626 gf fs 2.0 акпп большой расход.

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение pundev » 26 мар 2013, 00:41 » Сообщение №193743


не знаю там ли написал но все же........
машина арабка,то есть в ней нет лябды(датчика кислорода)
как я понял она с завода рассчитана на езду в температурах окружающего воздуха не ниже +20 по цельсию,а у нас ни же..........
неужели ничего с этим не поделать?сейчас расход город 18 трасса 10
ошибок нет.......



pundev
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 12
В клубе с: 08 мар 2013, 23:56
Модель машины: mazda 626 gf
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ukrane
Имя: Stas


Сообщение benya » 28 мар 2013, 23:50 » Сообщение №193873


Не может быть такого расхода только из за холода!
У нас в КЗ полно арабов, летом конечно бывает +50, но и зимой -50 тоже не удивимся...
Проверяй форсунки, если так было всегда, то может быть МАФ не от твоего мотора, как вариант.



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Юрий » 29 мар 2013, 12:00 » Сообщение №193890


Может. Машина рассчитана на температуру не менее +15 +20. А тут ей минус 15. В любом случае неплохо начать с диагностики. Возможно есть проблема с датчиками температуры. Форсунки не не причём, если их конечно не помыли и они стали травить после этой процедуры



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение benya » 29 мар 2013, 17:46 » Сообщение №193920


Юрий писал(а):Может

Спорить не буду, но наши "арабы" зимой не жалуются...



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Александр_01 » 29 мар 2013, 18:11 » Сообщение №193921


ИМХО пока машина прогреется может и жрать, а на рабочей температуре ей уже плевать какой там минус за бортом (в пределах разумного конечно). Сомневаюсь, что прогревы "араба" могут дать 20 литров расход. Похоже пора искать поломку.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2644
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение benya » 29 мар 2013, 18:23 » Сообщение №193923


Вот и я о том же. Остается только МАФ (температурный датчик в нем, но узел как бы не разборный)
и форсунки, раз уж ошибок нет. А под капотом всегда градусов +80 наверно...
А может просто арабский шайтан не доволен погодой, кто его разберет :pardon:



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение pundev » 30 мар 2013, 00:18 » Сообщение №193933


вообщем ошибок нет,скидывал провода со всех датчиков-с какого скинешь с такого и ошибка,есть одно но-скидываю фишку с расходомера-ошибки нет,да и в работе двигателя ничего не изменяется..........
еще одно-считаваю елмкой сканмастером,она скорость не показывает-это нормально?
при полностью прогретом двигателе(после езды примерно пол часа) сканмастер показывает температуру всасываемого воздуха-8градусов(может мозг не может понять-как ето двигатель прогретый,страна жаркая(должна быть) а воздух холодный?)



pundev
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 12
В клубе с: 08 мар 2013, 23:56
Модель машины: mazda 626 gf
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ukrane
Имя: Stas

Сообщение benya » 31 мар 2013, 02:13 » Сообщение №193968


pundev писал(а):считаваю елмкой ..... это нормально?

Похоже нет... :D
pundev писал(а):скидываю фишку с расходомера-ошибки нет,да и в работе двигателя ничего не изменяется

Ну ты и сам понимаешь, что такого быть не должно. Расходомер не просто неисправен, похоже мозг его не видит в упор...
Мозги конечно у "арабов" другие, но связано это в основном с низкими экологическими требованиями и как следствие,
отсутствием катализатора, лямбд и т.д. а не с темп. датчиками. Никто не будет производить специальные датчики или мозги
для арабов, проверь по каталогу, они такие же. Надо знать - когда это началось? Менялся ли МАФ? Менялся ли мозг?
Что вообще делали с машиной? Допустим прошлую зиму ты ездил с таким расходом, лето - нормальный расход,
пришла зима и снова расход 20л. Так или нет?
Сдается мне, что это просто совпадение, что неисправность возникла зимой и летом расход останется таким же.
"двигатель прогретый, а воздух холодный" - по логике, расход должен чуть ли не уменьшиться, холодный воздух,
больше плотность, выше концентрация кислорода, лямбд нет, значит хим. состав воздуха заложен среднестатистический...
Хотя конечно ... тут нужен коллективный разум :pardon:



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение benya » 31 мар 2013, 07:26 » Сообщение №193969


pundev кстати забыл спросить, температура воздуха сейчас какая у вас?
А то у нас вчера в 11 утра было +22' в тени...



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин


Сообщение benya » 06 апр 2013, 11:58 » Сообщение №194344


Список без вести пропавших растет...
Похоже pundev можно снять с довольствия...



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение pundev » 06 апр 2013, 23:47 » Сообщение №194363


ничего не нужно снимать,просто тут на форуме сложно отвечать-проверка долго длится...
сейчас плюс 15,пока расход такой-чисто город 17-19,смешанный(сегодня ездил в одессу растояние чисто по трассе 300 по городу 100 ,но машина все время прогретая была) составил 8.5,далее ошибок все нет,труба после трассы чистая становиться,но стоит покататься по городу чернючая,. при отключении дмрв ошибка не появляется но и без него машина начинает глохнуть и протраивать-соответсвенно мозги его видят.пока еще не представляю куда дальше лезьть?масло не жрет.
о сейчас отправилось без проверки...



pundev
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 12
В клубе с: 08 мар 2013, 23:56
Модель машины: mazda 626 gf
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ukrane
Имя: Stas

Сообщение benya » 07 апр 2013, 12:37 » Сообщение №194374


С возвращением :D
Ну без ДМРВ начинает глохнуть, это хорошо, так и должно быть, но ошибка то должна появляться...
Как то криво видит его мозг... Ты проводку от ДМРВ до компа не проверял ? Может тупо коротит ?
Если все нормально с проводкой (и это точно, прям точно), попробуй занять этот ДМРВ у другой арабки,
(но только точно такой же) на один день и посмотреть.



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение pundev » 07 апр 2013, 14:48 » Сообщение №194377


:D я и в одессе то не смог найти арабки не говоря про наш город :ROFL: :ROFL: :ROFL:
в киеве про них не слышали-а вы занять на день..
прозвонил проводку-не коротит и не в обрыве.



pundev
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 12
В клубе с: 08 мар 2013, 23:56
Модель машины: mazda 626 gf
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ukrane
Имя: Stas

Сообщение Юрий » 07 апр 2013, 15:07 » Сообщение №194378


Я в Одессе только к середине мая буду :good:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение pundev » 07 апр 2013, 15:22 » Сообщение №194380


будем ждатьссс



pundev
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 12
В клубе с: 08 мар 2013, 23:56
Модель машины: mazda 626 gf
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ukrane
Имя: Stas

Сообщение benya » 07 апр 2013, 17:13 » Сообщение №194383


Ну чтож, тогда и мы подождем... только чур отписаться :)
А тем временем, я бы попробовал считать ошибки парой других способов/сканеров.



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение pundev » 07 апр 2013, 17:43 » Сообщение №194384


есть вася диагност,обачный к-л-лайн и елмка-софт только сканмастер ее увидел-может посоветуете?



pundev
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 12
В клубе с: 08 мар 2013, 23:56
Модель машины: mazda 626 gf
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ukrane
Имя: Stas

Сообщение benya » 07 апр 2013, 18:09 » Сообщение №194386


Если машина точно 98 года, то скорей всего у тебя разъем OBD II.
Тут я ничего не скажу, не интересовался... :pardon:



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин


Сообщение pundev » 07 апр 2013, 18:10 » Сообщение №194387


не обд2 а разьем под капотом с бас+ и бас -



pundev
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 12
В клубе с: 08 мар 2013, 23:56
Модель машины: mazda 626 gf
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ukrane
Имя: Stas

Сообщение Юрий » 07 апр 2013, 18:20 » Сообщение №194388


benya писал(а):Ну чтож, тогда и мы подождем... только чур отписаться :)

Если бы все отписывались, кому удачно сделал машину (а по другому и не бывает), то места на форуме вряд ли хватило бы. Как правило, пока плохо, все пишут делятся, когда работа сделана и всё стало хорошо, про форум и сообщения как то забывается, причём в почти в 100% случаев. Это статистика :good:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение benya » 07 апр 2013, 18:24 » Сообщение №194392


Да, есть такая тенденция, к сожалению...
Однако причину в итоге знать хотелось бы.



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение pundev » 08 апр 2013, 01:31 » Сообщение №194412


просто интересно уже. что может давать такой расход?лямбды нет,егр нет,остаются дмрв и форсунки или еще чегой то в ней есть что я упускаю из виду,чем вообще она понимает больше лить топлива или меньше?
форсунки разные-две зеленые,две серые,есть какие то нормы сколько форсунка должна пропустить через себя топлива за определенное кол-во времени?стенд есть так что проверить могу........
по опыту с 626 ge 2.5kl акпп понимаю ,что если бы неправильно стоял дпдз коробка б бредила.....



pundev
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 12
В клубе с: 08 мар 2013, 23:56
Модель машины: mazda 626 gf
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ukrane
Имя: Stas

Сообщение benya » 08 апр 2013, 07:46 » Сообщение №194415


pundev писал(а):по опыту с 626 ge 2.5kl акпп понимаю ,что если бы неправильно стоял дпдз коробка б бредила

Не обязательно, мозги то другие.
pundev писал(а):есть какие то нормы сколько форсунка должна пропустить через себя топлива за определенное кол-во времени?

Соотношение воздух/топливо строго фиксированное (не помню, или 1/12 или 1/14 от объема воздуха), сколько воздуха прошло, столько и топлива.
т.е. если давление в норме, форсунки закрываются нормально, то ни больше ни меньше они не пропустят.
Может регулятор давления топлива не открывается, но тогда была бы ошибка. В любом случае, снятие фишки с ДМРВ обязано давать ошибку,
думаю копать нужно сюда...



Последний раз редактировалось benya 08 апр 2013, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение pundev » 08 апр 2013, 18:47 » Сообщение №194436


сегодня опять диагностировал-дпдз по показаниям сканмастера мин9.4 максимум 84.6 процента,пробовал ставить на 0 и 2 и 3 и 7 процентов минимум сразу машина дохнет и выскакивает ошибка дпдз,если отключаю маф то сканмастер так и пишет что мафа нет в системе ,но ошибки нет.......на все остальные отключения датчиков реагирует ошибками адекватно.
пробовал прогой от форда-показания дпдз 0.49 вольта до 4х с чемто.
ошибки те е что и в сканмастере-на маф ноль реакции на остальные ошибками.
что дальше предпринимать не знаю.
температура всасываемого воздуха колеблется от 20 до 26 градусов двигателя от 89 до 95......



pundev
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 12
В клубе с: 08 мар 2013, 23:56
Модель машины: mazda 626 gf
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ukrane
Имя: Stas

Сообщение pundev » 20 апр 2013, 16:22 » Сообщение №194887


Вообще здрасти всем снова))))
Был у Юрия,про маф он сказал так-он не прописан в эбу на ошибки-по этому и нет ошибки при его отключении :ROFL:
а загвоздка вся сидела в клапане абсорбера :D ,по этому и ошибки я не видел и происходил постоянный подсос воздуха из абсорбера.......
сьездил в москву и назад-3000 км,за поездку часто скорость и 130 и 140 и 150 была,кондер пол дороги работал,киев в пробках часа полтора,москва вся в пробках тоже на нее ушло часа три(ехал до казанского вокзала,да и так по городу поколесил) и вышел расход общий 8 л на 100 км....
сейчас буду наблюдать как дальше будет себя вести,но думаю все будет ок.
кстати Юрий нашел причину минуты за две........
а мы писали тут туеву тучу времени...мда. :x



pundev
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 12
В клубе с: 08 мар 2013, 23:56
Модель машины: mazda 626 gf
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ukrane
Имя: Stas

Сообщение Александр_01 » 20 апр 2013, 16:37 » Сообщение №194888


Если не сложно опиши как определили что он.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2644
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Юрий » 20 апр 2013, 17:10 » Сообщение №194890


Ну не за две, это слишком. Пока проверил всё, что нужно прошло минут 15.
Программное обеспечение форскан и сканматик это хорошо, но мы по старинке померяли, понюхали пальцам в трубе поковыряли и машину починили. Собственно и всё. :hi:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение pundev » 20 апр 2013, 22:15 » Сообщение №194906


http://mazdaservice.org/azs-i-toplivo/6 ... rashod/48/
почитайте как скептическим тут ко всему этому отнеслись.....



pundev
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 12
В клубе с: 08 мар 2013, 23:56
Модель машины: mazda 626 gf
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ukrane
Имя: Stas

Сообщение Юрий » 21 апр 2013, 01:58 » Сообщение №194914


Как и где отнеслись, это не важно. Важно то, что неисправность устранена и ты доволен. Не упускай из поля зрения вентилятор конденсора. С этим ты и сам можешь справиться, я думаю. Ну а если нет .... ты знаешь куда обратиться :wink:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Сообщение pundev » 22 апр 2013, 00:25 » Сообщение №194932


согодня ездил по городу расход опять 18ть..трасса снова 8.5.слов больше нет.



pundev
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 12
В клубе с: 08 мар 2013, 23:56
Модель машины: mazda 626 gf
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ukrane
Имя: Stas

След.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама