Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Днепр » 19 ноя 2008, 11:56 » Сообщение №94683


На этом же двигателе, но в других условиях оптимальным может стать и 0w-20


Ребята всем привет. 0w-20 Нулевое масло льют только для обкатки двигла на первые 10 тыщ, дальнейшее его применение просто бесмысленно. Об этом уже писалось и не раз. Даже в болиды формулы не льют нулевое масло. Так что не нужно слушать мотористотв которые такое предлагают [-X , оно не обоснованно дорого для двигла с пробегом. Я знаю что при обкатке в мазератти льют гидрокрекиноговое масло, кактают двигло на стенде 1000 км и сливают. Потом льют синтетику 5 W 30, 40. Поэтому нулевая синтетика не альтернатива, а простая трата бала. Если не прав то поправте меня

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Valery
Agip 5W30 за 170 грн 4л канистра. Agip никогда не лил и отзывов о Agip 5W30 я не слышал.


Я уже год лью в свою 323 полусинтетику 10w 40, и пока доволен, по утрам даже в мороз гидрики еле слышно, Испанский аджип от итальянского только канистрами, а качество одно и тоже заводы ставила компания ЭННИ. Ничего плохого про это масло не скажу, двигло прошло 325000 я от замены до замены масло не доливаю, ежу много по трассе в среднем 4000 оборотов. Нареканий нет. Так что думай, тока обращай внимание на пломбы на горловине что-бы не было дирочек через которые масло шприцом сливают а потом ОЛЕЙНУ льют :D



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск


Сообщение VeTT » 19 ноя 2008, 11:56 » Сообщение №94686


Днепр

абсолютно согласен.. смысла в "нулевой" синтетике не вижу.. :)



* The Power is Nothing Without Control!!

Xedos 6, 1996, 2.0 V6, Xenon 6000K в ближнем, нулевик HKS, банка прямоточного глушителя Magnaflow, + стронгер (вместо катализатора), климат, круиз, 2 air bags
VeTT
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 196
В клубе с: 24 июн 2008, 16:14
Откуда: г.Николаев, Украина

Сообщение Djentro » 19 ноя 2008, 12:01 » Сообщение №94687


Днепр
Ну нулевая оправдана там, где аццки холодно. А так, вполне и 5 хватает.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение VeTT » 19 ноя 2008, 12:08 » Сообщение №94688


Ну нулевая оправдана там, где аццки холодно. А так, вполне и 5 хватает


Там где так "аццки" холодно, люди на оленях и на собачьих упряжках ездят.. :D



* The Power is Nothing Without Control!!

Xedos 6, 1996, 2.0 V6, Xenon 6000K в ближнем, нулевик HKS, банка прямоточного глушителя Magnaflow, + стронгер (вместо катализатора), климат, круиз, 2 air bags
VeTT
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 196
В клубе с: 24 июн 2008, 16:14
Откуда: г.Николаев, Украина

Сообщение Днепр » 19 ноя 2008, 12:42 » Сообщение №94693


VeTT
Там где так "аццки" холодно, люди на оленях и на собачьих упряжках ездят..
:good: :beer:



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Nikotin » 19 ноя 2008, 12:55 » Сообщение №94694


А
Днепр писал(а):Поэтому нулевая синтетика не альтернатива, а простая трата бала. Если не прав то поправте меня

А если на холявку есть? :D



EUNOS 500 - 93г.в. V6-1.8, АКПП , целенькая.........
Nikotin
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 117
В клубе с: 11 ноя 2008, 08:28
Откуда: Омск
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1993
Страна/город: Омск
Имя: Николай

Сообщение VeTT » 19 ноя 2008, 13:12 » Сообщение №94696


А если на холявку есть?


На "халявку" и уксуса в мотор залить можно.. :D



* The Power is Nothing Without Control!!

Xedos 6, 1996, 2.0 V6, Xenon 6000K в ближнем, нулевик HKS, банка прямоточного глушителя Magnaflow, + стронгер (вместо катализатора), климат, круиз, 2 air bags
VeTT
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 196
В клубе с: 24 июн 2008, 16:14
Откуда: г.Николаев, Украина

Сообщение Днепр » 19 ноя 2008, 13:31 » Сообщение №94697


Nikotin
Ну если так то тогда реально она лить, тока какй расход его бУдет НЕИЗВЕСТНО
VeTT
На "халявку" и уксуса в мотор залить можно..
ну а насчёт уксуса это реальная тема :lol: , да простит нас за флуд админ :oops:



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Slava.K » 19 ноя 2008, 14:48 » Сообщение №94707


читал, читал - ну и нафлудили Вы блин :)
тема то суръезная 8)



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Сообщение Днепр » 19 ноя 2008, 14:54 » Сообщение №94710


Slava.K
а чё мы, мы не чё :oops: мы так в тему



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Slava.K » 19 ноя 2008, 15:08 » Сообщение №94716


ага для поддержания разговору,
чтобы отойти от ужаса № 1 на Украине, на фоне которого экономический кризис- полная херня
это мегадраконовские штрафы :evil: :evil: :evil:



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Intorion » 19 ноя 2008, 15:19 » Сообщение №94719


Slava.K писал(а):это мегадраконовские штрафы

что, действительно огромные ?



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Днепр » 19 ноя 2008, 15:23 » Сообщение №94720


Slava.K
:shock: ухожу ухожу ухожу, шрафы нам ни к чему :oops: А что касательно масла так это в каждом регионе по разному, где какую подливу лють, где лучше где хуже, нужно тока методом тыка проверять :(



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Admin » 19 ноя 2008, 15:30 » Сообщение №94723


Slava.K писал(а):ага для поддержания разговору,

Славик, давай я эту тему снесу что ли в Курилку?
Хватит флудить уже в "масле" :evil:



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Slava.K » 19 ноя 2008, 15:33 » Сообщение №94725


сории :roll: -
кроме о масле - ни буквы флуда



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение VeTT » 19 ноя 2008, 16:21 » Сообщение №94733


Хватит флудить уже в "масле"


Admin

Зачем сносить.. Весь флуд то "о масле".. :D

что, действительно огромные ?


штрафы - пипец полный.. :( у меня уже от ремня безопасности "синяк" на плече.. :D
сорри за флуд.. не сдержался.. обида давит.. у нас после ввода новых "штрафов" машин на дорогах уменьшилось вдвое, а гаишников увеличилось втрое.. :( наверное на хорошее масло для своих а/м заработают.. (админа прошу заметить, что опять про масло.. :D )



* The Power is Nothing Without Control!!

Xedos 6, 1996, 2.0 V6, Xenon 6000K в ближнем, нулевик HKS, банка прямоточного глушителя Magnaflow, + стронгер (вместо катализатора), климат, круиз, 2 air bags
VeTT
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 196
В клубе с: 24 июн 2008, 16:14
Откуда: г.Николаев, Украина

Сообщение Admin » 19 ноя 2008, 16:58 » Сообщение №94744


VeTT писал(а):а гаишников увеличилось втрое

Фигли, если они будут спать, вы там бесплатно еще ездить начнете



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение VeTT » 19 ноя 2008, 17:02 » Сообщение №94745


Фигли, если они будут спать, вы там бесплатно еще ездить начнете


:lol: :lol: :lol:



* The Power is Nothing Without Control!!

Xedos 6, 1996, 2.0 V6, Xenon 6000K в ближнем, нулевик HKS, банка прямоточного глушителя Magnaflow, + стронгер (вместо катализатора), климат, круиз, 2 air bags
VeTT
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 196
В клубе с: 24 июн 2008, 16:14
Откуда: г.Николаев, Украина


Сообщение Днепр » 19 ноя 2008, 18:15 » Сообщение №94762


http://roil.ap8.ru/index.php?option=com ... 1&Itemid=2
вот хочу попробовать, видел своими глазами двигло после 190000 пробега :shock: , я-бы сказал что он вааще не ездил :shock: . Если админ позволит приведу пример. На 6-ке 78 г/в редуктор ревел так что в салоне можно было ездить тока в шлемафоне, чуваку на сто сказали меняй мост, а товарищ посоветовал налить того что у него осталось грамм 40 етого чуда. Эфект был потрясающий :shock: шум ушел вааще, лучшем чем на новой, это без враков, я эту шаху сам лично видел. хочу попробовать, стоить не кисло но говорят помогает реально. 60 бачей за 400 гр



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Slava.K » 19 ноя 2008, 18:22 » Сообщение №94765


Днепр
это чудо называется крошка пенопласта - перекупы так делают перед продажей
не майся - панацеи нет, не ведись на всякую дрянь



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Днепр » 19 ноя 2008, 18:45 » Сообщение №94769


Slava.K
не ведись на всякую дрянь

:cry: мля а я так надеялся что поможет, просто реально видел эфект своими глазами. Н успасибки за совет. Не буду



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Slava.K » 19 ноя 2008, 19:07 » Сообщение №94777


Днепр писал(а):грамм 40 етого чуда

это чудо сомнительное - и если даже эффект есть - то он как правило кратковременный



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Valery » 19 ноя 2008, 21:19 » Сообщение №94795


Хух, еле дочитал все что поле последнего сообщения про "масло".
VeTT, договорились в общем. Спасибо за найденный канал! Испытаем Liqui moly 5W30.



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение REDCAT » 20 ноя 2008, 08:36 » Сообщение №94830


хочу высказать свое мнение по поводу перехода на другое масло, на мой взгляд не нужно промывать двигло, от промывки будет еще хуже, почему щас поясню, у каждого мала есть своя формула для сохранения трущихся частей, и при смешивании двух компонентов формула уже не будет работать должным образом, а начит не будет эффективно защищать двигло, вот теперь прикиньте сами, вы решили перейти на другое масло и начали с промывки, мало того что в двигле есть остатки старого масла дак еще в предачу еще и промывочная гадость смешается с этими остатками, а после промывки вы заливаете новое масло и в итоге получается что у вас в двигле 3 формулы смешались, и защиты фактически никакой, мой взгляд на переход масла проще, купить 8 литров нового масла, сменить масло, обкатать на 2тык и сменить его снова, разумеется фильтры тоже менять надо оба раза, это будет самый рациональный переход с эффективной промывкой.



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg

Сообщение VeTT » 20 ноя 2008, 10:37 » Сообщение №94834


Хух, еле дочитал все что поле последнего сообщения про "масло".
VeTT, договорились в общем. Спасибо за найденный канал! Испытаем Liqui moly 5W30.


Valery
когда придет время менять масло, отзвонись мне, я подскочу в "Доктор Авто" возьму 2 канистры.. Наверное нужно брать 5-литровые, чтоб сразу на долив было.. Как думаешь? :)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
купить 8 литров нового масла, сменить масло, обкатать на 2тык и сменить его снова, разумеется фильтры тоже менять надо оба раза, это будет самый рациональный переход с эффективной промывкой


REDCAT
абсолютно согласен..



* The Power is Nothing Without Control!!

Xedos 6, 1996, 2.0 V6, Xenon 6000K в ближнем, нулевик HKS, банка прямоточного глушителя Magnaflow, + стронгер (вместо катализатора), климат, круиз, 2 air bags
VeTT
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 196
В клубе с: 24 июн 2008, 16:14
Откуда: г.Николаев, Украина

Сообщение hunter » 20 ноя 2008, 11:43 » Сообщение №94842


REDCAT
+1



Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
hunter
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 572
В клубе с: 02 мар 2008, 19:46
Откуда: Kursk

Сообщение Днепр » 20 ноя 2008, 17:29 » Сообщение №94895


REDCAT
:good: :beer: +100



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Valery » 21 ноя 2008, 09:16 » Сообщение №94966


VeTT, такое, как нам нужно (по моему мнению) в 5л на Украину не возят: http://camion.com.ua/catalog/show/cat_id=CAM003654
В "Доктор Авто", конечно цены интересные - на АТЛ дороже: http://atl.ua/DetailGroup/92/119/33/0/1/.aspx
На космонавтов можно заказать.
Думаю раскошелиться на 2 канистры по 4 литра. Так что если я возьму 2 канистры, сразу дадут дисконт, и по дисконту можем взять тебе уже со скидкой. Ну это если в "Доктор Авто" не привезут такое же дешевле.
А на счет промывки, думаю взять вот такую: http://atl.ua/DetailProduct/202/129/12/.aspx
Я двигатель не промывал четыре смены масла. И вот что странно, масло практически сразу чернеет. Почему?



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение VeTT » 21 ноя 2008, 11:29 » Сообщение №94973


Valery
"В зависимости от рекомендаций производителя может использоваться при интервалах замены до 40 000 км." - а это что обозначает? :shock:
Промывка LM рулиииит! У меня та же проблема с почернением масла.. Мой мастер сказал отъездить на новом масле 5000 км., потом залить промывку, проехать еще НН-ое кол-во км. (не помню сколько точно) и заменить масло.. Хотя некот орые люди говорили, что промывку лучше не лить, а поменять 2 раза масло через 4-4,5 тыс. км. пробега, мол так и промоется.. Но наверное буду тоже с промывкой делать..
Давай завтра встретимся перетрём эту тему и "бражки" заодно попьём.. :D

P.S. Ща узнаю точные цены в "Доктор Авто" на это масло, а на цены в "АТЛ" ты не смотри, они всегда и во всём в 3 шкуры дерут.. :( Магазину "Доктор Авто" можно доверять.. Проверено временем! :)

и по дисконту можем взять тебе уже со скидкой

:) а с меня пивасик.. :beer: Но я думаю, что нужно брать в "Доктор Авто"..



* The Power is Nothing Without Control!!

Xedos 6, 1996, 2.0 V6, Xenon 6000K в ближнем, нулевик HKS, банка прямоточного глушителя Magnaflow, + стронгер (вместо катализатора), климат, круиз, 2 air bags
VeTT
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 196
В клубе с: 24 июн 2008, 16:14
Откуда: г.Николаев, Украина


Сообщение Slava.K » 21 ноя 2008, 15:18 » Сообщение №94999


имхо лучше провывочным маслом не пользоваться -
а добавить перед сменой масла долгоиграющую провывку
слить масло - залить недорогую полусинтетику - покататься
а потом уже залить хороший ликви например



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Пред.След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама