Антифриз-шланг-бачок-обороты!!

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение klyd » 13 мар 2011, 14:28 » Сообщение №154539


Уважаемые маздоводы!! Понимаю, что тема не новА, но всё равно задам вопрос......-Кончается антифриз в системе, а в бочке он есть.....(вопрос; может такое быть и почему?), далее, раздувает (периодически) шланг от горловины к радиатору,когда машина глушится ситуация обратная..... и следующее, может ли из-за всех этих "оказий" быть повышенными обороты 1300.....иногда падают...(про обороты,-заслонку не заедает, воздух не "сосает",по настройке-на минимуме.) Кстати, с оборотами проблема началась пару дней назад, а вот со всем остальным мучаюсь около полу-года, но до этого меня ообо не волновало, т.к. долью чуть и езжу дальше, а сейчас обороты заставили подумать.... Машина х6,95 г.в. АКПП, 140 лэ/сэ.
P.S.Антифриз уходит через радиатор на стыке, но там чуть-чуть, больше испаряется, не течёт. Мучаюсь с покупки, прежний хозяин не знал даже где у него расширительный бачок. Ещё раз извиняюсь, если где повторился, но плизззз,объсните дураку про эти "тёмные" процессы..... :wall:



klyd
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 21
В клубе с: 05 дек 2010, 13:43
Модель машины: mazda Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Мурманск


Сообщение Djentro » 13 мар 2011, 16:35 » Сообщение №154547


klyd писал(а):Кончается антифриз в системе, а в бочке он есть

klyd писал(а):раздувает (периодически) шланг от горловины к радиатору

klyd писал(а):когда машина глушится ситуация обратная

Все 3 причины говорят о следующих возможных неисправностях:
-нерабочем клапане в крышке черного бачка на радиаторе
-забитой трубке от этого бачка к большому расширительному
-наличии текущей помпы (хотя, если под машиной луж нет? это врятле, но вполне может. Во всяком случае это должно прогрессировать)
-пропускающей прокладке головки/головок блока
klyd писал(а):может ли из-за всех этих "оказий" быть повышенными обороты 1300

Может, у нас из-за нехватки антифриза или пробок такое может проявляться.
klyd писал(а):больше испаряется, не течёт

Это обманчиво, испарятся может реально много. Устранять надо и дальше смотреть. Только никаких герметиков не заливать!



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение klyd » 14 мар 2011, 00:38 » Сообщение №154582


Спасибо!! Да, с герметиками я зарёкся ещё на прошлых авто))) А чёрный бачок, это где?(слышал где-то у радиатора, но ни разу не видел....) :cry:

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Да, ещё, на вид,крышка -2(та, которая ниже) в очень не плохом состоянии, как проверить?



klyd
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 21
В клубе с: 05 дек 2010, 13:43
Модель машины: mazda Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Мурманск

Сообщение DervishVit » 14 мар 2011, 01:45 » Сообщение №154585


klyd писал(а):А чёрный бачок, это где?(слышал где-то у радиатора, но ни разу не видел....)

klyd писал(а):Да, ещё, на вид,крышка -2(та, которая ниже) в очень не плохом состоянии

Крышка как раз на этом малом бачке.
klyd писал(а):как проверить?

Не скажу, что способ самый простой, но я у себя проверял так. Снял малый бачок, установил на место крышку с клапаном, заткнул подходящими пробками все отверстия, кроме одного. В него вставил шланг от насоса и потихоньку стал накачивать. Насос, разумеется, с манометром. У меня клапан открывался при 0,6 кгс. Обратный клапан я не проверял, но думаю, что можно тоже насосом дунуть.
Полезные ссылки:
http://forum.xedos6.ru/mashina-sama-gazuet-vt2214-30.html#p104518
Фотки бачка



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1229
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение klyd » 15 мар 2011, 11:22 » Сообщение №154715


Вот спасибооо!! :"": А обороты кстати опять устаканились, как часики))))



klyd
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 21
В клубе с: 05 дек 2010, 13:43
Модель машины: mazda Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Мурманск


Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама