Завелась, поработала,заглохла и больше не завелась.:(

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Dmitry » 28 янв 2013, 20:35 » Сообщение №191065


Доброго времени суток!
Вообщем случилась такая неприятность, Сначала машина завелась нормално,я решил развернутся и когда начал сдавать задним ходом она заглохла и больше не завелась.!:(Машина схватывает и кажется что вот-вот заведется,но этого не происходит. По звуку стартер крутит как и обычно.Свечи выкручивал они естественно в бензине(тоесть бензин поступает),ВВ провода новые,крышка трамблера новая.искра вроде яркая.Подскажите что ей может не хватать?? Зарание Спасибо!!:)



Xedos 6/1994г./KF/v6 2.0/140 HP/Круиз-контроль/Климат/ Кондей/Темно-Синий/ - Сбылась мечта идиота.... :)
Dmitry
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 35
В клубе с: 23 сен 2011, 14:26
Модель машины: Xedos 6(CA)KF V6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий


Сообщение Юрий » 28 янв 2013, 21:59 » Сообщение №191070


По ходу и ремешок проскочить мог. Проверь компрессию по цилиндрам



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение benya » 28 янв 2013, 22:07 » Сообщение №191072


Заглохла прямо в движении? У тебя про коробку нигде не написано, если автомат, то
наверно могут быть свои приколы. Возможно еще умер один из датчиков.
ДПДЗ, коленвала/распредвала, MAF или что то вроде.



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Dmitry » 28 янв 2013, 22:27 » Сообщение №191073


Юрий писал(а):По ходу и ремешок проскочить мог. Проверь компрессию по цилиндрам

Когда завел ремень свистел...



Xedos 6/1994г./KF/v6 2.0/140 HP/Круиз-контроль/Климат/ Кондей/Темно-Синий/ - Сбылась мечта идиота.... :)
Dmitry
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 35
В клубе с: 23 сен 2011, 14:26
Модель машины: Xedos 6(CA)KF V6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий

Сообщение Dmitry » 28 янв 2013, 22:31 » Сообщение №191074


benya писал(а):Заглохла прямо в движении? У тебя про коробку нигде не написано, если автомат, то
наверно могут быть свои приколы. Возможно еще умер один из датчиков.
ДПДЗ, коленвала/распредвала, MAF или что то вроде.

Коробка Механическая.
Да заглохла когда я начал задним ходом сдавать...Я ее даже не прогревал,просто решил зарание развернутся и пойти переодеватся(когда она заглохла свистел ремень ГРМ)
А где найти эти датчики???И как проверить их исправность??



Xedos 6/1994г./KF/v6 2.0/140 HP/Круиз-контроль/Климат/ Кондей/Темно-Синий/ - Сбылась мечта идиота.... :)
Dmitry
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 35
В клубе с: 23 сен 2011, 14:26
Модель машины: Xedos 6(CA)KF V6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий

Сообщение kakovkin1234 » 28 янв 2013, 22:36 » Сообщение №191075


Сам спросил,сам ответил...



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение benya » 28 янв 2013, 23:29 » Сообщение №191077


Ремень ГРМ зубчатый и свистеть не будет, как обычный.
А перескочить вполне мог. Мог даже порваться.
Нельзя ездить непрогретым, да еще зимой.
Вызывай моториста, а пока он будет ехать, считай ошибки.



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Юрий » 28 янв 2013, 23:47 » Сообщение №191079


Ремень ГРМ вряд ли будет свистеть, ролики могут. Скинь ручейковые ремни со шкивов и проверь компрессию



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Dmitry » 29 янв 2013, 19:46 » Сообщение №191125


Свем огромное спасибо за советы!:)Вообщем одна проблема решилась.Сегодня приехав на работу я первым делом посмотрел Состояние ремня ГРМ, он оказался впорядке.Далее снял воздухан вместе с гофрой ,на вид тоже все нормально.Затем выкрутил свечи из ближнего блока(из дальнего не получилось,так как свечник оказался полным гЭ...)вообщем свечи промыл ацетоном, почистил,прокалил и поставил назад.Машина завелась практически с пол оборота.Появилась другая проблемка: если на холостых дать около 2800-3000 оборотов,затем убрав ногу с газа обороты падают практически к нулю и машину начинает колбасить,а иногда вообще глохнет ,но если вовремя поддать немного зазку 1000-1500,то все приходит в норму.Может это быть из-за того что до этого я снимал клемы с аккомулятора???Зарание Спасибо!:)



Xedos 6/1994г./KF/v6 2.0/140 HP/Круиз-контроль/Климат/ Кондей/Темно-Синий/ - Сбылась мечта идиота.... :)
Dmitry
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 35
В клубе с: 23 сен 2011, 14:26
Модель машины: Xedos 6(CA)KF V6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий


Сообщение benya » 29 янв 2013, 20:08 » Сообщение №191127


Dmitry писал(а):из-за того что до этого я снимал клемы с аккомулятора?

Если нормально закрутил и нет на клеммах окисления, то нет. После отключения АКБ обороты могут плавать,
какое то время, (но не до нуля, как у тебя) потом приходят в норму. Проблема в другом, в чем были свечи
когда ты их снял? В нагаре, в масле, в бензине? Это надо определить и найти причину, а свечи заменить все.
Причина, возможно более глубокая и серьёзная...



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Dmitry » 30 янв 2013, 21:17 » Сообщение №191170


benya писал(а):Если нормально закрутил и нет на клеммах окисления, то нет. После отключения АКБ обороты могут плавать,
какое то время, (но не до нуля, как у тебя) потом приходят в норму. Проблема в другом, в чем были свечи
когда ты их снял? В нагаре, в масле, в бензине? Это надо определить и найти причину, а свечи заменить все.
Причина, возможно более глубокая и серьёзная...


Проблема с холостыми практически решилась,а именно если поднять обороты до 2500-3000 и сбросить газ,обороты приходят в норму,другая проблема заключается в том что, когда на первой скорости интенсивно кручу рулем обороты начинают плавать и машина начинает вибрировать(но не глохнет) ,иногда обороты плавают когда кручу руль на месте.
На клемах окисления нет.Свечи в ближней голове были в нагаре но сухие(цвет практически черный),сегодня все таки удалось снять свечи с дальней головы,там тоже есть нагар,но не такой как на ближней голове .Он даже цветом отличается,на ближней практически черный,а на дальней светло серый.О чем это может говорить??



Xedos 6/1994г./KF/v6 2.0/140 HP/Круиз-контроль/Климат/ Кондей/Темно-Синий/ - Сбылась мечта идиота.... :)
Dmitry
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 35
В клубе с: 23 сен 2011, 14:26
Модель машины: Xedos 6(CA)KF V6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий

Сообщение benya » 30 янв 2013, 22:41 » Сообщение №191172


Ты считаешь, что если постоянно проделывать некие манипуляции для выравнивания ХХ, то это решение проблемы?
Я думаю, что машина должна работать нормально сама без посторонней помощи. Раньше ты писал- "проверил
состояние ремня ГРМ, он в норме" Как проверил? Речь шла о перескоке ремня на несколько зубов, ты уверен, что
именно этого не случилось? Я конечно не вижу твои свечи, но по описанию похоже, что на одной голове (черные свечи)
слишком богатая смесь, а на второй (серые свечи) бедная смесь. Плюс не стабильные, не нормальные обороты на ХХ,
падение мощности при добавлении нагрузки на ХХ или на малых оборотах (это про руль). Могу ошибаться конечно,
но опять возвращаемся к вопросу о перескоке ремня на 1-2 зуба... А свечи я бы поменял на хорошие, рекомендованые
и провода свечные проверил на пробой у электрика.
Вот пример, нормальная свеча-
1466.jpg
1466.jpg (8.15 КБ) Просмотров: 4030

Богатая смесь-
1467.jpg
1467.jpg (7.34 КБ) Просмотров: 4030

Бедная смесь-
1468.jpg
1468.jpg (7.86 КБ) Просмотров: 4030




benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Dmitry » 31 янв 2013, 19:08 » Сообщение №191195


benya писал(а):Ты считаешь, что если постоянно проделывать некие манипуляции для выравнивания ХХ, то это решение проблемы?
Я думаю, что машина должна работать нормально сама без посторонней помощи. Раньше ты писал- "проверил
состояние ремня ГРМ, он в норме" Как проверил? Речь шла о перескоке ремня на несколько зубов, ты уверен, что
именно этого не случилось? Я конечно не вижу твои свечи, но по описанию похоже, что на одной голове (черные свечи)
слишком богатая смесь, а на второй (серые свечи) бедная смесь. Плюс не стабильные, не нормальные обороты на ХХ,
падение мощности при добавлении нагрузки на ХХ или на малых оборотах (это про руль). Могу ошибаться конечно,
но опять возвращаемся к вопросу о перескоке ремня на 1-2 зуба... А свечи я бы поменял на хорошие, рекомендованые
и провода свечные проверил на пробой у электрика.
Вот пример, нормальная свеча-


Не я больше с оборотами то ни чего не делал, у меня высталено 880-900(на холодную держатся 1300-1500 пару минут),просто проблема заключалась в том что если газануть до 2500-3000 оборотов и отпустить педаль газа,то обороты падали практически к нулю,но эта проблема отпала сама собой на другой день.Сейча могу хоть до 4000 газануть и обороты плавно опустятся до нормы,беспокоит только проблема с поворотом руля.
В полевых условиях нормально проверить ремень ГРМ не получилось,проверял только на целостнось и нет ли трещин(думал что он порвался или слетел,хотя слетать то ему вроде бы некуда)Возможно ты и прав на счет перескока .У меня свечи как на 2 и 3 картинке. А какие свечи рекомендуются? Я последний раз менял свечи год назад,брал NGK. ВВ провода(NGK) и крышку трамблера менял примерно тоже год назад +- 2месяца.



Xedos 6/1994г./KF/v6 2.0/140 HP/Круиз-контроль/Климат/ Кондей/Темно-Синий/ - Сбылась мечта идиота.... :)
Dmitry
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 35
В клубе с: 23 сен 2011, 14:26
Модель машины: Xedos 6(CA)KF V6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий

Сообщение benya » 31 янв 2013, 20:32 » Сообщение №191197


Если бы ты воспользовался поиском, то нашел бы-
Свечи-
http://xedos6.su/faq/faq-engine-and-supplement/primenimost-svechey-zazhiganiya-v-dvigatelyah-1-6-i-2-0.html
Ремень ГРМ-
http://xedos6.su/faq/faq-engine-and-supplement/metki-mehanizma-grm-dvigatelya-kf-kl-autodata.html
Диагностика-
http://xedos6.su/faq/faq-engine-and-supplement/instruktsiya-po-diagnostike-dvigatelya-kf-autodata.html
"Проблема с поворотом руля", т.е. с не достаточной мощностью двигателя на малых оборотах, это как раз
проблема не правильной, да еще и разной, смеси на обоих головах, что видно из свечей...
Dmitry писал(а):эта проблема отпала сама собой

Будь оптимистом, всё только начинается... :wink:



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Dmitry » 01 фев 2013, 20:11 » Сообщение №191234


Спасибо за полезные ссылки:)))
benya писал(а):Будь оптимистом, всё только начинается... :wink:


Я это уже понял!:))))))Начинаю копить на капиталку!:)))))))



Xedos 6/1994г./KF/v6 2.0/140 HP/Круиз-контроль/Климат/ Кондей/Темно-Синий/ - Сбылась мечта идиота.... :)
Dmitry
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 35
В клубе с: 23 сен 2011, 14:26
Модель машины: Xedos 6(CA)KF V6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий

Сообщение benya » 01 фев 2013, 20:29 » Сообщение №191236


Если не найдешь причину, почему одна голова работает на обедненной смеси
(а значит сильно перегревается) то капиталка обойдется дороже.
До этого какой расход масла и бензина был?



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Dmitry » 02 фев 2013, 14:09 » Сообщение №191247


benya писал(а):До этого какой расход масла и бензина был?

по городу 11-12 примерно,на трассе 8-9 ,масло поджирает но особо я внимание на этом не заострял,просто раз в месяц 200-350 грамм добавляю(маслосьемные нужно менять и возможно направляйки это мне еще при покупке сообщили)



Xedos 6/1994г./KF/v6 2.0/140 HP/Круиз-контроль/Климат/ Кондей/Темно-Синий/ - Сбылась мечта идиота.... :)
Dmitry
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 35
В клубе с: 23 сен 2011, 14:26
Модель машины: Xedos 6(CA)KF V6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий

Сообщение benya » 02 фев 2013, 14:53 » Сообщение №191249


Dmitry писал(а):в месяц 200-350 грамм

Ну да, если проезжать в месяц примерно как все 1500 км, то возможно обойдется только этим.



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин


Сообщение Alex Xedos » 14 мар 2013, 22:33 » Сообщение №193181


benya писал(а):"Проблема с поворотом руля", т.е. с не достаточной мощностью двигателя на малых оборотах, это как раз
проблема не правильной, да еще и разной, смеси на обоих головах, что видно из свечей...

Ещё вариант: по логике когда поворачиваешь руль, мозги подают сигнал на клапан ХХ на повышение выравнивание оборотов. Если обороты не повышаются, скорее всего заедает клапан ХХ (возможно просто из-за образования налета на нем, может помочь промывка клапана ХХ).



Ездил как человек на Toyota Celica бед не знал, купил себе Mazda Xedos 6 (1.6л.) 1998г. МКПП. А/С. ксенон.
Alex Xedos
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 29
В клубе с: 28 фев 2013, 23:12
Модель машины: Xedos 6 (1.6) МКПП
Год выпуска: 1998
Страна/город: Литва
Имя: Александр


Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама