Что делать с движкой!?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение XS 6 » 13 фев 2009, 13:04 » Сообщение №101444


Привет, коллеги! Предыстория долгая, прошу отнестись с пониманием! [-o<
Инфа по "масложеру": пробег 210 тык (допустим не скручен), расход 600-700 гр/1 тыс. км.
Вопрос возник совсем недавно, благо есть время подумать - права отдадут только через 4 месяца :oops:
Началось все пару месяцев назад, когда после пяти минут прогрева двигла стали плавать обороты, при чем не по децки! За секунду движка крутит до 2 тыс и резко падает до 1.5 тыс, и такие провалы каждые секунду. После 5-10 минут езды все приходило в норму. Ну думаю: "Холодно на улице, потеплеет - будет всё ровно". Еще друг успокоил тем, что у него была такая же проблема, нужно только раскрутить движку. Через неделю-две перестала греть печка (надо было крутить движку не слабо, чтобы она работала). Почти одновременно с этим стал греться двигатель - не предельно, но стало настораживать (печка по прежнему не греет)...При чем когда крутил на нетралке двигатель до 5 тык температура приходила в норму.
Заехал к Шустову. Сделал диагностику - бачок охлаждающей жидкости на замену! Водяной насос был в норме! Долил мне антифриза, поменял крышки залива антифриза местами и отпустил с Богом за новым бачком! Печка греть стала моментально! Машина вела себя замечательно...
Через пару дней поехал на работу (за рулем уже друг, т.к. лишили прав). Температура зашкалила! Раскрутка движка не помогала. Остановились - остыли, проехали еще пару километров залили антифриз...который стал вытекать не со стороны бачка, а в области помпы!
Поехал в сервис недалеко от дома (до Шустова думал не доеду) - помпу на замену для начала + бачок! Там же залили антифриз в левую горловину. При открытой горловине мастер стал нажимать на дроссель - при повышении/понижении оборотов жидкость стала опускаться/подниматься...сказали, что проблема внутри ДВС: прокладка одного из цилиндров потрескалась или проблема в самом цилиндре! Если лезть внутрь, надо снимать двигло и все проверять! Короче дали понять, что попал я на $. Посоветовали контрактник. Я отправился домой...
Думаю, надо съездить к более толковым людям - к Ониксу. Доехал нормально. Объяснил проблему. Подтвердил замену помпы и бачка. Выкрутил свечи. Говорит что их лет 10 не меняли (менял их меньше года назад в ДВС груп), а в ближней голове (к водителю) одна свеча была "с ног до головы" в масле. Остальные две были тоже не в порядке. Антифриза вроде в двигле не было. Замерил компрессию. О разнице в 1 единицу речи не шло! Там, где свеча была в масле разница 3-4 единицы! Говорит, что движка мертвая, хотя удивлялся почему она работает так ровно!? Тоже посоветовал контрактник, только обязательно японский! Говорят, что не видели Кседоса европейца без проблем по движке!

Кто что посоветует!?!?!? Просто получается, что если поменять помпу и бачок то двигатель не будет греться...Тем более что он в нынешнем состоянии после десяти минут езды работает ровно, а динамика хуже не стала! Какова вероятность хорошего исхода при решении проблемы таким способом и стоит ли заморачиваться? Если посчитать расходы, то получается:
2 500 р. - бачок
2 500 - помпа
если менять помпу то и ГРМ заодно
8-9 тыс. - ГРМ со всем железом
5-6 тыс. - работа
Итого: ~ 20 тысяч
P.S. Думал даже продать Ксюху, но "своих в бою не бросают!". Машина замечательная, есть желание не продавать никада, даже при наличии более нового авто!



Mazda Xedos 6,1997 год,2.0 литра, 12H Oriental red mica, шинковка,140 л.с.,климат,круиз,нубук,2 подушки,АБС.
sound: /всему голова - Pioneer\___/фронт - Canton RS 2.160\____/раскачка - JBL GTO-504\___/бас - JBL 1204\

Изображение
XS 6
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 335
В клубе с: 18 апр 2008, 03:29
Откуда: Москва, ЮВАО
Модель машины: Xedos6
Страна/город: Москва
Имя: .


Сообщение ArtemI » 13 фев 2009, 13:24 » Сообщение №101445


Все зависит от ситуации, если есть место куда можно пристроить машину на пару месяцев то я бы для начала вскрыл движок и посмотрел на общее состояние в целом, если затраты сопоставимы с контрактником то капиталка, если превышают, то контрактник. Не факт что контрактник будет в офигительном состоянии это лотерея. А так ты будешь иметь полностью откапиталеный двиг.
Хуже дело обстоит если собрался на сервисе все делать, тогда скорее всего контрактник.
В любом случае готовь $...



Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
ArtemI
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 433
В клубе с: 11 янв 2009, 10:47
Откуда: Murmansk region

Сообщение XS 6 » 13 фев 2009, 13:30 » Сообщение №101446


Наличка-то у меня есть, только некуда машину пристроить. Тем более в ДВС я ничего не понимаю. Да и не хочется конечно особо тратиться...Конечно если бы кто-нть из Московских кседоводов помог заморочиться "за пиво $".



Mazda Xedos 6,1997 год,2.0 литра, 12H Oriental red mica, шинковка,140 л.с.,климат,круиз,нубук,2 подушки,АБС.
sound: /всему голова - Pioneer\___/фронт - Canton RS 2.160\____/раскачка - JBL GTO-504\___/бас - JBL 1204\

Изображение
XS 6
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 335
В клубе с: 18 апр 2008, 03:29
Откуда: Москва, ЮВАО
Модель машины: Xedos6
Страна/город: Москва
Имя: .

Сообщение Slava.K » 13 фев 2009, 13:45 » Сообщение №101447


XS 6

есть несколько вариантов
1. проваливать машину в том сост. в каком она есть
2. Если ставить ипонский контрактник тогда и мозги менять нужно + некотрые переделки в итге 23 л.с. в плюс
3. капиталить свою двигу (небюджетно но с гарантией)
возможно придецо потратиться на поршня (б/у) все прокладки вкладыши и пр.
я бы так поступил - ездил по ездиться
заказал бы все з.ч. по невыскоой цене и подыскивал подходящий сервис (возможно частника) дабы сократить расходы



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение XS 6 » 13 фев 2009, 14:07 » Сообщение №101448


Slava.K

1. Проваливать имеешь ввиду продавать?
2. Если заказывать запчасти, прежде надо решить в чем проблема. Ремонт может затянуться, а частник не будет с ней возиться месяц за 10-15 т. р.
3. Если брать контрактник, то:
во сколько встанут мозги и где их брать?
что за некоторые переделки?
если есть потребность, будет ли дешевле сразу менять сцепление? Во сколько оно примерно обойдется (само сцепление)?



Mazda Xedos 6,1997 год,2.0 литра, 12H Oriental red mica, шинковка,140 л.с.,климат,круиз,нубук,2 подушки,АБС.
sound: /всему голова - Pioneer\___/фронт - Canton RS 2.160\____/раскачка - JBL GTO-504\___/бас - JBL 1204\

Изображение
XS 6
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 335
В клубе с: 18 апр 2008, 03:29
Откуда: Москва, ЮВАО
Модель машины: Xedos6
Страна/город: Москва
Имя: .

Сообщение ArtemI » 13 фев 2009, 14:21 » Сообщение №101449


Slava.K писал(а):придецо потратиться на поршня

Не пугай так народ :) Если движка еще нормально крутится поршня целые, ну максимум парочка со сколами. Колечки да, придется поменять.
Вообщем наш тебе со Slava.K совет: капиталка...
Глядишь и найдутся московские други, которые помогут чем нибудь.....



Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
ArtemI
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 433
В клубе с: 11 янв 2009, 10:47
Откуда: Murmansk region

Сообщение XS 6 » 13 фев 2009, 14:24 » Сообщение №101450


А в чем проблема может быть с плавающими оборотами? Почему себя так ведет ДВС?



Mazda Xedos 6,1997 год,2.0 литра, 12H Oriental red mica, шинковка,140 л.с.,климат,круиз,нубук,2 подушки,АБС.
sound: /всему голова - Pioneer\___/фронт - Canton RS 2.160\____/раскачка - JBL GTO-504\___/бас - JBL 1204\

Изображение
XS 6
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 335
В клубе с: 18 апр 2008, 03:29
Откуда: Москва, ЮВАО
Модель машины: Xedos6
Страна/город: Москва
Имя: .

Сообщение Slava.K » 13 фев 2009, 14:31 » Сообщение №101451


ArtemI писал(а):совет: капиталка

+1
но всрытие двиги может все что угодно показать
в т.ч. и прогоревший поршень ..... хотя на ипонце маловероятно ......
XS 6 писал(а):проблема может быть с плавающими оборотами

забей пока на это
все регулировки лучше проводить после к/р ....
пока нужно в большом городе Москве найти мастера по ремонту



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение ArtemI » 13 фев 2009, 15:15 » Сообщение №101454


проблема с плавающими оборотами

начни с самодиагностики; если всё ОК тогда подсос воздуха где-то. Не претендую на истину.



Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
ArtemI
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 433
В клубе с: 11 янв 2009, 10:47
Откуда: Murmansk region


Сообщение birdhouse » 13 фев 2009, 15:32 » Сообщение №101456


ситуация повторяет мою в точности. все симптомы те же. прыгающие обороты лечатся регулировкой ДПДЗ и выставление нулевого положения дросселя (вообще это заводская установка, но иногда сбивается, особенно после наших мастеров). мне это делали со сканерами, сам сделать так что бы было все ровно не смог.
на этом хорошие новости заканчиваются. все остальные симптомы привели меня к покупке контрактного мотора с элементами проводками и ecu. пока не ставил. доливаю антифриз и масло, езжу. менять буду ближе к апрелю. сейчас красить буду. машина едет намного хуже чем раньше. капиталить не хочу принципиально - хорошо знаю цену нашим мастерам-фломастерам. крепись, брат :wink:



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение ArtemI » 13 фев 2009, 15:43 » Сообщение №101457


birdhouse писал(а):нашим мастерам-фломастерам

Вот мы и говорим, если сам или знакомый то нормуль, а если в сервис, то только контрактник ставить. При этом тщательно наблюдая за процессом чтоб мастеров шаловливые ручки не лезли куда не надо.



Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
ArtemI
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 433
В клубе с: 11 янв 2009, 10:47
Откуда: Murmansk region

Сообщение Slava.K » 13 фев 2009, 15:51 » Сообщение №101458


лучше в такой ситации проверенный знакомый
и подход и цена думаю будут на подобаемом уровне



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение XS 6 » 13 фев 2009, 20:39 » Сообщение №101469


birdhouse

а кто тебе сказал, что такие симптомы ведут к капиталке/замене движки? Расскажи как тебе это объяснили?!



Mazda Xedos 6,1997 год,2.0 литра, 12H Oriental red mica, шинковка,140 л.с.,климат,круиз,нубук,2 подушки,АБС.
sound: /всему голова - Pioneer\___/фронт - Canton RS 2.160\____/раскачка - JBL GTO-504\___/бас - JBL 1204\

Изображение
XS 6
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 335
В клубе с: 18 апр 2008, 03:29
Откуда: Москва, ЮВАО
Модель машины: Xedos6
Страна/город: Москва
Имя: .

Сообщение birdhouse » 13 фев 2009, 20:59 » Сообщение №101471


XS 6 писал(а):такие симптомы

какие? мне особо не объяснял ничего, я даже и не ездил никуда.
то что антифриз давит в бачок расширительный, на щупе эмульсия, печка не греет и антифриз уходит?
мне кажется этого достаточно для того что бы понять все.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Interceptor » 13 фев 2009, 23:29 » Сообщение №101476


что если печка не греет значит капиталить надо?



темно серый ,93й, 2.0, мкпп,
Interceptor
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 102
В клубе с: 30 окт 2008, 14:01
Откуда: Питер и лен область

Сообщение birdhouse » 13 фев 2009, 23:52 » Сообщение №101480


Interceptor писал(а):что если печка не греет значит капиталить надо

да врядли, драматизировать то не стоит :) у меня совокупность факторов. печка может не греть из-за разных причин, но повод всегда один - антифриз не идет через радиатор печки так, как он должен идти. у меня он не идет, потому что идет в два цилиндра и это подтверждается другими фактами. вот и все.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение XS 6 » 14 фев 2009, 02:13 » Сообщение №101488


ДА, НО...! Что за эмульсия? В сервисе, осматривая щуп, мастер не сказал о присутствии антифриза и т.д.
Может еще расскажете почему свечу маслом могло залить? Из-за прокладки клапанной крышки могло это произойти?



Mazda Xedos 6,1997 год,2.0 литра, 12H Oriental red mica, шинковка,140 л.с.,климат,круиз,нубук,2 подушки,АБС.
sound: /всему голова - Pioneer\___/фронт - Canton RS 2.160\____/раскачка - JBL GTO-504\___/бас - JBL 1204\

Изображение
XS 6
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 335
В клубе с: 18 апр 2008, 03:29
Откуда: Москва, ЮВАО
Модель машины: Xedos6
Страна/город: Москва
Имя: .

Сообщение Slava.K » 14 фев 2009, 13:06 » Сообщение №101498


XS 6
то что двигатель твой нуждается в ремонте или замене
это даже не обсуждается (компрессия в 3-4 ед. в цил. это уже жопа)
ты это знаеш
если ты на это забиваеш и ездиш дальше - езди
но приятно будет если в один прекрасный день двига просто стуканет и пипец



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Сообщение XS 6 » 14 фев 2009, 15:05 » Сообщение №101510


Slava.K
"если ты на это забиваеш и ездиш дальше - езди"

просто получается, что в этом случае подойдет контрактник - мастеров среди знакомых нет. Просто я думал, что у меня проблема не совсем глобальная, поэтому решил с вами поделиться!
А если контрактник покупать, то получается я могу на этой движке ездить пока она не встанет. Или не так? Могут в нем быть еще "живые" части, которые могут быть полезны?



Mazda Xedos 6,1997 год,2.0 литра, 12H Oriental red mica, шинковка,140 л.с.,климат,круиз,нубук,2 подушки,АБС.
sound: /всему голова - Pioneer\___/фронт - Canton RS 2.160\____/раскачка - JBL GTO-504\___/бас - JBL 1204\

Изображение
XS 6
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 335
В клубе с: 18 апр 2008, 03:29
Откуда: Москва, ЮВАО
Модель машины: Xedos6
Страна/город: Москва
Имя: .

Сообщение Slava.K » 14 фев 2009, 15:20 » Сообщение №101513


для того чтобы принимать такое решение
нужно прикинуть бюджет
з/ч + работа по ремонту = с гарантией свой двигатель
контрактник + мозги + выкинуть + вкинуть подключить - без гарантии



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение birdhouse » 14 фев 2009, 15:24 » Сообщение №101514


XS 6 писал(а):Что за эмульсия?

у тебя нет, у меня есть. компрессия у меня не настолько мала, но далека от нужной.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение XS 6 » 14 фев 2009, 18:20 » Сообщение №101520


Блин, просто читал, что если даже делать капиталку, то есть какая-то выработка в металле и капиталки может надолго не хватить...тем более на ксюхах не понятно: реальный пробег или нет? У меня машина в 2003 году из Германии с пробегом 100 тыс пришла!



Mazda Xedos 6,1997 год,2.0 литра, 12H Oriental red mica, шинковка,140 л.с.,климат,круиз,нубук,2 подушки,АБС.
sound: /всему голова - Pioneer\___/фронт - Canton RS 2.160\____/раскачка - JBL GTO-504\___/бас - JBL 1204\

Изображение
XS 6
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 335
В клубе с: 18 апр 2008, 03:29
Откуда: Москва, ЮВАО
Модель машины: Xedos6
Страна/город: Москва
Имя: .

Сообщение Djentro » 15 фев 2009, 00:27 » Сообщение №101540


XS 6 писал(а):то есть какая-то выработка в металле и капиталки может надолго не хватить

С металлом всё ок, если некуда растачивать - тогда да. Но у тебя ведь первая капиталка только.
XS 6 писал(а): меня машина в 2003 году из Германии с пробегом 100 тыс пришла!

А что в этом смущает? Мало? Много?



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение birdhouse » 15 фев 2009, 10:35 » Сообщение №101556


XS 6
у тебя машина 97 года. имхо капиталить надо, только мастеров толковых найди. странно что так рано проблемы начались. у меня неприятности полезли на 350-ой тысячи по одометру.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Djentro » 15 фев 2009, 15:00 » Сообщение №101571


birdhouse
Ну тут ведь от многих факторов завист. Качество гсм, режим работы, стиль езды и т.д.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение birdhouse » 15 фев 2009, 15:14 » Сообщение №101573


Djentro писал(а):от многих факторов завист

+1



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение XS 6 » 15 фев 2009, 17:26 » Сообщение №101582


Djentro

мне кажется что мало... За уровнем масла всегда следил, т.к. знал что может быть масложер! Масло всегда лил Мобил 5/50.
Просто проблема может быть лишь в том, что я его перегрел!? В таком случае есть смысл капиталить?



Mazda Xedos 6,1997 год,2.0 литра, 12H Oriental red mica, шинковка,140 л.с.,климат,круиз,нубук,2 подушки,АБС.
sound: /всему голова - Pioneer\___/фронт - Canton RS 2.160\____/раскачка - JBL GTO-504\___/бас - JBL 1204\

Изображение
XS 6
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 335
В клубе с: 18 апр 2008, 03:29
Откуда: Москва, ЮВАО
Модель машины: Xedos6
Страна/город: Москва
Имя: .

Сообщение birdhouse » 15 фев 2009, 18:51 » Сообщение №101587


XS 6 писал(а):В таком случае есть смысл капиталить?

если бошки повело, то смысла, имхо, мало.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение XS 6 » 16 фев 2009, 01:38 » Сообщение №101623


birdhouse
если бошки повело
так у меня двигатель работает и машина даже ездит! \:D/
или одно от другого не зависит? :-k

Djentro
может подскажешь кто в Москве может мне помочь бюджетно прояснить всю проблему (разобрать двигатель) и какова цена вопроса примерно?

ГДЕ ВСЕ МОСКВИЧИ ВООБЩЕ? Такое ощущение, что все поразъехались?



Mazda Xedos 6,1997 год,2.0 литра, 12H Oriental red mica, шинковка,140 л.с.,климат,круиз,нубук,2 подушки,АБС.
sound: /всему голова - Pioneer\___/фронт - Canton RS 2.160\____/раскачка - JBL GTO-504\___/бас - JBL 1204\

Изображение
XS 6
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 335
В клубе с: 18 апр 2008, 03:29
Откуда: Москва, ЮВАО
Модель машины: Xedos6
Страна/город: Москва
Имя: .


Сообщение Djentro » 16 фев 2009, 11:31 » Сообщение №101642


XS 6 писал(а):За уровнем масла всегда следил, т.к. знал что может быть масложер! Масло всегда лил Мобил 5/50

Да это понятно, но какакова судьба у машины была до тебя? Не известно ведь.
XS 6 писал(а):проблема может быть лишь в том, что я его перегрел!?
А было такое? Его могли и до тебя, опять же, перегреть. Согласен с Юрием, есть смысл конечно. Но есть и альтернатива - контрактник. Смотри, решай, думай.
XS 6 писал(а):может подскажешь кто в Москве может мне помочь бюджетно

Да я не могу даже так сразу сказать, погоди, подтянутся те, кто капиталил, может мысль подгонят. Я не интересовался этим вопросом - тьфу 3 раза :roll:
XS 6 писал(а):ГДЕ ВСЕ МОСКВИЧИ ВООБЩЕ?

Да в выходные нет никого :)



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Реклама