замена пыльника лев. сторона

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)

Сообщение василий » 10 июн 2012, 21:51 » Сообщение №180302


собрался поменять пыльник внутренний, т.к. была замечена небольшая дырочка, почитав форум, работы на час. ТРУБУ ПОБОЛЬШЕ да голову на 32. начал были куплены:
1.гайка ступицы передней mazda G054-25-421 цена 205руб.
2.кольцо стопорное полуоси передней правой mazda G054-25-421 цена 106руб. непригодилось на внешний шрус большовато, на внутренний толстовато, вобщем поставил старые стопора.
3.смазка castrol для шруса 300г. Цену непомню.
4,пыльник внутренний 1/56 44315-SD9-003 Цена 250р. В комплект входят два хомута как их затянуть не понял, купил наши два за 80руб. надежнее
5. пыльник наружний 1/56 44333-SD9-003 ЦЕНА 250р.
6. вороток взамен сломанного 430руб.
7. головка ПОД ЛОМ на 32. цена 200руб.


Зубило, молоток хороший, маленькая болгарка, труба двух метровая, + человек который будет давить на тормоз, когда откручиваешь ступичную гайку. Пермонентный маркер, соляра литра три, кисточка, емкость для мытья, пассатижи для снятия стопорных колец ну как на классике когда крестовины меняешь. Много тряпок.


Итак гайка которая стояла у меня отняла часа два, т.к. грани были слизаны после неоднократного откручивания, первым погиб мой старый добрый вороток, после поездки в магазин была куплена бошка на 32 под лом, но она слизала оставшиеся края гайки, в ход пошло зубило делал насечки набивал с молотка башку и пытался открутить, болгаркой прорезал где смог подлезть, с божьей помощью открутил.

Далее откручиваю шаровую и она не выходит ну никак пол сантима и все, пока не открутил стойку стабилизатора благо новая, ослабил также гайки державшие рычаг сайленблоков шаровая вышла, при выкручивании запорол резьбу болта пришлось покупать новый. Отодвинув стойку вынул шрус из ступицы с кпп шрус вышел вообще легко подковырнул его монтажечкой .

Вот привод снял внутренний пыльник с гранаты, там колечко здоровое стопорное вынимается легко далее трипоид так как он наровил развалится был вытерт тряпочкой и помечен пермоненнтным маркером. Далее съездил за пассатижами чтоб снять стопорное колечко маленькое которое держит трипоид, и его положение на валу тоже пометил, хуже небудет. Все можно менять внутренний пыльник . Тут ВНИМАНИЕ можно сразу поменять и наружный пыльник не сбиая наржний шрус с вала, но об этом я не подумал, точнее подумал но решил что и наружний шрус будет разобран легко , Как я ошибался…
Все помыв набив новой смазки castrol с молибденом, как советовали на форуме, одел пыльник взялся за хомуты не знаю мож я туплю но зафиксировать их надежно так и недопедрил, решил поставить от ваза опять в магазин.

Вот и наружний шрус т.к пыльник стоял от ваза ставил прежний владелец, у меня машина два года эксплуатируется каждый день, пыльник цел и еще бы ходил и ходил вот его маркировка мож кому в дороге срочно надо будет менять 2121-2215030-01.
Ну пыльник снял на форуме вычитал стопорные кольца, искал нету значит одно на валу. Бил долго и так на весу по носу шруса, но выбил тока бив по внутренней части, минут 30 потеряв. Дальше ВНИМАНИЕ если как у меня опыта по разборке шруса маловата не надо выковыривать шарики и вынимать сепаратор да вымыл всё это за 5мин. А вот запихать сиё чудо обратно……, два часа отчаинья четыре засуну пятый ну никак, вобщем позвонил мастеру привез шрус он мне его собрал мину за десять. Процесс сборки я понял тока описать трудновато. Отдав 100руб. счастливый полетел всё собирать. Вот ремонт начал в 10 утра в 6 вечера закончил. На очереди правая сторона.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
фотоотчёт

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
фотоотчет

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
фотоотчёт



Вложения
1.jpg
причина ремонта
2.jpg
гайка до начала ремонта
3.jpg
погибший вороток и голова по лом
4.jpg
гайка после ремонта
5.jpg
6.jpg
там где открутить надо
7.jpg
привод в сборе
8.jpg
пассатижи для снятия стопорного кольца
10.jpg
старый и новый пыльник внутрений
11.jpg
смазка в шрус
12.jpg
хомуты
13.jpg
вазовский пыльник прошел испытания на отлично
14.jpg
чудо-юдо наружний шрус
15.jpg
наружний новый и старый пыльник
16.jpg
не стал ставить
17.jpg
результат
василий
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
Фото: 1
В клубе с: 06 мар 2011, 22:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Воронеж


Сообщение Artemmka » 10 июн 2012, 22:41 » Сообщение №180305


Молодец. :good:



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение DervishVit » 10 июн 2012, 23:01 » Сообщение №180310


Зачет. Ты попробуй все таки описать технологию сборки ШРУСа. Многим может пригодиться.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1201
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение василий » 11 июн 2012, 11:15 » Сообщение №180316


DervishVit писал(а):Зачет. Ты попробуй все таки описать технологию сборки ШРУСа. Многим может пригодиться.

надо снимать процесс на видео, вобщем так сначало вставляем пустой сепаратор под углом 90 градусов, затем 1.один шар,вставили. 2. нажимая на внутренности 3.посадили на место и т.д. вся проблема в том что если чуть больше наклонить сепаратор внутрь шарики подклинивают и не туда и не сюда.



Вложения
18.jpg
василий
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
Фото: 1
В клубе с: 06 мар 2011, 22:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Воронеж

Сообщение Home_Maker » 11 июн 2012, 18:38 » Сообщение №180332


Я, года 3 с половиной назад, еще не зная тонкостей, по совету со стороны.... банально вышиб, а затем и вколотил вал, с надетым пружинным кольцом. Пока без проблем.
Чтобы вышла шаровая, ничего кроме стопорящего её болта, откручивать не надо. Важно лишь монтировкой нажать в нужном направлении . в каком именно- не подскажу. Увидеть и почувствовать можно самому на месте. При неправильном приложении усилия шаровая через 1 сантиметр, цепляется за вырез своей проточкой. Первый раз - я тоже репу чесал. Потом, когда менял сцепу, эта операция прошла, как на 2 пальца пос....мотреть. Рисунок по применению монтировки, есть на диске-мануале про 626 мазды, а также в факе, в самом начале моего отчета по замене сцепы.
Для откручивания ступичной гайки мне хватило ручника, включенной передачи и треугольного полена под колесо.
ИМХО Изначально надо применять правильный и хороший инструмент (и не польско-китайские наборы), тогда не придется резать гайки. Применять в этом месте 12-гранную головку - технически безграмотно. Их применяют там, где затруднен доступ, но не требуется большого усилия!
когда под рукой нет ничего, кроме молотка, все остальное кажется гвоздями.
Ну а в целом, поздравляю с началом большого пути. :wink:



Вложения
3.jpg
3.jpg (24.28 КБ) Просмотров: 1898
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение DervishVit » 11 июн 2012, 21:44 » Сообщение №180337


Че-то не понял. %) Ну да ладно, может если придется делать самому, тогда разберусь. :hi:



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1201
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение antot55 » 15 июн 2012, 00:13 » Сообщение №180498


спасибо за отчёт



antot55
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 21
Фото: 0
В клубе с: 14 июн 2012, 17:36
Откуда: краснодар
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: краснодар
Имя: антон


Вернуться в АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

Http://polyfacture.ru/

http://polyfacture.ru/ что такое канализационная насосная станция.

polyfacture.ru