Задние стойки от 626(GE)

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Днепр » 17 фев 2009, 17:09 » Сообщение №101815


Sergiy
Да я уже поставил, токико и доволен как слон. Теперь осталось сайленты отреставрироваьт и всё будет гуд :)



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск


Сообщение KLERIK » 24 фев 2009, 17:39 » Сообщение №102814


И так товарищи свершилось, полностью поменяна вся подвеска)
И установлены кони спорт от мх6, катриджи без каких либо проблем вошли в родные корпуса, фото отчёт делать не стал, так как ничего нового там не было, учаснег с мазда форума всё подробно с картинками выкладывал) Затянул стойки на 360'.
Теперь об управлении: начнём с того, что после того как сел в машину и проехал немного, сложилось ощущение как будто в другом автомобиле сижу, тормозной путь сократился чуть ли не вдвое, более того нет ни каких кивков при резком торможении вообще ни каких, далее лежачие полицейские почти не ощущаются, крены в поворотах вообще пропали, под каким бы углом в поворот не заходил, с лёгкостью осуществляю быстрое перестроение из одного ряда в другой переезжая через снежную наледь, ничего не чувствуется машина идёт как по рельсам. Более подробный отчёт накатаю через недельку, когда полностью испытаю в бою))
Комфорт просто офигенный))) Поэтому рекомендую :Bravo: :good:



EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KLERIK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 289
В клубе с: 25 фев 2008, 14:11
Откуда: Красноясрк

Сообщение DZ2008 » 24 фев 2009, 17:57 » Сообщение №102816


KLERIK
а пружины какие ставил?



Xedбs_2.0_v6_97г_МКПП Продан
DZ2008
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 832
В клубе с: 21 сен 2007, 15:34
Откуда: Москва

Сообщение KLERIK » 24 фев 2009, 18:00 » Сообщение №102817


DZ2008 Пружины пока стандартные оставил, так как у нас всё снегом занесло и колеии не для заниженных пружин)))
Весной после установки 17" катков буду думать, ставить или нет)



EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KLERIK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 289
В клубе с: 25 фев 2008, 14:11
Откуда: Красноясрк

Сообщение DZ2008 » 24 фев 2009, 18:36 » Сообщение №102825


KLERIK
затянул на 360- это в стакане? по жескости у тебя регулируются?



Xedбs_2.0_v6_97г_МКПП Продан
DZ2008
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 832
В клубе с: 21 сен 2007, 15:34
Откуда: Москва

Сообщение KLERIK » 24 фев 2009, 19:23 » Сообщение №102832


Нет, жесткость регулируется в любое время с помощью спец колпачка, сейчас уже темно, днём завтра зафотаю ))
Вот скомуниздил фото)



Вложения
1111111111111111111111111111.jpg
EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KLERIK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 289
В клубе с: 25 фев 2008, 14:11
Откуда: Красноясрк

Сообщение DZ2008 » 24 фев 2009, 19:40 » Сообщение №102836


KLERIK
как я понял но 360 градусов ты крутил этот ключ, и это дало тебе полную жескость? а если на 180 то пол жескости и т.п.? я правильно тебя понял?



Xedбs_2.0_v6_97г_МКПП Продан
DZ2008
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 832
В клубе с: 21 сен 2007, 15:34
Откуда: Москва

Сообщение KLERIK » 24 фев 2009, 19:41 » Сообщение №102838


DZ2008
Максимальный затяг 720') Так что у меня стоит ровно в половину)



EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KLERIK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 289
В клубе с: 25 фев 2008, 14:11
Откуда: Красноясрк

Сообщение D38 » 24 фев 2009, 19:45 » Сообщение №102841


KLERIK А что значит КониСпорт (МХ-6)?
А фото можно сделать для внешнего представления на них?



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск


Сообщение KLERIK » 24 фев 2009, 19:51 » Сообщение №102845


D38
Посмотри тут, у меня всё тоже самое)
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 14&t=17286



EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KLERIK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 289
В клубе с: 25 фев 2008, 14:11
Откуда: Красноясрк

Сообщение XS 6 » 24 фев 2009, 19:56 » Сообщение №102848


KLERIK
огласи, пожалуйства, прайс на стоечки и что ты еще менял кроме них?
поздравляю с новой подвеской! =D>
П.С. сцилка пишет - запрошенной темы не существует



Mazda Xedos 6,1997 год,2.0 литра, 12H Oriental red mica, шинковка,140 л.с.,климат,круиз,нубук,2 подушки,АБС.
sound: /всему голова - Pioneer\___/фронт - Canton RS 2.160\____/раскачка - JBL GTO-504\___/бас - JBL 1204\

Изображение
XS 6
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 335
В клубе с: 18 апр 2008, 03:29
Откуда: Москва, ЮВАО
Модель машины: Xedos6
Страна/город: Москва
Имя: .

Сообщение KLERIK » 24 фев 2009, 20:01 » Сообщение №102852


XS 6
Спасибо чего и вам желаю))
Комплект стоек вышел всего в 12.000 руб с доставкой, сейчас они стоят 4400 одна))
Пыльники, отбойники на стойках это само собой))
Линки передние, тяги рулевые, наконечники рулевые, шаровые, задние линки, поставил задний стабилизатор, которого в помине не было)) :Yahoo!:
Тыкни тут) и потом на тему про стойки)
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewforum.php?f=14



EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KLERIK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 289
В клубе с: 25 фев 2008, 14:11
Откуда: Красноясрк

Сообщение XS 6 » 24 фев 2009, 20:13 » Сообщение №102855


в итоге дело не в одних стойках - откапиталил не ЛАЙТово!
не знаешь, чем серия спорт от спешиал отличается? где ты их заказывал?



Mazda Xedos 6,1997 год,2.0 литра, 12H Oriental red mica, шинковка,140 л.с.,климат,круиз,нубук,2 подушки,АБС.
sound: /всему голова - Pioneer\___/фронт - Canton RS 2.160\____/раскачка - JBL GTO-504\___/бас - JBL 1204\

Изображение
XS 6
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 335
В клубе с: 18 апр 2008, 03:29
Откуда: Москва, ЮВАО
Модель машины: Xedos6
Страна/город: Москва
Имя: .

Сообщение KLERIK » 24 фев 2009, 20:29 » Сообщение №102859


XS 6
Покупал тут)
http://shop.koni-rus.ru
Можешь глянуть ещё тут: http://www.koni-service.ru
Спорт позволяет регулировать жёсткость в любое время без снятия самого амортизатора, а спешил нужно снимать, ну и характеристики спорт более для агрессивной езды, тут есть народ у кого спешил для кседа стоят поспрашивай у них))



EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KLERIK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 289
В клубе с: 25 фев 2008, 14:11
Откуда: Красноясрк

Сообщение DZ2008 » 25 фев 2009, 15:00 » Сообщение №102956


вот на что нарвался я в инете http://www.horse-power.ru/product/415/ и на МХ3 тоже есть :)



Xedбs_2.0_v6_97г_МКПП Продан
DZ2008
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 832
В клубе с: 21 сен 2007, 15:34
Откуда: Москва

Сообщение KLERIK » 26 фев 2009, 13:14 » Сообщение №103085


Ну что могу дополнить после 2 дней пробега)) Мелкие неровности стали чуть чувствительнее, зато любые большие ямы проезжает как по ровному асфальту, вчера для теста проезжал через лежачего полицая(не железного) 60 км машина не шелохнулась)) В поворотах на большое скорости даже на гололёде на даёт улететь машине, ну и торможение это вообще класс)))



EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KLERIK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 289
В клубе с: 25 фев 2008, 14:11
Откуда: Красноясрк

Сообщение XS 6 » 26 фев 2009, 14:15 » Сообщение №103093


KLERIK
60 км

60 км/ч? :shock: зачем же так насиловать? Я думаю так можно проехаться, если только не заметил препятствие #-o
кстати, задние стойки тоже имеют легкий доступ для регулировки жесткости?



Mazda Xedos 6,1997 год,2.0 литра, 12H Oriental red mica, шинковка,140 л.с.,климат,круиз,нубук,2 подушки,АБС.
sound: /всему голова - Pioneer\___/фронт - Canton RS 2.160\____/раскачка - JBL GTO-504\___/бас - JBL 1204\

Изображение
XS 6
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 335
В клубе с: 18 апр 2008, 03:29
Откуда: Москва, ЮВАО
Модель машины: Xedos6
Страна/город: Москва
Имя: .

Сообщение D38 » 26 фев 2009, 14:43 » Сообщение №103096


XS 6 Из багажника на ощупь. :)
KLERIK писал(а):Мелкие неровности стали чуть чувствительнее
Гыыы, ты писал комфорт стал лучше! У тебя сток был убитый уже?
И ещё, у Еуноса стоит задняя распорка на чашках?
А колпачок регулировочный как работает? Там в штоке вставной штифт?



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск


Сообщение KLERIK » 26 фев 2009, 19:17 » Сообщение №103138


XS 6
Это не значит что я теперь постоянно буду в таком режиме ездить))
А задние стойки только с фонариком регулировать)) я снимал сидения на всё пр овсё минут 5))
D38
Комфорт действительно не пострадал, это моё личное отношение, а что ты думал поставить спортивные стойки и плыть по кочкам как в мерсе, повторюсь стойки устанавливались что бы получить максимальное управление, курсовую устойчивость и уменьшение тормозного пути))
Может на минимальном затяге мелкие неровности лучше проглатываются, но для меня главное управляемость, потеплеет буду экспериментировать с настройками)
У енуса в стоке вообще нет распорок, ни передних ни задних))
Про колпачок ничего высокотехнологично там не придумали))) :D
На фото видна жёлтая маленькая пипка, на которую и одевается колпачок регулировки)



Вложения
regulirovka.jpg
EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KLERIK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 289
В клубе с: 25 фев 2008, 14:11
Откуда: Красноясрк

Сообщение KLERIK » 13 апр 2009, 18:45 » Сообщение №108117


Что могу сказать спустя пробегу 5000 км, на 17 тапках с резиной 215/45/17 стало мягче))) да да именно мягче, рулить стало вообще офигенно повороты прохожу с ещё большей уверенностью, знаю что не сорвёт в занос)) Вообщем сплошной позитифф)) в поворот под углом 90* можно спокойно входить более 90км/ в час, единственно сам в сидении перемещаеся при таких манёврах, нужно ставить ковш, машине всё равно едет как влитая) :crazy:



EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KLERIK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 289
В клубе с: 25 фев 2008, 14:11
Откуда: Красноясрк

Сообщение XS 6 » 14 апр 2009, 00:57 » Сообщение №108167


KLERIK
молодца! =D> ты от счастья успел уже 5 тысяч за полтора месяца накатать!?
перечитал посты твои, ничего не нашел про пружины...менял или оставил какие были (и какие собственно были :) ?) :?:

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
кстати, не вижу твоего Кседа на фото с новой подвеской 8)



Mazda Xedos 6,1997 год,2.0 литра, 12H Oriental red mica, шинковка,140 л.с.,климат,круиз,нубук,2 подушки,АБС.
sound: /всему голова - Pioneer\___/фронт - Canton RS 2.160\____/раскачка - JBL GTO-504\___/бас - JBL 1204\

Изображение
XS 6
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 335
В клубе с: 18 апр 2008, 03:29
Откуда: Москва, ЮВАО
Модель машины: Xedos6
Страна/город: Москва
Имя: .

Сообщение KLERIK » 14 апр 2009, 19:14 » Сообщение №108248


XS 6
Ну пробег от счастья растёт)) :)) Надо просто ночью начинать спать а не ездить :)
Что касается пружин остались штатные(вроде как), так как менял в марте снега по колено и дороги у нас в сибири полный пипец :(
А вообще хотел с занижением 35мм, ну думай йбах кит я воткну так резина низко профильная, и расстояние до арки приличное, думаю 25мм я пожертвую :)
А фотки будут через месяц примерно, сейчас я разноцветный езжу стыдно :) А почему через месяц, так как полностью буду красить в хамелеон, краска уже едет ко мне :) :P



EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KLERIK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 289
В клубе с: 25 фев 2008, 14:11
Откуда: Красноясрк

Сообщение Clayman » 08 авг 2010, 20:20 » Сообщение №140554


Взял стоечки задние, ребят, научите ламера, как там по науке их грамотно менять? Мне сказали стойку снимать вместе с опорой. А без неё нельзя? А то я тут почитал гемор с распоркой получается... И что первое откручивать, верх или низ? Кое как полку выковырял и забросил это дело... :)



Clayman
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 179
В клубе с: 12 май 2010, 19:02
Откуда: Смоленск
Модель машины: Х6, 2л., механика
Год выпуска: 1997
Страна/город: Россия

Сообщение birdhouse » 09 авг 2010, 12:44 » Сообщение №140586


Clayman
стойку целиком снимать. стяжки для пружин не влезут без снятия. осталось не долго раз полку снял. с распоркой никаких проблем.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Clayman » 16 авг 2010, 12:54 » Сообщение №140895


Поставил стойки таки :) Одна старая уже без масла была почти и у пружины пол витка отломано было почему то. Зад приподнялся... По-моему даже черезчур сильно :)



Clayman
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 179
В клубе с: 12 май 2010, 19:02
Откуда: Смоленск
Модель машины: Х6, 2л., механика
Год выпуска: 1997
Страна/город: Россия

Сообщение D38 » 17 авг 2010, 18:10 » Сообщение №140972


Clayman А как распорка оделась? :wink:



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

Сообщение birdhouse » 17 авг 2010, 19:03 » Сообщение №140973


D38 писал(а): А как распорка оделась?

если посередине немного ослабить её, то все встает просто и без проблем



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение DIMON » 23 авг 2010, 15:00 » Сообщение №141235


KLERIK
Регулировка жесткости не сбивается ?

Еще вопрос. Купил пружины от 626 GE. Хочу заказать такие же АММО Sport от MX-6. Но на сколько я помню, пружины от 626 чуть выше чем оригиналы. И как я понял
со штатными новыми пружинами лучше не ставить т.к. рабочий ход штока sport-a на 2 см короче штатного! т.е. либо с проcевшими либо с укороченными!
Т.е. если я поставлю пружины 626GE + АММО MХ-6, то рабочий ход штока аммо будет как минимум на 3см короче относительно пружин. %) Чет я совсем закипел :D
Короче вопрос: ставить или нет пружины от 626 с АММО от МХ-6 ?

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
KLERIK
чуть не забыл, если есть возможность, напиши коды на задние аммо. Спасибо.



Продан X 6, 96, 1,6/B6, СА, Z8 Deep sea pearl / Капиталочка / ДВС ZIC 10w40 / МКПП Мobil 75w90 / R15 /
---------------------------------------------------------------------------------
DIMON
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 387
В клубе с: 05 фев 2008, 15:17
Откуда: Москва-Тамбов

Сообщение Clayman » 28 фев 2011, 17:03 » Сообщение №153521


Ёпт, опять пружина лопнула... :) Придётся новьё брать от 626. Только не хочу чтоб машина ещё больше задралась, или это только от стоек зависит? Стойки от 626 стоят.



Clayman
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 179
В клубе с: 12 май 2010, 19:02
Откуда: Смоленск
Модель машины: Х6, 2л., механика
Год выпуска: 1997
Страна/город: Россия


Сообщение Djentro » 28 фев 2011, 17:28 » Сообщение №153529


Clayman писал(а):или это только от стоек зависит?

От стоек это как раз не зависит. От пружин да.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама