Большой расход топлива

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Valery » 22 апр 2008, 10:21 » Сообщение №80689


Юрий писал(а):Попробуй смени заправку, может ОККО где-то имеется, у них вроде ничего. Кроме того можно пробовать заправлятся не более 10 литров за раз, бывает что очень даже помогает :roll:
Согласен с Юрой на 100%. ОККО хорошие запрвки. Еще мне нравится WOG. Последнее время заправляюсь на 100 грн за раз, т.е. 17 литров с копейками. Расход 11-12 л. Езжу активно. Сам себя не узнаю - на бехе так не шустрил.



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера


Сообщение FIL » 22 апр 2008, 18:42 » Сообщение №80752


Юрий
да у меня нормальный среднестатистический расход, 12-13-14 л/100 км - в городе, 10 - по трассе при 140 км/час, я особо и не парюсь, зимой только злился что едешь тихо а расход под 15 (вот это не приятно) - но это издержки производства, мотор 6-ти горшковый, не новый, бензин не самый лучший, да и я сам не приклоняюсь к езде до 1,5 -2,5 тыс оборотов - вот и все! А насчет заправок, заправлялся на Воге - выходит баш на баш. куплю себе 2.0 TDI с коробкой DSG - вот тогда посоревнуемся в расходе :lol:



Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
FIL
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 588
В клубе с: 12 ноя 2005, 15:27
Откуда: Одесса

Сообщение DESTINO » 23 апр 2008, 20:27 » Сообщение №80883


жжоте :D... может просто все по-разному считают расход (не уверен, но а вдруг) Например заливать бенз до отстрела и потом считать нет смысла мне кажется. Или может кто-то по лампочке считает, этот вариант точно покажет с большой погрешностью. Я заправляю пока в горловине бенз не увижу. Точнее никак имхо...



Sergey@X6|2.0 V6|KF|1992|dark red mica|manual|mat leatherette|seats heater|mazda motor oil golden SL 5w30|xenon 5000к|additional noise and vibroinsulation
DESTINO
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 301
В клубе с: 22 дек 2007, 01:31
Откуда: Odessa

Сообщение LyreX6 » 02 май 2008, 13:08 » Сообщение №81340


Вставлю свои 5 копеек :)
До ремонта машина ела в в среднем 18-19 литров на сотню. После недавнего ремонта ценой в 400Ls (около $900) замеры расхода такие: 10л/100км (33% город, 67% трасса) и 13.2л/100км (70% - максимум 55км/ч, с пробками; 30% - прямые 75км/ч)



Последний раз редактировалось LyreX6 02 май 2008, 13:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Xedos 6 2.0 (Oct 1994) | AT | A/C | Салон Off-black | Кузов Deep sea pearl
LyreX6
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
В клубе с: 08 янв 2008, 03:29
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Intorion » 02 май 2008, 13:13 » Сообщение №81341


LyreX6 писал(а):До ремонта машина ела в в среднем 18-19 литров на сотню

забыл сказать что ты ремонтировал :)



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение LyreX6 » 02 май 2008, 13:23 » Сообщение №81342


Там был список из 20-25 позиций.. Из основного это:
Замена верхней прокладки двигателя, через которую сочилось масло
Замена масла и фильтра в двигателе
Замена масла и фильтра в коробке (был всего 1 литр!) :D
Чистка дроссельной заслонки
Заклеили ГОФРУ, была дырявая. Новая оригинальная 80Ls :shock:
Чистка двигателя химией
Замена ремней двигателя
Замена какой-то маленькой штучки снизу, связанной с маслом, тоже капало с неё

До этого, кстати, делал диагностику - это когда был бешенный расход. Лямбды - отлично, CO - отлично, всё - отлично :D На этой же диагностике только выставили зажигание (изменили на 4% :D) и сбросили компьютер, после этого машина стала ездить совсем по-другому - намного резвее



Xedos 6 2.0 (Oct 1994) | AT | A/C | Салон Off-black | Кузов Deep sea pearl
LyreX6
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
В клубе с: 08 янв 2008, 03:29
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Padonak » 02 май 2008, 13:31 » Сообщение №81343


LyreX6 писал(а):Заклеили ГОФРУ, была дырявая

Для снижения расхода топлива , вот этого было бы достаточно ! :P



Александр @ Xedos 6 I 96 I KF MT I 8(926)561-43-93 I ! ПРОДАНА !
HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MT погибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ((((
Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
Padonak
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1429
В клубе с: 09 июн 2006, 15:45
Откуда: Москва

Сообщение Intorion » 02 май 2008, 13:34 » Сообщение №81344


LyreX6 писал(а): Новая оригинальная 80Ls

30 лат у Админа стоит гофра.
LyreX6 писал(а):Чистка двигателя химией

А как чистил ? Чем, где?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
ЗЫ Падонку плюс :)



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение LyreX6 » 02 май 2008, 13:37 » Сообщение №81345


Intorion писал(а):А как чистил ? Чем, где?

Все работы делали в сервисе на Artilerijas 5, они там и химичили :) Вроде толковые, пока что на качество ремонта пожаловаться не могу :D



Xedos 6 2.0 (Oct 1994) | AT | A/C | Салон Off-black | Кузов Deep sea pearl
LyreX6
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
В клубе с: 08 янв 2008, 03:29
Откуда: Рига, Латвия


Сообщение Intorion » 02 май 2008, 13:39 » Сообщение №81346


LyreX6 писал(а):пока что

ЫЫЫ пока что не можеш. У нас тут из местных все кто к ним ездил жалуются на что-то. К чему бы это ?
И кста, откуда у них химия ? Чёт не понятно :D :o



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение alex_KS » 02 май 2008, 16:40 » Сообщение №81353


много взяли а ничего дельного не сделали :D



Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
alex_KS
 
Почетный
 
 
Сообщения: 660
В клубе с: 19 июл 2007, 21:52
Откуда: Киев

Сообщение LyreX6 » 02 май 2008, 17:10 » Сообщение №81354


alex_KS писал(а):много взяли а ничего дельного не сделали :D

Я не всё перечислил, что они мне сделали. :o

Intorion писал(а):ЫЫЫ пока что не можеш. У нас тут из местных все кто к ним ездил жалуются на что-то. К чему бы это ?

Я думаю если нужна машина, на которую не надо будет жаловаться, то прямой путь Вам в DOMENIKSS :wink:



Xedos 6 2.0 (Oct 1994) | AT | A/C | Салон Off-black | Кузов Deep sea pearl
LyreX6
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
В клубе с: 08 янв 2008, 03:29
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Intorion » 02 май 2008, 17:14 » Сообщение №81355


LyreX6 писал(а):Я думаю если нужна машина, на которую не надо будет жаловаться, то прямой путь Вам в DOMENIKSS :wink:

Это я к тому что они делают всё неахти, а не то что ксед хреновая машина.



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение SavageMX » 27 май 2008, 09:55 » Сообщение №83038


Ребяты хелп. на днях слетел шланг с печки и весь антифриз улетел на улицу. дотолкал до дому благо недалеко это случилось. Вечером копался в моторном отсеке между стеклом и двигателем (в общем натягивал шланг на печку) и обноружил 2 датчика висящих на проводах питания, а трубочки не подсоединены. и еще глубже нашел 2 датчика закрепленных на мет. пластине в виде дуги (пластина не закреплена) и тоже подсоеденены только провода питания.
На следующий день ехал на работу и заметел такую вещь стрелка уровня топлива падает на глазах :shock:
в общем на 30 литрах бензина я проехал 120км.
Народ подскожите что это за датчики и из-за чего стал такой огромный расход (раньше был примерно 13-13,5 на 100км)



пешеход :(
Xedos 6, 92г. контрактный V6 2.0i, АКПП,темно-вишневый, ксенон Progress 4300К продан
SavageMX
 
Новичок
 
 
Сообщения: 163
В клубе с: 10 авг 2006, 08:45
Откуда: Казахстан, г.Алматы

Сообщение BornToRoll » 27 май 2008, 16:58 » Сообщение №83097


SavageMX писал(а): 30 литрах бензина я проехал 120км.

Круче даже чем Hemi magnum 6.1 :P
Мот че с указателем(датчиком) топлива?



Xedos 6 |1997, B6(107Hp), 1.6, 180000, Sattelite blue, МКПП, 2 SRS, служившая верой и правдой - продана
Saab 9-3 | 210 скакунов ... летаем потихоньку
BornToRoll
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 196
В клубе с: 21 ноя 2006, 17:22
Откуда: Беларусь
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997

Сообщение birdhouse » 27 май 2008, 20:28 » Сообщение №83106


может VRIS. сфотай, если можешь.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение SavageMX » 28 май 2008, 06:40 » Сообщение №83117


BornToRoll писал(а):Мот че с указателем(датчиком) топлива?

Датчик может и врет, но красная лампочка работает!
Лампочка загорелась, я заправил 30литров (может и на заправке обманули не исключено, но не на 15 литров же) и до следующего загорания лампочки я проехал 120 км :shock: :cry:

birdhouse писал(а):может VRIS. сфотай, если можешь.

Это датчики?



пешеход :(
Xedos 6, 92г. контрактный V6 2.0i, АКПП,темно-вишневый, ксенон Progress 4300К продан
SavageMX
 
Новичок
 
 
Сообщения: 163
В клубе с: 10 авг 2006, 08:45
Откуда: Казахстан, г.Алматы

Сообщение birdhouse » 28 май 2008, 10:09 » Сообщение №83121


ну да. клапана. не знаю что для тебя датчик.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя


Сообщение SavageMX » 02 июн 2008, 09:18 » Сообщение №83344


Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
и вопрос куда должна уходить эта трубка. у меня она заглушена :shock:



пешеход :(
Xedos 6, 92г. контрактный V6 2.0i, АКПП,темно-вишневый, ксенон Progress 4300К продан
SavageMX
 
Новичок
 
 
Сообщения: 163
В клубе с: 10 авг 2006, 08:45
Откуда: Казахстан, г.Алматы

Сообщение birdhouse » 02 июн 2008, 21:58 » Сообщение №83401


первая и третья фотка - вакуумные датчики VRIS, на второй вакуумный датчик EGR. но они все связаны, кто-то схему выкладывал ни раз. а на последней, я даже не знаю. может это как-то связано с тем что у тебя автомат. я такой у себя не видел. можно план по крупнее. где хоть это стоит понять.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение SavageMX » 03 июн 2008, 06:37 » Сообщение №83415


birdhouse
Первые 3 фотки сделаны между движком и лобовым стеклом. А 4я это термостат, вернее я его менял и обнаружил это!



пешеход :(
Xedos 6, 92г. контрактный V6 2.0i, АКПП,темно-вишневый, ксенон Progress 4300К продан
SavageMX
 
Новичок
 
 
Сообщения: 163
В клубе с: 10 авг 2006, 08:45
Откуда: Казахстан, г.Алматы

Сообщение birdhouse » 03 июн 2008, 10:11 » Сообщение №83420


надо посмотреть. я у себя не помню такого шланга. опять же может к автомату куда-то идет. как и к радиатору идут от автомата шланги с маслом. на первых фотках все правильно VRIS и EGR.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение SavageMX » 03 июн 2008, 10:23 » Сообщение №83424


birdhouse писал(а):на первых фотках все правильно VRIS и EGR.

может ли из-за этих датчиков жрать немеренно бензина?



пешеход :(
Xedos 6, 92г. контрактный V6 2.0i, АКПП,темно-вишневый, ксенон Progress 4300К продан
SavageMX
 
Новичок
 
 
Сообщения: 163
В клубе с: 10 авг 2006, 08:45
Откуда: Казахстан, г.Алматы

Сообщение birdhouse » 03 июн 2008, 10:26 » Сообщение №83425


если неправильно подключены вакуумные шланги, наверно может. у тебя машина глохнет когда щуп вынимаешь или масленную горловину выкручиваешь?



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение SavageMX » 03 июн 2008, 10:31 » Сообщение №83428


раньше глохла если масленную горловину выкручиваешь.
надо проверить сейчас.



пешеход :(
Xedos 6, 92г. контрактный V6 2.0i, АКПП,темно-вишневый, ксенон Progress 4300К продан
SavageMX
 
Новичок
 
 
Сообщения: 163
В клубе с: 10 авг 2006, 08:45
Откуда: Казахстан, г.Алматы

Сообщение birdhouse » 03 июн 2008, 10:42 » Сообщение №83430


поищи схему вакуумных трубок и просто проверь, все ли так.



Последний раз редактировалось birdhouse 03 июн 2008, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение SavageMX » 03 июн 2008, 12:14 » Сообщение №83446


я нашел эту схема. только я не могу отследить что откуда и куда идет в живую
Буду на выходных тады ползать по движку и детально исследовать.

Добавлено спустя 53 минуты 50 секунд:
birdhouse писал(а): у тебя машина глохнет когда щуп вынимаешь или масленную горловину выкручиваешь?

заглохла когда масленную крышку выкручиваешь, от щупа нет.



пешеход :(
Xedos 6, 92г. контрактный V6 2.0i, АКПП,темно-вишневый, ксенон Progress 4300К продан
SavageMX
 
Новичок
 
 
Сообщения: 163
В клубе с: 10 авг 2006, 08:45
Откуда: Казахстан, г.Алматы

Сообщение SavageMX » 03 июн 2008, 15:03 » Сообщение №83475


Спасибо за все



пешеход :(
Xedos 6, 92г. контрактный V6 2.0i, АКПП,темно-вишневый, ксенон Progress 4300К продан
SavageMX
 
Новичок
 
 
Сообщения: 163
В клубе с: 10 авг 2006, 08:45
Откуда: Казахстан, г.Алматы

Сообщение DESTINO » 18 июн 2008, 16:57 » Сообщение №84664


SavageMX писал(а):заглохла когда масленную крышку выкручиваешь, от щупа нет.

ну и что это значит?



Sergey@X6|2.0 V6|KF|1992|dark red mica|manual|mat leatherette|seats heater|mazda motor oil golden SL 5w30|xenon 5000к|additional noise and vibroinsulation
DESTINO
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 301
В клубе с: 22 дек 2007, 01:31
Откуда: Odessa


Сообщение birdhouse » 18 июн 2008, 20:33 » Сообщение №84690


DESTINO писал(а):
SavageMX писал(а):заглохла когда масленную крышку выкручиваешь, от щупа нет.

ну и что это значит?

значит что вукуумные трубки и трубки вентиляции картера подключены как надо. у меня когда с ними беда была машина не глохла, когда подключил по схеме стала глохнуть и это правильно.
а ты чего такой дерганый?
тревожный очень какой-то.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Пред.След.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама