Выручайте ! Такой темы ещё не было ! Генератор, кронштейн

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение NNuk3R » 09 окт 2010, 00:51 » Сообщение №143815


Доброго времени суток
случилась у меня такая проблема, поменял генератор, и когда снимали обнаружили, что болт, указанный на рисунке ниже, был просто напросто приклеен, вынуть его и посмотреть, что к чему нет возможности, так как он слишком длинный и упирается в ланжерон, а поднимать или опускать двигатель страсть как не хочется, хотелось бы как нибудь закрепить кронштейн с натяжным роликом, а то он получается держится только на нижнем болте и немного болтается... может кто сталкивался с данной проблемой, может у меня болт стоит не родной ? может там как-то можно резьбу нарезать... не знаю что и придумать, можно было бы поставить распорку в лонжерон, и тем самым прижать кронштейн, но двигатель ведь висит на подушках и качается.... есть вариант привязаться к трубке (в которою вставлен щуп), но она довольно хлипенькая и не выдержит нагрузки я думаю... и привариться там не к чему...
Помогите по возможности советом, что тут можно сделать, как закрепить кронштейн ? [-o< #-o



Вложения
PA081253re.jpg
PA081255re.jpg
вот резьбы на нем нету, в чем там дело не понятно, т.к. болт слишном длинный, и его нельзя вытащить, он упирается в лонжерон
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр


Сообщение Intorion » 09 окт 2010, 01:09 » Сообщение №143816


этот болт прекрасно вылазиет вместе с кронштейном, кмк. пробовал снять второе крепление кронштейна и вытащить его ?
вытащи кронштейн и попробуй вкрутить болт, проверь резьбу на нём и в блоке.



X6 '96 2.5 МКПП 280К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 120К 18J Grace green mica
прямые руки, они как вино – с годами становятся только лучше
Изображение

Изображение

Профессиональный администратор предоставляет услуги наложения БАНов и предупреждений
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3076
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.5 МКПП
Год выпуска: 1996
Страна/город: Латвия, Рига

Сообщение grisha » 09 окт 2010, 01:21 » Сообщение №143817


Скорее всего на горячем крутили и скрутили. у меня такое было на старом блоке...резьбу перенарезать не получилось ввиду неудобства...вышел из положения с помощью ленты для уплотнения резьбы...вроде держалось...



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение NNuk3R » 09 окт 2010, 15:44 » Сообщение №143826


ну снимали пожалуй на горячую, минут 30 дали остыть...

а то, что кронштейн снимается, это вроде да, помойму мастер снимал его, всем спасибо, буду пробывать,
! и ещё такой момент, после замены генератора, как газ отпускаешь, холостые падают почти до 0, тачка чуть ли не глохнет, затем поднимаются до 500, а иногда, пока ещё крайне редко начинают плавать 0 - 500, в чём тут может быть дело ?



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение jamal » 10 окт 2010, 16:10 » Сообщение №143854


Привет у меня была данная пробла, тема "крепление ролика ремня генератора"



Изображение
У водителя есть две радости: когда купил авто и когда .......
93г. АКПП, 2.0-KF,333 тыс.Castrol Egge 0W40. Би-ксенон 5000, туманки ксенон 4300, цвет синий,салон светлая кожа, люк, родные дефлекторы,кондей,литьё+ штатные диски, куплен доводчик всех стекл и отдельное открывание багажника... Продана надеюсь в хорошие руки.
jamal
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 212
В клубе с: 14 фев 2010, 02:02
Откуда: Москва
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993

Сообщение blades » 21 окт 2010, 22:23 » Сообщение №144458


могу подкинуть фото как решили данный вопрос в суперпупермегасервисе )))



Me la sudo, hijo de putas!! Sobre la tumba de este mundo bailaré... Sí! No amo a la gente!
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| Изображение
Изображение
blades
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 140
В клубе с: 30 окт 2008, 15:35
Откуда: Шахты
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1992

Сообщение blades » 22 дек 2010, 13:23 » Сообщение №148227


NNuk3R писал(а):Доброго времени суток
случилась у меня такая проблема, поменял генератор, и когда снимали обнаружили, что болт, указанный на рисунке ниже, был просто напросто приклеен, вынуть его и посмотреть, что к чему нет возможности, так как он слишком длинный и упирается в ланжерон, а поднимать или опускать двигатель страсть как не хочется, хотелось бы как нибудь закрепить кронштейн с натяжным роликом, а то он получается держится только на нижнем болте и немного болтается... может кто сталкивался с данной проблемой, может у меня болт стоит не родной ? может там как-то можно резьбу нарезать... не знаю что и придумать, можно было бы поставить распорку в лонжерон, и тем самым прижать кронштейн, но двигатель ведь висит на подушках и качается.... есть вариант привязаться к трубке (в которою вставлен щуп), но она довольно хлипенькая и не выдержит нагрузки я думаю... и привариться там не к чему...
Помогите по возможности советом, что тут можно сделать, как закрепить кронштейн ? [-o< #-o


В общем вот как суперсервисмЕны сделали. Сначала было как то стремно, а потом ничего, привык ))))
На самом деле стоит надежно, так что видоизменения меня не напрягают.
DSC00155.jpg
вид сбоку на кронштейн
DSC00156.jpg
DSC00157.jpg


а, забыл... полоса из 6-7 мм железки.



Me la sudo, hijo de putas!! Sobre la tumba de este mundo bailaré... Sí! No amo a la gente!
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| Изображение
Изображение
blades
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 140
В клубе с: 30 окт 2008, 15:35
Откуда: Шахты
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1992

Сообщение Home_Maker » 22 дек 2010, 19:03 » Сообщение №148249


как вариант... но! см подпись...



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение NNuk3R » 11 ноя 2011, 11:09 » Сообщение №170404


пластинку изготовили вчера с другом из 5мм-6мм железки, буду теперь колхозить к кронштейну
а то при попадании воды бывает пропадает заряд



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр


Сообщение NNuk3R » 28 ноя 2011, 11:53 » Сообщение №171515


кстати могут у меня обороты плавать из-за того, что этот кронштейн болтается ?



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение HakunaMatata » 08 дек 2011, 14:52 » Сообщение №172227


Была такая же проблема. Снял кронштейн и нарезал в блоке резьбу, немного не удобно, но выполнимо. В самом кронштейне тоже пришлось отверстие увеличить под новый болт. Уже 1,5 года катаюсь-всё ок.



Mazda Xedos 6, 1993г, 2.0 л ,МКПП
Ford S-Max 2.0 TDCi
HakunaMatata
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 02 фев 2010, 09:31
Откуда: Москва

Сообщение NNuk3R » 09 дек 2011, 08:44 » Сообщение №172261


а я приварил металлическую полоску, грели сваркой и гнули как нужно, сделали как показано на рисунке выше. Пока тоже всё ок, но заказал уже KL-ZE, надеюсь там такой проблемы нету :D



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр


Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

cron