Решение проблемы с 16 ошибкой и не только

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Brabus » 11 июл 2014, 03:58 » Сообщение №206010


Тема конечно изъезжанная, но я всё равно решил заново её поднять, имея Xedos 6 2л. мотор V6 KF — 1 поколение. Где то полтора года назад, чистил ЕГР, менял вакуумные трубки, проверял клапана, в общем откапиталил впуск. Всё бы ничего но вот ошибка 16 стала опять вылезать ( клапан ЕГР ), разобрал сегодня всё, а он там весь в копоти. Завтра приходят прокладки на паука и ЕГР, и вот думаю, может заглушить этот клапан — вырезав из жести прокладку но только без дырки, под ЕГР. Все датчики будут работать, ошибка вылазить не будет, а мне выхлопные не будут во впуск лететь. Я как понимаю этот ЕГР сделан для экологичности, чтобы получить ЕВРО 2 в те далёкие годы, и прибавку к мощности он даёт не большую, а её как раз я хочу компенсировать тем что выкинуть катализатор, + это уберёт перенагрев в камере сгорания( т.к. газы остануться все во впуске ), только вот не знаю что с лямбдами делать, можно ли там какие то обманки поставить, чтобы комп не переходил в аварийный режим ? Я просто не очень в курсе вcех этих смесей, но знаю 100% то что лямбда зонды стоят на самых выходах из коллекторов, после каталика ничего нет.
Мозг KF11

Короче кто что посоветует, и как будет лучше? ( каталик последний раз когда разбирал то в нём просвет был ).

1) Почистить ЕГР и всё собрать, ничего не заглушив.
2) Заглушить ЕГР и пробить катализатор или заменить его на трубу с фланцами. ( но нужно ли при этом шить мозг, или можно поставить какого-то рода обманки на месте лямбда зондов) ?

Прошу технически обоснованные советы, или из опыта.

Особенно по пункту 2.



Последний раз редактировалось Brabus 18 июл 2014, 01:37, всего редактировалось 1 раз.
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис


Сообщение NNuk3R » 11 июл 2014, 05:15 » Сообщение №206012


как сказал бы уважаемый Юрий глушить ничего не надо, всё должно работать.
каталик выбивать не стоит, если уж и убирать его, то ставить пламегаситель. Но выхлоп рассчитывается по сопротивлению, так что если уберешь, лучше не станет
а лямбды ставить нжк или оригинал, на край бош :wink:



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение rage » 11 июл 2014, 09:23 » Сообщение №206015


Выбивал я катализатор на тойоте, просто вварив кусок трубы вместо него, мощи прибавилось заметно, забит был видать напрочь, звук выхлопа поменялся на более "басистый". Второй лямды не было так что обманок не делал. Смотрел сайты где продавали пламегасители, но выбор пал на трубу.. хотя говорят так глушитель быстрее прогорит, проездил так год с небольшим так и продал.



rage
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 11 мар 2011, 10:34
Откуда: 34RUS
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Сообщение Brabus » 11 июл 2014, 11:46 » Сообщение №206016


NNuk3R
Ошибки на лямды не выдаёт, можно как то протестировать лямбду на незаведённом автомобиле ?



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение samael » 11 июл 2014, 12:07 » Сообщение №206017


Brabus писал(а):NNuk3R
Ошибки на лямды не выдаёт, можно как то протестировать лямбду на незаведённом автомобиле ?

Лямбда -это датчик, сигнал с нее появляется только при попадании на нее выхлопных газов, на незаведенном авто можешь проверить только сопротивление обогрева ЛЗ....



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 315
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение TROLOLO » 11 июл 2014, 13:15 » Сообщение №206018


Brabus писал(а):NNuk3R
Ошибки на лямды не выдаёт, можно как то протестировать лямбду на незаведённом автомобиле ?

На наших машинах,при удалении каталика,ошибки не будет.



V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 303
Фото: 0
В клубе с: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Сообщение Юрий » 11 июл 2014, 14:25 » Сообщение №206020


Brabus писал(а):1) Почистить ЕГР и всё собрать, ничего не заглушив.
2) Заглушить ЕГР и пробить катализатор или заменить его на трубу с фланцами. ( но нужно ли при этом шить мозг, или можно поставить какого-то рода обманки на месте лямбда зондов) ?

Прошу технически обоснованные советы, или из опыта.

Особенно по пункту 2.

Для начала отремонтировать двигатель естественно почистить ЕГР без каких либо глушений ..... или продать машину



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение valve » 16 июл 2014, 10:25 » Сообщение №206086


Brabus писал(а):Я как понимаю этот ЕГР сделан для экологичности, чтобы получить ЕВРО 2 в те далёкие годы, и прибавку к мощности он даёт не большую,

Прибавки он никакой не дает, скорее наоборот отнимает.
Глушить ЕГР или нет - вопрос больше религиозный, вот Юрию, к примеру, религия не позволяет :D
На самом деле - не столь принципиально глушить или не глушить, главное чтобы ошибки не было! (особой разницы не почувствуешь)

Brabus писал(а):Только вот не знаю что с лямбдами делать, можно ли там какие то обманки поставить, чтобы комп не переходил в аварийный режим ?

Катализатор вырезай смело даже не думая! Ибо новый стоит космос, а практической пользы от него 0,0 - только экологам, плюс к этому удушка мотора не слабая.
У нас лямбды до каталика, соо-сно ЭБУ абсолютно по сараю что за ними стоит - хоть водопроводная труба.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 16 июл 2014, 14:27 » Сообщение №206098


Ок. Раз и здесь эту тему подняли. На драйве уже спрашивал. У меня такая теория. Клапан ЕГР пропускает через себя часть отработавших газов назад в цилиндры в обход МАФа. В моем понимании это количество "неучтенного" по второму кругу воздуха должно быть забито в комп, для оптимального смесеобразования. Глушим ЕГР, смесь становится более обогащенная на неизвестное количество процентов. Я несу пургу или в этом что-то есть? Я так понимаю при заглушке ЕГР нужно объяснить мозгам новые реалии смесеобразования и благодаря этому уменьшить расход без потери мощности.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение valve » 16 июл 2014, 14:47 » Сообщение №206099


Александр_01 писал(а):Глушим ЕГР, смесь становится более обогащенная на неизвестное количество процентов. Я несу пургу или в этом что-то есть?

В принципе так и есть.
Но надо учитывать что клапан ЕГР работает далеко не всегда и на тех режимах, на которых трудно оценить расход и динамику. (на низких оборотах и непродолжительное время)
Короче у меня заглушен уже почти год - не жалуюсь (но заглушен в коллекторе возле ДЗ) - изменений глобальных не почувствовал вроде :pardon:

Александр_01 писал(а):Я так понимаю при заглушке ЕГР нужно объяснить мозгам новые реалии смесеобразования и благодаря этому уменьшить расход без потери мощности.

Нашим мозгам ты ничего не объяснишь - они работают по своим понятиям образца 92-98 года :D



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 16 июл 2014, 15:26 » Сообщение №206100


:D )) Жаль



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Юрий » 16 июл 2014, 23:08 » Сообщение №206115


Кому жаль?! :shock:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение TROLOLO » 17 июл 2014, 13:51 » Сообщение №206121


valve писал(а):Короче у меня заглушен уже почти год - не жалуюсь (но заглушен в коллекторе возле ДЗ) - изменений глобальных не почувствовал вроде :pardon:

Какой расход,детонации нет?



V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 303
Фото: 0
В клубе с: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Сообщение Brabus » 18 июл 2014, 01:34 » Сообщение №206126


valve

Я уже писал про свою выведенную теорию заглушки этого клапана, напишу и здесь.

Клапан ЕГР открывается при повышенных оборотах двигателя, не редко он засоряется из за жора масла или тупо из за нашего бензина, и может не вернуться в закрытое положение, из за того что вокруг прижимающей плоскости где ходит клапан наростает налёт из копати, и у тебя образовывается подсос воздуха! НО У тебя даже не подсос воздуха образовывается, а выхлопных раскалённых газов, которые нагревают твой дросель до очень высокой температуры, в постоянном режиме, соответственно от этого куча неучтённого воздуха а это расход и это отсутствие тяги, ну и горячий впуск что есть совсем плохо и засранный коллектор.

От этого происходят те проблемы - из за которых машина перестаёт ехать на горячую!
Переодические траблы с холостым ходом, и нестабильная работа мотора. Т.к. мы не знаем закрыт или открыт у нас этот грёбаный клапан.

Решение - для меня. Я заглушил клапан ЕГР, только заглушил его монеткой в 50 коп между трубкой на которой 24 гайка и клапаном, для того чтобы не вылазила 16 ошибка, т.к. ошибка рано или поздно будет вылазить если вы за место прокладки на клапан поставите сплошную пластину или паранит, т.к. сам клапан засориться, и будет тупёж с его расположением из за засорения, соответственно комп будет выдавать ошибку, а они нам не нужны.

Удалил ещё катализатор, заменил его на пламягаситель с подпором газов, фирмы MG-race, она специализируется именно на них, причём работать стала наверное ещё тише, чем было.

Плюсы от всей этой процедуры вы ощутите сразу, это тяга с самых низов, ну и абсолютно бесшумная - нормальная работа мотора...

И привет всем кто любит бороться за экологичность.



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение valve » 18 июл 2014, 11:58 » Сообщение №206132


TROLOLO писал(а):Какой расход,детонации нет?

Расход 10 средний.
Детонации нет и не было.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение TROLOLO » 29 июл 2014, 20:14 » Сообщение №206297


Опять появилась ошибка 1402,а откатал 5000км,после восстановления ЕГР.Машина заводится и почти сразу глохнет с бешеными скачками оборотов от 200 до 1000.Снял ДЗ,http://keep4u.ru/full/081021/2692bde6df0afb1bc8/jpg где отверстие,с обратной стороны вся мокрая и в нагаре,нагар не вьевшийся,похож на мокрую грязь,легко убирается.Свечи мокрые и черные.Все вакуумные трубки подсоединены правильно,позже проверю сопротивление ЕГР и его соленоидов.Куда копать,обороты так плавают только из за ЕГР,почему такая грязь во впуске?Движок откапитален,масло за 5000км не ушло.



V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 303
Фото: 0
В клубе с: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Сообщение Brabus » 29 июл 2014, 23:22 » Сообщение №206300


Вентиляцию задней головы подключил? Дырку глушить та которая слева, она одна на фото. У меня было так, когда я забыл после чистки ЕГР, подключить вентиляцию задней головы. Тоже весь впуск маслом закидало. Смотри где-то дикий подсос воздуха.



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение TROLOLO » 30 июл 2014, 23:14 » Сообщение №206327


Brabus писал(а):Вентиляцию задней головы подключил? Дырку глушить та которая слева, она одна на фото. У меня было так, когда я забыл после чистки ЕГР, подключить вентиляцию задней головы. Тоже весь впуск маслом закидало. Смотри где-то дикий подсос воздуха.

Когда газую,что то под или сзади паука подсвистывает,поменяю прокладки,после того как с ЕГР разберусь. А может в вакуумных камерах,которые под пауком свистеть?



V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 303
Фото: 0
В клубе с: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей


Сообщение Юрий » 31 июл 2014, 00:48 » Сообщение №206329


Может, только не свистеть, а гудеть



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Brabus » 31 июл 2014, 15:09 » Сообщение №206332


TROLOLO

Сзади слева посмотри подключение вентиляции задней головы! скорее всего ты как и я не подключил её



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение TROLOLO » 31 июл 2014, 19:09 » Сообщение №206336


Если имеешь ввиду Г-образный шланг от двигателя к пауку слева,то подсоединен был



V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 303
Фото: 0
В клубе с: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Сообщение TROLOLO » 03 авг 2014, 22:16 » Сообщение №206393


Как с расходом?И чей то я думал у тебя АКПП :facepalm: Щас приедет радиатор,буду все проверять,собирать,думаю глушить/не глушить...
Расход у немцев http://www.spritmonitor.de/en/overview/27-Mazda/257-Xedos.html?minkm=&gearing=2&powerunit=3



V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 303
Фото: 0
В клубе с: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Сообщение Александр_01 » 06 авг 2014, 13:11 » Сообщение №206418


Расход у немцев не показатель. Они на топливе ездят, а мы на экспериментальных экскрементах. :facepalm:



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Farik888 » 05 июн 2016, 17:18 » Сообщение №213179


Народ подскажите почистил ЕГР, хотел убить ошибку номер 16, думал все забуду про неё но нет сук* не хочет умирать опять вылезла, в чем проблема? мож кто знает, подскажет



Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Farik888
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 192
В клубе с: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

Сообщение azamattt » 07 июн 2016, 19:47 » Сообщение №213184


Farik888 писал(а):Народ подскажите почистил ЕГР, хотел убить ошибку номер 16, думал все забуду про неё но нет сук* не хочет умирать опять вылезла, в чем проблема? мож кто знает, подскажет

а как ты его глушил*? если прокладку вырезал то выше писали что будет вылазить



xedos6*2L*V6*1993*черный***танировки и всего остального-нет(простенькая),перед/бампер, капот,фары-вхлам(ночью-не видно), стоит (шкрибу мелочь на зап/ч) в деревне-ждет покупателя..... печально
azamattt
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 101
Фото: 0
В клубе с: 28 сен 2015, 15:07
Откуда: Казахстан г. Павлодар
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан
Имя: Азамат

Сообщение Farik888 » 08 июн 2016, 08:40 » Сообщение №213187


azamattt писал(а):а как ты его глушил*?

Нет я не глушил егр, просто почистил



Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Farik888
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 192
В клубе с: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik


Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама