Замена сайлента у заднего развального болта

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение lexa » 06 дек 2009, 21:46 » Сообщение №123380


Почитал ещё внимательно, понял, что не подходит сайлентблок на круглой поперечной тяги, возле развальных болтов. А именно, из-за чего не подходят, большие, малинькие или совсем не той формы, что в них не так?



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец


Сообщение lexa » 10 дек 2009, 22:46 » Сообщение №123677


"Спасибо" всем кто мне ответил, разобрался сам. Действительно сайлентблоки фирмы Hanse HR 812 136 не подходят, они больше диаметром 35мм против 33мм. Решил сточить сайлентблок ни чего не вышло, вышел из ситуации, поставил сайлентблок от тазика 08, все идеально подошло и сидит крепко. Цена 80 рублей за оба вазовских, а у Hanse 250 за один, блин денег жалко.



Вложения
Photo-0056.jpg
Photo-0055.jpg
Photo-0058.jpg
x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение dawers86 » 11 дек 2009, 09:59 » Сообщение №123698


этот салент случаем в рычаге не провернёт?на тазе же они подругому работают,а у нас на кручение!я пробовал подобный от ауди80(б3) его проворачивало



Xedos 6,92год,2.0литра на механике,кондёр
dawers86
 
Новичок
 
 
Сообщения: 100
В клубе с: 23 авг 2008, 15:16
Откуда: г,Киров

Сообщение lexa » 11 дек 2009, 10:26 » Сообщение №123700


Я думаю что не провернет, я его проверял в тисках на кручение все нормально держит, да и зарисовывал пришлось попотеть, не как не залезал. Почему ты решил что на тазике они по другому работают? Мне кажется все сайлентблоки по одному принципу работают.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение dawers86 » 11 дек 2009, 11:00 » Сообщение №123704


не,ты видел какие родные были?резина +метал+резина+втулка они работали на скручивания за счёт металла между резиной,а на тазике они работают на разрыв



Xedos 6,92год,2.0литра на механике,кондёр
dawers86
 
Новичок
 
 
Сообщения: 100
В клубе с: 23 авг 2008, 15:16
Откуда: г,Киров

Сообщение birdhouse » 12 дек 2009, 19:39 » Сообщение №123772


lexa
смотрю перерождение кседоса в ваз успешно продолжается :D



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Рубль » 13 дек 2009, 12:38 » Сообщение №123794


Весь топик читать откровенно лень,потому что нет нужды,но есть чисто познавательный интерес...Сайленты оригинальные существуют в продаже?



X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Рубль
 
Главный по морковке и костюмам
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1810
В клубе с: 29 янв 2008, 02:22
Откуда: С-Пб

Сообщение birdhouse » 13 дек 2009, 13:27 » Сообщение №123797


Рубль писал(а):Сайленты оригинальные существуют в продаже?

кури рикету, серега :) . нет таковых



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение lexa » 14 дек 2009, 00:07 » Сообщение №123818


birdhouse писал(а):смотрю перерождение кседоса в ваз успешно продолжается

Да, скоро тазик будет, стойки задние от 09, подшипники дифференциала от Нивы, лямды тоже вазовские, а теперь и сайлентблоки. А что делать, если оригинал не по карману, а не оригинал заказываешь, они не подходят, да и срок службы маленький, вот извращаешься, так сказать выходишь из ситуации.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец


Сообщение Рубль » 14 дек 2009, 02:07 » Сообщение №123827


lexa
Ты молодец.Решил этот вопрос достойно.Я лично инфу за эти сайленты взял на карандаш.



X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Рубль
 
Главный по морковке и костюмам
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1810
В клубе с: 29 янв 2008, 02:22
Откуда: С-Пб

Сообщение birdhouse » 14 дек 2009, 14:18 » Сообщение №123849


lexa писал(а):А что делать, если оригинал не по карману

да уж, тут ничего не скажешь. от куда цены такие берутся, порой, вообще, непонятно. даже в сравнение с более престижными марками ценник как-будто шаттл запускаем.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение pRO||TradeR » 24 фев 2010, 13:52 » Сообщение №128437


Парни, я не совсем понял от кларуса что подходит? Там вроде 2 болта... подходит длинный?
Дайте пожалуйста код :oops:



X6 '96 2.0 140 hp, МКПП, кожанный салон. Продана((
pRO||TradeR
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 179
В клубе с: 08 ноя 2009, 00:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vitalik-b » 03 мар 2010, 17:59 » Сообщение №129263


на заднюю ходовку подходит все, кроме поперечных рычагов.



Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
vitalik-b
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 831
В клубе с: 01 окт 2007, 10:18
Откуда: 61 регион
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог

Сообщение kolynj » 20 июн 2010, 16:07 » Сообщение №137575


[quote="Kondor"]

купил рычаги от 626 распилил их и сварил убрав лишние сантиметры.. услили накладочками метал. в месте сварки и тож их приварил..


я чет не понял почему рычаги от 626 длинее наших. если я по каталогу смотрю и вижу что кодя рычагов один в один как у нас в каталоге. рызъясните кто нить. чет непонятно мне.



XEDOS 6 2.0 V6, 1994 г. 140 лошадей,ABS, Ксенон, климат, круиз, руль кожа, МКП, кожаный салон
kolynj
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 64
В клубе с: 29 ноя 2009, 19:06
Откуда: Россия, Смоленск
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Смоленск

Сообщение birdhouse » 20 июн 2010, 17:56 » Сообщение №137583


kolynj
ты что-то путаешь. коды абсолютно разные. и в таблицы применимости только кседос6. поперечные рычаги короче. продольный рычаг такой же как на 626 мазде. GE которая
верно для первого поколения. наверно и для второго, но надо проверять. как выясняется на второе поколение оригинал дешевле еще стоит



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение kolynj » 20 июн 2010, 18:27 » Сообщение №137584


Сорри :oops: не на те цифры смотрел. спасибо birdhouse что навел на правильный путь меня



XEDOS 6 2.0 V6, 1994 г. 140 лошадей,ABS, Ксенон, климат, круиз, руль кожа, МКП, кожаный салон
kolynj
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 64
В клубе с: 29 ноя 2009, 19:06
Откуда: Россия, Смоленск
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Смоленск

Сообщение Bes-govorun » 20 июн 2010, 23:12 » Сообщение №137611


lexa писал(а):"Спасибо" всем кто мне ответил, разобрался сам. Действительно сайлентблоки фирмы Hanse HR 812 136 не подходят, они больше диаметром 35мм против 33мм. Решил сточить сайлентблок ни чего не вышло, вышел из ситуации, поставил сайлентблок от тазика 08, все идеально подошло и сидит крепко. Цена 80 рублей за оба вазовских, а у Hanse 250 за один, блин денег жалко.



В корне несогласен с утверждение что данный с\б не подходит на наши машины. Сам лично ставил их в том году и все ок подошло. как гриться вы просто неумеете их ставить. Там есть маленькая хитрость. Нужно старый с\б, точнее саму резину выковырить, а металл втулку оставить в рычаге. Вот поэтому новый и невходит. Берете молоток и на новом с\б закругляете метал. обойму, которую будете запрессовывать. Когда закругл край, я все это дело вставля в тиски и сохраняя соосность деталей запрессовывал его в рычаг. Сперва входит туго, но потом как по маслу.
Я когда меня ил впервые на своей 626 GE, также испугался когда разобрал. А потом все было легко.
Так что покупайте с\б фирмы HANSE и будет вам счастье. На той 626 они уже прошли более 130000км И все ок.



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение birdhouse » 21 июн 2010, 09:26 » Сообщение №137624


Bes-govorun
ключевое слово здесь 626 GE!
нужен опыт установки непосредственно на xedos6



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя


Сообщение Bes-govorun » 21 июн 2010, 10:04 » Сообщение №137627


birdhouse ну так я репетировал на 626. а в том году на ксюхе менял. Уже со знанием дела подошел. Так что все меняется у нас на раз-два. И ходит не хуже оригинальных рычагов. По нашим то дорогам самое то.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
а еще маленький прием использовал, чтобы вынуть старый с\б. Зажимал в тиски рычаг, во втулку с\б заворачивал болт, берем газовую горелку (такие портативные простой маленький баллон и горелка) и грел с\б. От температуры резина начинает плавится и с помощью ключа мы просто его выворачиваем. И у нас получается чистое посадочное место в рычаге. :)



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение birdhouse » 21 июн 2010, 10:24 » Сообщение №137630


ну тогда нормуль
и коды все верные в экзисте?
тут же писали что они реально то ли короче, то ли тоньше\толще



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Bes-govorun » 21 июн 2010, 12:15 » Сообщение №137633


незнаю как коды в ехисте, но я себе ставил HANSE и все было пучком. с\б от 626 GE один в один.



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение MasterofCDM » 22 июн 2010, 17:14 » Сообщение №137779


бррр, чего-то я вообще запутался #-o
lexa писал(а):сайлентблоки фирмы Hanse HR 812 136 не подходят, они больше диаметром 35мм против 33мм

т.е. сайленты Hanse больше оригинальных на 2 мм?
Bes-govorun писал(а):Нужно старый с\б, точнее саму резину выковырить, а металл втулку оставить в рычаге.

если мы оставим втулку от с/б в рычаге, то его внутренний диаметр еще меньше станет...или я туплю :?:



Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
MasterofCDM
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 322
В клубе с: 08 авг 2007, 10:31
Откуда: Карелия Петрозаводск
Модель машины: Rover 75
Страна/город: Петрозаводск
Имя: Анатолий

Сообщение Bes-govorun » 22 июн 2010, 20:12 » Сообщение №137793


MasterofCDM вот смотри. Родные рычаги имеют с\б который состоит: (по слойно) наружная обойма, далее слой резины и уже втулка в которую вставляется болт. Так вот, мы втулку и этот слой резины выковыриваем, а наружную обойму оставляем в рычаге, потому как ее вытскивать сложно да и не нужно. Получаем внутренний диаметр 33мм. Новы с\б имеет диаметр 35мм. Но для того, чтобы запихать новый в рычаг, нужно край, которым пудем запрессовывать немного закруглить молотком. И уже в тисках заталкиваем его в рычаг. Встает изюмительно. Ходит на отлично.

а вот если мы вынем старый с\б полностью, то скорее всего новый просто провалится в рычаге. И придется идти в магазин за новым оригинальным рычагом :D



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение birdhouse » 22 июн 2010, 20:57 » Сообщение №137797


2мм не такая уж и маленькая разница. странно что влезает. наверно, за счет деформации (сжатия) резинового слоя :-k



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Bes-govorun » 22 июн 2010, 22:41 » Сообщение №137807


Ребят, я тоже когда решил менять был в шоке, что машина будет не находу и придется подбирать новые с\б. НО! все поставилось и все работает. Я конечно не уговариваю вас, но у меня все ок. Чего и вам желаю. Так что дерзайте. Поменяете один с\б, остльные как по маслу пойдут. Глаза боятся, руки делают. :D



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение MasterofCDM » 23 июн 2010, 21:34 » Сообщение №137881


понял, спс, завтра буду пробовать, надеюсь все получится [-o<



Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
MasterofCDM
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 322
В клубе с: 08 авг 2007, 10:31
Откуда: Карелия Петрозаводск
Модель машины: Rover 75
Страна/город: Петрозаводск
Имя: Анатолий

Сообщение MasterofCDM » 24 июн 2010, 21:30 » Сообщение №137960


парни, а продольные рычаги от 626 подходят? привез сегодня на перепресовку с/б, а спец сказал, что лучше продольные поменять, вот я и думаю б/у с разборки спросить, а то за новые по 1.500 рубчиков дороговато, это притом, что с/б уже куплены



Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
MasterofCDM
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 322
В клубе с: 08 авг 2007, 10:31
Откуда: Карелия Петрозаводск
Модель машины: Rover 75
Страна/город: Петрозаводск
Имя: Анатолий

Сообщение birdhouse » 24 июн 2010, 22:03 » Сообщение №137961


MasterofCDM
продольные подходят да от 626ge



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение MasterofCDM » 24 июн 2010, 22:22 » Сообщение №137962


отлично, а от Кларуса?
CNKK-6 фирма CTR



Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
MasterofCDM
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 322
В клубе с: 08 авг 2007, 10:31
Откуда: Карелия Петрозаводск
Модель машины: Rover 75
Страна/город: Петрозаводск
Имя: Анатолий


Сообщение birdhouse » 24 июн 2010, 22:46 » Сообщение №137965


а хз. по картинке похоже, а в применимости мазды нет.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама