Жрет аккум страшно

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение KosGT » 26 мар 2013, 10:03 » Сообщение №193748


Всем утро доброе, у меня проблема в электрике, за 1 день если не заводить на морозе, без прикуривания - не завести;( акк новее нового!!



KosGT
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 35
В клубе с: 18 дек 2011, 17:14
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Украина, Киев
Имя: Костя


Сообщение valve » 26 мар 2013, 11:32 » Сообщение №193749


Замерь ток, который машина потребляет в выключенном состоянии, поставленная на сигналку.
Либо генератор не заряжает как надо.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 26 мар 2013, 11:37 » Сообщение №193750


Замерь ток, который машина потребляет в выключенном состоянии, поставленная на сигналку.
Либо генератор не заряжает как надо.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Юрий » 26 мар 2013, 12:32 » Сообщение №193751


KosGT писал(а): акк новее нового!!

Что так бывает?



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение KosGT » 26 мар 2013, 12:41 » Сообщение №193753


Юрий писал(а):
KosGT писал(а): акк новее нового!!

Что так бывает?


Имелось ввиду что я грешил на него, и поменял, потом новый поменял на еще один новый.... сумасшедший дом!

Что самое интересное, когда тепло (либо в гараже) - всё отлично, я могу несколько дней не подходит к машине... А как только мороз -5 и более, начинаются проблемы :(
Как это можно проверить? У меня есть два тестера, один цифровой, второй аналоговый, что куда нужно подключать и как мерять. (я совсем зеленый в этом вопросе) ... СТО не предлагать, так как сейчас со двора даже не выеду, у нас же снежный коллапс )))



KosGT
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 35
В клубе с: 18 дек 2011, 17:14
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Украина, Киев
Имя: Костя

Сообщение valve » 26 мар 2013, 12:51 » Сообщение №193754


Удобнее конечно цифровым, тем более, там схематично обозначено куда что втыкать. Черный провод тестера можно оставить в своем гнезде "COM", а красный провод воткнуть в гнездо для измерения силы тока (обычно подписан - номиналом максимально измеряемого тока "20A" или "10ADC"-что то типа того).Выставить переключатель на измерение больших токов (например, 10А), и всю эту ботву подключть в "разрыв цепи", т.е. например, снять минусовую клемму с аккума, к клемме на аккумуляторе приложить "-" мультиметра, а к клемме, которую надевают на аккум, приложить "+" мультиметра - будет показан протекаемый ток :)
Изображение



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение vasilua » 26 мар 2013, 13:02 » Сообщение №193755


valve
похоже гена заряжает так как говорит что если не заводить то не заведешь потом.

Скорее всего у тебя потребитель какой то работает. У меня не выключался свет в багажнике - отогнул концевик. Можешь у себя проверить положив заднее сиденье с закрытой крышкой багажника. Если нет - ищи дальше где что светится (скорее всего какая то маленькая лампочка) Если нет тогда надо по цепям искать где утечька



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1707
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение valve » 26 мар 2013, 13:53 » Сообщение №193757


Как, вариант, Гена может и заряжает, но не тем током, которым положено... Вот и получается недозаряд... А при минусовых температурах - эти вещи играют роль. Для этого нужно на сервисе мерять ток заряда.

Еще как вариант, у меня было недавно - машина постояла сутки на небольшом морозе и отказалась заводится - аккум почти в ноль севший. Пару раз крутанул, затем и вовсе сдох. (при этом вспомнил, что последнее время по утрам тоже как-то не бодро крутилось).
Зачистил хорошенько все клеммы надфилем с жидкостью для очистки контактов, прикурили, завелись...И больше пока таких проблем - тьфу тьфу.
Полагаю, недозаряд был из-за плохого контакта - все банально :)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение vasilua » 26 мар 2013, 14:57 » Сообщение №193762


valve
тоже вполне реальная ситуация



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1707
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий


Сообщение KosGT » 26 мар 2013, 15:53 » Сообщение №193764


Спасибо, буду сегодня смотреть что да как, по все вопросам пробегусь - однозначнО! Отпишусь потом :)



KosGT
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 35
В клубе с: 18 дек 2011, 17:14
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Украина, Киев
Имя: Костя

Сообщение dozor » 14 апр 2013, 19:55 » Сообщение №194650


всем здрасте у меня вопрос:
у меня на фишке генератора 3 провода, один из них идет в косу, а два других заизолированы и "лежат" у бочка гур, куда они должны идти? подскажите, заранее спасибо



dozor
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 91
В клубе с: 12 авг 2012, 22:06
Откуда: красноярск
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: красноярск
Имя: Иван

Сообщение Юрий » 14 апр 2013, 22:13 » Сообщение №194654


Походу генератор от Х9 стоит ....



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение dozor » 15 апр 2013, 16:40 » Сообщение №194698


Юрий писал(а):Походу генератор от Х9 стоит ....

не подскажешь куда эти 2 провода должны идти? или и должен быть только 1 провод?



dozor
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 91
В клубе с: 12 авг 2012, 22:06
Откуда: красноярск
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: красноярск
Имя: Иван

Сообщение Юрий » 15 апр 2013, 16:51 » Сообщение №194701


Должны быть два
Вот тебе схема включения генератора в модели Х9



Вложения
Xedos 9 charging -starting.jpg
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение dozor » 15 апр 2013, 18:23 » Сообщение №194705


спасибо, плохо по схемам конечно понимаю мне бы на пальцах сказать где фишка:) спасибо



dozor
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 91
В клубе с: 12 авг 2012, 22:06
Откуда: красноярск
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: красноярск
Имя: Иван

Сообщение Юрий » 15 апр 2013, 20:24 » Сообщение №194709


Вот на пальцах, это не ко мне 8)



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение foxxy2010 » 20 апр 2013, 23:21 » Сообщение №194907


выставляю мультиметр на 10А,пускаю в разрыв и показания на нём 0,02.просветите пожалуйста кто силён в электрике это много или мало?Если клемы не снимать то с утра могу не завести масю.Задолбался уже искать причину :facepalm:



X6 | 1993 | KF | 144 л.с.AT.люк,спойлер
foxxy2010
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 176
Фото: 0
В клубе с: 15 мар 2010, 00:05
Откуда: РБ.Витебск-Москва
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Беларашка
Имя: Михаил

Сообщение Юрий » 20 апр 2013, 23:29 » Сообщение №194908


А что тут думать? 20мА и к примеру ёмкость батареи 40А/ч. За сутки разряд составит 0,02х24=0,48А/ч, соответственно за 10 дней разряд составит 0,48*10=4,8А/ч, короче батарея разрядится наполовину за 50дней. Вывод ....
Если исправен генератор - поменяй батарею и забудь на пару лет про эту траблу :good:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Сообщение foxxy2010 » 20 апр 2013, 23:32 » Сообщение №194909


Спасибо за развёрнутый ответ :drinks: А генератор проверить можно мультиметром или только снимать и отдавать на диагностику?



X6 | 1993 | KF | 144 л.с.AT.люк,спойлер
foxxy2010
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 176
Фото: 0
В клубе с: 15 мар 2010, 00:05
Откуда: РБ.Витебск-Москва
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Беларашка
Имя: Михаил

Сообщение Юрий » 20 апр 2013, 23:38 » Сообщение №194910


А чего там проверять? Заряд на холодную 14,5 на горячую 13,6-13,8



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Nikolau » 22 апр 2013, 14:58 » Сообщение №194940


Юрий писал(а):А чего там проверять? Заряд на холодную 14,5 на горячую 13,6-13,8

Полезная инфа... Спасибо. мне на днях один мастер рассказывал что у меня недозаряд, на горячую показывал прибор 13,7



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 547
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение foxxy2010 » 23 апр 2013, 22:50 » Сообщение №194975


вчера проверил на горячую 14.2 Это многовато?можно так акум угробить или не особо страшно? %)



X6 | 1993 | KF | 144 л.с.AT.люк,спойлер
foxxy2010
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 176
Фото: 0
В клубе с: 15 мар 2010, 00:05
Откуда: РБ.Витебск-Москва
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Беларашка
Имя: Михаил

Сообщение Юрий » 24 апр 2013, 00:00 » Сообщение №194977


14,2 - как бы там регулятор от Тазика не вкрячен ......



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Wardenclyff » 25 апр 2013, 08:33 » Сообщение №195024


У меня косяки с генератором начались (пропала зарядка), в общем не о том речь, сейчас ток утечки 1,5А на заряженном аккумуляторе... За ночь машина акб усадила. Снимаю релюшку 30А (которая по схеме на возбуд стоит) - где-то слева сверху что-то щелкает, машина не заводится, но ток утечки становится в пределах 140мА. Вот мне интересно где там что накрутили уже.
По поводу зарядки. Вырезал старый провод возбуда от фишки генератора до блока предохранителей. Кинул новый. Никакого эффекта это не дало. Даже со снятой с гена фишкой ток утечки тот же. Кстати, когда снимал фишку, последовательно с проводом контроля напряжения был впаян диод (226-й вроде). Вот может кто подскажет на кой ляд он там нужен ?. Убрал его - ничего не изменилось. Пока приходится снимать предохранитель, что бы сигналка работала и акб не садилась.



Wardenclyff
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 7
В клубе с: 24 апр 2013, 11:06
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Gomel
Имя: Дмитрий

Сообщение Юрий » 30 апр 2013, 23:48 » Сообщение №195210


226 диод, это конечно жесть :-o
Точно там ему не место. Найди рабочий б/у генератор и возрадуйся. Не забудь убрать лишние приблуды, согласно заводской схеме



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Нуб Сергеевич » 23 окт 2013, 23:09 » Сообщение №199883


у меня с потерпевшим аналогичная ситуция... только я грешу на катушку зажигания ибо всё так же щёлкает,тоже аккум на пять секунд и никакого эфекта.
Но у меня нет искры вообще.
Вот уже несколько недель перебираю по проводочку по релюшечке...НОЛЬ



Нуб Сергеевич
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2013, 18:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Балаково
Имя: Сергей


Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама