Болты шаровой

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение NNuk3R » 16 ноя 2011, 13:31 » Сообщение №170815


Меня до боли замучала тема стукающих шаровых. Я говорю о поворотном кулаке, в который вставляется шаровая снизу (полагаю он так называется). Ну так вот, там есть болты, которые держут шаровую в кулаке. На 14, если мне не изменяет память, которые должны плотно держать шаровую в кулаке.
Ну так вот, я уже сменил не один болт, толи болты гамно, толи я чего-то не понимаю, до недавнего времени мучался с одной стороной, вчера застучала и вторая сторона.
Знакома ли вам такая проблема и как сильно нужно затягивать этот кулак ?



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр


Сообщение Artemmka » 16 ноя 2011, 13:42 » Сообщение №170816


Я такой стук очень долго искал.
Как оказалось разбито само место.
Видать как раз от хреновой затяжки.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение kakovkin1234 » 16 ноя 2011, 15:42 » Сообщение №170835


Помоему эта болты идут с шаровой при её покупке.А нужен болт покрепче вытачи из пальца от тракторной гусеници.



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение Евген » 16 ноя 2011, 16:13 » Сообщение №170842


Я себе поставил болт с шатуна от маза - по толщине и длине подходит идеально плюс калёный металл, тяни не хочу



CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
 
Новичок
 
 
Сообщения: 193
В клубе с: 24 авг 2009, 17:15
Откуда: ВОЛГОГРАД
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Сообщение NNuk3R » 16 ноя 2011, 16:49 » Сообщение №170844


вот и мне что-то подобное нужно найти, у меня уже куча сорванных болтов и гаек, в комплекте с шаровой болт тоже слабый
надеюсь в выходные мой поиск закончится более удачно



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Bes-govorun » 18 ноя 2011, 14:32 » Сообщение №170933


Тоже мучался с этими болтами, при затягивании вечно у меня резба срывалась. Надоело это. Пошукал по сусекам и нашел советский болт, еще с тех времен. Поставил, затянул как следует и все встало на свои места, шаровая держится крепко. Так что придется теперь и вторую сторону менять на новые болты. Лучше наши и еще лучше из СССР. :D



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Slava.K » 19 ноя 2011, 08:53 » Сообщение №170981


вчера меняли шаровую - болты которые идут в комплекте с шаровой - авно еще то (особенно CTR)
поставили другой хорошийй болт



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение PAWLUCHI » 19 ноя 2011, 19:09 » Сообщение №171000


Да болты комклетные гавно еще то -чуток скажу как подобрать болты на самом болте на головке набиты цыфры например -5,5 это и обозначает крепкость бота тоесть его термообработка и тд.нужна цыфра по выше вроди на моих было 10,5 и тоды вперед и с песней гайки тоже такие я подобрал с форда транзита .Если убить отверстие под палец шаровой , туда можно временно выточить разрезную втулочку из латуни.



Mazda Xedos 6 -94 г/в KF-2.0, акпп,кожа,люк.
PAWLUCHI
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 237
В клубе с: 07 авг 2009, 00:00
Откуда: Украина.Кременчуг

Сообщение NNuk3R » 28 ноя 2011, 11:50 » Сообщение №171514


цифирки эти ещё не показатель, кто-то на авторынке втирал мне болты и показывал цифирки 8.8 на шляпе, говорит крепкие будут, калёные, серебристого цвета... а другой мужик сказал, что калёные, только чёрного цвета, а цифирки эти - фуфел и гаек калёных не бывает...
кому верить :P :oops: не знаю



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр


Сообщение PAWLUCHI » 28 ноя 2011, 21:40 » Сообщение №171552


Кому верить -напильнику попробуй попиляй и все станет понятно гут или не гут.Вот так .



Mazda Xedos 6 -94 г/в KF-2.0, акпп,кожа,люк.
PAWLUCHI
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 237
В клубе с: 07 авг 2009, 00:00
Откуда: Украина.Кременчуг

Сообщение Slava.K » 28 ноя 2011, 23:04 » Сообщение №171560


т.е. пробовать на вкус



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Myakotko » 28 ноя 2011, 23:27 » Сообщение №171562


NNuk3R писал(а):цифирки эти ещё не показатель, кто-то на авторынке втирал мне болты и показывал цифирки 8.8 на шляпе, говорит крепкие будут, калёные, серебристого цвета... а другой мужик сказал, что калёные, только чёрного цвета, а цифирки эти - фуфел и гаек калёных не бывает...
кому верить :P :oops: не знаю


а калёные болты сюда ставить нельзя.... каленую сталь в подвеску вообще не ставят - при ударе может лопнуть. Просто крепкие болты нужны (они при сильных ударах гнутся).

Мне в сервисе как то затянули хреново - в итоге разбило посадочное место к кулаке - заменил на кулак с разборки. Мега мастера предлагали выточить новую шаровую со штырем диаметром побольше, но послал их вместе с идеей. бу кулак обошелся в 1500 р .



продан. Xedos 6 2.0, 1993, ABS, автомат.
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )
Myakotko
 
Новичок
 
 
Сообщения: 207
В клубе с: 05 апр 2007, 20:23
Откуда: Таганрог. Ростовская обл.

Сообщение NNuk3R » 30 дек 2011, 14:32 » Сообщение №173424


а я вот наконец-то поставил болты (в кулаке шаровую держат), которые пока ещё не сломались :ROFL:
они меня замучили, сменил уже несколько штук, всё гуамно попадалось, а эти держатся, правда болты взял по длиннее и повесил на них по две гайки, для большей надёжности)))
разница аховая конечно, радуюсь :Yahoo!:



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение NNuk3R » 12 фев 2012, 10:19 » Сообщение №175014


кстати вот ещё добавлю, стягивал на даче крышу и появилась идея
в общем болты шаровые можно брать бОльшей длины чем стоковые, но тут даже дело не в этом, обычно резьба срывается на гайке, при затяжке, если проблема знакома, то можно взять вот такие удлинённые гайки, к ней и легче подлесть чтобы закрутить и запас прочности у неё в разы больше



Вложения
image.jpg
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Home_Maker » 12 фев 2012, 22:02 » Сообщение №175054


ИМХО, я бы воздержался от применения в этом узле метизов, хрен знает какого производства.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение NNuk3R » 15 фев 2012, 09:30 » Сообщение №175148


Home_Maker, ты предлагаешь заказать оригинальные болты и гайки на маздО ?
каждый выбирает для себя сам... я сменил несколько болтов и сорвал кучу гаек, прежде чем притянул как следует, а иначе был стук, и хорошо, что я знал откуда этот стук, иначе бы упарился искать в чём дело и хорошо что дело не дошло до калённых болтов :twisted:
в итоге я закрутил по две гайки на каждый болт, потому что эти болты меня реально достали :x



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Vladimiren » 15 фев 2012, 11:38 » Сообщение №175158


Home_Maker писал(а):ИМХО, я бы воздержался от применения в этом узле метизов, хрен знает какого производства.

Прав человек, так как при не хорошем раскладе последствия, не очень ,а колхоз наш просто от безъисходности положения с запчастями ,я думаю все с радостью поставили бы туда родной маздовский болт затянули его нужным моментом и забыли о нём.А то с дуру можно и...-начнут совать болты купленные в хоз товарах,люди то разные, а то прочтёт и может стукнет в голову ,что не стоит этого делать.Человек взрослый, и это, его мнение.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение NNuk3R » 02 мар 2012, 13:19 » Сообщение №175882


тема снова актуальна, беда эта проявилась у меня снова и у моего дружбана на 626ге, после замены шаровых, болты гуамно одно попадаются, гайки ещё хуже, срываются даже без каких либо усилий, как же они мне надоели*(
GJ21-34-098B вот есть номерок болта, а вот с гайкой он в комплекте или без интересно знать



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр


Сообщение kakovkin1234 » 02 мар 2012, 13:28 » Сообщение №175883


А не может быть так что дело в самих шаровых?Может на них сам штырь в диаметре чуть-чуть меньше?От китая всего можно ожидать...Я себе когда менял шаровые так они с трудом влезли.Притянулись без проблем болтами которые были с ними в комплекте.



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение NNuk3R » 02 мар 2012, 14:18 » Сообщение №175885


у меня разные шаровые стоят с двух сторон, когда прилично протянешь, по первянке нормально ходят, держатся, не стучат... а потом начинают стучать всё больше и больше
но вот чтобы нормально протянуть нужен приличный болт и гайка, по магазинам хожу мне такие не попадаются*( одна сплошная хрень, срывается резьба без напряга



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама