Больше 1500 оборотов - шиш :(

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Intorion » 27 мар 2008, 14:57 » Сообщение №78675


Admin писал(а):Проверь угол опережения зажигания стробоскопом

Съездил, наконец-то.
Зажигаение в норме, угол 10 градусов я так понимаю тоже в норме ?

Могли всандалить другой бегунок ? Кроме бегунка и крышки ничего не делали.. :o
предел 5500-6500(притом раз на раз, всегда по-разному)



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел


Сообщение Admin » 27 мар 2008, 22:57 » Сообщение №78735


Intorion писал(а):угол 10 градусов я так понимаю тоже в норме ?

да



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Celestial Parallax » 23 июн 2008, 09:15 » Сообщение №85125


Такая-же проблема, но намного жёшче. До 7000 не раскручивал, но ехал активно - до 4000-5000. Просто на 4 передаче вдруг упала мощность. Далее также - обороты не поднимались выше 3000-4000. Остановился, заглушил на 15 минут, после запуска на ХХ похоже была детонация, затем просто заглохла. После остывания двигателя - вообще не заводится. Буду гнать в сервис. Версии есть, что может быть?



Honda Accord Type-S | 2011 | 2.4л | 200лс | МКПП | Xenon | i-VTEC
Celestial Parallax
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 51
В клубе с: 20 ноя 2006, 13:07
Откуда: сами мы местные... Московские...
Модель машины: Honda Accord
Год выпуска: 2011
Страна/город: Москва

Сообщение Celestial Parallax » 23 июн 2008, 09:40 » Сообщение №85127


Юрий писал(а):Тут возможны три варианта
1. Проскочил ремень
2. Что то с распределителем
3. Шатунные вкладыши :roll:


Подробнее про шатунные вкладыши можно? Что это, и с чем их едят?



Honda Accord Type-S | 2011 | 2.4л | 200лс | МКПП | Xenon | i-VTEC
Celestial Parallax
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 51
В клубе с: 20 ноя 2006, 13:07
Откуда: сами мы местные... Московские...
Модель машины: Honda Accord
Год выпуска: 2011
Страна/город: Москва

Сообщение Admin » 23 июн 2008, 20:06 » Сообщение №85197


Celestial Parallax
это такие полукольца между шатуном и коленчатым валом. подшипники скольжения какбе.
едят из без масла, т.к. с маслом им ниччо не бывает длительные сроки



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Celestial Parallax » 26 июн 2008, 09:44 » Сообщение №85431


Thank's за информацию, но думаю, что это не мой случай - стартер без труда крутит двигатель. Я думаю, что если бы это были шатунные вкладыши, двигатель, как минимум, прокручивался бы с большим трудом.
P.S. И с маслом всё ok - так что есть в ближайшее время что-либо из запчастей двигателя, надеюсь, есть не придётся. :D :P



Honda Accord Type-S | 2011 | 2.4л | 200лс | МКПП | Xenon | i-VTEC
Celestial Parallax
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 51
В клубе с: 20 ноя 2006, 13:07
Откуда: сами мы местные... Московские...
Модель машины: Honda Accord
Год выпуска: 2011
Страна/город: Москва

Сообщение Celestial Parallax » 01 июл 2008, 16:48 » Сообщение №85799


Проблему решили - сломался топливный насос. Заменили и всё Ок. Спасибо всем.
P.S. Радует то, что ехала до последнего! Не пришлось до гаража тащить. Всё-таки Xedos по надёжности - на высоте! =D> :twisted:



Honda Accord Type-S | 2011 | 2.4л | 200лс | МКПП | Xenon | i-VTEC
Celestial Parallax
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 51
В клубе с: 20 ноя 2006, 13:07
Откуда: сами мы местные... Московские...
Модель машины: Honda Accord
Год выпуска: 2011
Страна/город: Москва

Сообщение Intorion » 26 июл 2008, 08:05 » Сообщение №87322


решил свой второй трабл - больше 5000 не даёт раскрутить. Тока что поменяли ремень ГРМ с мастером - старый ремень стоял на ближнем к салону распредвалу на один зуб назад, а на дальнем - на 2 вперёд. Наверняка перескочил и криво был поставлен. Один ролик подыхал а натяжитель вообще сдох. Взяли маленький ломик - отогнули натягивающий ролик, с третей попытки натяжитель его в обратное положение просто не вернул, как стоял на месте так и остался там. До кучи ремень гулял более чем на 8 допустимых миллиметров. Правда остальные 2 ролика и помпа ходили бы ешё долго - состояние очень хорошее, видимо не так давно их меняли.
вообщем сейчас у авто много плюсов - динамика стала заметно лучше, мотор работает тише, и без вопросов даёт выжать 7200 оборотов как и раньше :)



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Jevgenij » 26 июл 2008, 09:18 » Сообщение №87324


Celestial Parallax писал(а):Всё-таки Xedos по надёжности - на высоте!

=D> =D> =D> =D>



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига


Сообщение karmax » 26 июл 2008, 11:37 » Сообщение №87328


Intorion
Поздры! Где делал?



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Intorion » 26 июл 2008, 12:50 » Сообщение №87333


karmax писал(а):Поздры! Где делал?

в своём гараже :)



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение alex_KS » 26 июл 2008, 20:15 » Сообщение №87347


Intorion
А как насчет 7600? 8) А лучше 8000!



Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
alex_KS
 
Почетный
 
 
Сообщения: 660
В клубе с: 19 июл 2007, 21:52
Откуда: Киев

Сообщение Intorion » 26 июл 2008, 22:11 » Сообщение №87350


alex_KS
это уже тюнинг =D>



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение bodyman » 28 июл 2008, 19:23 » Сообщение №87439


а кому нужны эти 7000-8000 обороты :) мне хватает 3-4 тысяч



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Intorion » 28 июл 2008, 19:39 » Сообщение №87441


bodyman писал(а):а кому нужны эти 7000-8000 обороты

ёксель моксиль. Показание бензина - осталась ещё одна четверть(та что последняя). Проехал на полном баке уже 420км.Такое ощущение что расход некисло упал. Надо проверить...



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Rrok » 28 июл 2008, 23:34 » Сообщение №87449


Ну учитывая то что у тебя ремень на пару зубцов не совподал, то расход само собой меньше должен быть! :)



Xedos 6 - 2.0, KF 1995, МКПП , 302 т.км., Цвет A7, кондец., круиз, кожа.
Rrok
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 40
В клубе с: 12 июл 2008, 12:26
Откуда: Германия

Сообщение bodyman » 29 июл 2008, 18:48 » Сообщение №87503


однозначно, расход снизится. а без катализатора он еще меньше. у меня оказывается его вообще нет. (либо сняли когда то в сервисе, сцуки) но звучок выхлопа мне нравится, не громкий, но такой драиверский

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
но при оборотах выше 3000 расход будет выше. я укладываюсь в 10 литров по городу. по трассе вообще 7.



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Intorion » 29 июл 2008, 19:21 » Сообщение №87504


bodyman писал(а):но при оборотах выше 3000 расход будет выше. я укладываюсь в 10 литров по городу. по трассе вообще 7.

Ухты !а на полном баке сколько проезжаеш до лампочки?



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел


Сообщение bodyman » 29 июл 2008, 20:47 » Сообщение №87508


я с полным баком редко езжу. просто заправляюсь на 10-15 лат - езжу до того момента, как загорится лампочка. зимой- 12 литров на 100 км, сейчас не более 10. но когда начинаю газовать, то конечно расход растет на пару литров. но 15 литров не было никогда



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение karmax » 29 июл 2008, 20:51 » Сообщение №87512


У меня прикол такой был, лампочка горела, стрелка лежала (нифига не показывает, видимо масса отвалилась), залил 10л проехал 100км по одометру (город но почти без пробок), повторял эту процедуру 8 раз, на девятый только нажал на пистолет.... и через 6 сек у него отсечка сработать немного неуспела, залил всю масю бензом, оказалось полный бак
(бенза на 1,37 Ls...платить стыдно было :D ), а скока жрёт хз, боюсь без датчика топлива, с полупустым баком ездить, надо сделать, да времени нет. :)



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Jevgenij » 29 июл 2008, 21:26 » Сообщение №87519


karmax писал(а):бенза на 1,37 Ls...платить стыдно было :D

:lol:



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение alex_KS » 30 июл 2008, 19:02 » Сообщение №87628


Intorion писал(а):alex_KS
это уже тюнинг =D>

Ну у меня отсечка как раз на 7600, а до этого мой же двиг использовался с отсечкой на 8000 :mrgreen:
Суть в том, что у меня валы от KF-ZE (неплохо бы и еще и поршни от ZE подмутить, но гемороя много). И для профилактики движку надо крутить, а то помреть :oops: Да и в принципе KF любит обороты. А вот на KL - уже немного не то, 8000 уже может быть чревато, в отличии от KLZE - тот тоже любит высокие.
Как я понял, дело в прошивке мозгов. На стандартной прошивке - отсечка 7000-7100. В моем случае 7600, можно и 8000.

bodyman
а кому нужны эти 7000-8000 обороты мне хватает 3-4 тысяч
Согласен. я вообще езжу 2000-3000 по городу, даже 1500-2500 :twisted:
7000 - иногда шоб просраться мотору.



Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
alex_KS
 
Почетный
 
 
Сообщения: 660
В клубе с: 19 июл 2007, 21:52
Откуда: Киев

Сообщение Andrej Klaipeda » 31 июл 2008, 13:10 » Сообщение №87657


bodyman писал(а):мне хватает 3-4 тысяч

по городу тоже максимум до 3000-3500 раскручиваю свой 1598см моторчик...



Man faehrt den Xedos nicht, man geniesst ihn...
Andrej Klaipeda @ Mazda Xedos 6, 1.6(B6) 79kW 107PS, 1996г. МКПП, цвет бордовый Art Vin Red Mica [94-99] A7, кондиционер не работает, ABS, 1SRS, ПТФ, велюр, зимой оригинальные диски R14 - резина FULDA, летом - диски Artec R16, резина Debica Furio 205/55, Pennasol 10w40, 140000Km, Pioneer MP3
Andrej Klaipeda
 
Новичок
 
 
Сообщения: 222
В клубе с: 07 фев 2007, 14:12
Откуда: Клайпеда (Литва)
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение born2die » 31 июл 2008, 15:16 » Сообщение №87663


Andrej Klaipeda писал(а):по городу тоже максимум до

Andrej Klaipeda писал(а):2000-3000 по городу, даже 1500-2500 :twisted:

8)



Изображение 6 CA B6 | 1995 | 1,6l | 107 ЛС | A\C | 190K | Manual | 1SRS | Deep green mica ( Z8 ) | ПРОДАНА! 08.12.2011
Изображение 6 CA KF | 1998 | 2,0l | 140 ЛС | A\C auto. | 165K | Automatik | 2SRS | Leather | Oriental red mica (12H)| ОБНОВКА! 08.12.2011
Изображение

Изображение B6/МКПП ||| Изображение KF/АКПП
born2die
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 282
В клубе с: 16 май 2008, 15:14
Откуда: Germany-Moenchengladbach

Сообщение Intorion » 31 июл 2008, 15:38 » Сообщение №87665


а у меня милое дело пару раз в день со светофора до отсечки, так что я пару месяцев не мог полностью удовлетворить необходимую потребность гы,гы,гы. :D
А так даже 3500 в городе это много, 2500 хватает для нормальной езды.



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Andrej Klaipeda » 31 июл 2008, 15:50 » Сообщение №87669


Intorion писал(а):2500 хватает для нормальной езды

Это в Риге, где машин полно...
А в Клайпеде можно и до 6-7 тысяч.раскручивать коленвал...



Man faehrt den Xedos nicht, man geniesst ihn...
Andrej Klaipeda @ Mazda Xedos 6, 1.6(B6) 79kW 107PS, 1996г. МКПП, цвет бордовый Art Vin Red Mica [94-99] A7, кондиционер не работает, ABS, 1SRS, ПТФ, велюр, зимой оригинальные диски R14 - резина FULDA, летом - диски Artec R16, резина Debica Furio 205/55, Pennasol 10w40, 140000Km, Pioneer MP3
Andrej Klaipeda
 
Новичок
 
 
Сообщения: 222
В клубе с: 07 фев 2007, 14:12
Откуда: Клайпеда (Литва)
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Intorion » 31 июл 2008, 16:02 » Сообщение №87670


Andrej Klaipeda писал(а):А в Клайпеде можно и до 6-7 тысяч.раскручивать коленвал...

А что его там крутить ? Треть квартала проехал уже отсечка срабатывает. Я в иманте или кенгарагсе со светофора так периодически трогаюсь :o



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Andrej Klaipeda » 31 июл 2008, 16:11 » Сообщение №87671


Intorion
Что за отсечка?? :shock:



Man faehrt den Xedos nicht, man geniesst ihn...
Andrej Klaipeda @ Mazda Xedos 6, 1.6(B6) 79kW 107PS, 1996г. МКПП, цвет бордовый Art Vin Red Mica [94-99] A7, кондиционер не работает, ABS, 1SRS, ПТФ, велюр, зимой оригинальные диски R14 - резина FULDA, летом - диски Artec R16, резина Debica Furio 205/55, Pennasol 10w40, 140000Km, Pioneer MP3
Andrej Klaipeda
 
Новичок
 
 
Сообщения: 222
В клубе с: 07 фев 2007, 14:12
Откуда: Клайпеда (Литва)
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Intorion » 31 июл 2008, 16:25 » Сообщение №87675


Andrej Klaipeda писал(а):Intorion
Что за отсечка?? :shock:

Ну 7200 оборотов движок на первой быстро набирает :D



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел


Сообщение Andrej Klaipeda » 31 июл 2008, 16:30 » Сообщение №87677


Intorion писал(а):быстро набирает

:o а на вторую передачу до светофора или перекрёстка успеваешь переключится?



Man faehrt den Xedos nicht, man geniesst ihn...
Andrej Klaipeda @ Mazda Xedos 6, 1.6(B6) 79kW 107PS, 1996г. МКПП, цвет бордовый Art Vin Red Mica [94-99] A7, кондиционер не работает, ABS, 1SRS, ПТФ, велюр, зимой оригинальные диски R14 - резина FULDA, летом - диски Artec R16, резина Debica Furio 205/55, Pennasol 10w40, 140000Km, Pioneer MP3
Andrej Klaipeda
 
Новичок
 
 
Сообщения: 222
В клубе с: 07 фев 2007, 14:12
Откуда: Клайпеда (Литва)
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Пред.След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Реклама