А каким топливом Вы заправляете Ксюху?!?

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение prijma_ev » 25 фев 2015, 10:59 » Сообщение №209250


Здрасьте! :) Интересуют ваши мнения и ответы по поводу топлива, которым Вы заправляете своего коня! Заводом-изготовителем предусмотрено, что заправлять Ксюху нужно не ниже АИ-95-го (Написано на крышке бака). Есесссно, что 98-й ещё будет лучше! :good: Но вопрос пойдёт об 92-м! :facepalm: Будет ли нанесён вред двигателю и его системе при постоянной заправке этим бензом?!? Чем вредно низкое октановое число? Каким заправляетесь Вы? Вобщем интересны ваши мнения и ответы по этому поводу! :wink:



\:D/ Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение :arrow: Изображение
https://www.drive2.ru/r/mazda/1515067/
prijma_ev
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 84
Фото: 0
В клубе с: 03 фев 2015, 15:55
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Костанай
Имя: Евген


Сообщение Александр_01 » 25 фев 2015, 17:27 » Сообщение №209253


Мнение очень простое. Не знаю как в России, но в Украине лучше заправляться менее разбавленным 92-м, чем напичканным дерьмом 95-м. Ездит одинаково на обеих. Не думаю, что авто 20-ти летней давности не справится с 92-м.
Ну а что касается именно сейчас. Выходишь утром, протираешь тряпочкой и айда на маршрутку.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2643
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение NNuk3R » 25 фев 2015, 20:35 » Сообщение №209255


у меня КЛ-ЗЕ , по паспорту 98 АИ. лью 95 АИ.
низкое октановое число способствует неправильной детонации. в итоге мотор быстрее развалится.
собственно что получается когда мы вместо 98 бензина льём 92... топливо с низким октановым числом детонирует быстрее. что естественно отрицательно влияет на ход поршней... к чему приводит неправильная детонация не сложно догадаться...



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Ozy » 26 фев 2015, 00:07 » Сообщение №209257


ну там детонацию регулируют мозги(кажись. не буду утверждать.) если на писано 95 то 95. разница небольшая. но и 95 -95 рознь. вот заправился недавно недорогим 95 так пальчики на низких стукают крепко((



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 231
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Сообщение Rain » 26 фев 2015, 00:17 » Сообщение №209258


Зимой 95 - ый газпромовский, летом 95 - 98. Если написано не ниже 95 значит так и должно быть. Я не думаю, что присадками можно так на колени движку поставить. Они и так почти у всех уставшие. Да и цена между 5-8 не столь велика. Ну а кому дорого, то покупайте оку :D



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 452
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Сообщение Юрий » 26 фев 2015, 09:54 » Сообщение №209261


Никогда не заправлял ниже 95-го и не рекомендую. Машина переваривает 92, но ... разрушенные перегородки между кольцами видел неоднократно - результат применения бензина с октановым числом ниже рекомендуемого.



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение prijma_ev » 26 фев 2015, 18:40 » Сообщение №209267


Александр_01 писал(а):Мнение очень простое. Не знаю как в России, но в Украине лучше заправляться менее разбавленным 92-м, чем напичканным дерьмом 95-м. Ездит одинаково на обеих. Не думаю, что авто 20-ти летней давности не справится с 92-м.

Тоже слышал про 92-й, что якобы он чище, чем бодяжный 95-й, незнаю как у вас, но в Казахстане 95-й в данный момент стоит на четверть дороже 92-го! Предыдущий хозяин который мне продавал Ксюху сказал, что заливал 95-й, но я уже 2 года езжу на 92-м, разница конечно есть, между 92-м и 95-м, после второго машина как ракета, и расход немного меньше, но дороже! То на то и выходит... Вот конечно в глубине души переживаю за двигло, нанесу ли ему вред?!? Но пока дай бог всё :good:



\:D/ Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение :arrow: Изображение
https://www.drive2.ru/r/mazda/1515067/
prijma_ev
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 84
Фото: 0
В клубе с: 03 фев 2015, 15:55
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Костанай
Имя: Евген

Сообщение Александр_01 » 26 фев 2015, 18:43 » Сообщение №209268


В двигателе стоит датчик детонации. Более низкое октановое число, чуть выше расход. В идеале на 92-м и 95-м за счет этой системы должна динамика быть одинакова, но это в идеале. У друга на старом Нисане так и было. Перла на любом бензе, но расход на 92-м возрастал на 2л.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2643
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение prijma_ev » 26 фев 2015, 18:48 » Сообщение №209270


NNuk3R писал(а):у меня КЛ-ЗЕ , по паспорту 98 АИ. лью 95 АИ.
низкое октановое число способствует неправильной детонации. в итоге мотор быстрее развалится.
собственно что получается когда мы вместо 98 бензина льём 92... топливо с низким октановым числом детонирует быстрее. что естественно отрицательно влияет на ход поршней... к чему приводит неправильная детонация не сложно догадаться...

Незнаю, но!
низкое октановое число способствует неправильной детонации. в итоге мотор быстрее развалится. собственно что получается когда мы вместо 98 бензина льём 92

Ведь я все же не 80-й заливаю вместо 95-го! Не думаю что от 92-го будет сильная детонация?!? :unknown: Но за ответ спасибо! :wink:



\:D/ Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение :arrow: Изображение
https://www.drive2.ru/r/mazda/1515067/
prijma_ev
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 84
Фото: 0
В клубе с: 03 фев 2015, 15:55
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Костанай
Имя: Евген


Сообщение prijma_ev » 26 фев 2015, 18:57 » Сообщение №209271


Александр_01 писал(а):В двигателе стоит датчик детонации. Более низкое октановое число, чуть выше расход. В идеале на 92-м и 95-м за счет этой системы должна динамика быть одинакова, но это в идеале. У друга на старом Нисане так и было. Перла на любом бензе, но расход на 92-м возрастал на 2л.

Я так понимаю, если датчик детонации стоит, то не сильно страшен 92-й бензин? :) Пускай регулирует сам себе как надо)))



\:D/ Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение :arrow: Изображение
https://www.drive2.ru/r/mazda/1515067/
prijma_ev
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 84
Фото: 0
В клубе с: 03 фев 2015, 15:55
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Костанай
Имя: Евген

Сообщение prijma_ev » 26 фев 2015, 19:05 » Сообщение №209272


Ozy писал(а):ну там детонацию регулируют мозги(кажись. не буду утверждать.) если на писано 95 то 95. разница небольшая. но и 95 -95 рознь. вот заправился недавно недорогим 95 так пальчики на низких стукают крепко((

В общем в каких странах живём, такой и бензин! Естественно, у чистого или бадяженого, октановое число бензина не определит даже екстрасенс! Не известно что мы заливаем и за что мы платим... :unknown:



\:D/ Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение :arrow: Изображение
https://www.drive2.ru/r/mazda/1515067/
prijma_ev
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 84
Фото: 0
В клубе с: 03 фев 2015, 15:55
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Костанай
Имя: Евген

Сообщение prijma_ev » 26 фев 2015, 19:11 » Сообщение №209273


Вот раздобыл информацию по нашему движку!
В инструкции сказано дословно следующее:

Use only unleaded petrol with an octane rating
of at least 95 (Research Octane Number)
conforming to DIN 51 607.
You may use unleaded petrol with an octane
rating of at least 90 (Research Octane Number)
at slightly reduced performance.
-----------------------------------------------------------
Используйте только неэтилированный бензин с октановым числом
по крайней мере, 95 (исследовательское октановое число)
в соответствии с DIN 51 607.
Вы можете использовать неэтилированный бензин с октановым числом
Оценка, не менее 90 (исследовательское октановое число)
но будет в несколько снижена производительность.

То есть: Конечно неплохо бы заливать 95й и выше, но и АИ-92 подойдет. То есть я так понял что и АИ-90-й минимальный!! Главное, что если есть катализатор, не заправляться этилированным бензином. Но этилированный вроде давно запрещен, и его нигде не найти! :pardon:



\:D/ Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение :arrow: Изображение
https://www.drive2.ru/r/mazda/1515067/
prijma_ev
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 84
Фото: 0
В клубе с: 03 фев 2015, 15:55
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Костанай
Имя: Евген

Сообщение Rain » 26 фев 2015, 22:46 » Сообщение №209281


Ошибаешься. Минимальный как-раз 95-ый. На лючке же написано. Топливная карта поставленна так, что машина поедет и на 76 бензе, пусть вяло, пусть тупить сильно будет, но поедет. ЭБУ скорректирует настройки впрыска, зажигания. Расход будет соответствующий. И зачем это надо??



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 452
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Сообщение prijma_ev » 27 фев 2015, 10:44 » Сообщение №209289


Rain писал(а):Ошибаешься. Минимальный как-раз 95-ый. На лючке же написано. Топливная карта поставленна так, что машина поедет и на 76 бензе, пусть вяло, пусть тупить сильно будет, но поедет. ЭБУ скорректирует настройки впрыска, зажигания. Расход будет соответствующий. И зачем это надо??
Новый точечный рисунок.jpg

Ну, незнаю... Вот та самая официальная инструкция по машине! Я знаю, что на лючке написано MIN. 95 RON, но ведь инструкция же разрешает?!? Кому верить?!? :unknown:



\:D/ Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение :arrow: Изображение
https://www.drive2.ru/r/mazda/1515067/
prijma_ev
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 84
Фото: 0
В клубе с: 03 фев 2015, 15:55
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Костанай
Имя: Евген

Сообщение Юрий » 27 фев 2015, 17:07 » Сообщение №209303


Разрешает на твой страх и риск, короче это твой выбор, что заливать в бак. Ты же задаешь вопрос, а потом начинаешь спор. С какой целью? Хочешь заливать 90, 80 - заливай. Я скажу так, это даже очень интересно, в смысле конечный итог. Если всё нормально и ты спокойно откатаешь без потери свойств мотора и его работоспособности несколько десятков тысяч км., сэкономив при этом пару сотен долларов, то респект тебе и уважуха. Но если нет ...... опять же это твой выбор, ну типа попал. Но ОПЫТ прибрёл! :pardon:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение prijma_ev » 27 фев 2015, 21:12 » Сообщение №209313


Юрий писал(а):Разрешает на твой страх и риск, короче это твой выбор, что заливать в бак. Ты же задаешь вопрос, а потом начинаешь спор. С какой целью? Хочешь заливать 90, 80 - заливай. Я скажу так, это даже очень интересно, в смысле конечный итог. Если всё нормально и ты спокойно откатаешь без потери свойств мотора и его работоспособности несколько десятков тысяч км., сэкономив при этом пару сотен долларов, то респект тебе и уважуха. Но если нет ...... опять же это твой выбор, ну типа попал. Но ОПЫТ прибрёл! :pardon:

Да нет))) Я не в коем случае не начинаю спор))) Я просто рассуждаю! Спрашиваю кто чем заправляется, и привожу официальные инструкции Xedos! На этом деле и размышляю! Теперь мне понятно, почему и зачем заправляться нужно в приоритете 95-м!))) :gimme5: А мотор мне ведь, дорог!))) :)



\:D/ Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение :arrow: Изображение
https://www.drive2.ru/r/mazda/1515067/
prijma_ev
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 84
Фото: 0
В клубе с: 03 фев 2015, 15:55
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Костанай
Имя: Евген

Сообщение Александр_01 » 28 фев 2015, 16:22 » Сообщение №209324


Проще нужно быть. Моторы у большинства уже бывалые. Я понимаю машина с автосалона или человек только капиталку сделал. А всем остальным должно быть глубоко пофиг. Если на спидометре 300 тыс, и еще столько же скрутили перед продажей, то 92 или 95 до задницы. Капиталить свой берутся единицы. Покатался, добил, взял контрактник и поехал дальше. Вот и где здесь разница между октановым числом?



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2643
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама