замена правой шаровой. ПРОБЛЕМА.... стоит ли менять рычаг??

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Max » 28 июл 2006, 19:18 » Сообщение №17314


mastergri

Гриша, поспрошай на рынке у диллеров, купил рычаг за 2000р пробег 10000 с шаровой, во втором случае выпресовывал запресовывал и варил пробег 30000. Варить так, чтоб смазка не выкипела. Удачи.



Max@Forester 2003,
2,5L-H4, M/T, AWD.
KF, 92, МКПП, 400,000тык - Продана!!
Max
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 476
В клубе с: 10 апр 2006, 16:14
Откуда: Питер


Сообщение mastergri » 01 авг 2006, 21:39 » Сообщение №17496


Max
спасибо как всегда конструктивен



mazda xedos6 1993 В6 222000, ABS, люк, 1SRS, МКПП, Magnatec 10W40 Nokian Hakkapeliitta 4 175 / 65 R 14 автозапуск
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
mastergri
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 452
В клубе с: 23 фев 2006, 20:47
Откуда: Тула

Сообщение mastergri » 10 авг 2006, 17:32 » Сообщение №18166


в общем гайку ступицы открутить тоже никто не смог свернули два воротка ЖЖЖЖЖ........
не знаю что делать )))))) видимо вести рычаг ! в сборе....



mazda xedos6 1993 В6 222000, ABS, люк, 1SRS, МКПП, Magnatec 10W40 Nokian Hakkapeliitta 4 175 / 65 R 14 автозапуск
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
mastergri
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 452
В клубе с: 23 фев 2006, 20:47
Откуда: Тула

Сообщение Андрей » 10 авг 2006, 17:48 » Сообщение №18168


mastergri писал(а):в общем гайку ступицы открутить тоже никто не смог свернули два воротка ЖЖЖЖЖ........

А зачем для замены шаровой откручивать гайку ступицы. насколько я знаю там только один болт на поворотном кулаке открутить и шаровая сгимется.



X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Андрей
 
В наших сердцах навсегда
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1922
В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07
Откуда: Москва

Сообщение mastergri » 10 авг 2006, 17:50 » Сообщение №18170


ТАм надо рычаг снимать а его снять не могли (болт салента закис) по этому решили снять ступицу что бы сверху добраться до шаровой



mazda xedos6 1993 В6 222000, ABS, люк, 1SRS, МКПП, Magnatec 10W40 Nokian Hakkapeliitta 4 175 / 65 R 14 автозапуск
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
mastergri
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 452
В клубе с: 23 фев 2006, 20:47
Откуда: Тула

Сообщение ursus » 11 авг 2006, 12:34 » Сообщение №18234


Всем привет!
Я менял шаровые 4-е раза. Менял без съёма рычага. Сразу скажу, что сайленблок в котором проворачивается резина, стучит громче шаровой на неровностях дороги - надо менять. Сначало ставил корейские шаровые (прошли 30тык.), затем немецкие (50тык.). Шаровые 3 раза не приваривал, 4-й приварил. Фокус - после немецких шаровых корейские в отверстии даже не цепляются, вываливаются.

P.S. В славном городе Днепропетровсе дороги последние 5 лет, как после бомбежки. Недавно в центре, под дождем в ямке, бампером Нивы до асфальта достал.



Xedos 6 - 29.12.1993, V6 2.0, механика, кондиционер, люк, кожа, 205/60/15, Castrol RS 10w60, 270 тык., 7 лет.
ursus
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 64
В клубе с: 05 авг 2006, 11:17
Откуда: Dnepr, Ukraine

Сообщение Гость » 23 авг 2006, 19:09 » Сообщение №18898


Привет всем!
mastergri Была такая беда. Менял рычаг в сборе даже два поменял. Дорого, но какая машина такие и затраты. Ты же не тазе ездишь.
Решение проблемы только такое ну или б/у (лотерея).



Гость
 
 

Сообщение mastergri » 28 авг 2006, 16:08 » Сообщение №19334


как народ умудряется без съема рычага менять не понимаю ?



mazda xedos6 1993 В6 222000, ABS, люк, 1SRS, МКПП, Magnatec 10W40 Nokian Hakkapeliitta 4 175 / 65 R 14 автозапуск
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
mastergri
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 452
В клубе с: 23 фев 2006, 20:47
Откуда: Тула

Сообщение Romic » 29 авг 2006, 02:00 » Сообщение №19382


так и умудряется
ели рычаг снять проблемней, чем шаровую заменить не снимая
я так и не понял тему зачем всетаки менять рычаг?
железо и есть кусок железа
вот недавно заменил сайленты в рычагах
вот что пришлось сделать, чтобы вытащить рычаг с дохлым сайлентом
без болгарки и сварки не обошлось



Вложения
P8190053lo.JPG
P8190051lo.JPG
X6 1994 KF Gray MT AC Xenon6000 Remus
Romic
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 24 июн 2006, 01:45
Откуда: KZ Уральск


Сообщение WooDy » 29 авг 2006, 11:01 » Сообщение №19417


Варвары!! Просто варвары!! Нет слов, я так даже свою прежнюю старушку 626 не нелюбил, чтоб такое проделывать!! :shock: Какой варить? Вы чо? Это не запорожец!! Чтоб гранату поменять совсем не нужно снимать рычаг, развальцовывается и откручивается гайка на ступице, откручивается ступица от рычага, выворачиваешь руль в нужную сторону и все, места чтобы снять гранату хватает!! Куда там что варить? Конечно когда пох на машину, то можно и от гольфа гранату всунуть, для экономии денег, но и она и отслужит также галимо как и сделано.. Мля но пилить крепления рычагов это зверство, не лехче болт высвердлить, меньше гемора... Новый болт блин копеек стоит, даже если его на заказ делать... Етож Кседос, а не тазик какой, и ремонт ему нужен на соотвецтвующем уровне, тогда и служить будет как пологается... Захрустела граната, нах сразу полуоси поменял с обоих сторон со всеми шаровыми и езди спокойно, не жди пока вторая начнет на мозги капать, так и машина прослужит дольше... Да это дорого!! Ну и что? Что так колыпать каждые пол года лутше? Сделать один раз качественно, но на долго.. Почему допустим в Германии машины гораздо в лутшем состоянии чем у нас, да потому, что народ так к машинам относится, у них обслуживания не тогда когда что-то запорится, а тогда когда это предписывает производитель, надо не надо, но те детали которые предписано поменять меняют не в зависимости от их износа... Теже самые рычаги, которые какбы только кусок метала, но у метала есть одно свойство "УСТАВАТЬ" т.к. на него прилагается определённая нагрузка, метал становится мяхче, деформируется и может дать трещину в один прекрасный момент... Я не хочу ни кого оскарбить или чтото подобное и прекрасно понимаю, что не у всех есть финансы, чтобы проделывать определённые операции, просто всеже не стоит на этом экономить, ведь просто нужно пощитать, что выгодней, постоянно чинить машину или сделать один раз за дорого но нормально и не ждать новых стуков и хрустений каждый месяц...



Xedos6 / 1994 / 2.0 V6 / MT / BP 5W40 / Xenon 10000k
WooDy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 202
В клубе с: 09 май 2006, 13:44
Откуда: Рига

Сообщение Андрей » 29 авг 2006, 11:25 » Сообщение №19424


WooDy
+1



X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Андрей
 
В наших сердцах навсегда
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1922
В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07
Откуда: Москва

Сообщение Nikulin » 29 авг 2006, 19:13 » Сообщение №19489


WooDy
+1
согласен на миллион %-в я например, как только начинается хотябы подозрение на неисправность -сразу в Шустову - диагностику делать, если состояние озвучивается как "не идеал но еще походит" - то прошу заменить - нунах!



Юра @ Mazda Xedos 6, 1994, AT, KF, кондиционер, черн. металик, xenon 5000.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
Nikulin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 259
В клубе с: 19 мар 2006, 12:57
Откуда: Москва

Сообщение Romic » 30 авг 2006, 00:45 » Сообщение №19507


какие гранаты ?
если сам в сервисе не работаешь нехрен советовать
если привыкли сорить за ненужную работу, пожалста!
каждый изощряется как может
и никто ни куда не устает тем более кусок балки
от сварки той части которую отпилили, хуже не сделалось
ЗЫ машина только что из германии (привезена лично) а там ездили и следили гораздо хуже чем у нас
поверь!
никого не заставляю делать подобное (просто для отчета)



X6 1994 KF Gray MT AC Xenon6000 Remus
Romic
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 24 июн 2006, 01:45
Откуда: KZ Уральск

Сообщение WooDy » 30 авг 2006, 09:29 » Сообщение №19515


Romic
Я просто своё мнение написал.. А переднюю ходовую разбирал и собирал полностью на 626, своими рукам, Кседос не на много отличается...



Xedos6 / 1994 / 2.0 V6 / MT / BP 5W40 / Xenon 10000k
WooDy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 202
В клубе с: 09 май 2006, 13:44
Откуда: Рига

Сообщение xlover » 30 авг 2006, 13:13 » Сообщение №19555


WooDy
это всё хорошо, только причём тут граната ? люди говорили помойму о шаровых и рычагах ? или я чето пропустил.
поменять полуоси .... а чё так мелко ? почему не поменять всю машину?? изза гранаты то ?



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение WooDy » 30 авг 2006, 18:22 » Сообщение №19637


xlover
Граната = шаровая опора в простонародье, по краиней мере в том кругу где я это все позновал.
Ну если хоцес, то можешь и машину поменять, меня моя устраивает.



Xedos6 / 1994 / 2.0 V6 / MT / BP 5W40 / Xenon 10000k
WooDy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 202
В клубе с: 09 май 2006, 13:44
Откуда: Рига

Сообщение xlover » 30 авг 2006, 18:44 » Сообщение №19650


граната, в простонародье ШРУС. еще вопросы ?



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Kondor » 30 авг 2006, 20:15 » Сообщение №19661


а вот и не подеретесь :)



Xedos 6 1.6 1995
г.Подольск

Toyota Land Crauser - трахтор.
Kondor
 
Организатор маздовок
 
 
Сообщения: 1174
В клубе с: 19 мар 2006, 22:59
Откуда: Подольск


Сообщение WooDy » 31 авг 2006, 09:31 » Сообщение №19682


xlover
У тебя может и ШРУС, а у меня граната..



Xedos6 / 1994 / 2.0 V6 / MT / BP 5W40 / Xenon 10000k
WooDy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 202
В клубе с: 09 май 2006, 13:44
Откуда: Рига

Сообщение Nikulin » 31 авг 2006, 11:06 » Сообщение №19703


WooDy
я тоже всю жизнь думал что ШРУЗ=граната...
что то наверно упустил)



Юра @ Mazda Xedos 6, 1994, AT, KF, кондиционер, черн. металик, xenon 5000.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
Nikulin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 259
В клубе с: 19 мар 2006, 12:57
Откуда: Москва

Сообщение xlover » 31 авг 2006, 13:03 » Сообщение №19727


WooDy писал(а):xlover
У тебя может и ШРУС, а у меня граната..


не у меня, а у всех остальных, кроме тебя.
предупреждаю тебя за оффтоп, так что утихни и иди в топик про шрусы, там можешь рассказать про полуось.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение mastergri » 31 авг 2006, 14:24 » Сообщение №19744


у нас в туле шруз тоже граната )))



mazda xedos6 1993 В6 222000, ABS, люк, 1SRS, МКПП, Magnatec 10W40 Nokian Hakkapeliitta 4 175 / 65 R 14 автозапуск
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
mastergri
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 452
В клубе с: 23 фев 2006, 20:47
Откуда: Тула

Сообщение Igor » 31 авг 2006, 14:43 » Сообщение №19755


Да везде шрус = граната, а шаровая она и в Африке шаровая



ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
Igor
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 178
В клубе с: 10 окт 2005, 15:50
Откуда: Киев

Сообщение mazdik » 31 авг 2006, 14:52 » Сообщение №19758


Вот вам занятся видно нечем.Идите все в Сад. :D



BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
mazdik
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2069
В клубе с: 03 ноя 2005, 16:13
Откуда: Москва

Сообщение WooDy » 31 авг 2006, 15:06 » Сообщение №19766


Ошибся, граната = шрус.. Чето меня клинануло..
xlover
А че ты такой нервный, даже смех мой вырезал :lol:



Xedos6 / 1994 / 2.0 V6 / MT / BP 5W40 / Xenon 10000k
WooDy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 202
В клубе с: 09 май 2006, 13:44
Откуда: Рига

Сообщение xlover » 31 авг 2006, 15:50 » Сообщение №19782


абсалютно спокойный, я нигде рожки не ставил, заметь.
смех вырезал потому что : тока что тебе сказали за гранаты: не офтопь. зачем ты оставляешь пустой пост ? можешь рассказать в личку, смеяться можешь тудаже без проблем.
2АЛЛ еще раз: пишем тут ТОЛЬКО о рычагах и шаровых. для шруса есть другие топики, если нету - создайте.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение mastergri » 31 авг 2006, 18:44 » Сообщение №19803


В общем на днях еду к мастеру сказал что возьмет большой вороток и отвернет таки гайку ступицы и поменяет шаровую и Шруз за одно..... потому как тоже захрипел может это зависит от того что шаровая разбита... доездился МЛИН



mazda xedos6 1993 В6 222000, ABS, люк, 1SRS, МКПП, Magnatec 10W40 Nokian Hakkapeliitta 4 175 / 65 R 14 автозапуск
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
mastergri
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 452
В клубе с: 23 фев 2006, 20:47
Откуда: Тула

Сообщение xlover » 03 сен 2006, 11:51 » Сообщение №19946


вобщем на днях спрашал специально у своих мастеров про замены шаровой, и как они мне это делали.
рычаги никто не снимает, а уж тем более не меняет, и так было всегда на всех маздах. шаровую садят на три точки, только для того чтоб не выпадала, больтаться и елозить она там никак не будет. а если взять хороший не оригинал "555" они идут со стопорным кольцом, и точками прихватывать даже не надо, вот..



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Aleksey » 04 сен 2006, 10:07 » Сообщение №19981


xlover писал(а):а если взять хороший не оригинал "555" они идут со стопорным кольцом и точками прихватывать даже не надо, вот

Все правильно, тока со стопорным "555" все одно елозит, а еще и блямкает на кочках. Отвалится не отвалится, но этот блямк... Не люблю это в общем :( (сразу не прихватил, а щас плуюсь)
А рычаг меняется тока если погнут (парковка об бардюр или еще чего) или с заменой мертвых саленблоков возится неохота, но это к деньгам. :D



Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Aleksey
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 263
В клубе с: 28 июн 2006, 10:40
Откуда: Питер


Сообщение mastergri » 04 сен 2006, 13:28 » Сообщение №20050


Вот блин. Мастер прыгал на на воротке с нарощенной трубой 1 метр, грел газом, по фиг как мертвая )))) сказал вези гайку. Будем сверлить... xlover а как меняли шаровые ? откручивали гайку ступицы?? или откручивали гайки сайлентов ?



mazda xedos6 1993 В6 222000, ABS, люк, 1SRS, МКПП, Magnatec 10W40 Nokian Hakkapeliitta 4 175 / 65 R 14 автозапуск
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
mastergri
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 452
В клубе с: 23 фев 2006, 20:47
Откуда: Тула

Пред.

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама