Беда с приборами.

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение petr » 07 дек 2007, 04:41 » Сообщение №69578


Извините если тема поднималась, я все почитал но так и не смог починиться. Стрелка температуры зависла в одном положении давно, езжу без этой информации. Но недавно еду себе и вижу что бензин расходуется как то быстро прям на глазах стрелка медленно движется вниз, остановился, вроде нигде ничего не течет. Ну думаю доеду до заправки посмотрю сколько влезет, когда оставалось метров 10 то с нулевого положения стрелка пошла вверх и показала примерно правильное количество топлива. Тут я понял что скорее всего пропала масса, ну думаю ладно, в итоге через неделю стрелка упала до нуля и больше не поднимается. Почистил контакты-не помогло, вынул датчик из бака, мультиметром проверил, тока меняется, на лампочку резко возрастает, т.е. все работает, закрутил назад. Стал разбираться с проводами, когда заблудился все записал. Провода делятся на 4 части.
1-я те что подходят на 1-ю клемму от приборки
2-я те что переходят во 2-ю клемму
3-я те что идут на датчик
4-я те что идут на реле бензонасоса
Вот какие превращения
1)Бело желтый -беложелтый БН +5в
2)Желтый-желтый Дат +11В
3)Черно оранжевый--зелено черный(подвох?) Тестер показал что есть масса, идет на датчик.
4)Зелено черный--черный БН, масса не определилась
5)Бело красный -- бело красный Дат +5в
6)Нет

Ну думаю зашибись, бензонасос пашет, хотя массы на нем нет, на датчике и масса есть и напряжение все как положено, а прибор нифига не пашет. Ради интереса соединил 2-е массы между собой и в дополнение провод кинул на кузов, нифига не изменилось. После чего я понял что либо я тормоз либо у меня сдохла сама стрелка.

Вот теперь в сомнениях размышляю. Ехать в сервис менять? Купить на разборке? Или дело все таки в массе.



Xedos 6 |92г|2.0 KF|АКПП|condition|Обогрев всего|pioneer=mac audio-audiobahn+10"jl audio|GTX mag 5W40|Xenon 5000K
petr
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 22
В клубе с: 18 окт 2007, 19:53
Откуда: москва


Сообщение REDCAT » 07 дек 2007, 10:12 » Сообщение №69584


врятли смогут ответить, езжай в сервис к толковому электрику, я вот затрудняюсь ответить, надо искать дальше.



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg

Сообщение AudiS6 » 07 дек 2007, 10:50 » Сообщение №69592


petr писал(а):Ну думаю зашибись, бензонасос пашет, хотя массы на нем нет


Такого просто не может быть.
Бензонасос - досточно мощный потребитель энергии, сила тока, протекающая по цепям питания бензонасоса обычно равна 10А.

Скорее всего - "чёртик" спрятался в самом приборном щитке: надо посмотреть питание по "плюсу" и на бензометр, и на указатель температуры.
Больше склонна к мнению, что в щитке где-то непропаи ))



bmw x5 , e-70
AudiS6
 
Новичок
 
 
Сообщения: 208
В клубе с: 28 ноя 2007, 14:02

Сообщение petr » 08 дек 2007, 00:31 » Сообщение №69725


Насколько я понимаю даже не зная схемы, то это провода не питания бензонасоса (слишком тонкие для такого) а управляющие провода, т.е. на реле. А про цвета проводов и показания напряжения написал просто может кому пригодится.



Xedos 6 |92г|2.0 KF|АКПП|condition|Обогрев всего|pioneer=mac audio-audiobahn+10"jl audio|GTX mag 5W40|Xenon 5000K
petr
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 22
В клубе с: 18 окт 2007, 19:53
Откуда: москва

Сообщение Hex » 22 июл 2008, 00:11 » Сообщение №87038


Думаю эта тема наиболее подходящая для моей проблемки. Ни с того, ни с сего стрекли температуры и бензина на приборке подскочили до максимума и не опускаются. У кого-нибуть было такое? В чём может быть дело?



Mazda Xedos 6 МКПП 1,6 1994
Hex
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 49
В клубе с: 29 апр 2007, 19:11
Откуда: Ковров

Сообщение karmax » 22 июл 2008, 06:58 » Сообщение №87046


AudiS6 писал(а):Скорее всего - "чёртик" спрятался в самом приборном щитке

Ситуация анологичная, всё перерыл, похоже проблемы в самой приборке, ещё удалил разъём возле заливной горловины (спаял на прямую), но лампочки на приборке всёравно горят, не так как надо, и уровень топлива показывает х...ю какую-то, сам датчик тоже проверял, массу дополнительную делал, не помогает, думаю что в приборке рыть нада



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение X6_Андрей » 22 июл 2008, 08:53 » Сообщение №87050


Если память не изменяет, там должен быть стабилизатор. Возможно он накрылся, надо проверить наряжение.



Mazda XEDOS6 | май 1993г | B6 1,6 V16 | МКПП | птф | ксенон пока в ближнем | ABS | кондей | парктроник |Сожалею, ибо продана.
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
X6_Андрей
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 349
В клубе с: 15 сен 2007, 10:37
Откуда: Казань

Сообщение karmax » 22 июл 2008, 14:42 » Сообщение №87080


X6_Андрей писал(а):там должен быть стабилизатор

Где там?



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение X6_Андрей » 22 июл 2008, 17:44 » Сообщение №87090


на плате панели приборов



Mazda XEDOS6 | май 1993г | B6 1,6 V16 | МКПП | птф | ксенон пока в ближнем | ABS | кондей | парктроник |Сожалею, ибо продана.
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
X6_Андрей
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 349
В клубе с: 15 сен 2007, 10:37
Откуда: Казань


Сообщение Днепр » 26 янв 2009, 15:38 » Сообщение №99667


Парни у меня что-то происходит, стрелки температуры и бензина поднялись в верх и не опускаются :cry: , что за фигня такая, у когото такое было помогите, в поиске таког ничего нет :cry: , а вот без температурнорго датчика как-то не весело, можно ли его заменить чем-то? [-o<



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск


Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Реклама