Замена сайлента у заднего развального болта

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение MasterofCDM » 24 июн 2010, 23:27 » Сообщение №137968


вот и я о том же, вроде подвеска как у 626 один в один, а рисковать чего-то не очень охото #-o



Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
MasterofCDM
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 322
В клубе с: 08 авг 2007, 10:31
Откуда: Карелия Петрозаводск
Модель машины: Rover 75
Страна/город: Петрозаводск
Имя: Анатолий


Сообщение MasterofCDM » 27 июн 2010, 12:44 » Сообщение №138112


оказывается действительно этот с/б можно запихать в рычаг, если под рукой есть сорока тонный пресс, поскольку 12`ти тонный с этой задачей не справился)
p.s.
при снятии рычагов сход/развала рекомендую иметь новые сход/развальные болты и шайбы)



Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
MasterofCDM
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 322
В клубе с: 08 авг 2007, 10:31
Откуда: Карелия Петрозаводск
Модель машины: Rover 75
Страна/город: Петрозаводск
Имя: Анатолий

Сообщение Bes-govorun » 28 июн 2010, 01:04 » Сообщение №138146


MasterofCDM ну ты тоже скажешь, 40-ка тонный. Достаточно тисков и крепкой руки :D



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение MasterofCDM » 28 июн 2010, 12:59 » Сообщение №138165


ну по крайней мере у меня так просто не пошло :(



Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
MasterofCDM
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 322
В клубе с: 08 авг 2007, 10:31
Откуда: Карелия Петрозаводск
Модель машины: Rover 75
Страна/город: Петрозаводск
Имя: Анатолий

Сообщение jamal » 01 июл 2010, 15:32 » Сообщение №138389


MasterofCDM писал(а):

Я ВАще врубиться не могу по сколько и какие надо брать из этой таблички HANSE
Тоже надо менять все эти резинки с/б



Изображение
У водителя есть две радости: когда купил авто и когда .......
93г. АКПП, 2.0-KF,333 тыс.Castrol Egge 0W40. Би-ксенон 5000, туманки ксенон 4300, цвет синий,салон светлая кожа, люк, родные дефлекторы,кондей,литьё+ штатные диски, куплен доводчик всех стекл и отдельное открывание багажника... Продана надеюсь в хорошие руки.
jamal
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 212
В клубе с: 14 фев 2010, 02:02
Откуда: Москва
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993

Сообщение Роджер » 13 авг 2010, 02:57 » Сообщение №140762


Люди, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, реально ли выпресовать новый сайлент из нового рычага от Кларуса или от 626 и не повредить его, что бы потом запресовать в Х6 рычаг?
Имеется большая головная боль в виде мёртвых сайлентов задней подвески. Т.к. я проживаю в Германии, то Экзиста или чего-то подобного, у нас нет и не оригинал купить негде, а оригинал только у официалов и стоит 1075 евро за шестьрычагов. :o Был на Киа, у них сайлентов тоже нет отдельно, но рычаги намного дешевле, в районе 300 евро за поперечные. Есть ещё в Ebay.de продольные от GE по 32 евро( я так понял должны на нашу подходить) и есть поперечные передние от GF/GW по 30. Вот и думаю взять и попробовать перепресовать, но есть опаска, что не получится. Может кто-то уже проделывал такую операцию, помогите советом. Или может кто-то здесь есть из Германии, кто сталкивался с этой проблемой и как-то её решил? Буду благодарен любому совету, кроме "Меняй машину" или " Ходи пешком придурок." :D



Жека. Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - 239000 т.к. - Алькантара - Mazda Dexelia Ultra 5w30 - Eibach 30/30mm посаженная - амморт. Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 оригинал RX8(зима), 225/35 R18 Yokohama Sport 7J*18 ET 52,5 оригинал от М6 MPS(лето) Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Роджер
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 318
В клубе с: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Сообщение vitalik-b » 13 авг 2010, 12:40 » Сообщение №140771


нет, имхо не реально.
в оригинальных поперечных рычагах сайлентблоки вварены посредством резины в ухо рычага.
то есть там устроено так: ухо -> тонкий слой резины -> металлический корпус сайлента -> толстый слой резины -> втулка под болт крепления.



Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
vitalik-b
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 831
В клубе с: 01 окт 2007, 10:18
Откуда: 61 регион
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог

Сообщение Роджер » 14 авг 2010, 01:31 » Сообщение №140813


vitalik-b спасибо за информацию, убил последнюю надежду, прибываю в полнейшем писсимизме. :cry:



Жека. Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - 239000 т.к. - Алькантара - Mazda Dexelia Ultra 5w30 - Eibach 30/30mm посаженная - амморт. Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 оригинал RX8(зима), 225/35 R18 Yokohama Sport 7J*18 ET 52,5 оригинал от М6 MPS(лето) Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Роджер
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 318
В клубе с: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Сообщение Роджер » 21 авг 2010, 01:53 » Сообщение №141156


:D Заказал в Экзисте в России, благо тётка в начале сентября приедет, привезёт. Гора с плеч.



Жека. Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - 239000 т.к. - Алькантара - Mazda Dexelia Ultra 5w30 - Eibach 30/30mm посаженная - амморт. Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 оригинал RX8(зима), 225/35 R18 Yokohama Sport 7J*18 ET 52,5 оригинал от М6 MPS(лето) Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Роджер
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 318
В клубе с: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений


Сообщение Роджер » 24 сен 2010, 00:07 » Сообщение №143073


Bes-govorun писал(а):
lexa писал(а): Действительно сайлентблоки фирмы Hanse HR 812 136 не подходят, они больше диаметром 35мм против 33мм. Решил сточить сайлентблок ни чего не вышло, вышел из ситуации, поставил сайлентблок от тазика 08, все идеально подошло и сидит крепко.

В корне несогласен с утверждение что данный с\б не подходит на наши машины. Сам лично ставил их в том году и все ок подошло. как говорится вы просто неумеете их ставить. Там есть маленькая хитрость. Нужно старый с\б, точнее саму резину выковырить, а металл втулку оставить в рычаге. Вот поэтому новый и невходит. Берете молоток и на новом с\б закругляете метал. обойму, которую будете запрессовывать. Когда закругл край, я все это дело вставля в тиски и сохраняя соосность деталей запрессовывал его в рычаг. Сперва входит туго, но потом как по маслу.
Я когда меня ил впервые на своей 626 GE, также испугался когда разобрал. А потом все было легко.
Так что покупайте с\б фирмы HANSE и будет вам счастье. На той 626 они уже прошли более 130000км И все ок.


Хочу поделится своим опытом. Во-первых Bes-govorun, подозреваю, что у тебя стояли уже не оригинальные рычаги, т.к.
vitalik-b писал(а):в оригинальных поперечных рычагах сайлентблоки вварены посредством резины в ухо рычага.
то есть там устроено так: ухо -> тонкий слой резины -> металлический корпус сайлента -> толстый слой резины -> втулка под болт крепления.

соответственно никакую мет. втулку оставить не представляется возможным. ( имею поперечные рычаги, не оригенал, от 626GE, там нет слоя резины между ухом и втулкой, как у тебя). Внутренний диаметр твоего уха не известен.
В моих рычагах внутренний диаметр уха был 33,1мм без всяких втулок, диаметр сайлента примерно 35мм (примерно-потому, что сайлент яйцеобразный :o ). Что я делал, стачивал обоему сайлента до 34,5мм тоже примерно, растачивал ухо до 34мм.
Вставил в сайлент длинный болт, зажал в сверлильный станок и тупо зажимал в руке с наждачкой.
Ухо растачивал насадкой с наждачным камнем вставленной в дрель.
Пробовал твоим способом, испортил два сайлента. :(



Жека. Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - 239000 т.к. - Алькантара - Mazda Dexelia Ultra 5w30 - Eibach 30/30mm посаженная - амморт. Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 оригинал RX8(зима), 225/35 R18 Yokohama Sport 7J*18 ET 52,5 оригинал от М6 MPS(лето) Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Роджер
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 318
В клубе с: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Сообщение birdhouse » 24 сен 2010, 00:37 » Сообщение №143076


да ясное дело, что шляпа вся эта тема с сайлентами.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение vitalik-b » 27 сен 2010, 09:12 » Сообщение №143224


ну хз. я все поменял с первого раза. заминка была только с одним сайлентом, который на круглом рычаге к балке. его сначала испортили и пришлось покупать другой такой же и обтачивать у токаря с точностью до десятых миллиметра. уже второй год полет нормальный.



Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
vitalik-b
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 831
В клубе с: 01 окт 2007, 10:18
Откуда: 61 регион
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог

Сообщение seren6ki » 11 янв 2011, 22:22 » Сообщение №149490


купил на рынке комплект всех сайлентов ( 20 штук ) Цена 50 у.е. по эпту типо дешевле.. На днах еду менять )



Xedos 6 | KL, 2.5 V6 ГБО !!газ!!, 1994г,500 км (кап лайт). МКПП, серый металик,1SRS, люк. Кастрол 10w40,усилитель,2саба, 2кондера,спойлер,пороги,дабл глушитель, xenon 6000k. R16 225/55 лето * 80938071247 Серый vk.com/seren6ki
seren6ki
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 503
В клубе с: 21 июн 2007, 10:42
Откуда: Украина,г.Одесса,рн.Малиновский
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина , Одесса

Сообщение PAWLUCHI » 12 янв 2011, 02:04 » Сообщение №149521


Так а что за фирма,как качество? Упаковку девайса в студию !



Mazda Xedos 6 -94 г/в KF-2.0, акпп,кожа,люк.
PAWLUCHI
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 237
В клубе с: 07 авг 2009, 00:00
Откуда: Украина.Кременчуг

Сообщение seren6ki » 12 янв 2011, 06:26 » Сообщение №149527


специально для вас всех сделал фото . Вся радость 50 у.е. Качество скажу когда поставлю завтра или после завтра

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
ещё фото



Вложения
120120117484.jpg
120120117486.jpg
120120117487.jpg
120120117489.jpg
120120117485.jpg
120120117488.jpg
Xedos 6 | KL, 2.5 V6 ГБО !!газ!!, 1994г,500 км (кап лайт). МКПП, серый металик,1SRS, люк. Кастрол 10w40,усилитель,2саба, 2кондера,спойлер,пороги,дабл глушитель, xenon 6000k. R16 225/55 лето * 80938071247 Серый vk.com/seren6ki
seren6ki
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 503
В клубе с: 21 июн 2007, 10:42
Откуда: Украина,г.Одесса,рн.Малиновский
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина , Одесса

Сообщение Prizrak » 12 янв 2011, 13:56 » Сообщение №149540


seren6ki писал(а):купил на рынке комплект всех сайлентов ( 20 штук ) Цена 50 у.е. по эпту типо дешевле.. На днах еду менять )

Хорошая цена))) я в августе весь рынок облазил комплект не нашол,нашол ток поштучно цена 70грн за 1шт((( ну правда залетели как родные)))



ХEDOS6 1997 KF MT|Всё кроме кожи.
Prizrak
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 183
В клубе с: 05 апр 2010, 16:44
Откуда: Одесса
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина
Имя: Владимир

Сообщение seren6ki » 12 янв 2011, 20:04 » Сообщение №149571


сегодня поменял четыре задних саленблока . Все чётко стало



Xedos 6 | KL, 2.5 V6 ГБО !!газ!!, 1994г,500 км (кап лайт). МКПП, серый металик,1SRS, люк. Кастрол 10w40,усилитель,2саба, 2кондера,спойлер,пороги,дабл глушитель, xenon 6000k. R16 225/55 лето * 80938071247 Серый vk.com/seren6ki
seren6ki
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 503
В клубе с: 21 июн 2007, 10:42
Откуда: Украина,г.Одесса,рн.Малиновский
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина , Одесса

Сообщение PTO2006 » 12 янв 2011, 22:09 » Сообщение №149577


Хорошая цена. Это как комплект идет или ты поштучно их собирал.



PTO2006
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 171
В клубе с: 19 дек 2010, 11:03
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Олег Украина Днепропетровск


Сообщение birdhouse » 12 янв 2011, 22:23 » Сообщение №149579


seren6ki
коды хоть выложи, что бы люди знали, кому потребуется. распиши поподробнее.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение PAWLUCHI » 12 янв 2011, 23:21 » Сообщение №149589


Выглядит достойно ,опиши плиз что входит в комплект ,кто производитель и есть еще такие коробочки?



Mazda Xedos 6 -94 г/в KF-2.0, акпп,кожа,люк.
PAWLUCHI
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 237
В клубе с: 07 авг 2009, 00:00
Откуда: Украина.Кременчуг

Сообщение seren6ki » 14 янв 2011, 00:41 » Сообщение №149660


PTO2006 писал(а):Хорошая цена. Это как комплект идет или ты поштучно их собирал.

Этот комплект был в коробке. Все собрано производителем

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
PAWLUCHI писал(а):Выглядит достойно ,опиши плиз что входит в комплект ,кто производитель и есть еще такие коробочки?

Мне выдали накладную .
Там написано .
Авторынок "Куялник "
Центральный ряд , контейнер 732 ( 163 )
тел. (0482) 308-077
80674837754
Возврат принимается не позднее 2- х недель с момента реализации при сохранении товарного вида , наличия ярлыка и даного чека )



Xedos 6 | KL, 2.5 V6 ГБО !!газ!!, 1994г,500 км (кап лайт). МКПП, серый металик,1SRS, люк. Кастрол 10w40,усилитель,2саба, 2кондера,спойлер,пороги,дабл глушитель, xenon 6000k. R16 225/55 лето * 80938071247 Серый vk.com/seren6ki
seren6ki
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 503
В клубе с: 21 июн 2007, 10:42
Откуда: Украина,г.Одесса,рн.Малиновский
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина , Одесса

Сообщение Сашок » 14 янв 2011, 01:51 » Сообщение №149664


Серый молодец ) ! Но слышал что эти сайленты ходят недолго ввиду их фирменной шняги )

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
короче у пацана раструхла резина, Серый, пусть этот код будет у тебя настоящим

Добавлено спустя 19 минут 1 секунду:
у него вывод , ему предложили не регулировать самому себе клапана , он что сделал , он все сайленты сзади , поменял на доморощенные! Новая фирменная резина быстро убивается, смотря как гонять и где конешно, и он поставил сайленты из-под станка . Люди занимались ими еще когда не было сильно запчастей из Японии ,1991 год. Сори всем , кроме Одессы, я этим не зарабатываю , мне за державу обидно, в личку..
,



X6 1996 KF MT, люк, цвет цунами, саб Sony1200w, уся CL 300/2, Xenon 6000К в ближнем, 0504957909, залюбила уже..
Сашок
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 129
Фото: 0
В клубе с: 05 авг 2009, 21:14
Откуда: Одесса
Модель машины: xxxxxxx
Страна/город: Пересыпь

Сообщение PAWLUCHI » 14 янв 2011, 02:29 » Сообщение №149665


С танковой резины это фонарь -очень жестко -все скрипит и рвет железо -нато она и мягенькая резина дабы не гробить железяки подвески,просто пока дуплю форум и учусь некоторые вещи ставлю ориг и убеждаюсь что один раз дорого но оно того стоит - тормоза ремк ,подушка,свечи,фильтра -полет нормальный .



Mazda Xedos 6 -94 г/в KF-2.0, акпп,кожа,люк.
PAWLUCHI
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 237
В клубе с: 07 авг 2009, 00:00
Откуда: Украина.Кременчуг

Сообщение Кос » 14 янв 2011, 02:34 » Сообщение №149667


Здарова Маздоводы! Наконец тот и Я добрался до замены данных сайлентов! Пошёл покупать/заказывать --- оказалось сайленты по 8$, а болты крепления по 10$! :shock: Почему болты дороже?? :pardon: И ещё: почему у меня коды сайлентов по Экзисту не бьются и какие коды болтов?



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение seren6ki » 14 янв 2011, 17:34 » Сообщение №149693


кстати хочу сказать что при замене задних сайлентов лопнули все четыре болта которые держат тросик ручного тормоза ( приваривали шпильки ) и лопнул болт сайлента ( пилили турбинкой ) он вставил новый , гдето в яшике нашел , у него их много было



Xedos 6 | KL, 2.5 V6 ГБО !!газ!!, 1994г,500 км (кап лайт). МКПП, серый металик,1SRS, люк. Кастрол 10w40,усилитель,2саба, 2кондера,спойлер,пороги,дабл глушитель, xenon 6000k. R16 225/55 лето * 80938071247 Серый vk.com/seren6ki
seren6ki
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 503
В клубе с: 21 июн 2007, 10:42
Откуда: Украина,г.Одесса,рн.Малиновский
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина , Одесса

Сообщение Кос » 15 мар 2011, 19:53 » Сообщение №154817


Собратья! Помогите решить мой гиморой!! [-o< Сегодня пытался поменять сайлентблоки и болты для регулировки схождения задних колёс, в итоге ничего не получилось... :cry: На СТО не смогли выбить один с эсцентрических болтов и снять тяги с длинных крепёжных болтов что на ступице! Они у меня поприкипали что пипец %) , каким способом можно решить данную проблему?? Может стоит попробовать нагреть ризаком, или может есть какой то спец. съёмник?? Кто стыкался с данной проблемой, помогите! :wink:



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение PTO2006 » 15 мар 2011, 20:57 » Сообщение №154823


Замочи ведешкой или тормозухой через тряпочку, на ночь, но гайки открути полностью, а утром нажеви гайки на пару витков и поедь покатайся, на ночь опять замочи, итак пару дней я думаю открутишь.



PTO2006
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 171
В клубе с: 19 дек 2010, 11:03
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Олег Украина Днепропетровск

Сообщение Кос » 15 мар 2011, 21:01 » Сообщение №154824


PTO2006 писал(а):Замочи ведешкой или тормозухой через тряпочку,

Нет такой возможности! Авто не в гараже, а возле дома, и эстакады нет по близости... :pardon:



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Роджер » 15 мар 2011, 22:04 » Сообщение №154828


У меня эсцентрики легко открутились, а длинные болты ступицы я тоже мочил вд-шкой и прокручивал вперёд-назад. Правда я полностью снимал заднюю балку и зажмал в тисках ступицы. Попытался сначала выбить на машине, испортил резьбу.



Последний раз редактировалось Роджер 15 мар 2011, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Жека. Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - 239000 т.к. - Алькантара - Mazda Dexelia Ultra 5w30 - Eibach 30/30mm посаженная - амморт. Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 оригинал RX8(зима), 225/35 R18 Yokohama Sport 7J*18 ET 52,5 оригинал от М6 MPS(лето) Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Роджер
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 318
В клубе с: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений


Сообщение Кос » 15 мар 2011, 22:17 » Сообщение №154832


Роджер писал(а):У меня эсцентрики легко открутили,

А у меня гайки поотрывали :pardon:



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама