Беда...

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение 2oOz » 14 июн 2013, 22:59 » Сообщение №196403


Заменил колпачки всё вроде по местам собрал но не тут то было...дергается и не заводится...на что грешить не знаю уже голова не соображает...какую из трубок мог не подключить или ещё что. схватывает, дёргает а не заводится...ощущение будто вот вот и заведётся )))) у кого какие предположения я сам уже незнаю на что грешить...



Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий


Сообщение valve » 14 июн 2013, 23:14 » Сообщение №196404


2oOz
Ну ты что сам не знаешь, что тебе ответят? :D
1. Проверка всех ошибок
2. Проверка искры
.... и т.д. и в том же духе :)
Кроме тебя, никто знает как ты там все это собрал...



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение marmolik » 14 июн 2013, 23:37 » Сообщение №196406


фишку на расходомер воздуха одел



Mazda xedos 6 98.г.в 2.0
marmolik
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 22
В клубе с: 13 апр 2010, 14:23
Откуда: <<БЕЛАРУСЬ>> Салигорск

Сообщение alias » 15 июн 2013, 00:46 » Сообщение №196408


у меня точно такая проблема была. Забыл один провод от сигналки на корпус кинуть.



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение 2oOz » 15 июн 2013, 07:11 » Сообщение №196409


Не вот это ли те самые провода от сигналки которые ты забыл кинуть?))) у меня они болтаются )



Вложения
pict0002.jpg
pict0002.jpg (69.83 КБ) Просмотров: 939
Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Сообщение Dimas_Den » 15 июн 2013, 10:00 » Сообщение №196411


Это на подушку безопасности!



Dimas_Den
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 68
В клубе с: 23 июн 2011, 14:38
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Ярославль
Имя: Дмитрий

Сообщение alias » 15 июн 2013, 10:07 » Сообщение №196412


Dimas_Den писал(а):Это на подушку безопасности!

Не на подушку, а на передний датчик удара.



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение alias » 15 июн 2013, 10:12 » Сообщение №196414


2oOz писал(а):Не вот это ли те самые провода от сигналки которые ты забыл кинуть?))) у меня они болтаются )

там провод был один, и невооруженным глазом было видно, что он не проектирован инженерами Mazda. Сначала думал, что это провод на датчик открытия капота, поэтому не подключал его на корпус.. А после недели взрыва мозга от невозможности запустить сердце моей ненаглядной, вспомнил про этот провод, подсоединил и сразу завелась.



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение vintekkk » 15 июн 2013, 10:26 » Сообщение №196415


проверь метки грм внимательно возможно сбиты или поставил не правильно было такое



vintekkk
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 04 окт 2011, 21:40
Откуда: Казахстан
Модель машины: mazda efini MS-8
Год выпуска: 1994
Страна/город: Актобе
Имя: Виктор


Сообщение grisha » 15 июн 2013, 12:22 » Сообщение №196416


2oOz писал(а):Заменил колпачки всё вроде по местам собрал но не тут то было...
если имеються ввиду маслосьемные колпачки то смотри метки грм :wink:



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение maskal21 » 15 июн 2013, 12:25 » Сообщение №196417


2oOz писал(а):Заменил колпачки всё вроде по местам собрал но не тут то было...дергается и не заводится...на что грешить не знаю уже голова не соображает...какую из трубок мог не подключить или ещё что. схватывает, дёргает а не заводится...ощущение будто вот вот и заведётся )))) у кого какие предположения я сам уже незнаю на что грешить...

я когда неправильно подцепил шлангочки которые от егр "вакумная магистраль" тоже самое было чихала дергалась вот вот заведется но нет!



maskal21
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 477
Фото: 0
В клубе с: 12 окт 2012, 12:18
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия,Кемерово
Имя: Владимир

Сообщение Александр_01 » 15 июн 2013, 15:30 » Сообщение №196423


Поддерживаю grisha
1) Метки ГРМ
2) Провод на датчик коленвала.
3) Толстые шланги, соединяющие паук и заднюю головку. Их можно забыть одеть, особенно левый. После установки паука не видно.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение 2oOz » 18 июн 2013, 16:37 » Сообщение №196488


Завелась.Но не тут то было ) компенсаторы стучат, работает как дизель ))) обороты не держит...газ отпускаешь сразу глохнет...и горит вся приборка ( на гур и на генератор ремни пока не одеты ) Грешу на зажигание, видимо позднее. На газ туповато маленько реагирует.



Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Сообщение Александр_01 » 18 июн 2013, 19:11 » Сообщение №196489


цепляй ремни и заводи. Машине нужно минут 10 поработать, чтоб гидрокомпенсаторы масла набрали.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение 2oOz » 19 июн 2013, 15:08 » Сообщение №196512


http://youtu.be/5smmYBo8iKM Вот теперь как она заводится ))) чихает жутко дымит синим дымом с трубы стреляет ))) и обороты не держит ) с двигателя стук не понятный который слышен на видео ) На фотографии то что вылетало взади ) :)



Вложения
Фото0732.jpg
Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Сообщение 2oOz » 19 июн 2013, 19:27 » Сообщение №196519


Решил сдёрнуть ремень и немного по другому выставить зажигание так у меня шкив распредвала дальней головы не встаёт как я хочу а живёт своей жизнью...проворачивается по своему кругу и больше никак не встаёт...не пойму как его теперь выставить по меткам :oops:



Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Сообщение 2oOz » 20 июн 2013, 09:15 » Сообщение №196526


Ни у кого нет никаких мыслей что ли? :roll:



Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Сообщение Александр_01 » 20 июн 2013, 15:10 » Сообщение №196541


у меня шкив распредвала дальней головы не встаёт как я хочу а живёт своей жизнью

А должен вставать. Я тоже помучался с ним, но без четкого совпадения меток дальше можно не обсуждать.
Установи ремень, проверни несколько оборотов. Если метки не совпали на валах и шестерне коленвала, переставляй и крути/проверяй опять.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение 2oOz » 03 июл 2013, 17:27 » Сообщение №196794


Метки все совпадают но всё так же заводится и глохнет, холостого вообще нет что может быть? ](*,)



Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Сообщение 2oOz » 05 июл 2013, 21:43 » Сообщение №196839


Ошибок нету.На что ещё смотреть уже незнаю



Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Сообщение vintekkk » 05 июл 2013, 22:56 » Сообщение №196842


когда ставил распреды на шестерне метки выставил правильно? проверь еще раз там на шестернях точки они должны совпасть



vintekkk
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 04 окт 2011, 21:40
Откуда: Казахстан
Модель машины: mazda efini MS-8
Год выпуска: 1994
Страна/город: Актобе
Имя: Виктор

Сообщение vintekkk » 05 июл 2013, 22:59 » Сообщение №196843


еще проверь подсос воздуха после ДВРМ



vintekkk
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 04 окт 2011, 21:40
Откуда: Казахстан
Модель машины: mazda efini MS-8
Год выпуска: 1994
Страна/город: Актобе
Имя: Виктор

Сообщение Vladimiren » 05 июл 2013, 23:41 » Сообщение №196844


Или метки распредвалов на шестернях, или вв провода перепутаны местами.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение 2oOz » 06 июл 2013, 07:59 » Сообщение №196847


провода правильно, тоже на них грешил...распредвалы стоят по нарисованным меткам на шестернях



Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Сообщение 2oOz » 06 июл 2013, 10:38 » Сообщение №196848


Что это?и куда от куда это идёт? у меня там ничего не подключено, может быть в процессе сборки забыли одеть :oops:



Вложения
87044795.jpg
Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Сообщение valve » 06 июл 2013, 13:24 » Сообщение №196855


2oOz
А это, дорогой товарищ, подключается к электроклапану, управляющему регулятором давления топлива. (черная штука на корпусе воздушного фильтра со значком митсувиши :D )



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение 2oOz » 06 июл 2013, 16:29 » Сообщение №196861


Хм, но у меня на этом " митсувиши " всю подключено ) странно ))) а какие последствия и признаки не подключенного этого шланга к электроклапану?)



Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Сообщение 2oOz » 06 июл 2013, 20:01 » Сообщение №196867


С " митсувиши " разобрался оказывается туда идёт шланг вот с этого разъёма ибо тут он ходит легко по трубке а в коллекторе встаёт как надо а больше никуда и не идёт по размерам да и темболее если с датчика который митсубиши то только он )))Но теперь та трубка откуда шланг снял остаётся свободной и найти немогу откуда она ))) минут 30 шарил но так и не понял ))) сильно не ругайтесь :oops: + ко всему этому свечи ужасно заливает бензином и искры нет. ВВ провода не перепутал...скоро мозг совсем лопнет :shock:



Вложения
Фото0782.jpg
Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Сообщение Vladimiren » 06 июл 2013, 20:25 » Сообщение №196868


Этот выход идёт на адсорбер через электроклапан, нах этот электро клапан снаружи корпуса фильтра,ниже того клапана о котором ранее говорили.



Последний раз редактировалось Vladimiren 06 июл 2013, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир


Сообщение 2oOz » 06 июл 2013, 21:15 » Сообщение №196870


Не понял если честно что и откуда :-)



Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама