Втулки,сайленты,стойки стабил....

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение XS 6 » 23 окт 2008, 19:43 » Сообщение №92631


Всем привет!
Хотел бы у вас поинтересоваться по поводу замены некоторых элементов подвески, т.к. ни разу еще этим не занимался с Ксюхой. Если можно, опишите где эти элементы находятся и какие производители предпочтительнее. После диагностики посоветовали поменять:
- втулки переднего и заднего стабилизатора;
- передние сайлентблоки рычагов;
- стойки переднего стабилизатора.
Дело в том,что детали стоят дешево,а за работу придется отдать в 2, а то и в 3 раза больше!
Заранее спасибо!



Последний раз редактировалось XS 6 25 окт 2008, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Mazda Xedos 6,1997 год,2.0 литра, 12H Oriental red mica, шинковка,140 л.с.,климат,круиз,нубук,2 подушки,АБС.
sound: /всему голова - Pioneer\___/фронт - Canton RS 2.160\____/раскачка - JBL GTO-504\___/бас - JBL 1204\

Изображение
XS 6
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 335
В клубе с: 18 апр 2008, 03:29
Откуда: Москва, ЮВАО
Модель машины: Xedos6
Страна/город: Москва
Имя: .


Сообщение Dim16 » 24 окт 2008, 09:44 » Сообщение №92658


Поменяй сам. 2 часа работы на яме. Подвеску делать проще чем не 9-тку



Xedos 6, 1994, KF2.0, КПП механика, srs, abs. кондей, салон кожа и т.д.
Dim16
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 162
В клубе с: 02 апр 2008, 20:48
Откуда: Мордовия Саранск

Сообщение Admin » 24 окт 2008, 09:50 » Сообщение №92661


Dim16 писал(а):Подвеску делать проще чем не 9-тку

Втулки переднего стаба?



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение denvess » 24 окт 2008, 13:48 » Сообщение №92701


Dim16 писал(а):Подвеску делать проще чем не 9-тку

Эт ты зря стойки передние поменять легко,а вот втулки....



X6, 1992., серый мет., 2.0I,
> МКПП, SRS, АBS, эл. стекла, зерк., люк, кондиц.(РАБОТАЕТ), сигнал., лит. диски,Mistery (головаDVD+саб) .......восхищен!
[url=<span class="wmi-link">http://forum-lines.ru/]Изображение[/url]</span>
denvess
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 142
В клубе с: 21 дек 2007, 10:50
Откуда: Наша Рашша, Смоленск

Сообщение Intorion » 24 окт 2008, 14:03 » Сообщение №92704


а как сайлент-блоки менять без преса ?



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Admin » 24 окт 2008, 15:26 » Сообщение №92718


XS 6
Тему переименуй. "Подскажите" - ничего никому не говорит



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение karmax » 24 окт 2008, 17:40 » Сообщение №92757


Intorion писал(а):а как сайлент-блоки менять без преса ?

Газовой горелкой выжечь, тока осторожно, не забыть подложить стальной лист, между рычагом и движкой 8)



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение XS 6 » 25 окт 2008, 14:46 » Сообщение №92795


ситуация такая: на данный момент никаких приспособлений типа горелки и стального листа нет,есть только яма,домкрат и ключи (запчасти будут чуть позже :) ). Можно ли справится с этими проблемами без всяких сложных приспособлений? Втулки стабилизаторов пока пропустим...Помимо сайлентов и стоек еще добавились Наконечники рулевой тяги :( . Вопрос тот же: как их поменять своими силами?

Admin
Тему поменять не могу, просвяти как это сделать :roll:



Mazda Xedos 6,1997 год,2.0 литра, 12H Oriental red mica, шинковка,140 л.с.,климат,круиз,нубук,2 подушки,АБС.
sound: /всему голова - Pioneer\___/фронт - Canton RS 2.160\____/раскачка - JBL GTO-504\___/бас - JBL 1204\

Изображение
XS 6
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 335
В клубе с: 18 апр 2008, 03:29
Откуда: Москва, ЮВАО
Модель машины: Xedos6
Страна/город: Москва
Имя: .

Сообщение Intorion » 25 окт 2008, 15:11 » Сообщение №92798


XS 6
внизу под первым сообщением есть кнопка "правка". отредактируй сообщение, поменяй там заголовок и всё будет окей



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел


Сообщение Intorion » 26 окт 2008, 13:48 » Сообщение №92802


XS 6
в факе есть руководство по мазде 626 ГЕ. Описание работ на 90% не отличается от нашей машины.



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Luhansk » 10 май 2011, 21:23 » Сообщение №158767


Друзи, втулка переднего стаба стучит на кочках, год назад еще мастер приговорил но не стучала, не смог он ее открутить не снимая подрамник, забили. Теперь застучала, неприятно. Как вы меняете втулки? Как легче всего? Неужели весь подрамник снимать?



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение grisha » 10 май 2011, 21:50 » Сообщение №158769


Luhansk писал(а):Друзи, втулка переднего стаба стучит на кочках, год назад еще мастер приговорил но не стучала, не смог он ее открутить не снимая подрамник, забили. Теперь застучала, неприятно. Как вы меняете втулки? Как легче всего? Неужели весь подрамник снимать?

я недавно менял не снимая подрамник...менял шрузы и заодно втулки стабилизатора.очень геморно.одному не сделать



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Luhansk » 10 май 2011, 22:10 » Сообщение №158771


Геморно очень почему и спрашиваю как комрады делают. Спец пробывал без снятия подрамника, варил спец ключи, все попереломал, на подъемнике.



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение grisha » 10 май 2011, 22:26 » Сообщение №158773


Luhansk писал(а):Геморно очень почему и спрашиваю как комрады делают. Спец пробывал без снятия подрамника, варил спец ключи, все попереломал, на подъемнике.

мы с ямы делали.со снятыми колесами.верхние боты еще нормально.нижние нужно подпирать скобу с ямы.и наживлять болт



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Luhansk » 07 фев 2012, 01:53 » Сообщение №174794


А втулки только оригинал? Остальные ходят недолго?



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение NNuk3R » 07 фев 2012, 10:49 » Сообщение №174801


что за приблуда такая втулки стабилизатора, есть фото ?
стойки стабилизатора я у себя менял, даже купил ключ специальный накидной на 14 с трещёткой, а вот что за втулки ума не дам



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Artemmka » 07 фев 2012, 11:19 » Сообщение №174802


Я так понял,речь идёт о втулках (2-ух резинках) поперечного стабилизатора (тяги)



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Luhansk » 07 фев 2012, 13:02 » Сообщение №174806


NNuk3R писал(а):стойки стабилизатора я у себя менял, даже купил ключ специальный накидной на 14 с трещёткой, а вот что за втулки ума не дам

Ну сам же стабилизатор на чем то держится с кузовом. :) И в местах крепления резиновые втулки, чтобы не гремело. По две втулки на передний стаб. и на задний. Можешь глянуть в каталоге схему если интересно.



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K


Сообщение grisha » 05 апр 2012, 00:51 » Сообщение №177356


пацаны никто не ставил усиленые стойки стабилизатора чтоб пожеще было ? с чего подходит или с чего подбирали ?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение bdfy2101 » 12 май 2012, 00:03 » Сообщение №178915


кстати по поводу втулок, отрезаешь кусочек старого ремня грм, и подкладываешь под втулки, меня местные кулибины научили :good:



bdfy2101
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 22 сен 2011, 14:55
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Белорусь-Витебск
Имя: Иван


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама