Замена наружней гранаты, как снять привод?

Тот форум, где за флейм не забанят :-)

Сообщение NNuk3R » 19 июл 2011, 11:56 » Сообщение №163870


вчера пытался привод снять, пассажирская сторона,
суппорт не хочет сниматься с шаровой, нужно ли откручивать яйца стабилизатора? (пытался открутить, не получается).
Подскажите как вытащить привод?
мне нужно поменять наружную гранату, у меня есть б.у. вал в сборе от 626ге, думаю взять её оттуда, или лучше купить новую ?
если есть, то дайте ссылку на книгу по ремонту авто



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр


Сообщение vasilua » 19 июл 2011, 18:30 » Сообщение №163921


стаб не надо откручивать, откручиваешь аммортизатор, шаровую (надо полностью вынуть винт который крепит шаровую), останется держать только трубка тормозов и провод АБС - провод можна возле мотора отсоединить и вытолкнуть чтобы не откручивать датчик, трубку тормозную наверно придется открутить. и все должно сняться.



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1712
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение DervishVit » 19 июл 2011, 19:55 » Сообщение №163931


vasilua
Все как ты говоришь, но мне уже два ШРУСа меняли - тормозной шланг не откручивали, датчик-провод АБС не трогали.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1200
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение NNuk3R » 20 июл 2011, 12:32 » Сообщение №163979


спасибо vasilua, делал всё как ты расписал :friends:
провод абс и шланг надо отрутить, а то они мешают снять суппорт или кулак (не знаю как правильно назвать) со стойки, может и не будет мешать, но мне так легче...
привод вытаскивается руками, чуть покрутить его нужно и потянуть на себя...
всё сделал без ямы
внешняя граната у меня б.у. есть, но вот думаю, какой у неё ресурс ? пожалуй буду заказывать новую...
и ещё сбить гранату с привода не получилось( как это правильно делается ?



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Home_Maker » 20 июл 2011, 20:33 » Сообщение №164030


проходил такое. Никаких шлангов и проводов не отсоединял
!) подставляем под колеса колодки, ставим на ручник (как вариант-помощник давит на тормоз). Расконтриваем и срываем с места большую гайку.
1) домкратим, откручиваем колесо и большую гайку. Большую гайку выкидываем.
2) снимаем пластиковую защиту.
3) откручиваем тормозной суппорт (2 болта 17), отводим его в сторону-вверх и подвешиваем его проволокой повыше, на сколько позволяет тормозной шланг. Снимаем тормозной диск.
2) Откручиваем и вытаскиваем болт (14) крепления шаровой. монтировкой сдавливаем рычаг вниз, выводя палец шаровой из кулака. (здесь необходимо выбрать правильное направление приложения вектора силы (ВО КАК СКАЗАЛ!) и положение монтировки. Тогда шаровая легко выйдет и не повредится пыльник.)
3) снимем пыльник со стакана коробки, у края стакана нащупываем и, при помощи отвертки, вытаскиваем стопорное кольцо.
4) Вытаскиваем вал. Сначала из стакана, потом из кулака.
5) Снимаем пыльник с гранаты, и зажав вал в тисках, молотком сбиваем шаровую.
5) моем, чистим, снимаем старое стопорное колечко с вала. его тоже выкидываем.
6) Ставим новое колечко. Надеваем пыльники стакана и гранаты.
7) Совмещаем шлицы вала и гранаты и, ударами молотка (весом более 800г.) по валу гранаты (через мягкую прокладку), насаживаем её на вал.
8) Набиваем смазкой гранату и стакан, обжимаем пыльник гранаты.
9) Вставляем этот узел в кулак, затем в стакан.
10) Ставим стопорное кольцо в стакан, надеваем и обжимаем пыльник.
11) Затягиваем гайку. Ставим на место диск, суппорт, защиту, колесо.
12) Падаем с домкрата, дотягиваем колесо, дотягиваем и контрим тупым зубилом большую гайку.
Все. Время менее часа.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Belovff446 » 20 июл 2011, 22:20 » Сообщение №164036


я наружний шруз меняю за 10 мин!!!никаких абс и тормозных шлангов и супортов не откручиваю!только гайку на шрузе и болт крепления шаровой,внутрение не менял ещё.



Последний раз редактировалось Belovff446 20 июл 2011, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Belovff446
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 140
В клубе с: 06 мар 2010, 00:00
Откуда: Смоленская обл.г Ярцево
Модель машины: Xedos 6.V6.2.0
Год выпуска: 1996
Страна/город: Смоленская обл,г.Ярцево

Сообщение Home_Maker » 20 июл 2011, 22:39 » Сообщение №164040


Belovff446 писал(а): и сопортов не откручиваю!

соггласен. лишнее.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Deshar » 20 июл 2011, 22:48 » Сообщение №164041


Десять минут... это ты наверное его раз 15 уже менял... у меня часа 2 уходит чтобы все аккуратно снять. Там особо снимать не чего не нужно. я тоже когда первый раз менял пыльник и яйца открутил ... и наконечник ...нужно помощника... чтобы помог как бы оттянуть рычаг вниз ... а суппорты, пластиковые защиты... это снимать не нужно... делай фотоотчет... кому нибудь обязательно пригадится

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
когда будешь выбивать наружний шрус, нужно помощника, чтобы держал вал , на гранату с внутренней стороны наставить монташку и хорошим резким ударом выбить со стопорного кольца гранату... вытаскивать внутренний шрус не обязательно.... просто во время удара нужно вал придержать. силы много не нужно граната слазит спокойно



Deshar
 
Новичок
 
 
Сообщения: 170
В клубе с: 30 сен 2010, 00:30
Откуда: Y-City
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Y-City

Сообщение Belovff446 » 20 июл 2011, 22:57 » Сообщение №164043


Deshar писал(а):Десять минут... это ты наверное его раз 15 уже менял... у меня часа 2 уходит чтобы все аккуратно снять. Там особо снимать не чего не нужно. я тоже когда первый раз менял пыльник и яйца открутил ... и наконечник ...нужно помощника... чтобы помог как бы оттянуть рычаг вниз ... а суппорты, пластиковые защиты... это снимать не нужно... делай фотоотчет... кому нибудь обязательно пригадится

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
когда будешь выбивать наружний шрус, нужно помощника, чтобы держал вал , на гранату с внутренней стороны наставить монташку и хорошим резким ударом выбить со стопорного кольца гранату... вытаскивать внутренний шрус не обязательно.... просто во время удара нужно вал придержать. силы много не нужно граната слазит спокойно

у меня всё очень аккуратно!менял 3 раза,первые разы тоже по 2-3 часа мудохался,просто у меня там всё смазано и хорошо откручиваеть плюс ключики с трещёткой,над чем там уже 2 часа колдовать?если опыт уже был.
P.S если только на подготовку



Последний раз редактировалось Belovff446 20 июл 2011, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Belovff446
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 140
В клубе с: 06 мар 2010, 00:00
Откуда: Смоленская обл.г Ярцево
Модель машины: Xedos 6.V6.2.0
Год выпуска: 1996
Страна/город: Смоленская обл,г.Ярцево


Сообщение Deshar » 20 июл 2011, 23:04 » Сообщение №164046


ну для начала чтобы гайку расконтрогаить... уже минут 5 нужно, открутить колесо , гайку... шрус вынуть...помоему времени нужно много... очень аккуратно вряд ли получиться все это сделать за 10 минут ... ну а так... на сто можно работать... в формуле один :-)



Deshar
 
Новичок
 
 
Сообщения: 170
В клубе с: 30 сен 2010, 00:30
Откуда: Y-City
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Y-City

Сообщение Belovff446 » 20 июл 2011, 23:10 » Сообщение №164051


Deshar писал(а):ну для начала чтобы гайку расконтрогаить... уже минут 5 нужно, открутить колесо , гайку... шрус вынуть...помоему времени нужно много... очень аккуратно вряд ли получиться все это сделать за 10 минут ... ну а так... на сто можно работать... в формуле один :-)

я ничего не расконтрогаиваю когда ставлю новый шруз в комплекте всё новое зачем старое гайка законтрогаичная и так срываеться на ура когда всё откручиваеться,я написал 10 мин чистой работы без перекура и подготовки!



Belovff446
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 140
В клубе с: 06 мар 2010, 00:00
Откуда: Смоленская обл.г Ярцево
Модель машины: Xedos 6.V6.2.0
Год выпуска: 1996
Страна/город: Смоленская обл,г.Ярцево

Сообщение Deshar » 20 июл 2011, 23:14 » Сообщение №164052


ну тогда это круто... я вот такого честно скажу, ни когда не видел... дал бы пацанам фотки... это хороший опыт



Deshar
 
Новичок
 
 
Сообщения: 170
В клубе с: 30 сен 2010, 00:30
Откуда: Y-City
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Y-City

Сообщение Home_Maker » 21 июл 2011, 17:37 » Сообщение №164102


я не мог вытащить ЩРУС , не вытащив вал из стакана.
ну а для скорости работы, можно и колесо не скручивать:
большую гайку- шаровую- - вытащить- пыльник- сбить- забить- намазать- пыльник- вставить- шаровую- большую гайку.
для дяди можно и так.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Deshar » 21 июл 2011, 21:02 » Сообщение №164114


Поэтому я и говорю что нужен помощник, чтобы один вал держал а второй выбивал... Если с первого удара не выбилась нужно повернуть его на 180 градусов и снова попробовать... Если есть вопросы задавай...если не снял еще...



Deshar
 
Новичок
 
 
Сообщения: 170
В клубе с: 30 сен 2010, 00:30
Откуда: Y-City
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Y-City

Сообщение NNuk3R » 23 июл 2011, 21:41 » Сообщение №164237


ВОПРОС НЕ ИЗ ТЕМЫ, НО СОЗДАВАТЬ НОВУЮ НЕ ХОЧЕТСЯ
Как умирает внутренняя граната ?
в смысле стачиваются шлицы и появляется люфт, у меня люфт хороший такой, 1-8 мм вроде норма у маздо, 8-15мм уже критичный... сколько у меня не замерял, но люфт сильный
ну так вот кроме люфта есть какие либо ещё признаки умирания внутренней гранаты ?
продаётся ли отдельно отдельно эта самая граната ? если да, то дайте пожалуйста патнамбер
и что в сборе с этой гранатой придётся менять ?



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Deshar » 25 июл 2011, 13:02 » Сообщение №164333


на сколько я знаю... хруст появляется. у наружних при поворотах а у внутренних даже при езде прямо

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
G560-22-620 шрус внутренний левый

аналог фирма Asva номер MZ-IDMT-02



Deshar
 
Новичок
 
 
Сообщения: 170
В клубе с: 30 сен 2010, 00:30
Откуда: Y-City
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Y-City

Сообщение NNuk3R » 25 июл 2011, 14:14 » Сообщение №164345


спасибо, буду ездить пока не умрёт



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Belovff446 » 25 июл 2011, 17:36 » Сообщение №164362


[quote="Deshar"]на сколько я знаю... хруст появляется. у наружних при поворотах а у внутренних даже при езде прямо
насчёт хруста понятно,а вот про то что шлицы изнашиваються не забывайте,говорят если на шлицах провернёт внутрений шруз пол коробки разорвёт правда?кто знает у кого было такое :facepalm:



Belovff446
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 140
В клубе с: 06 мар 2010, 00:00
Откуда: Смоленская обл.г Ярцево
Модель машины: Xedos 6.V6.2.0
Год выпуска: 1996
Страна/город: Смоленская обл,г.Ярцево


Сообщение Deshar » 25 июл 2011, 22:35 » Сообщение №164382


Belovff446 писал(а):
Deshar писал(а):на сколько я знаю... хруст появляется. у наружних при поворотах а у внутренних даже при езде прямо
насчёт хруста понятно,а вот про то что шлицы изнашиваються не забывайте,говорят если на шлицах провернёт внутрений шрус пол коробки разорвёт правда?кто знает у кого было такое :facepalm:

у меня приятель есть у него цивик - 160 коней. он вообще умудрился вал свернуть ... с коробкой не чего не случилось... а чтобы шлицы стерлись я вообще такого не слышал... даже на тазиках. Если было у кого дайте знать... мне было бы очень любопытно



Deshar
 
Новичок
 
 
Сообщения: 170
В клубе с: 30 сен 2010, 00:30
Откуда: Y-City
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Y-City

Сообщение Home_Maker » 25 июл 2011, 22:43 » Сообщение №164384


Deshar писал(а):а чтобы шлицы стерлись я вообще такого не слышал...

почитай форум. было...



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Deshar » 25 июл 2011, 22:47 » Сообщение №164387


Home_Maker писал(а):
Deshar писал(а):а чтобы шлицы стерлись я вообще такого не слышал...

почитай форум. было...

лучшеб сылочку кинул...искать ведь нужно :D



Deshar
 
Новичок
 
 
Сообщения: 170
В клубе с: 30 сен 2010, 00:30
Откуда: Y-City
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Y-City

Сообщение Home_Maker » 26 июл 2011, 01:23 » Сообщение №164408


Оффтоп



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Falter » 26 июл 2011, 01:54 » Сообщение №164409


Deshar писал(а): у меня приятель есть у него цивик - 160 коней. он вообще умудрился вал свернуть ... с коробкой не чего не случилось... а чтобы шлицы стерлись я вообще такого не слышал... даже на тазиках. Если было у кого дайте знать... мне было бы очень любопытно


ну и что. Я умудрился вал скрутить и на нашей ксюхе при 113 л.с. :wink:
нужно просто стать под горочку с уклоном, так, что бы одна сторона машины большую имела нагрузку, колеса вывернуть в сторону с меньшей нагрузкой и сильно ПО ГАЗАМ! Вот и все. :D но лучше так не делать! :wink:



16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
Falter
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 20 авг 2009, 02:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Одесса

Сообщение Deshar » 26 июл 2011, 09:42 » Сообщение №164413


Falter писал(а):
Deshar писал(а): у меня приятель есть у него цивик - 160 коней. он вообще умудрился вал свернуть ... с коробкой не чего не случилось... а чтобы шлицы стерлись я вообще такого не слышал... даже на тазиках. Если было у кого дайте знать... мне было бы очень любопытно


ну и что. Я умудрился вал скрутить и на нашей ксюхе при 113 л.с. :wink:
нужно просто стать под горочку с уклоном, так, что бы одна сторона машины большую имела нагрузку, колеса вывернуть в сторону с меньшей нагрузкой и сильно ПО ГАЗАМ! Вот и все. :D но лучше так не делать! :wink:
:D пособие :lol: посоветовать кому нибудь что ли !



Deshar
 
Новичок
 
 
Сообщения: 170
В клубе с: 30 сен 2010, 00:30
Откуда: Y-City
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Y-City


Вернуться в Болтовня о всем на свете

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider] и гости: 0

Реклама