идти трубка от второй горловины (которая с клапаном). в том же районе находится и помпа...
Пы.Сы. Казахстан далеко, да и темно уже. ничего увидеть не смог. Посмотри сам.
при заливке 2-ую горловину открываль?



Последний раз редактировалось Home_Maker 05 июл 2011, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение pasha2203 » 05 июл 2011, 18:03 » Сообщение №162771


помпу готовь, поэтому и закипел, а за одно можешь ремень ГРМ и ролики поменять, под капотом есть следы антифриза?

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
ОЖ заливал через какую горловину? Чтобы слить ОЖ надо сливать не только с радиатора и отсоединять шланг, который со стороны акума, тоже на радиатор, надо еще и помпу снимать, я когда все слил и снял помпу у меня еще литров 4-5 вышло



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение Belovff446 » 05 июл 2011, 18:05 » Сообщение №162772


pasha2203 писал(а):помпу готовь, поэтому и закипел, а за одно можешь ремень ГРМ и ролики поменять, под капотом есть следы антифриза?

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
ОЖ заливал через какую горловину? Чтобы слить ОЖ надо сливать не только с радиатора и отсоединять шланг, который со стороны акума, тоже на радиатор, надо еще и помпу снимать, я когда все слил и снял помпу у меня еще литров 4-5 вышло

а у нас что ремень грм вместе с помпой меняеться?



Belovff446
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 140
В клубе с: 06 мар 2010, 00:00
Откуда: Смоленская обл.г Ярцево
Модель машины: Xedos 6.V6.2.0
Год выпуска: 1996
Страна/город: Смоленская обл,г.Ярцево

Сообщение Dinamik » 05 июл 2011, 19:44 » Сообщение №162784


2 горловину открывал. заливал в 1-ю пока с 2-й не побежало... Да, бежит из под помпы!

как до помпы добраться? не придется ли движок сдвигать в сторону?



Serik Zhan / Xedos 6. V6. 2.0 1995. АКПП.

Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
Dinamik
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 94
Фото: 0
В клубе с: 22 июн 2011, 22:10
Модель машины: Xedos 6. V6. 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: kazakhstan/aktobe

Сообщение Home_Maker » 05 июл 2011, 22:37 » Сообщение №162796


Belovff446 писал(а):а у нас что ремень грм вместе с помпой меняеться?

лишний раз лучше не проходить эту процедуру. (справедливо, если ремень подходит к концу срока службы)
Dinamik писал(а):как до помпы добраться?

кури поиск, или спроси у gnomic. он только что отписал здесь, что своими силами ремень менял. Ну а помпа там рядышком....



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Dinamik » 06 июл 2011, 14:06 » Сообщение №162822


Home_Maker писал(а):
Belovff446 писал(а):а у нас что ремень грм вместе с помпой меняеться?

лишний раз лучше не проходить эту процедуру. (справедливо, если ремень подходит к концу срока службы)
Dinamik писал(а):как до помпы добраться?

кури поиск, или спроси у gnomic. он только что отписал здесь, что своими силами ремень менял. Ну а помпа там рядышком....


написал ему. еще утром! ответа нет. вечером наверно будет. А мне не терпится так сказать ОТремонтировать! начал уже разберать.
Блин, защитку лобовую снять не могу! не уж то шкив коленвала снимать придется?

Добавлено спустя 1 час 57 минут 18 секунд:
шкив снял! и защитка снялась без проблем! :D на очереди помпа....

Добавлено спустя 18 минут 12 секунд:
че та не понял!! ЧЕ подушку двигателя тоже снимать?? :shock: (для снятия помпы)



Serik Zhan / Xedos 6. V6. 2.0 1995. АКПП.

Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
Dinamik
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 94
Фото: 0
В клубе с: 22 июн 2011, 22:10
Модель машины: Xedos 6. V6. 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: kazakhstan/aktobe

Сообщение Iskander » 06 июл 2011, 14:59 » Сообщение №162835


Поменяй ещё лучше крышки на горловинах!!тогда вообще эффект будет классный!!))))



Xedos 6 93 год мкпп V6 кожа кандер подогрев,люк(работает),pioneer deh-5250sd и т.д.
В прошлый раз вы помните?все приходит с опытом!
Iskander
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 287
В клубе с: 21 окт 2008, 22:55
Откуда: из далекого города Темиртау

Сообщение Dinamik » 06 июл 2011, 15:09 » Сообщение №162838


Iskander писал(а):Поменяй ещё лучше крышки на горловинах!!тогда вообще эффект будет классный!!))))


еслиб была такая возможность я бы воще за капремонт взялся бы! тока вот с запчастями туговато... если наиду то обьязательно!))

и все таки я его Победил!! :D подушку пришлось снимать... теперь проблема "НАмБа Уан" поиск запчастеи!...



Serik Zhan / Xedos 6. V6. 2.0 1995. АКПП.

Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
Dinamik
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 94
Фото: 0
В клубе с: 22 июн 2011, 22:10
Модель машины: Xedos 6. V6. 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: kazakhstan/aktobe


Сообщение *IceMan* » 17 июл 2011, 18:21 » Сообщение №163721


на днях тоже потек антифриз,хорошо во время заметил вытек где то литр,открываю капот а там патрубок или как он правильно называеться (шланчиг) то ли не выержал давления то ли че вообщем лопнул,пока на изоленту замотал,так вот вопросы возникли надо ли теперь мне полностью сливать антифриз и заливать как в факе?или роли не играет?да и кстати до этого вентиляторы очень быстро срабатывали а теперь вроде ваще включаеться,но не выключаеться..что делать?и как ваще слить все?а то в факе даже не нашел..



*IceMan*
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 60
В клубе с: 12 апр 2011, 11:16
Модель машины: Mazda Eunos
Год выпуска: 1994
Страна/город: Амурск.обл.г.Тында

Сообщение Home_Maker » 20 июл 2011, 21:47 » Сообщение №164033


если знаешь, что залито- просто добавь по рекомендуемому методу.
но раз в 2 - 3 года, так или иначе, рекомендуется менять жидкости.
слить все- заехать жопой вверх и снять нижний патрубок. Систему промыть.
проверить термодатчики (инфа в факе)



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение *IceMan* » 21 июл 2011, 13:43 » Сообщение №164096


а если не знаю?можно ли пока на лето антифриз залить?я думаю ниче же страшного не будет если у меня до этого там тосол к примеру был?



*IceMan*
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 60
В клубе с: 12 апр 2011, 11:16
Модель машины: Mazda Eunos
Год выпуска: 1994
Страна/город: Амурск.обл.г.Тында

Сообщение Lomaster » 22 июл 2011, 09:26 » Сообщение №164152


Я бы не рисковал если бы не знал что там залито! Полная смена жидкости. Я не понимаю вы что когда машину берёте так и ездите на тех же жидкостях периодически доливая бензину и масла(относиться к масложёрам)? Взял авто первым делом смена всех жидкостей с заменой фильтров и промывкой! Иначе максимум полгода езды и аля СТО и тащи бабос!



Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Lomaster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 143
Фото: 14
В клубе с: 24 мар 2011, 09:43
Откуда: Казахстан
Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан, г.Уральск

Сообщение Home_Maker » 22 июл 2011, 18:48 » Сообщение №164195


Lomaster писал(а):Взял авто первым делом смена всех жидкостей с заменой фильтров и промывкой!

я еще и ремни поменял.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home


Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама