Залипает педаль

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)

Сообщение Clayman » 02 сен 2011, 00:31 » Сообщение №166717


Не знаю как правильно это обозвать :) Вобщем педаль сцепления имеет большой свободный ход, то есть примерно до половины она идёт легко, а потом туго и срабатывает сцепление. Вот. А по дороге назад, педаль доходит до момента начала свободного хода и там как будто прилипает к чему то :) Приходится ногой отковыривать, или она сама через пол секунды "отлипает" и бьёт по уже поднятой ноге. Накаляет вобщем. Шо делать, реба? :)



Clayman
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 179
В клубе с: 12 май 2010, 19:02
Откуда: Смоленск
Модель машины: Х6, 2л., механика
Год выпуска: 1997
Страна/город: Россия


Сообщение Slava.K » 02 сен 2011, 08:41 » Сообщение №166723


"пересыпать" рабочий цилиндр сцепления
с заменой всех резинок, заодно проверить "зеркало"
я в таком случае (2 мес. назад) - просто заменил цилиндр в сборе



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Clayman » 02 сен 2011, 14:49 » Сообщение №166739


Спасибо, попробую :) Кстати, заметил, что это всё происходит, когда ездишь продолжительное время.



Clayman
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 179
В клубе с: 12 май 2010, 19:02
Откуда: Смоленск
Модель машины: Х6, 2л., механика
Год выпуска: 1997
Страна/город: Россия

Сообщение HakunaMatata » 05 окт 2011, 00:48 » Сообщение №168521


Была аналогичная проблема. Дело оказалось в наполовину стёртой оси крепления штока к педали сцепления. выточил новую и поставил с новой втулкой. Всё стало ок.



Mazda Xedos 6, 1993г, 2.0 л ,МКПП
Ford S-Max 2.0 TDCi
HakunaMatata
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 02 фев 2010, 09:31
Откуда: Москва

Сообщение NNuk3R » 21 дек 2011, 13:32 » Сообщение №173062


а у меня беда такая, сцепление работает примерно только с середины, а до середины холостой ход, а дальше схватывает, но сцепление очень жёсткое, я то привык, а кто садится за руль и пробует, говорят хуже чем на классике
думал это сцепление на подходе, я так и купил авто, но проехав 15 000 км ничего не изменилось, если ехать 40 км\ч и газ в пол на 3-4 передачи обороты растут согласно скорости
и вот то, о чём писал Slava.K, похоже это мой случай
как проверить этот самый рабочий цилиндр ?
и что за ремкомплект (номер желательно) для его восстановления
и что за "зеркало"?



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Clayman » 22 дек 2011, 12:16 » Сообщение №173106


По-моему, проще новый цилиндр купить, он, вроде, не сильно дорого стоит. Главное не перепутать, ибо, как я понял, есть рабочий цилиндр и главный.
А еще у меня когда долго ездишь
сцепление начинает включаться не до конца. Мне кажется цилиндр течет где то :)



Clayman
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 179
В клубе с: 12 май 2010, 19:02
Откуда: Смоленск
Модель машины: Х6, 2л., механика
Год выпуска: 1997
Страна/город: Россия

Сообщение Vladimiren » 22 дек 2011, 20:38 » Сообщение №173168


Похоже на попадание воздуха систему .Уровень критически не падал? Так же может из за смешивания разных жидкостей.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Clayman писал(а):По-моему, проще новый цилиндр купить, он, вроде, не сильно дорого стоит. Главное не перепутать, ибо, как я понял, есть рабочий цилиндр и главный.
А еще у меня когда долго ездишь
сцепление начинает включаться не до конца. Мне кажется цилиндр течет где то :)

Главный-около педали на кузове; Рабочий-на корпусе коробки.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Clayman » 16 апр 2012, 18:52 » Сообщение №177770


Заменил рабочий цилиндр сцепления - всё чики-пуки :)



Clayman
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 179
В клубе с: 12 май 2010, 19:02
Откуда: Смоленск
Модель машины: Х6, 2л., механика
Год выпуска: 1997
Страна/город: Россия


Вернуться в АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама