Заглушка EGR

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение LordXaos » 03 мар 2008, 18:36 » Сообщение №77074


Доброго время суток всем! :)
На днях снимали дроссель, почистили, также заглушили EGR клапан.
Предпосылки - низкие все время плавающие обороты хх(350 - 400), маська как будто захлебывалась, всю трясло. Плохо заводилась (на холодную с полоборота, а как прогреется, так секунд 7 как будто чихает и без нажатия на газ не завести). Диагностика показала ошибку EGR.
После заглушки и чистки:
1) перестали плавать хх обороты
2) стала есть меньше бензина
3) стала более прыткой
Но хх увеличились до 1300 - 1500.
Вопрос - как можно их понизить до нормы. Слышал про какие-то контакты TEN, GND. Где они находятся, как их можно замкнуть. Если есть скиньте фото. Заранее благодарен



Xedos6, V6 2.0 MKПП 1996, 154 000, кожа, климат, круиз, 10 CD changer
LordXaos
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 32
В клубе с: 11 фев 2008, 18:41
Откуда: Латвия, Даугавпилс


Сообщение Admin » 03 мар 2008, 19:15 » Сообщение №77080


LordXaos
http://xedos.su/faq-engine_and_supplem ... _diag.html



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение slavon » 03 июн 2008, 19:01 » Сообщение №83503


Всем привет!
Есть мнение,что клапан ЕГР всё-таки нужен(даже необходим)
не только для экологии,так как он подаёт горячий воздух во впуск,
и тёплая смесь лучше воспламеняется и сгорает,тем самым уменьшая
расход топлива и увеличивая мощность,поэтому его лучше помыть.
Уменя один знакомый в былые времена на Жигулях из выпускного
колектора выводил трубку во впуск, говорит что ехала лучше,
и жрала на 1л меньше.



X6 1996г., KF2.0, АКПП, климат, 5w40, 205\50\16
slavon
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 22
В клубе с: 29 сен 2007, 02:21
Откуда: Москва

Сообщение Slava.K » 04 июн 2008, 11:54 » Сообщение №83546


slavon
спорный вопрос :!:
что лучше горит плотный холодный воздух или отработавшие горячие газы ?



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение slavon » 04 июн 2008, 13:08 » Сообщение №83551


Slava.K
Свежего воздуха там и так хватает,а газы для подрогева,
а как известно распылённый бензин в горячем воздухе превращается
в пар и лучше горит.



X6 1996г., KF2.0, АКПП, климат, 5w40, 205\50\16
slavon
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 22
В клубе с: 29 сен 2007, 02:21
Откуда: Москва

Сообщение bodyman » 04 июн 2008, 16:22 » Сообщение №83565


Мне заглушка ничего не дала по сути, скорее выдавал желаемое за действительное. но и хуже не стало. поэтому я забил на это



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Slava.K » 04 июн 2008, 17:05 » Сообщение №83577


я тоже загорелся поначалу идее заглушить еджр
начал с того что отбросил клемму с клапана - по сути ничего не дало
на данный момент просто хорошо промыл канал еджр при входе в дросель и впускной коллектор и
все пока гут



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение alex_KS » 04 июн 2008, 18:10 » Сообщение №83592


Slava.K
Вопрос вообще спорный, глушить или нет.
На мой взгляд, оно должно работать так, как это предусмотрено производителем!
А то народ глушит различные клапана, вырезают каталики и т.д., а потом жалуется на большой расход топлива и т.п. Если уж япошки сделали так как оно есть, не зря ведь? :)



Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
alex_KS
 
Почетный
 
 
Сообщения: 660
В клубе с: 19 июл 2007, 21:52
Откуда: Киев

Сообщение Valery » 04 июн 2008, 20:34 » Сообщение №83599


alex_KS писал(а):Если уж япошки сделали так как оно есть, не зря ведь?

С одной стороны соглашусь - не здря. Но с другой стороны, они делали авто под свои учловия: бензик, масло и т.д.... Хотя сам я клапаном не заморачиваюсь. Предпочитаю другую политику - меньше лезешь, меньше проблем. Главное своевременно заехать на ТО.



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера


Сообщение bodyman » 04 июн 2008, 22:21 » Сообщение №83606


зачем он нужен, если его заглушка никакого вреда не приносит? расход не увеличивается да и в остальном. а вот без одного колеса машина не поедет



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение BornToRoll » 05 июн 2008, 00:48 » Сообщение №83620


bodyman писал(а):зачем он нужен, если его заглушка никакого вреда не приносит?

Не знаю насколько правильно я думаю, но клапан егр во втором поколении выполняет "регуляторную" функцию, в виду отсутсвия датчика детонации. Поправьте, если не правильно



Xedos 6 |1997, B6(107Hp), 1.6, 180000, Sattelite blue, МКПП, 2 SRS, служившая верой и правдой - продана
Saab 9-3 | 210 скакунов ... летаем потихоньку
BornToRoll
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 196
В клубе с: 21 ноя 2006, 17:22
Откуда: Беларусь
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997

Сообщение Admin » 06 июн 2008, 20:08 » Сообщение №83754


BornToRoll
Да не, экология



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение bodyman » 08 июн 2008, 15:08 » Сообщение №83843


"Наполовину"- что именно? приносит вред заглушка? НИКАКОГо. что До, что после- разница возможно чисто субъективная, объективно- никакой. Вот если выходит из строя это клапан, тогда начинается фигня



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Luhansk » 05 окт 2010, 21:04 » Сообщение №143681


Повлияет ли как-то заглушка EGR на систему VRIS ?



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Slava.K » 05 окт 2010, 21:36 » Сообщение №143683


абсолютно нет
врисы это пассивный надув на впускном коллекторе



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Luhansk » 06 окт 2010, 00:14 » Сообщение №143687


Юрий аргументируй пожалуйста! Хотелось бы поуверенней быть в этом вопросе. Поделись мыслями.



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Slava.K » 06 окт 2010, 08:15 » Сообщение №143692


Юрий писал(а):Могу поспорить, ещё и как повлияет

т.е. взимосвязь этих двух систем
или просто глушение EGR (последнее да влияет)



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение grisha » 06 окт 2010, 10:09 » Сообщение №143695


Юрий писал(а): КФ01 или аналогичный. Там не учитівается сигналы с ЕГР и в общей формуле этот показатель отстутствует по умолчанию, собственно и заслонки ВРИС работают совершенно по другому алгоритму

будьте добры перечислите аналоги...



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение Luhansk » 06 окт 2010, 11:44 » Сообщение №143705


А если на примере. Допустим заглушили мы EGR в дросселе, заглушили дырку. Что произойдет с Врисом? Поскольку это все связанная вакуумная система, то есть вероятность что клапана Вриса будут открываться на других диапазонах оборотов или недооткрываться/переоткрываться? Конечно было бы хорошо на практике все проверять на стенде диагностическом, где наглядно будет видно графики крутящего момента и мощности до и после переделок. Но так логически рассуждая к какому выводу можно прийти?



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение grisha » 06 окт 2010, 11:53 » Сообщение №143708


Логически можно заглушить и перешить алгоритм работы врис.на стенде...но никто этого делать не будет.находил в штатах чип на кл зе с измененными топливными картами и алгоритмом врис...



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Карипович » 25 сен 2014, 21:31 » Сообщение №207136


уважаемые всем привет. подскожите пожалуйсто. такое дело хочу заглушить егр на мазда кседос 6 16клапаный обьем 1,6. не судити строго, я даже незнаю где он находится. как можно его заглушить? для себя рано или поздно все надо начинать самому. и такой вопрос можит ли за него на гарячию тупить иашина. всем спасибо зарание.



Карипович
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 35
В клубе с: 22 сен 2014, 18:01
Модель машины: Mazda xsedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: казакстан
Имя: Арман

Сообщение Карипович » 26 сен 2014, 17:44 » Сообщение №207141


привет знатокам. подскожите пожалуйсто где стоит EGR на мазда кседос 6 обьем 1,6 16 клапаный. и как можно его заглушить? зарание всем спасибо.



Карипович
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 35
В клубе с: 22 сен 2014, 18:01
Модель машины: Mazda xsedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: казакстан
Имя: Арман

Сообщение Lazavik » 27 сен 2014, 22:27 » Сообщение №207146


Luhansk писал(а):А если на примере. Допустим заглушили мы EGR в дросселе, заглушили дырку. Что произойдет с Врисом? Поскольку это все связанная вакуумная система, то есть вероятность что клапана Вриса будут открываться на других диапазонах оборотов или недооткрываться/переоткрываться? Конечно было бы хорошо на практике все проверять на стенде диагностическом, где наглядно будет видно графики крутящего момента и мощности до и после переделок. Но так логически рассуждая к какому выводу можно прийти?

Я одного не понимаю, вы что собираетесь глушить? Клапан EGR или 2 электромагнитных клапана связанных в системе ВРИС? Заглушка клапана там где нужно никакого отрицательного эффекта на работу врис не даст!! А если вы посрываете трубки с электромагнитных клапанов и засуните туда по саморезу, то конечно врис работать не будет!



Lazavik
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 87
В клубе с: 12 ноя 2012, 16:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Беларусь
Имя: Игорь

Сообщение Карипович » 28 сен 2014, 14:52 » Сообщение №207153


нет тут было написано что EGR глыжатся прокладкой. вопрос где на xsedose 6 обьемом 1,6 стоит EGR? можит ли тупить машина иза датчика охлаждающей жидкости цветом зеленый.



Карипович
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 35
В клубе с: 22 сен 2014, 18:01
Модель машины: Mazda xsedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: казакстан
Имя: Арман

Сообщение Rain » 28 сен 2014, 22:37 » Сообщение №207160


Клапан егр стоит за дросселем на движке(примерно в том районе). Откроешь капот и смотри на кожух, что скрывает выпускной коллектор. От кожуха идет трубка которая и ведет к этому клапану. Если захочешь заглушить этот клапан, то можно рассоеденить эту трубку(там гайка, увидишь, не ошибешься) и вставить туда маленькую монетку(встает на ура). Я себе когда-то так глушил, но улучшений никаких вообще. Снимал сам егр клапан и тоже мыл и чистил его. Улучшений кстати после этого тоже не было))) В общем попробуй, может тебе поможет.



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 424
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Сообщение Карипович » 28 сен 2014, 23:00 » Сообщение №207162


ОГРОМНОЕ СПАСИБО.



Карипович
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 35
В клубе с: 22 сен 2014, 18:01
Модель машины: Mazda xsedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: казакстан
Имя: Арман

Сообщение Карипович » 28 сен 2014, 23:09 » Сообщение №207163


если датчик охлаждающей жидкости он зеленого цвета, если он не рабочий можит ли за него тупить на гарячию мотор? и можит ли иза него расход топлива увиличится. спасибо зарание.



Карипович
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 35
В клубе с: 22 сен 2014, 18:01
Модель машины: Mazda xsedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: казакстан
Имя: Арман

Сообщение Александр_01 » 30 сен 2014, 15:14 » Сообщение №207174


Еще как может тупить и особенно увеличится расход.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Rain » 30 сен 2014, 18:36 » Сообщение №207178


Карипович писал(а):если датчик охлаждающей жидкости он зеленого цвета, если он не рабочий можит ли за него тупить на гарячию мотор? и можит ли иза него расход топлива увиличится. спасибо зарание.

Что ты подразумеваешь под "тупить мотор". Опиши симптомы что-ли.



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 424
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород


Сообщение Карипович » 30 сен 2014, 21:04 » Сообщение №207180


на холодную заводиш работает но обороты большие не падают. как нагреется до робочей температуры начинается дергоне давиш педаль газа захлебывается. и валит сильный сначала белый дым потом в пиремешку с черным. с вечи выкручиваеш они все черный нагар.



Карипович
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 35
В клубе с: 22 сен 2014, 18:01
Модель машины: Mazda xsedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: казакстан
Имя: Арман

След.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама