Что может быть?

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение jamal » 12 май 2010, 14:28 » Сообщение №134888


Вчера вечерком паркуюсь возле магаза (морда немного в горочку),минут через 20 выхожу смотрю из под правого переднего колеса пятно "с брызгами" и ручеёк в сторону от машины (сначало подумал собаки обделали :D ),но жидкость оказалась с красным оттенком (антифриз у меня красный)-сразу проверил уровень чуть выше минимума, но он так и был. сегодня утром облазил везде сухо! под машиной пятен нет!Да ещё, патрубок охлаждения всегда "мягкий"легко сжимается и на холодную и прогретую. патрубок менял стоит от ваза. :oops:
Ребят что это может быть? и как лечить подскажите!



Изображение
У водителя есть две радости: когда купил авто и когда .......
93г. АКПП, 2.0-KF,333 тыс.Castrol Egge 0W40. Би-ксенон 5000, туманки ксенон 4300, цвет синий,салон светлая кожа, люк, родные дефлекторы,кондей,литьё+ штатные диски, куплен доводчик всех стекл и отдельное открывание багажника... Продана надеюсь в хорошие руки.
jamal
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 212
В клубе с: 14 фев 2010, 02:02
Откуда: Москва
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993


Сообщение DocDiesel » 12 май 2010, 15:08 » Сообщение №134895


возможно это просто конденсат от кондея ... он обычно стекает после остановки и именно под правым крылом ... если перед остановкой кондей работал то скорее всего конденсат ... если жидкость маслянистая то может быть все что угодно, от жидкости для ГУР до масла АТФ ...



DocDiesel
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 15 сен 2007, 14:14
Откуда: Тольятти

Сообщение jamal » 12 май 2010, 15:35 » Сообщение №134898


[quote="DocDiesel"]
Нет кандей был выключен. А жидкость просто красная без примесей. :(



Изображение
У водителя есть две радости: когда купил авто и когда .......
93г. АКПП, 2.0-KF,333 тыс.Castrol Egge 0W40. Би-ксенон 5000, туманки ксенон 4300, цвет синий,салон светлая кожа, люк, родные дефлекторы,кондей,литьё+ штатные диски, куплен доводчик всех стекл и отдельное открывание багажника... Продана надеюсь в хорошие руки.
jamal
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 212
В клубе с: 14 фев 2010, 02:02
Откуда: Москва
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993

Сообщение Valery » 12 май 2010, 16:16 » Сообщение №134903


В заливной горловине расширительного бачка антифриза (если стоять лицом к открытому капоту, то с левой стороны в ближнем углу), есть с тыльной стороны маленькое квадратное отверстие для слива избыточного кол-ва антифриза. От туда и вытекает. Уменя была такая фигня года 4 назад. Поменяли помпу - все гуд.



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение Xedos6 » 12 май 2010, 16:26 » Сообщение №134905


Помпе скоро трындец.



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение drinc » 12 май 2010, 18:18 » Сообщение №134921


У меня сегодня такое же приключилось, заехал на СТО - мастер всё облазил, и говорит что течи нигде нет, долил тосол и я уехал. После того сколько не останавливался - ничего не течёт...

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Valery писал(а):От туда и вытекает

Если оттуда, то как у меня данный бачёк оказался полностью пустой, даже дно видно?



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Миша » 12 май 2010, 22:38 » Сообщение №134946


jamal
drinc
посмотрите на крышку на радиаторе, там скорее всего клапан тупо пропускает и спускает ОЖ в бачек, поменяй крышку и все



Xedos 6|2.0|1992|АКПП|кожа|
http://www.dailly-print.com
Изображение
Изображение
Миша
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 285
В клубе с: 26 окт 2009, 18:26
Откуда: Киев

Сообщение drinc » 13 май 2010, 11:36 » Сообщение №134976


Миша писал(а):и спускает ОЖ в бачек

Я же писал, бачёк - сухой...



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Valery » 13 май 2010, 19:26 » Сообщение №135031


drinc писал(а):Если оттуда, то как у меня данный бачёк оказался полностью пустой, даже дно видно?

Вот, точно, такая же фигня и была. Заливаю в бачек,... заливаю, как положено по горловинам, и все выливалось.
Меняй помпу.
Я понимаю, что в душе теплится надежда: "может патрубок или крышка". Нет. Было один в один.



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера


Сообщение drinc » 14 май 2010, 12:42 » Сообщение №135072


Valery писал(а):Меняй помпу

Что прямо уже пора менять? И как именно этот трабл зависит от помпы?



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Жекич » 16 май 2010, 20:01 » Сообщение №135186


А у меня такой прикол: езжу по городу, жарко на улице, в пробках включается вентилятор, стрелка в норме, паркуюсь вентилятор молчит, глушу мотор, минут через 5-10 запускаю и срабатывает вентилятор.Должно или не должно такое быть?



V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Сообщение DervishVit » 16 май 2010, 23:33 » Сообщение №135197


Жекич
У меня тоже так. Думаю - нормально.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1229
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Жекич » 17 май 2010, 00:21 » Сообщение №135206


DervishVit писал(а):У меня тоже так. Думаю - нормально.

Ну по крайней мере такое не только у меня :)



V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Сообщение drinc » 17 май 2010, 15:02 » Сообщение №135251


Я тут слегка перепутал, ситуация один в один как пишет автор, только у меня потекло с левой стороны и скорее всего из-за того что не до полного упора была закрыта крышка...



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение foxxy2010 » 17 май 2010, 23:24 » Сообщение №135304


Всем привет.А этот клапан давления меняется...? может кто подскажет где он нахдится :oops: ...или номерок в экзисте



X6 | 1993 | KF | 144 л.с.AT.люк,спойлер
foxxy2010
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 176
Фото: 0
В клубе с: 15 мар 2010, 00:05
Откуда: РБ.Витебск-Москва
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Беларашка
Имя: Михаил

Сообщение Жекич » 17 май 2010, 23:55 » Сообщение №135308


foxxy2010
Этим клапаном является крышка на нижней горловине.



V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Сообщение drinc » 19 май 2010, 14:10 » Сообщение №135386


Сегодня опять приключилось тоже самое, только теперь я чётко видел что вытекает из под пластиковой крышки расширительного бачка который находится слева (если при открытом капоте стоять лицом к двигателю) в углу...



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение drinc » 19 май 2010, 17:01 » Сообщение №135394


Кстати, забыл дописать что произошло это как в первый, так и во второй раз после не сильно продолжительной езды при оборотах от 4-х до 5,5 тыщ. и достаточно резвой остановке с практически моментальным выключением зажигания (спешил)... Если езжу без тапка в пол и резких остановок с последующим отключением зажигания - ничего не течёт. Да и самое интересное что как в первый, так и во второй раз стрелка температуры двигателя не поднялась даже до середины...



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск



Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Реклама