АКПП - переключение с 3 на 4

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)

Сообщение LyreX6 » 23 апр 2009, 00:58 » Сообщение №108965


Доброго времени суток!
Есть у меня небольшая проблема с машиной. Когда забираю её со стоянки, то первые 5-10 минут езды машина не хочет переключаться. Обычно на скорости 55км/ч обороты 1500, но в таком режиме где-то 2000. Значит, катается на 3-ей передаче вместо 4-ой. При переключении со 2 на 3 тоже немного тупит, но это специально не замерял.
Это может быть как-то связанно с прогревом? Начинаю движение через 1-2 минуты после того, как завёл двигатель.

Иногда меня это нервирует, и тогда я топлю до 4 тысяч и после этого почти сразу коробка "просыпается" и включает 4. :)
Может ли это быть симптомом какой-то будущей болезни моей АКПП?



Xedos 6 2.0 (Oct 1994) | AT | A/C | Салон Off-black | Кузов Deep sea pearl
LyreX6
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
В клубе с: 08 янв 2008, 03:29
Откуда: Рига, Латвия


Сообщение Jevgenij » 23 апр 2009, 10:23 » Сообщение №108976


Если на улице холодно и АКПП не прогрелась, то это нормальное явление. Одна из функций датчика температуры масла коробки - это не давать возможности убить АКПП на холодную. Датчик дает сигнал в мозги, а они командуют уже соленоидами...Если на улице достаточно тепло и этот глюк все равно присутствует - смотри уровень масла. Если при появлении этого глюка у тебя появился и заметный толчек при переключении скоростей (с первой на вторую не считается :) ) , то датчик умер. В Москве он стоит 15 лат, у нас не знаю...........А может быть все проще - у тебя подгорели фрикционы четвертой скорости. Скоро ты вообще останешься без нее, а потом и без третьей ( если будешь продолжать ездить). Тебе нужно на диагностику и именно на холодной пусть мастер посмотрит.......Я тебя уже напугал? :D



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2389
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Андрей » 23 апр 2009, 11:02 » Сообщение №108981


Jevgenij писал(а):В Москве он стоит 15 лат

а в риге 100 рублей? :mrgreen:



X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Андрей
 
В наших сердцах навсегда
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1922
В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07
Откуда: Москва

Сообщение LyreX6 » 23 апр 2009, 15:03 » Сообщение №109000


Jevgenij, даа, теперь я задумался ещё больше о моей Ксю.. И спасибо за ответ!
А теперь по порядку.. У нас становится всё теплее и теплее, так что буду ещё внимательнее следить сколько машина сопротивляется, прежде чем трогать четвёртую.

Jevgenij писал(а):Если при появлении этого глюка у тебя появился и заметный толчек при переключении скоростей

Скорости всегда переключаются плавно, иногда даже незаметно. Люблю её за это! Рывками она обычно переключается если обороты за 6 тысяч.. :D

Jevgenij писал(а):А может быть все проще - у тебя подгорели фрикционы четвертой скорости

Jevgenij писал(а):Тебе нужно на диагностику

Вот надеюсь, что этот простой вариант не мой случай.. Диагностика у офицалов дорогая, а нормальных сервисов для народа у нас не открыли. :cry:

Jevgenij писал(а):смотри уровень масла

А как его правильно смотреть? На холодной или прогретой? Там столько меток на щупе, что я разобраться не могу.. :oops:



Xedos 6 2.0 (Oct 1994) | AT | A/C | Салон Off-black | Кузов Deep sea pearl
LyreX6
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
В клубе с: 08 янв 2008, 03:29
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Jevgenij » 24 апр 2009, 10:40 » Сообщение №109101


Андрей писал(а):а в риге 100 рублей?

:D ...Я на всякий случай, чтобы он голову не ломал в переводе.
LyreX6 писал(а):нормальных сервисов для народа у нас не открыли


Может быть уже закрыли, я не в курсе. На Гертрудас и Революцияс были адекватные пацаны.
LyreX6 писал(а):А как его правильно смотреть? На холодной или прогретой? Там столько меток на щупе, что я разобраться не могу


Замерять можно и на холодную. На щупе два уровня меток - для холодного и горячего замера. Надежней конечно при рабочей температуре. Ставишь машинку на паркинг, не глуша. Извлекаешь щуп. Первый сухой просвет от низа на щупе - это и будет уровень. Повторяешь раз пять, для надежности.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2389
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение LyreX6 » 24 апр 2009, 22:54 » Сообщение №109188


Jevgenij, спасибо! Буду разбираться.



Xedos 6 2.0 (Oct 1994) | AT | A/C | Салон Off-black | Кузов Deep sea pearl
LyreX6
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
В клубе с: 08 янв 2008, 03:29
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение базик » 05 май 2009, 16:15 » Сообщение №110024


извиняюсь что вклиниваюсь в эту тему но у меня похожая проблема с аккп невключаеться 4 передача и 3я иногда проскакивает 1и2 все нормально поменял масло эфекто ноль,машина стояло до этого целый год прошу совета особенно у евгения что делать mazda x6 92 все есть

Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:
мне посоветовали разогнаться до 100км и понажимать на кнопку hold принудително 4ю включить но чтото строшновато на 3й так розгоняться и правильный ли совет поможет ли он

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
пока езжу на 3ей 60км на3500об/вмин.



базик
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 05 май 2009, 15:19

Сообщение Jevgenij » 05 май 2009, 17:10 » Сообщение №110027


базик писал(а):разогнаться до 100км и понажимать на кнопку hold принудително 4ю включить

Говорят не правильно. Это на 4 при нажатии на холд, принудительно включается 3 скорость. :)
базик писал(а):но чтото строшновато на 3й так розгоняться

Для нашей коробки это не страшно, она расчитана на 3-ей до 128 км/час, но вот выдержит ли движок те обороты :-k ... машинка то не новая.
Вообще, если машина год стояла, то могло произойти и частичное расслоение фрикционных дисков...Трудно на вскид определить все. Ты где живешь?



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2389
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение frinetik » 05 май 2009, 17:20 » Сообщение №110028


базик писал(а):Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
пока езжу на 3ей 60км на3500об/вмин.

это ты на 2 ездишь.



Nissan Primera 2.0 AT 98 / 215/40 R17 / ENEOS Semi-Synthetic SAE 10W-40
frinetik
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 88
В клубе с: 27 авг 2008, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург


Сообщение Jevgenij » 05 май 2009, 17:29 » Сообщение №110029


Нее, это уже третья. На 80 км/час будет примерно 4500.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2389
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение базик » 05 май 2009, 17:59 » Сообщение №110031


я живу в питере. но мне хотелось бы переговорить с тобой евгений по телефону т.как плохо общаюсь с компом. мой т.89030988628 дима .позвони мне проще будет объяснить на словах.



базик
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 05 май 2009, 15:19

Сообщение Jevgenij » 05 май 2009, 19:17 » Сообщение №110039


Ну здесь же все ясно. Нужно в любом случае вскрывать АКПП. Стальные диски и фрикционные 4ой скорости под замену, а с третьей может быть обойдется только заменой фрикционов. Ничего другого я сказать не смогу.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2389
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение базик » 05 май 2009, 22:45 » Сообщение №110052


евгений ты перебирал коробку кокуюто и потом писал что она тебе впринцепи ненужна ,что готов поменять на ломаную +росходы на ее востоновление зап. части и т.д. если она еще жива то я готов к тебе приехать даже в москву.



базик
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 05 май 2009, 15:19

Сообщение Jevgenij » 05 май 2009, 23:28 » Сообщение №110053


У меня есть коробка практически с новыми внутренностями(да и не одна)...Только наверное тебе будет дешевле свою перебрать самому...А как ты собираешься приехать? На третьей скорости? :) Так она у тебя такое расстояние не выдержит, а на второй посадишь движок.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2389
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение базик » 06 май 2009, 00:42 » Сообщение №110054


я приеду на другой машине , а сомому мне неперебрать не разу неделав это вот еслиб пот твоим чутким руководством то можно ,сам научусь и ребятам в питере помогу перебрать у двоих знокомых похожая проблема , будем очень,очень тебе блогодарны евгений если поможешь и научишь ,да и не только у меня токая проблема в питере а денег которые требует сервисы нет



базик
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 05 май 2009, 15:19

Сообщение Jevgenij » 06 май 2009, 09:59 » Сообщение №110066


Не вопрос. Снимай свою АКПП и вези в Москву. Мы твою переберем. Все посмотришь, запишешь, сфотографируешь.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2389
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение базик » 06 май 2009, 11:27 » Сообщение №110070


скажи когда лучше подехать. я могу выехать 9мая у меня 3 дня вых. и на дня 2 подмен. и того 5 дней. скоко нужно денег на зап. части и отблогодарить тебя за злооупотребление твоим временем.обьясни как лучше снять аккп чтоб не чего не сломать.



базик
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 05 май 2009, 15:19

Сообщение Jevgenij » 06 май 2009, 12:10 » Сообщение №110073


C 9-11 меня не будет, я уеду в культпоход с подругой, а вот с 12 я свободен. Да и 5 дней на это не понадобится. Если утром начать, то к вечеру все будет готово. В крайнем случае, если у меня не будет какой-то детали - на следующий день. У тебя есть где на ночь в Москве остановится, если понадобится? По деньгам смогу сказать только когда вскроем, но судя по симптомам - 6-7 тысяч. (резинопрокладочный ремкомплект+фрикционы с дисками). Если конечно менять только неисправные детали. Благодарить меня не нужно - это работа и она стоит 5000 рублей. В эту же сумму входит заказ и доставка необходимых деталей до нас.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2389
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига


Сообщение базик » 06 май 2009, 18:13 » Сообщение №110103


постораюсь на эти числа обязательно подмениться и подехать 12 утром, ночевать найду где,ближе к этому времини скажиш куда имено подехать в москве . напиши пожалуйста как лучше снять аккп чтоб не чего не сломать и что для этого нкжно яма,донкрат и т.д.



базик
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 05 май 2009, 15:19

Сообщение Jevgenij » 06 май 2009, 19:05 » Сообщение №110106


Вся проблема при снятии АКПП - это ее вес (80 кг)...Все остальное просто; сливаешь масло сколько получится, снимаешь сверху поводок ручки АКПП и штекер датчика коробки, отсоединяешь все клеммы (к плите и датчику скорости), выдергиваешь полуоси и можешь отсоединять от двигателя...Только аккуратненько снимай, строго горизонтально, чтобы не погнуть внутренние валы АКПП. Внимательно с гидротрансформатором, не урони. По поводу ямы и домкрата - яма, домкрат, толпа помощников, хороший набор ключей, хороший свет...в общем поможет всё что поможет вытащить 80кг. в неудобной позе и с неудобного места. :)



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2389
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение базик » 07 май 2009, 12:09 » Сообщение №110134


евгений я не совсем понимаю где поводок ручки акпп и штекер, хорошо ли видно клемы чтоб не счем их не перепутать и скоко их должно быть, их отсоед. надо смотря на машину сверху или уже снизу . и что значит сним. строго горизон. как я понимаю ее надо отвести горизон. в сторону лев. колеса, а потом уже вниз [ вертик.] так или нет. у тебя есть тема (замена фрикционов своими силами )так там ты пишишь что донкрат надо опускать просто вниз. и можно ли со снятой акпп машину оттолкать в другое место недалеко. напиши чуть подробней как сним. акпп это для тебя все просто ты делал это не раз, а я боюсь чтонибуть сломать или не то отсоеденить.



базик
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 05 май 2009, 15:19

Сообщение Jevgenij » 07 май 2009, 15:02 » Сообщение №110151


базик писал(а):где поводок ручки акпп и штекер

Находится сверху, на коробке. Там же и датчик АКПП. Вот там первый штекер...Второй - между АКПП и двигателем, сверху/спереди. Провода идут к плите...Третий - датчик скорости. Находится со стороны лобового стекла (на коробке)...Если тебе нужны подробности снятия коробки не в сервисных условиях, то лучше обратись к Chesterfild. Я не съемщик и могу какую-то мелочь просто забыть.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
базик писал(а):как я понимаю ее надо отвести горизон. в сторону лев. колеса, а потом уже вниз

Так и нужно. Опускать ты должен ее только в тот момент, когда будешь уверен, что валы вышли.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2389
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение базик » 08 май 2009, 13:22 » Сообщение №110193


женя акпп решил снять всетакишь на сто. можно потом машину оттолкать в сторону без акпп нечего несобьеться. насчет подмены договарился осталось только снять акпп и доехать до тебя.



базик
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 05 май 2009, 15:19

Сообщение Jevgenij » 08 май 2009, 13:37 » Сообщение №110194


Ок.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2389
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение базик » 09 май 2009, 04:57 » Сообщение №110238


евгений чють незабыл вить ты уезжаеш на 3 дня в тур поход и тебя не будет 3 дня обьясни как до тебя доехать и как найти в москве. я собераюсь выехать 11 числа вечером. напеши во сколько будеш 11 мая, может лутчше подьехать 11числа ближе к вечеру а не 12 утром. мой телефон 8-903-098-86-28 если можеш оставь свой для связи в дороге и чтоб не потеряца или пошли его мне смской. напеши наконец можно ли машину со снятой акп отталкать в сторонну от сервиса.

Добавлено спустя 42 секунды:
евгений чють незабыл вить ты уезжаеш на 3 дня в тур поход и тебя не будет 3 дня обьясни как до тебя доехать и как найти в москве. я собераюсь выехать 11 числа вечером. напеши во сколько будеш 11 мая, может лутчше подьехать 11числа ближе к вечеру а не 12 утром. мой телефон 8-903-098-86-28 если можеш оставь свой для связи в дороге и чтоб не потеряца или пошли его мне смской. напеши наконец можно ли машину со снятой акп отталкать в сторонну от сервиса.



базик
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 05 май 2009, 15:19

Сообщение Chesterfield » 09 май 2009, 11:18 » Сообщение №110239


Ориентировочная цена в Одессе на снятие АКПП примерно 50 уе. Снятие желательно производить на подъемнике,но реально и на домкрате,правда оч и оч сложно из за веса и размеров коробки.
Вообще капиталку делают без снятия АКПП как правило,но это если нет проблем в булике(гидромуфта),но если бы была проблема в нем,то машина бы не ехала вообще.

Капитальный ремонт АКПП в Москве почти в 3 раза дешевле стоит чем в Одессе.Так что в вашей ситуации правельнее всего ехать к Евгению.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
базик писал(а):напеши наконец можно ли машину со снятой акп отталкать в сторонну от сервиса.

можно,насколька сил хватит)



Xedos 6 | 2.0 V6, 1994г, 201 тыс. МКПП, KF, Ярко Красный, красная кожа, 1SRS, люк, 2 усилителя, саб, кондер, спортивный спойлер, Спортивные пороги, 15 диски.
Chesterfield
 
Новичок
 
 
Сообщения: 134
В клубе с: 24 сен 2008, 16:13
Откуда: Одесса

Сообщение базик » 09 май 2009, 13:25 » Сообщение №110244


спосибо chesterfild за ответ женя писал чтоб я к тебе обротился за советом как снять акпп своими силами но мне всеравно это не осилит своими силами без подемника и т.д. пусть на сто снимут



базик
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 05 май 2009, 15:19

Сообщение Jevgenij » 10 май 2009, 19:09 » Сообщение №110282


Я на месте только буду 12 утром. Мой т. 8 926 6350238 - звони. Будем лечить твою коробочку в Барвихе. Посмотри сразу по карте - Моск.обл., Рублево-Успенское шоссе, деревня Барвиха, от МКАД 7 км. Это запад.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2389
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение базик » 10 май 2009, 23:21 » Сообщение №110297


жди приеду,выезжать буду 11вечером как подеду к москве позвоню



базик
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 05 май 2009, 15:19


Сообщение Jevgenij » 11 май 2009, 09:23 » Сообщение №110306


Ты только в 6 утра не звони! :) Я в 7.30 только просыпаюсь.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2389
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

След.

Вернуться в АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама