Всем всем всем!Помогайте!поменял двигатель!

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение михаил69 » 16 май 2012, 23:48 » Сообщение №179159


Всем привет вот я и заменил двигатель в сборе!и теперь нуждаюсь в помощи он у меня не едет больше 60 и то если педаль в пол! коробка автомат у меня! обороты прыгают!и перегревается за 5 минут!ну это из за того что вентиляторы не включаются!САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ПОЧЕМУ НЕ ЕДЕТ?ПОмогайте!



94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
михаил69
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 254
В клубе с: 18 авг 2011, 14:47
Откуда: ТВерь
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия
Имя: михаил


Сообщение Александр_01 » 17 май 2012, 15:32 » Сообщение №179173


ну это из за того что вентиляторы не включаются
Не правда. Это возможно, если заклинило термостат, либо в хлам забитый радиатор. Срочно находи причину, иначе твоему двигателю оч. быстро придет кирдык. У меня сейчас контрактник. Вентиляторы тоже не работают. Заказал другие б/у. Езжу уже месяц. Температура на улице под +35 и ничего не греется. Еще возможная причина - это неправильно установленное зажигание. Тоже влияет на быстрый нагрев двигателя. Возможно тут собака зарыта и с максималкой в 60км. Но врядли. Видать чето подключили совсем не так.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение михаил69 » 17 май 2012, 22:19 » Сообщение №179196


Ребят а может быть всё это из за того что голову повело!?!?короче расклад такой,у меня работают вентиляторы!но не успевают включатся!он сразу кипит и надуваются шланги,я отдал в сервис и мне сказали что масло в антифриз поподает и типо голову повело!нужны любые советы!короче греется и даже газ в пол даю а она не едет в горку вообще немогла заехать!РЕБЯТ ПОМОГАЙТЕ!



94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
михаил69
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 254
В клубе с: 18 авг 2011, 14:47
Откуда: ТВерь
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия
Имя: михаил

Сообщение Александр_01 » 17 май 2012, 22:33 » Сообщение №179200


Если головы действительно повело, то это полная капитался с конкретным попадаловом на деньги. Если контрактник брал с гарантией, то лучше возвращай пока не поздно и покупай другой.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение михаил69 » 17 май 2012, 22:40 » Сообщение №179203


Александр_01 писал(а):Если головы действительно повело, то это полная капитался с конкретным попадаловом на деньги. Если контрактник брал с гарантией, то лучше возвращай пока не поздно и покупай другой.



нет это не контрактник!это стоял на машине!ну я попробую прокладки заменить!

Добавлено спустя 1 минуту:
а что вообще может быть если прокладка под головой прогорела!?



94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
михаил69
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 254
В клубе с: 18 авг 2011, 14:47
Откуда: ТВерь
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия
Имя: михаил

Сообщение Александр_01 » 17 май 2012, 23:26 » Сообщение №179206


Ну прокладка прогорела и головы повело это немного разная тема. ИМХО симптомы одинаковые, ремонт разный.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Юрий » 17 май 2012, 23:50 » Сообщение №179208


Как раз одинаковый и ремонт



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение михаил69 » 18 май 2012, 11:19 » Сообщение №179213


я так понял что если пробило прокладку, то можно отделается только заменой прокладок!?!?опишите поточнее!

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
и ещё вопрос из за чего на не тянула!?дело может быть в голове!?


был только в сервисе объявили за ремонт 8 000тр,короче симтомы такие - со стороны где расширительный бочек всё пузырится ,моментом перегревается даже километр не проехать!вентеляторы не срабатывают но они работают!и говорит термостат не открывается,машина вообще не тянет!люди помогитееееееее что это может быть?



94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
михаил69
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 254
В клубе с: 18 авг 2011, 14:47
Откуда: ТВерь
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия
Имя: михаил

Сообщение Jevgenij » 18 май 2012, 13:49 » Сообщение №179225


Чего тут гадать и так ясно, что как минимум одну голову снимать придется. Там и будет понятно, голова это или прокладка. Выкрути свечи и дай давление из компрессора в дырки по очереди, так определишь с какой головы нужно начинать.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2387
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига


Сообщение михаил69 » 18 май 2012, 14:15 » Сообщение №179231


Jevgenij писал(а):Чего тут гадать и так ясно, что как минимум одну голову снимать придется. Там и будет понятно, голова это или прокладка. Выкрути свечи и дай давление из компрессора в дырки по очереди, так определишь с какой головы нужно начинать.



ага спасибо!



94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
михаил69
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 254
В клубе с: 18 авг 2011, 14:47
Откуда: ТВерь
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия
Имя: михаил

Сообщение Александр_01 » 18 май 2012, 19:05 » Сообщение №179251


давай мух от котлет отделим. Ты в одной теме пишешь про масло в ОЖ и неисправный термостат. В другой про быстрый перегрев и вердикт двигателю. Может мастера тебя пытаются развести на бабки? Сильно пузыриться это конечно плохо... Начни с простого. Поменяй термостат (если он не исправен, то при любом ремонте придется менять)



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение михаил69 » 18 май 2012, 23:09 » Сообщение №179274


Александр_01 писал(а):давай мух от котлет отделим. Ты в одной теме пишешь про масло в ОЖ и неисправный термостат. В другой про быстрый перегрев и вердикт двигателю. Может мастера тебя пытаются развести на бабки? Сильно пузыриться это конечно плохо... Начни с простого. Поменяй термостат (если он не исправен, то при любом ремонте придется менять)



Короче говорю всё как есть!двигатель не тянет вообще в горку еле еле думал не заедет чем больше температура тем хуже!,температура поднимается когда едешь в течении 5-7 минут езды почти до красной отметки! останавливаюсь и из расширительного бочка выбрызгивается ож,я отвез её в сервис и он мне сказал что она быстро начинает бурлить а вентиляторы не успевают включатся(но типо они работают когда какой то датчик вытаскиваешь) и притом что бурлит термостат все равно не открывается,и сказал типа это масло попадает!но лично я не видел ни какого масла там!и вот прошу вас о помощи моет и правда нечего не повело!может дело всего лишь в термостате!Просто кто что думает высказываете буду все проверять! есть пару дней до того как начнут переборку головы!



94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
михаил69
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 254
В клубе с: 18 авг 2011, 14:47
Откуда: ТВерь
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия
Имя: михаил

Сообщение sc_lab » 19 май 2012, 01:29 » Сообщение №179282


Нах меняй сервис, а лучше посылай ! Сам покури поиск без дерготни, разберешься как отдиагностировать сам, тогда и выводы делать будешь масло, газы или что-то еще. А совет такой. Купи китайский тестер с термопарой, головку термопары прижми в район датчиков температуры к патрубку, заведи и смотри значения. Температура будет расти, примерно в районе 90 +/- 10 град. увидишь изменения скорости роста (будет гораздо медленнее набирать или даже затормозиться на долго), это будет точка открывания термостата. Если не увидишь и доползет до 95-110 - термостату хана или где-то в патрубках/радиаторе непроходимость. Крышки металлические на расширительном и на горловине замени не глядя. Если радиатор не менял вместе с двигателем - задумайся, может масло в него попало еще на старом двигателе и его стоит промыть и сменить охлаждающую жидкость? И кстати, если они все же реально углядели там масло - это может быть и не моторное, а коробочное, если контуры радиатора пробило. Посмотри качество и уровень масла в АКПП, определи признаки, не попал ли в него антифриз/тосол/вода? Короче пока сильно-то не паникуй и не разбрасывайся деньгами, сервисов много, толковых и независимых (не алчных) спецов - мало.



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение Vladimiren » 19 май 2012, 01:35 » Сообщение №179283


Повело или нет, можно точно сказать после вскрытия будет,не троит ли она у тебя?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
sc_lab писал(а):Нах меняй сервис, а лучше посылай ! Сам покури поиск без дерготни, разберешься как отдиагностировать сам, тогда и выводы делать будешь масло, газы или что-то еще. А совет такой. Купи китайский тестер с термопарой, головку термопары прижми в район датчиков температуры к патрубку, заведи и смотри значения. Температура будет расти, примерно в районе 90 +/- 10 град. увидишь изменения скорости роста (будет гораздо медленнее набирать или даже затормозиться на долго), это будет точка открывания термостата. Если не увидишь и доползет до 95-110 - термостату хана или где-то в патрубках/радиаторе непроходимость. Крышки металлические на расширительном и на горловине замени не глядя. Если радиатор не менял вместе с двигателем - задумайся, может масло в него попало еще на старом двигателе и его стоит промыть и сменить охлаждающую жидкость? И кстати, если они все же реально углядели там масло - это может быть и не моторное, а коробочное, если контуры радиатора пробило. Посмотри качество и уровень масла в АКПП, определи признаки, не попал ли в него антифриз/тосол/вода? Короче пока сильно-то не паникуй и не разбрасывайся деньгами, сервисов много, толковых и независимых (не алчных) спецов - мало.

Я так понял ,это он старый реанимировать пытается,шило на ... Как он на машине то ездил?



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение sc_lab » 19 май 2012, 01:58 » Сообщение №179285


Vladimiren писал(а):Я так понял ,это он старый реанимировать пытается


Странно.... В начале темы:
михаил69 писал(а):вот я и заменил двигатель в сборе!и теперь нуждаюсь в помощи


Но если ты прав, а похоже, что так - на..р автору это нужно? Поменял в сборе, потом поставил назад старый ... %) :facepalm:

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Или старый был продан/поставлен на другую машину ?!



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение Александр_01 » 19 май 2012, 02:56 » Сообщение №179288


sc_lab Я не помню как устроена циркуляция по системе ОЖ. Возможно при заклинившем термостате жидкость просто не доходит до датчиков и все замеры тут не прокатят.
михаил69 Банально купи и поменяй термостат! Про крышки тебе тоже очень правильно сказали - поменяй. Дальше уже отпишешся.

P.S. "Не тянет на горку и все такое. Чем выше температура тем хуже" Будешь так ездить, то и ремонт головок не поможет. Не перегревай двигло! Двигатели этого не любят, а наш V6 в особенности.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение sc_lab » 19 май 2012, 04:16 » Сообщение №179289


А тут не только в циркуляции дело, в этой точке неплохо контролируется малый контур, помпа рядом и хорошая теплоотдача из области развала голов - разработчики не зря туда поставили все термодатчики.
Вот "не тянет на горку" и "он у меня не едет больше 60 и то если педаль в пол" - намекает не только на двигатель, интересно какие обороты по тахометру в этот момент?
"и из расширительного бочка выбрызгивается ож" - это вообще круто. Из какого бочка - большого накопительного или маленького на радиаторе?
Если первое - похоже весь контур работает не в циркуляции, а в одну только сторону, а вот если второе..... как крышка там может наружу дать жидкости вытекать, только если она не дохлая в хлам или давление запредельное?
Печка-то интересно хоть горячим воздухом дует?



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение Александр_01 » 19 май 2012, 11:35 » Сообщение №179294


У людей и с меньшими проблемами печка не работает)) У меня тоже в свое время из расширительного бочка выплескивало. Проблема оказалась в пробке



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение sc_lab » 19 май 2012, 12:37 » Сообщение №179295


Да кто же спорит ?))) Вот только перегрев через 5-7 минут ("почти до красной отметки") не говорит случаем о том, что циркуляции нет совсем? И жидкость в малом контуре практически вскипает?



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение михаил69 » 19 май 2012, 12:50 » Сообщение №179296


отвечаю!двигатель поменял плохой на хороший(как я думал)сел после того как перекинули и поехал точнее пополз!педаль даю в пол срабатывает кикдаун до 7 8тысяч оборотов,и скорость набирается потихоньку как будто на ручнике еду!(но это не ручник)переключает на вторую обороты 3-4тысячи она вообще не едет но давлю педаль в пол она доходит до 70 - 80 км и на третью и скорость падает потихоньку и снова на вторую и скорость падает до 40 км а педаль в пол!и смотрю на температуру почти на красной!остановился и увидел что из белой пластмассовой горловины(там в ней ещё щуп есть)она находится со стороны грм) выбрызгивается ож!постоял подзалил воды до дома остовалось чутка и поехал уже на остывшем!и заметил что она едет лучше на остывшем!чем горячее тем хуже тянет!
и ещё когда всё это нагревается трубки резиновые надуваются!и увидел что из под защиты грм валит чуть чуть дым(ну это может быть потому что по всему движку разбрызгивалась жидкость(КИПИТ)!



94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
михаил69
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 254
В клубе с: 18 авг 2011, 14:47
Откуда: ТВерь
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия
Имя: михаил

Сообщение михаил69 » 19 май 2012, 14:56 » Сообщение №179298


щас ходил в сервис говорю поменяй термостат!он говорит да не в нём дело!ладно бы говорит просто грелся а у тебя пузырится!а по поводу что не тянет так нечего толкового и не сказал!



94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
михаил69
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 254
В клубе с: 18 авг 2011, 14:47
Откуда: ТВерь
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия
Имя: михаил

Сообщение Александр_01 » 19 май 2012, 16:46 » Сообщение №179299


Короче. Не раз тебе уже писали - меняй сервис. Для проверки состояния головок и/или прокладок (пофигу) пусть банально промеряют компрессию. Отличие на уставшем движке должно быть не более чем на единицу между цилиндрами. Если головке или прокладке жопа, то все давление будет шипеть наружу.

Двигатель б/у это всегда лотерея. И не всем в ней везет. Ведь предыдущий хозяин его не просто так продал....



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение михаил69 » 19 май 2012, 17:56 » Сообщение №179302


Александр_01 писал(а):Короче. Не раз тебе уже писали - меняй сервис. Для проверки состояния головок и/или прокладок (пофигу) пусть банально промеряют компрессию. Отличие на уставшем движке должно быть не более чем на единицу между цилиндрами. Если головке или прокладке жопа, то все давление будет шипеть наружу.

Двигатель б/у это всегда лотерея. И не всем в ней везет. Ведь предыдущий хозяин его не просто так продал....



спс проверю если будет чем)а насчёт сервиса мне до ближайшего км 70!



94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
михаил69
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 254
В клубе с: 18 авг 2011, 14:47
Откуда: ТВерь
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия
Имя: михаил

Сообщение Vladimiren » 19 май 2012, 22:26 » Сообщение №179312


А обороты если газуешь на месте, нормально набирает.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение sc_lab » 20 май 2012, 01:02 » Сообщение №179317


"кикдаун до 7 8тысяч оборотов" - двигатель ли это? Что с маслом в коробке? Уровень/пузырьки воздуха/признаки наличия антифриза есть?



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение pasha2203 » 20 май 2012, 06:33 » Сообщение №179320


раздутые шланги говорят о том, что избыточное давление в системе охлаждения, поменяй крышку на маленьком бачке (радиатор) и наверно (предположение) залили стоп течь для радиатора, я на своей так 2 шланга ОЖ успел заменить, пока докопался, но у меня был залит герметик и он закерметизировался около расширителного бочка и давление не сбрасывалось, вот и раздувало шланги.
а вентиляторы включаются за счет датчика возле горловины, который попобольше, проверь и его заодно



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение Леший » 20 май 2012, 10:20 » Сообщение №179323


может помпа совсем устала?! у меня когда ремень(гур помпа) порвался,меньше чем за две минуты литра два охлождайки через расширитель выкинуло. эт я пока перестрайвался и парковался. и температура за это время почти в красную залезла. мож у тя там крыльчатку провернуло



Леший
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 29 апр 2012, 21:31
Модель машины: mazda 626 F2
Год выпуска: 1991
Страна/город: Казахстан
Имя: vit

Сообщение михаил69 » 20 май 2012, 18:18 » Сообщение №179335


Отвечаю!на месте(на нейтралки) нормально всё набирает,просто не газуя обороты плавают по тихому,насчёт кик дауна тоже всё нормально!а вот в коробке не знаю как проверить пузырики!но точно уровень масла нормальный и цвет масла красноватый,вроде невидно что оно с антифризом!(хотя....антифриз тоже красного цвета)!но я думаю я бы заметил!и всётаки это дело я думаю не в коробке! потому что она и на механике не ехала как будто мощи не хватало!дёргало! радиатор собственно другой(дело тоже не в нём)!по поводу помпы я у него спросил он говорит всё нормально с помпой!только как проверить то помпу!?



94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
михаил69
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 254
В клубе с: 18 авг 2011, 14:47
Откуда: ТВерь
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия
Имя: михаил

Сообщение Александр_01 » 20 май 2012, 18:50 » Сообщение №179336


Забываешь на время про СТО. Покупаешь новый термостат и пробку (стоит на маленьком бочке в районе аккумулятора). Стоимость этих запчастей маленькая. По форуму находишь где стоит термостат и меняешь его самостоятельно. Ну соответственно и пробку меняешь на новую.
Давай начнем с малого и необходимого при любом возможно предстоящем тебе ремонте.
Судя по твоим эмоциональным описаниям может быть и помпа и прокладка и головка и обороты плавают и коробка сдохла и т.д. и т.д. С таким букетом тебе просто невозможно помочь. Нужно поэтапно разбираться. Меряешь компрессию, считываешь ошибки, делаешь что выше написано и результаты сюда.
Результат типо: "СТОшник сказал это не оно" не подходит. У него тогда и спрашивай.


Опиши пожалуйста без эмоций порядок твоего ремонта/замены двигателя. То ты пишешь про контрактник, то про АКПП, потом "она и на механике не ехала". Что было раньше? Курица или яйцо? После ремонта двигателя еще ездил на механике, а потом поставили АКПП? Если на двигателе после ремонта уже стояла АКПП, то зачем ты описываешь как она плохо ехала на механике? :stars:



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение sc_lab » 20 май 2012, 22:15 » Сообщение №179340


Мда уж, как-то все запутанно и туманно....



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама