через раз заводится,двигатель работает не стабильно,глохнет,

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение KIRKA » 25 фев 2012, 13:53 » Сообщение №175612


Всем мастерам привет....помогите пожалуйста...много тем читал но всё таки решил создать свою т.к у всех по разному проблемы......вобщем вчера вечером катался с девочками.,под канец торжества заехал на заправку и немного подзаправился...проехал около километра и поставил машину....через часа полтора вышел,завёл.(завелась нормально)как и было раньше, но стоило проехать около пару км машина заглохла...давай заводить и ничерта...два раза дёргали,заводилась но работала просто ужас как...вобщем кое как доехал до дома....утром поменял свечи,поставил BOSCH...компресия нормальная,бензонасос в порядке,вобщем всё в порядке....но незнаю в чём причина троения и такова поведения движка...можт дерьма хапнул на заправке на последок?или что?помогите...машина очень нужна,на работу ездить далеко,такси не выгодно.....mazda x6.1.6 л



KIRKA
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 58
В клубе с: 22 июл 2011, 12:30
Модель машины: xedos 6. 1,6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Казахстан


Сообщение Luhansk » 25 фев 2012, 16:14 » Сообщение №175617


Конечно похоже на бензин. Сливай нах и заливай заведомо хороший.
А насос как проверяли? Сетку на насосе смотрели? г



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение sc_lab » 25 фев 2012, 18:50 » Сообщение №175623


Автор, глянь мой пост в этом топике, может наведет на кое-какие мысли и поможет:
sbit-zazor-regulirovochnogo-vinta-vt9619.html

Я тоже связывал глюк с заправкой по-началу (казалось наиболее вероятной причиной - незадолго до этого заправлялся).



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение KIRKA » 25 фев 2012, 19:39 » Сообщение №175628


сетку смотрели мои друзья очень хорошие, меня не было..по делам был на работе....кстати,вером решил немного помучать машину,завёл немного прогазовал и вроде стала лучше,подтраивает маленько но не глохнет....шланги с бака нимогу отсоеденить,а резать....ну понимаете.....придётся палить его так...хоть бы было дело в бензине......через несколько дней напишу о продвижениях...



KIRKA
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 58
В клубе с: 22 июл 2011, 12:30
Модель машины: xedos 6. 1,6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Казахстан

Сообщение sc_lab » 25 фев 2012, 22:58 » Сообщение №175635


ИМХО, сетку лучше не смотреть, а нах сразу менять. Я свою снял, взял ее и поехал в магазин с русскими запчастями, подобрал от какой-то десятки с насосом BOSCH сетку за 35 рублей. Короче заводской сантиметра на три. Сначала переживал по этому поводу, потом разрезал родную сетку и увидел, что заборный патрубок насоса длиной всего с сантиметр, а дальше идут пластмассовые "планки", которые не дают сетке слипнуться при всасывании топлива. В комплекте есть даже фигурная шайба-фиксатор, все отверстия подошли 1:1. Родная сетка визуально загажена была несильно, но при продувании все стало понятно)))



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение Александр_01 » 26 фев 2012, 01:56 » Сообщение №175640


Аналогично, поменял на "десяточную" сетку. Больше в поворотах не тупила.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2643
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Luhansk » 26 фев 2012, 18:30 » Сообщение №175668


Бензин сливается насосом за 10минут через рампу. И свечи еще поменяй, херовый бензин заливает их нах. На днях сам так попал.



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение KIRKA » 27 фев 2012, 15:34 » Сообщение №175707


всем снова здравствуйте...утраннил проблему с ксюшкой...оказывается просто напросто сбилось зажигание...сегодня в свободное время вышел на улицу,открыл капот и думаю чтож тебе сволочь то надо...смотрю на трабмлёр и заметил метки,думаю дай ка попробую завести и выставить зажигание по меткам...выставил и вуаля...работает отлично вобще...так что вот))а кстати не подскажите размер ремня на генератора 1.6 объёма?



KIRKA
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 58
В клубе с: 22 июл 2011, 12:30
Модель машины: xedos 6. 1,6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Казахстан

Сообщение sc_lab » 28 фев 2012, 02:14 » Сообщение №175738


KIRKA писал(а):..выставил и вуаля...


Странно как-то..... А с чего оно вдруг сбилось, вопрос не мучал? ))) Я серьезно :)



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань


Сообщение Александр_01 » 28 фев 2012, 02:37 » Сообщение №175740


да и замыкать разъем вроде нужно, чтоб толк был.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2643
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение sc_lab » 28 фев 2012, 10:22 » Сообщение №175747


Александр_01 писал(а):да и замыкать разъем вроде нужно, чтоб толк был.


+1 В диаг. режиме оно ставится. Автору виднее чего у него там творится, и про ошибки - тишина



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение Jevgenij » 28 фев 2012, 14:29 » Сообщение №175764


KIRKA писал(а):сетку смотрели мои друзья очень хорошие

KIRKA писал(а):шланги с бака нимогу отсоеденить

Это как? А как же друзья хорошие сетку смотрели? :)



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение KIRKA » 29 фев 2012, 17:38 » Сообщение №175812


мега гуру...они смотрели незнаю как но смотрели,я не спрашивал...а шланги с бака я попробовал отсоеденить под кузовом,потомучто у меня дома стоит перевёртыш мазда кронос,когда она попала в аварию там было больше пол бака бензина,и я принялся сливать бенз...так вот эти шланги отсоединял снизу и сливал...а на этой не могу(...размер ремня так никто и не подсказал))...а вот от чего могло сбится я незнаю :pardon: ,всю зиму под капот я не лазил и никто не мог лазить..



KIRKA
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 58
В клубе с: 22 июл 2011, 12:30
Модель машины: xedos 6. 1,6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Казахстан

Сообщение sc_lab » 03 мар 2012, 13:44 » Сообщение №175926


KIRKA писал(а):е подскажите размер ремня на генератора 1.6 объёма


KIRKA писал(а):(...размер ремня так никто и не подсказал))



Тут у всех, кто тебе ответил двигатель 2,0 ))) А каталоги и exist.ru не помогут?

Чтоб сетку бензонасоса смотреть, надо бак снимать. Зажигание устанавливается в диагностическом режиме (в диаг. разъеме замыкается TEN и GND). Когда этого не делаешь и крутишь трамблер - вмешиваешься в процедуры регулировки УОЗ, которые делает ECU. Страшного нет, но неправильно. Если сбросишь клеммы аккумулятора, потом не удивляйся, если будут странности в работе двигателя. Хотя может быть все будет ОК, зависит от того, насколько ты крутил...



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение KIRKA » 03 мар 2012, 15:47 » Сообщение №175934


чёт теперь вобще странно....двигатель маслается но не заводится....наверно надо на диагностику



KIRKA
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 58
В клубе с: 22 июл 2011, 12:30
Модель машины: xedos 6. 1,6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Казахстан

Сообщение Александр_01 » 04 мар 2012, 17:30 » Сообщение №175968


Похоже докрутил крышку))



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2643
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение KIRKA » 04 мар 2012, 17:53 » Сообщение №175969


кароче теперь свечи заливает но не заводится....кстати...перед этим я поехал в другой город и по пути у меня прокладку пробило между крышкой термостата и блоком....выгнало весь(наверно)тосол,и двигатель заглох и после этого перестал заводится,крутит крутит но не заводится....прокладку поменял ОЖ залил но всё равно не заводится....что за диагноз может быть?...



KIRKA
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 58
В клубе с: 22 июл 2011, 12:30
Модель машины: xedos 6. 1,6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Казахстан

Сообщение Александр_01 » 04 мар 2012, 18:00 » Сообщение №175970


Связь между антифризом и "не заводиться" вроде бывает только на морозе благодаря датчику температуры. Плавающие обороты, если образовалась воздушная пробка в дроссельной заслонке. Наверно причина таки не в антифризе.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2643
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение KIRKA » 04 мар 2012, 19:14 » Сообщение №175971


я незнаю просто на ходу когда выгнало ОЖ двиг заглох...и теперь не заводится,крутит заливает и не заводится....у нас ещё по кседосам мало какие сто шарят...т.к практически их нету....вот счастье то себе преобрел....я вот сколько тут прочитал :rtfm: думаю что ремень перескочил...но тут тоже...больше 110 не ездил и не газовал,ремень натянут и в отл состоянии....что делать? :(

Добавлено спустя 40 минут 51 секунду:
Re: через раз заводится,двигатель работает не стабильно,глохнет,
а можеть быть когда тосол брызгал под капотом и залил какойнить датчик и заглохла?



KIRKA
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 58
В клубе с: 22 июл 2011, 12:30
Модель машины: xedos 6. 1,6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Казахстан

Сообщение -=DRON=- » 04 мар 2012, 21:51 » Сообщение №175977


KIRKA писал(а):просто на ходу когда выгнало ОЖ двиг заглох

Так ты его случаем не перегрел в конец?



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО

Сообщение KIRKA » 05 мар 2012, 17:52 » Сообщение №176006


да нет мне кажется...как печка стала дуть холодным сразу двиг заглох,что за хня...Дрон не ты датчик какойто снял и у тебя завелась с такими симптомами?



KIRKA
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 58
В клубе с: 22 июл 2011, 12:30
Модель машины: xedos 6. 1,6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Казахстан

Сообщение -=DRON=- » 05 мар 2012, 18:06 » Сообщение №176007


KIRKA писал(а):да нет мне кажется...как печка стала дуть холодным сразу двиг заглох,что за хня...Дрон не ты датчик какойто снял и у тебя завелась с такими симптомами?

Симптомы у меня были не такие - на улице было -28* и машина не заводилась, заливало свечи!
Я зеленый температурный датчик тогда замыкал, вернее штекер его.
А по той ситуации которую ты описываешь я бы опасался перегрева. надеюсь конечно, что это не так! Но нужно быть уверенным на 100%. Ты вот ОЖ залил, маслаешь, в картер у тебя ОЖ не попадает? Проверь уровень маслица - то, если вдруг он вырос больше максимума, то значит ОЖ в картере - соответственно серьезный перегрев!



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО

Сообщение KIRKA » 07 мар 2012, 17:02 » Сообщение №176090


уровень масла в норме...а что за датчик?можете показать на фото или картинке где он находится?хотя дело наверно не в нём...- 30 заводилась всегда без проблем...мне кажется ремень перепрыгнул грм и зажиг сбилось(кстати ремешоку пора оказывается на замену)....все свечи дают синюю искру кстати...мне бы хотелось пару схем увидеть что бы самому выставить зажигание...на сто не очень хочется...может есть у каво что нибуть?...ДВИГ 1.6



KIRKA
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 58
В клубе с: 22 июл 2011, 12:30
Модель машины: xedos 6. 1,6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Казахстан

Сообщение Vladimiren » 07 мар 2012, 17:23 » Сообщение №176093


KIRKA писал(а):уровень масла в норме...а что за датчик?можете показать на фото или картинке где он находится?хотя дело наверно не в нём...- 30 заводилась всегда без проблем...мне кажется ремень перепрыгнул грм и зажиг сбилось(кстати ремешоку пора оказывается на замену)....все свечи дают синюю искру кстати...мне бы хотелось пару схем увидеть что бы самому выставить зажигание...на сто не очень хочется...может есть у каво что нибуть?...ДВИГ 1.6

Верни зажигание на место ,замени ремень. Пробуй заводить, если нет меряй компрессию .Зажигание не может само перепрыгнуть,а из-за датчика машина не заглохнет и завестись в небольшой минус тоже заведётся.Или фазы или перегрев.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение r3s7 » 11 апр 2012, 16:54 » Сообщение №177581


Всем здравствуйте,
Мазда кседос 6 1995 года.
После сервиса, где поменяли сцепление, машина не заводится если постоит ночь например.
Крутишь стартер, не схватывает. Через несколько попыток все таки заводится, но практически сразу глохнет.
Если завелось и погазовать секунд 5-10, такой проблемы больше не наблюдается.
До сервиса все заводилось с полоборота и в - 25 градусов на улице.
Что может быть? С чего начать?



r3s7
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 2
В клубе с: 11 апр 2012, 16:38
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Калининград
Имя: Rest

Сообщение Юрий » 11 апр 2012, 18:34 » Сообщение №177584


Обычное дело. Снимали коробку отсоединили вакуумные трубки, а подсоединили как попало. Считай ошибку и проверь подключение вакуумных трубок согласно схеме



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение alex.bas » 12 апр 2012, 11:51 » Сообщение №177607


На сервисе наблюдал как работают механики. :oops: Может они тебя опять хотят видеть :roll:
Причин много может подсос или зажигание, положение дроселя --- ошибки



xedos 6. 2.0мех. 1998г. без ... ---- ... много чего
alex.bas
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 249
Фото: 0
В клубе с: 02 дек 2011, 17:15
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Харьков --- first capital
Имя: Алек - Sandr

Сообщение r3s7 » 01 сен 2012, 14:14 » Сообщение №184176


Все решилось просто, порвали гофру между фильтром и впуском...придется видимо инжектор чистить, столько ездил



r3s7
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 2
В клубе с: 11 апр 2012, 16:38
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Калининград
Имя: Rest

Сообщение grisha » 01 сен 2012, 14:32 » Сообщение №184177


r3s7 писал(а):Все решилось просто, порвали гофру между фильтром и впуском...придется видимо инжектор чистить, столько ездил

не стоит :) если ты снимал коллектор то должен понимать что форсам ничего не грозит . они в отдельных пазах и угол их расположения таков что ничего туда не попадет :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша



Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама