часто срабатывает вентелятор 2.5 kl

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение seren6ki » 03 мар 2012, 07:56 » Сообщение №175907


Поставил мотор 2,5 . Не могу понять почему вентилятор срабатывает очень часто при том что катаюсь ночью и температура за окном -1 . Только гдето останавлюсь и через минуту включается вентилятор и работает пока снова не поеду . Мотор менял с его датчиками . печка работает хорошо. Заметил что патрубок немного надутый тот что слева и ешё немного мокрый бочек маленький у аккумулятора ( но он у меня и на старом моторе был мокрый ) . Стрелка температуры растет самое большее чуть больше середины . Пытался потрогать радиатор , так и не понял слева ( со стороны пассажира вроде как горячий а с права прохладный . а в самом низу там вообше вроде не горячий или его это так радитором обдула .....

Может ли так быстро нагреваться иза мотора большего обьема или же это надо искать проблему в системе охлаждения ?
И мне очень интересно радиаторы в мазде 626 с мотором 2,5 одинаковые с 2,0 кседос ?



Вложения
2012-03-03-525.jpg
Xedos 6 | KL, 2.5 V6 ГБО !!газ!!, 1994г,500 км (кап лайт). МКПП, серый металик,1SRS, люк. Кастрол 10w40,усилитель,2саба, 2кондера,спойлер,пороги,дабл глушитель, xenon 6000k. R16 225/55 лето * 80938071247 Серый vk.com/seren6ki
seren6ki
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 503
В клубе с: 21 июн 2007, 10:42
Откуда: Украина,г.Одесса,рн.Малиновский
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина , Одесса


Сообщение NNuk3R » 03 мар 2012, 10:24 » Сообщение №175910


может термостат, но даже больше похоже на помпу :"":
антифриз полный, заливал по мануалу ?



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Home_Maker » 03 мар 2012, 13:39 » Сообщение №175923


забит радиатор\нерабочий термостат.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение sc_lab » 03 мар 2012, 14:11 » Сообщение №175929


seren6ki писал(а): И мне очень интересно радиаторы в мазде 626 с мотором 2,5 одинаковые с 2,0 кседос ?


Вроде бы да, в пределах для АКПП/ для МКПП. Если дашь номер радиатора, можно сказать и по-точнее.



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение seren6ki » 03 мар 2012, 16:07 » Сообщение №175935


я не заливал , заливали на сто . Сегодня открывал крышки . Смотрел их , резинки не порваны и клапанок движиться нормально Одна и вторая полная , даже заводил бульки не выходят . А что помпа? он бы уже наверно закипел давно ) темболие я его уже так крутил конкретно .. Радиатор старый который был он небыл забит , до смены мотора токовой проблемы не было . Термостат поставили с нового мотора. Походу наверно или он или воздушная пробка ? что взять термостат старый поставить ? или как ?



Xedos 6 | KL, 2.5 V6 ГБО !!газ!!, 1994г,500 км (кап лайт). МКПП, серый металик,1SRS, люк. Кастрол 10w40,усилитель,2саба, 2кондера,спойлер,пороги,дабл глушитель, xenon 6000k. R16 225/55 лето * 80938071247 Серый vk.com/seren6ki
seren6ki
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 503
В клубе с: 21 июн 2007, 10:42
Откуда: Украина,г.Одесса,рн.Малиновский
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина , Одесса

Сообщение Serjant » 03 мар 2012, 18:49 » Сообщение №175937


Если до замены двигла с радиатором и уровнем антифриза проблем не было, меняй термостат. Хреново они себя чуствуют после "сухого простоя" на разборке.



Изображение
Сын бога солнца 6 | 1992 | 2.0 V6 контрактник 59000км| МКПП | БиXenon 5000 (два дальних) |кожа | Dexelia 5w30 | Цвет: MOBIHEL "Черника" |
8926 737 06 50 Серега
http://foto.mail.ru/mail/serega_luk/xedos6/72.html# - моя девочка
Изображение
Serjant
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 104
Фото: 0
В клубе с: 23 мар 2008, 20:57
Откуда: МО недалеко от Орехово-Зуево

Сообщение seren6ki » 03 мар 2012, 20:45 » Сообщение №175942


Сегодня нашел проблему :Yahoo!: . Нижний патрубок был холодный, работал по малому кругу . Поменял термостат на старый от 2.0 и все сразу стало на свои места, катался час по дворам, включился один раз вентилятор и то на 20 секунд ) ... Так и да , на разборке наверно перележал и умер тот термостат ..

Я даже на разборку звонил , спрашивал за радиатор от 2,5 говорит такой же по размером только патрубки чуть по другому выходят ..

Всем спасибо за помошь, а то так бы катался и к потеплению остался бы без мотора .



Вложения
2012-03-03-526.jpg
Xedos 6 | KL, 2.5 V6 ГБО !!газ!!, 1994г,500 км (кап лайт). МКПП, серый металик,1SRS, люк. Кастрол 10w40,усилитель,2саба, 2кондера,спойлер,пороги,дабл глушитель, xenon 6000k. R16 225/55 лето * 80938071247 Серый vk.com/seren6ki
seren6ki
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 503
В клубе с: 21 июн 2007, 10:42
Откуда: Украина,г.Одесса,рн.Малиновский
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина , Одесса

Сообщение Serjant » 03 мар 2012, 21:12 » Сообщение №175943


Такаяже затертость с одного боку была и у моего, то работал нормально, а то клинил.
*Вот уже совет при замене движка!*



Изображение
Сын бога солнца 6 | 1992 | 2.0 V6 контрактник 59000км| МКПП | БиXenon 5000 (два дальних) |кожа | Dexelia 5w30 | Цвет: MOBIHEL "Черника" |
8926 737 06 50 Серега
http://foto.mail.ru/mail/serega_luk/xedos6/72.html# - моя девочка
Изображение
Serjant
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 104
Фото: 0
В клубе с: 23 мар 2008, 20:57
Откуда: МО недалеко от Орехово-Зуево

Сообщение Rain » 02 окт 2017, 00:07 » Сообщение №213865


Форумчане! Те кто остался по крайней мере, выручайте. Отцовская 626 г-ешка. Проблемма в вентиляторе. Срабатывает ну очень часто. Поменяли термостат, датчики(оба), радиатор. Все новое. Улучшений нет. Ошибок кстати тоже. Куда копать?



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 464
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород


Сообщение Александр_01 » 02 окт 2017, 09:31 » Сообщение №213866


На сколько помню у нас вентилятор еще срабатывает если снять разъем с датчика температуры ОЖ. Может реле подгорело или контакт где плохой?



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2678
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Rain » 02 окт 2017, 13:28 » Сообщение №213868


Разъем скидывал, вентилятор тогда работает постоянно. Вот знать бы где этот контакт плохой искать. Обидно просто, столько денег вбухать и впустую. Мне тут подсказывают, что такое может быть от не оригинальных датчиков тож. Оригинал при этом дюже дорогой.



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 464
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Сообщение DervishVit » 02 окт 2017, 14:58 » Сообщение №213869


Варианты у меня возникают такие:
1. Датчиков на двигателе не два, а три (после 1994 года). Именно тот, который отвечает за запуск вентилятора не заменили.
2. Замененный датчик имеет неправильное сопротивление. Какое правильное я не знаю
3. Имеет место прорыв газов из цилиндров в систему охлаждения
4. Отказала помпа



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1229
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Rain » 02 окт 2017, 17:36 » Сообщение №213871


1. Авто 97 года, датчиков уже 2. По крайней мере я не нашел больше
2. Дело в том, что на старом датчике было тоже самое что и на новом. Сразу два не работающих датчика?? Покупать третий что-ли?
3. Швепса я не заметил. Да и отец следит за машиной постоянно. Плюс двигло как год после полной и качественной капиталки.
4. Помпа как бы тоже новая, ибо менялась вместе с заменой грм.
Вот такие дела. Мне кажется, что проблема с электрикой. Сам победить я ее не могу пока.



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 464
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Сообщение DervishVit » 03 окт 2017, 11:33 » Сообщение №213874


Могу померить сопротивление своего датчика. Может будет полезно



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1229
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Rain » 03 окт 2017, 12:08 » Сообщение №213875


Давай попробуем.



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 464
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Сообщение DervishVit » 03 окт 2017, 19:34 » Сообщение №213877


Прогрел двигатель, измерил сопротивление датчиков. Их у меня 2. Одноконтактный и двухконтактный. Сопротивление двухконтактного датчика 225 ом, сопротивление одноконтактного датчика 67 ом. Подождал немного, хотел чтобы запустился вентилятор, ждал минут 10, вентилятор не запустился. Терпение закончилось, измерил сопротивление снова. Двухконтактный датчик 200 ом, одноконтактный датчик 53 ом.
Обрати внимание, у меня двигатель KF, у тебя KL. Датчики могут отличаться, а могут и не отличаться. Проверь совместимость по каталогу запчастей.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1229
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Rain » 07 окт 2017, 13:40 » Сообщение №213897


Замерял датчик. На полностью прогретом двигателе получилось 206 ом. Это который двухконтактный. Одноконтактный нам не нужен. Вывод-датчик рабочий. При 100 градусах по цельсии кстати сопротивление упадет до 177.



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 464
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Сообщение Rain » 08 окт 2017, 22:08 » Сообщение №213907


Сегодня катался на отцовской машине. Вентилятор действительно напрягает. Где то на драйве с такой же проблемой чел в комментах отписал, что ему эту траблу на сто устранили. Сказал, что всему виной был датчик кондиционера. Какие мысли будут? Как вообще кондер связан с вентилятором охлаждения?



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 464
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород


Сообщение Александр_01 » 08 окт 2017, 23:32 » Сообщение №213908


При включении кондера у нас автоматически врубаются вентиляторы. Даже если авто еще холодное. Эти системы таки связаны.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2678
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Rain » 05 янв 2018, 23:57 » Сообщение №214067


Rain писал(а): на старом датчике было тоже самое что и на новом. Сразу два не работающих датчика?? Покупать третий что-ли?

Вот именно! Покупать надо третий. Проблема решена. Снял со своего кседа этот датчик и поставил отцу. Всё :D Тишина в салоне. Карлсон не молотит постоянно. Вывод- не оригинальные датчики в топку.



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 464
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород


Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама