17 диски, трутся колеса задние

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Jam » 26 сен 2009, 22:27 » Сообщение №119587


Поставил 17 диски с резиной 225/45 (достались почти на шару от нового акорда).
Вместе с красотой появились и проблемы (
При загрузке машины (3 и более человек) на скачках задние колеса трут об арку.
Хотелось бы спросить совета, как избавиться от проблемы не избавляясь от дисков?
Кто-нибудь пробовал поставить прокладки на задние опоры? подскажите советом. Проставки между витками ставил, лопнули пружины (( видимо это не лучший вариант был, хотя конечно машинке уже 14 годков и может пружины просто уже устали.
В общем буду рад предложениям.



Jam
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 13 ноя 2007, 14:30
Откуда: Николаев, Украина


Сообщение Artemmka » 26 сен 2009, 23:23 » Сообщение №119596


Jam
Дело не в пружинах, у диска вылет большой, т.е. смещён наружу, поэтому трёт. Можно пробовать ставить поуже резину для начала.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Intorion » 27 сен 2009, 00:24 » Сообщение №119599


размеры диска в студию.



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Jam » 27 сен 2009, 12:51 » Сообщение №119630


Вылет конечно большой. Проблема возникает на скорости под 100 км/ч когда машина "присаживается" и на всяких неровностях начинает чиркать об арку. Вот я и подумываю поднять ее немного, только не уверен в выборе способа, да и насколько это скажется на самой подвеске.



Вложения
img2_model_4936.jpg
фото дисков с размером
img2_model_4936.jpg (23.39 КБ) Просмотров: 1732
Jam
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 13 ноя 2007, 14:30
Откуда: Николаев, Украина

Сообщение /DBD/ » 27 сен 2009, 13:27 » Сообщение №119635


Пружины на заказ, более жёсткие (с занижением 1-1,5 см). Которые при полной загрузке не просядут, будешь как на ломах кататься :mrgreen: Цена пружины 3000 рублей.



/DBD/
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 25
В клубе с: 28 авг 2009, 19:55

Сообщение Artemmka » 27 сен 2009, 15:49 » Сообщение №119641


Поставь зину-резину 215 начала и 205, попробуй!



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение birdhouse » 27 сен 2009, 21:57 » Сообщение №119656


/DBD/ писал(а):Пружины на заказ, более жёсткие (с занижением 1-1,5 см). Которые при полной загрузке не просядут

ерунда



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Slava.K » 28 сен 2009, 12:01 » Сообщение №119682


резина в таком размере дело не бюджетное
лучше всего проставки под опоры попробовать



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение /DBD/ » 28 сен 2009, 19:15 » Сообщение №119692


birdhouse писал(а):
/DBD/ писал(а):Пружины на заказ, более жёсткие (с занижением 1-1,5 см). Которые при полной загрузке не просядут

ерунда


Конечно :wink:



/DBD/
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 25
В клубе с: 28 авг 2009, 19:55


Сообщение Jam » 28 сен 2009, 20:22 » Сообщение №119700


[quote="Artemmka"]Поставь зину-резину 215 начала и 205, попробуй!

_________________Артём (Mazda Xedos 6 , V6 2.0 24 VALVE, МКПП, 13.04.1992 г., Z6 Graphite Grey Mica, Xenon 6000K в ближнем, Mazda 6 Original 17" J7 ET55, Bridgestone Potenzo 215x45x17, VIN Nr.: JMZCA12B201103295)[/quot
e]

Перекинул резину с передних колес на задние, помогло! Самое интересное что на обоих 225 ширина. Просто сзади стояли гудеар игл, а переднии корейские какие-то. Визуально гудеар был шире причем хорошо шире, так и оказалось.
Правда людями полностью машину не загружал для полной проверки, но вообщем положительный результат уже есть.
Спасибо за бюджетный вариант решения проблемы.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
проставки пока ставить не буду, но было бы интересно узнать если кто-то этим страдал?



Jam
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 13 ноя 2007, 14:30
Откуда: Николаев, Украина

Сообщение lexa » 28 сен 2009, 22:07 » Сообщение №119701


Jam
Можешь на арках сгиб немного подрезать болгарочкой, я у себя так делал, помогло.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение birdhouse » 28 сен 2009, 23:12 » Сообщение №119704


/DBD/
твоя ирония неуместна.
ты ездил на заниженных пружинах на 225/45 резине с левым (<55) вылетом? кажется нет...



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Jam » 29 сен 2009, 11:09 » Сообщение №119721


не думал иронизировать, имел ввиду, что получилось без всяких покупок и кулибинства.
резина которая стояла на дисках при покупке имеет маркировку 225/45 Z R17. Недавно поменял две резины поставил на перед hankook 225/45 R17. Неделю назад лопнули пружинки сзади (я в них проставки между витками ставил чтоб не чиркало). Сейчас поставил новые пружины для кседоса именно, по 50 баксов штука, наверно не оригинал. Сзади стояла "старая" резина и вот она оказалась шире почему-то вновь приобретенной, может из-за буквы Z ? Вообщем проблема вроде решена, так что всем большое спасибо.



Jam
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 13 ноя 2007, 14:30
Откуда: Николаев, Украина

Сообщение /DBD/ » 29 сен 2009, 19:23 » Сообщение №119755


birdhouse писал(а):/DBD/
твоя ирония неуместна.
ты ездил на заниженных пружинах на 225/45 резине с левым (<55) вылетом? кажется нет...


Вопрос был как поставлен, под нагрузкой трут колёса? Получается без неё всё нормально. А что отвечает за клиренс, под нагрузкой и нет?
А про занижение, если уж делать на заказ, то и (гулять так гулять) выравнить надо зад относительно переда (так как в большинстве гражданских машин зад выше, как раз на эти ~1-1,5 см).



/DBD/
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 25
В клубе с: 28 авг 2009, 19:55


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама