Задние аммо TOKIKO A3080, развал и СТО

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение D38 » 29 авг 2012, 21:19 » Сообщение №184067


Осенью 2010 года менял я задние аммо на указанные TOKIKO A3080 (масло). По каталогу их не рекомендуют, но проверить нужно было экспериментально. Вот только память отшибло последний развал-схождение в ноябре 2010 делал после, либо до этого. За прошедшие 2 года эксплуатации менял по пыльнику на каждом, через год на правом, этой весной на левом. В 2011 у меня появился износ края передней правой шины, из-за начавшего ходить рулевого наконечника и внешних краев задних, как теперь подозреваю из-за ушедшего развал-схождения.
за 25000 пробега края задних сточил до метал.корда. Купил б/у и...
Вопрос в следующем: Оставил машинку на офиц.сервисе и получаю такой звонок: Всё сделано, но ушёл развал, более градуса, пришлось делать "регулировку развала заднего колеса регулировочным болтом"(это по заказ-наряду). На словах "пришлось сделать болт эксцентрическим" ну то-есть сточить". Насколько я понимаю, чтобы изменить развал нужно сточить оба болта, либо пропиливать уши аммо, либо расточить отверстия кулака.
За данную регулировку вписано 50$ код операции А0179РАХ
1.Вопрос : реальна ли такая "регулировка", делал её кто-нибудь?
2.Значит ли это, что TOKIKO A3080 годится для нас условно? (стоимость штуки - 60$)
3.В отчёте стенда не нашёл критичного превышения по развалу, по схождению - да. (прилагаю)
Помогите опытные люди советом, а то уж грешу на сервис и готов телегу катать и требовать смотреть видеозапись зала во время моего обслуживания. :wall:



Вложения
AR-M256_20120829_181434.pdf
отчет стенда
(30.77 КБ) Скачиваний: 106
KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск


Сообщение Юрий » 30 авг 2012, 15:45 » Сообщение №184109


Я уже писал, воспользуйся поиском. Вкратце, в обязательном порядке необходимо растачивать отверстия крепления амортизатора к поворотному кулаку, никакие подпиливания болтов не годятся. В твоём данном конкретном случае полный развод или жуткий колхоз за вполне приличные деньги.
Касаемо счёта, разница 2-3 мин это не страшно, но более 15 это криминал. Причин может быть много, это ты должен был выяснить на диагностике ходовой и только тогда, в полной уверенности, ехать на схождение.
Резюме таково - ищи хорошего диагноста по ходовой, устраняй неисправности и потом на схождение, желательно в другой сервис.
Удачи



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение D38 » 30 авг 2012, 16:44 » Сообщение №184115


Юрий Спасибо за коммент, однако главное, что в распечатке позиция Camber-развал до регулировки в норме. Буду лопатить бумаги дома, искать распечатку развала, который делал после замены аммо на Токико.Моя вина только в том, что схождение не делал после замены пыльников и убил шины. В поиске я нашёл изображение эксцентриковых болтов. Сегодня вечером сниму одно колесо и посмотрю, если болта не найду поеду за правдой к начальнику СТО.



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама