2.0 I V6 24V (143 Hp) ошибки 13,26 + глохнет при торможении

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение alex_cent » 09 июн 2011, 01:31 » Сообщение №161202


приветствую Вас!

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, на машину нет нареканий, едет хорошо, расход нормальный, не дергается,но есть проблема когда разгонишься, вкл. нейтральную и нажмешь на тормоз останавливаешься до полной остановки - сильно падают обороты и машина глохнет. ДУ - вымыт, абс - отключали, вакуум на тормоз глушили, ЕГР- тоже. Давление топлива ~3bar на ХХ.

Есть ошибки по самодиагностике:

13 Pressure Sensor (intake manifold pressure) - Fixed at 29.9 inHg (где он находится подскажите)
26 Solenoid Valve (purge control) (клапан улавливателя паров бензина- тот же вопрос, где-то читал что под коробкой возд. фильтра)


после обнуления появляются

Также проблема есть в повышенных оборотах на ХХ ~1300rpm когда машина стоит.
Завтра будет возможность посмотреть ланчем более подробно, сейчас по максиму собираю информацию.

мне вот интересно разобраться с ошибками, 13-датчик давления во впуск. коллекторе, 26-клапан улавливателя паров бензина,

После замены топл. насоса началась такая беда. не понятно какая связь что глохнет при торможении? на холостом когда машина стоит проблема не наблюдается.
заранее благодарен, с ув.



alex_cent
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 09 июн 2011, 01:20
Модель машины: Xedos 9 2.0 i V6 24V
Год выпуска: 1994
Страна/город: RU, Surgut


Сообщение alex_cent » 09 июн 2011, 12:47 » Сообщение №161215


залил в бак еще 25литров машина перестала глохнуть, но осталась проблема с повышенными оборотами.



alex_cent
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 09 июн 2011, 01:20
Модель машины: Xedos 9 2.0 i V6 24V
Год выпуска: 1994
Страна/город: RU, Surgut

Сообщение Iskander » 09 июн 2011, 12:59 » Сообщение №161216


alex_cent писал(а):залил в бак еще 25литров машина перестала глохнуть, но осталась проблема с повышенными оборотами.

Попробуй для начала настроить дроссельную заслонку и подкрутить болтик регулирует ХХ где то по форуму есть как настроить ДЗ



Xedos 6 93 год мкпп V6 кожа кандер подогрев,люк(работает),pioneer deh-5250sd и т.д.
В прошлый раз вы помните?все приходит с опытом!
Iskander
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 287
В клубе с: 21 окт 2008, 22:55
Откуда: из далекого города Темиртау

Сообщение alex_cent » 09 июн 2011, 13:07 » Сообщение №161217


Iskander писал(а):Попробуй для начала настроить дроссельную заслонку

так настраивать?
1.замыкаешь TEN и GND (как для диагностики)
2.включаешь зажигание
3.пробуешь рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно
4.придавливаешь дроссель и всовываешь щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться
5.меняешь щуп на 0.5 вентилятор должен включиться
6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабляешь два винта датчика и его поворотом добиваешься чтобы было как надо

Iskander писал(а):и подкрутить болтик регулирует ХХ где то по форуму есть как настроить ДЗ

как правильно его накрутить?



alex_cent
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 09 июн 2011, 01:20
Модель машины: Xedos 9 2.0 i V6 24V
Год выпуска: 1994
Страна/город: RU, Surgut

Сообщение alex_cent » 09 июн 2011, 15:11 » Сообщение №161223


порядка 10-11л/100км в городском цикле, трасса ~8



alex_cent
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 09 июн 2011, 01:20
Модель машины: Xedos 9 2.0 i V6 24V
Год выпуска: 1994
Страна/город: RU, Surgut

Сообщение alex_cent » 09 июн 2011, 18:21 » Сообщение №161236


проблема на первый взгляд решена, обороты ~700rpm, при климате и вкл. эл. приборах ~900rpm

помог Юрий (не знаю ник на форуме, звонил ему на телефон взятый с этого форума) очень ему благодарен.

«TEN» и «GND» + настройка винта на байпасном канале+ 2 мин на ХХ. убираем перемычку, заводим.



alex_cent
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 09 июн 2011, 01:20
Модель машины: Xedos 9 2.0 i V6 24V
Год выпуска: 1994
Страна/город: RU, Surgut


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

cron