вопросы по трамблеру

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение byksir » 30 апр 2015, 12:37 » Сообщение №210550


Xedos 9 машина 94 года. обьем 2.5 л . притащили разобраться ,потому как не заводится . приехали хозяин и мастер ,который пытался ее запустить . с их слов - дело было так : машина простояла год без движений и перестала заводиться . обратились до мастера ,который узрел отсутствие компрессии в трех цилиндрах,которые ближе к салону . заливка масла в цилиндры ни на скока не подняло давление (гидрики зажали клапана). так как предыдущий хозяин менял (лет восемь назад) гидрики на головке ,которая ближе к радиатору , а в другой не менялось - мастер предложил сделать ремонт головок (притер клапана и поменял гидрики) . машина не завелась . начал мастер че то по проводке лазить и у него (по его словам !) появилась искра в одном плече двигателя. он полазил по инету,сделал самопальный диск со шторками на 6 цилиндров (я уверен ,что о правильном их расположении и не могло быть и речи).
в том состоянии ,что попала ко мне , то завестись ей и в прям непросто (расстояния самодельных шторок не симметричны,да и искра пробивает не на каждой шторке ).я думаю ,это связано качеством материала для диска. поиски инфы по зажиганию дали , что есть два вида трамблера с одним и с двумя датчиками Холла . один является датчиком коленвала , а второй датчиком фаз .
Image(418).jpg
я так подозреваю ,что это "лишние" запчасти датчика фаз .

если бы они не уверяли меня ,что до этого машина с этим трамблером ездила, то я бы приговорил бы трамблер- а они против покупки его .
смутил еще тот момент , что на передней части двигателя снизу стоит датчик похожий на датчик коленвала . он на три вывода ,средний провод экран . если сосчитывает ЭБУ обороты с переднего датчика, то тот датчик ,что в трамблере и не очень то и нужен (я имею ввиду для искры ). но нигде нету такой схемы управления !
я так себе подозреваю , что во время ремонта мотора мастер потерял родной трамблер . а может я и ошибаюсь ?
собственно разьясните мне все по переднему датчику коленвала . за что он отвечает ? заранее благодарен .



Вложения
Image(421).jpg
Image(420).jpg
Последний раз редактировалось byksir 30 апр 2015, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
byksir
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 30 апр 2015, 11:38
Модель машины: иж-412
Год выпуска: 1990
Страна/город: Одесская обл.
Имя: Сергей


Сообщение samael » 30 апр 2015, 13:46 » Сообщение №210551


byksir писал(а): поиски инфы по зажиганию дали , что есть два вида трамблера с одним и с двумя датчиками Холла

у нас два
byksir писал(а):.
если бы они не уверяли меня ,что до этого машина с этим трамблером ездила, то я бы приговорил бы трамблер- а они против покупки его против

тут не понял..машина твоя? так кого волнуют их за и против?
byksir писал(а): смутил еще тот момент , что на передней части двигателя снизу стоит датчик похожий на датчик коленвала . он на три вывода ,средний провод экран . если сосчитывает ЭБУ обороты с переднего датчика, то тот датчик ,что в трамблере и не очень то и нужен (я имею ввиду для искры ). но нигде нету такой схемы управления !
.

Стоит. Он и есть. Если бы был не нужен -япошки бы не поставили.
И главное - к чему все эти проблемы? Возьми рабочий б/у трамблер с разборки (в Одессе их как грязи), поставь и катайся. Колхоз в этом случае явно неуместен.



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 306
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Vladimiren » 30 апр 2015, 14:41 » Сообщение №210552


Замена трамблера ,попробовать ошибки снять. Гидрики не помню что бы клинило хоть где либо ,наоборот масло скидывают еле прокачиваются . Масло с цилиндров постекало когда машина стояла долго вот и не завелась , можно было в цилиндры плюхнуть и покрутить или протянуть на крайняк ,дальше заремонтировали .Если седла сильно просадили ,и клапана не торцевали ,могут и не закрываться ,метки грм тоже смотреть нужно . Смотреть все где лазили ,и не кого не слушать.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение byksir » 30 апр 2015, 15:17 » Сообщение №210553


мне оттолокнуться сложно . из четырех разборок три ответили ,что нету .одна вне зоны .
тут еще прикол - уже стоит выносная катушка с коммутатором от фольца-ауди . а это шаманство они подключили к коммутатору . получается ,что тупо искра бьет в один момент и никакого опережения не может быть .
чтобы хоть как-то сэмитировать сигнал как положено нужны фотки второго диска со шторками (тот что побольше).
а по поводу разборок - в Одессе они наверное самые дорогие по Украине . ))) я так несколько раз заметил .
у мня схемы вот такие есть . можете дать схему с датчиком коленвала спереди ?



Вложения
два Холла.png
один Холла.png
это схема с мазда 626 двигатель такой же
Последний раз редактировалось byksir 30 апр 2015, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
byksir
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 30 апр 2015, 11:38
Модель машины: иж-412
Год выпуска: 1990
Страна/город: Одесская обл.
Имя: Сергей

Сообщение samael » 30 апр 2015, 15:59 » Сообщение №210554


В личку...все там есть...



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 306
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение byksir » 30 апр 2015, 20:04 » Сообщение №210555


написал в личку. ждал. тишина . как сделать ,чтобы тему перенесли в другую ветку ? я ошибочно здесь поднял вопрос не по той марке.



byksir
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 30 апр 2015, 11:38
Модель машины: иж-412
Год выпуска: 1990
Страна/город: Одесская обл.
Имя: Сергей

Сообщение samael » 30 апр 2015, 23:08 » Сообщение №210556


byksir писал(а): я ошибочно здесь поднял вопрос не по той марке.

ну вы блин даёте! :facepalm:



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 306
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение byksir » 30 апр 2015, 23:25 » Сообщение №210557


а что сильно кседос 6 от кседос 9 отличается ? мне сказали , что это 9 . пойду проверять по вину . что это за "летательный аппарат". :oops:
добавлю модель вначале и найти модератора .хотя нееет. с начала проверю по винкоду .
пошел искать модера . это Xedos 9 проверил по вину - http://mazda-fun.net.ru/vin/.



Последний раз редактировалось byksir 08 май 2015, 03:35, всего редактировалось 1 раз.
byksir
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 30 апр 2015, 11:38
Модель машины: иж-412
Год выпуска: 1990
Страна/город: Одесская обл.
Имя: Сергей

Сообщение byksir » 01 май 2015, 11:53 » Сообщение №210558


с праздником 1 мая ,маздоводы!
вчера привезли верхнюю шторку с трамблера . у нее было свое полочение на трамлере . а эту теперь можно поставить хоть низом, хоть верхом . а от этого зависит правильность сигнала с датчика распредвала на ЭБУ.
ошибки были 25, 26, 41,46 . сильно не вдавался в подробности ,но распечатки 41 ошибки не нашел .
на столе проверил датчик Холла ,который играет роль датчика фаз . теперь буду стараться восстановить первоначальный вид трамблера. правда уже с выносом катушки и модуля зажигания .
вижу ,что советов не получу и ответов на свои вопросы . постараюсь разобраться с машиной и сделаю отчет .



Вложения
Image(424).jpg
шайба справа - это покореженая шторка .
byksir
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 30 апр 2015, 11:38
Модель машины: иж-412
Год выпуска: 1990
Страна/город: Одесская обл.
Имя: Сергей


Сообщение Vladimiren » 01 май 2015, 12:12 » Сообщение №210559


Если есть датчик на шкиве кВ ,то без тамблерных мотор должен работать они являются коррекционными ,уточняющими .



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение byksir » 01 май 2015, 14:34 » Сообщение №210562


может и так . пока не могу проверить . но на ауди какой-то (уже не помню модель, тоже шесть горков V-образный мотор) при выходе из строя ДФ машину не заведешь .
собрал до кучи трамблер . Господи, шоб не болели ручки у тех мастеров ,которые поиздевались над трамблером ! :facepalm:
не хотел искать кабель на третий канал осцила ,потому приведу два снимка .
но мотор крутится как веялка . :( возможно с ремнями и распредвалами там писеееец . а у чела проблемы с деньгами . спешит сделать пока подвернулся покупатель .
а тут ещё ЭБУ снимать и пытаться восстановить . плюс фазы и ремни проверять . что ещё меня ждёт ?
где находится ЭБУ и как его снять ?



Вложения
сигналы с ДФ и выход с ЭБУ на коммутатор . а искры нету.GIF
сигналы с ДК и ДФ. а искры нету.GIF
byksir
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 30 апр 2015, 11:38
Модель машины: иж-412
Год выпуска: 1990
Страна/город: Одесская обл.
Имя: Сергей

Сообщение sanchezr18 » 03 май 2015, 11:36 » Сообщение №210571


Менять трамблер + ВВ провода(возможно) смотреть катушку (а трамблер сколько проводов 6 или 7 два разъема или один) , метки на ГРМ, без датчика положения коленвала машина не работает. так же после того как заведется надо... выставить положение дроссельной заслонки по мануалу и УОЗ.



XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
Изображение
sanchezr18
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 331
Фото: 0
В клубе с: 26 июл 2012, 07:12
Откуда: РФ
Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Сарапул
Имя: Саша

Сообщение samael » 03 май 2015, 22:34 » Сообщение №210576


sanchezr18 писал(а):Менять трамблер + ВВ провода(возможно) смотреть катушку (а трамблер сколько проводов 6 или 7 два разъема или один) , метки на ГРМ, без датчика положения коленвала машина не работает. так же после того как заведется надо... выставить положение дроссельной заслонки по мануалу и УОЗ.
sanchezr18 писал(а):Менять трамблер + ВВ провода(возможно) смотреть катушку (а трамблер сколько проводов 6 или 7 два разъема или один) , метки на ГРМ, без датчика положения коленвала машина не работает. так же после того как заведется надо... выставить положение дроссельной заслонки по мануалу и УОЗ.

Та падажжите вы...человек еще не определился, какую машину он ремонтирует :D кажется девятый ксед :D Кто-то сказал ему, что она должна ездить с глобальным колхозом, потому что она ездила с ним раньше :good:. Конечно, проще всего было бы купить родной трамблер, поставить и забыть, но мы же не ищем легких путей :pardon:



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 306
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение sanchezr18 » 03 май 2015, 23:24 » Сообщение №210578


А ЭБУ зачем снимать?



XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
Изображение
sanchezr18
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 331
Фото: 0
В клубе с: 26 июл 2012, 07:12
Откуда: РФ
Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Сарапул
Имя: Саша

Сообщение byksir » 04 май 2015, 12:04 » Сообщение №210581


ЭБУ нужно снимать потому как сигнал на коммутатор очень слабый (размах амплитуды мал).
форум хорош тем ,что много инфы есть по ремонту . и не просто ремонту , а по практическому . и вылаживают инфу сами владельцы (видать на кседосах в основном образованные люди ездят). а мастера тут я так понимаю "пасуться" ,вылавливая материально обессиленных или жлобно-хитрожопых клиентов. :D
я не просил отремонтировать за меня машину . у меня были конкретные заблуждения
1) может ли работать двигатель с вышедшим из строя датчиком Холла в траблере ?
2) почему приводятся схемы управления дв-лем без отдельного датчика коленвала ? потому как с ним не находил .
на данный момент стоит вопрос - как снять ЭБУ ?
признаю , что заблудился по форуму и создал тему в соседней ветке .написал об этом одному модеру ,чтобы перенес .
sanchezr18 писал(а):Менять трамблер + ВВ провода(возможно) смотреть катушку (а трамблер сколько проводов 6 или 7 два разъема или один) , метки на ГРМ, без датчика положения коленвала машина не работает. так же после того как заведется надо... выставить положение дроссельной заслонки по мануалу и УОЗ.

такое ощущение , что смысл моих букв не доходит до вас . я спрашивал о том , что будет ли заводиться данный авто без ДФ . а то что без датчика коленвала машина не заведется знает каждый тазиковод . :wink: проводов ВВ 6 и седьмой выведен самостоятельно на выносную катушку . я не представляю - какую это может нести информацию для вас ?
по поводу легкости замены трамблера . видать у вас бабки текут бурной рекой , коль вы так легко меняете провода ВВ и трамблер .хозяин видать попал на бабло уже до меня . я живу 100км от Одессы . обзвонил 5 разборок в Одессе - нету трамблера .разборки в Одессе дорогие .
считаю , что в моих силах завести авто , а потом возможно и искать другой трамблер . пусть он будет и неисправным , но чтобы были там все детали . например нужен целый экран между датчиком Холла и разносчиком , потому как именно напротив Холла вырезали экран и из-за этого мог выйти из строя ЭБУ .
мне нужно снять ЭБУ . знаете как и хотите помочь - помогите пожалуйста . а выставлять зажигание и дроссель рановато .



byksir
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 30 апр 2015, 11:38
Модель машины: иж-412
Год выпуска: 1990
Страна/город: Одесская обл.
Имя: Сергей

Сообщение Дмитрий70 » 04 май 2015, 16:15 » Сообщение №210586


Сними пластмассовую консоль на центральном тоннеле, где ручка переключения передач и пепельница, за пепельницей ЭБУ...



KL-ZE KL31 200л.с. МКПП с блокировкой G561 K2
Дмитрий70
 
Новичок
 
 
Сообщения: 254
В клубе с: 10 июн 2010, 23:24
Откуда: г.Тверь
Модель машины: Xedos 6,
Год выпуска: 1994
Страна/город: Тверь
Имя: Дмитрий.

Сообщение byksir » 04 май 2015, 16:52 » Сообщение №210588


спасибо. но уже нашел и снял . правда сначала послушал хозяина машины и зря снимал щиток приборов . а потом заинтересовала коробка за магнитофоном . а отсоединить провода от эбу ещё тот геморой . :facepalm: защелки на фишках находятся снизу и при этом длина проводов не дает их нормально нащупать - ставить будет не просто . нашел правильную схему . но вот распиновка не совпадает с прозвонкой . тем более один провод от разьема ,где именно должен выходить сигнал управления коммутатором красно-черный висит в воздухе .
буду не спеша заниматься заменой транзюка .



Вложения
Image(427).jpg
схема с датчиком коленвала- 3-1.png
26049143b9ea.jpg
это вылаживал другой человек . огромное ему спасибо! у меня блок такой же.ва
Image(426).jpg
byksir
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 30 апр 2015, 11:38
Модель машины: иж-412
Год выпуска: 1990
Страна/город: Одесская обл.
Имя: Сергей

Сообщение sanchezr18 » 04 май 2015, 17:01 » Сообщение №210589


про трамблер информация о количестве проводов говорит о поколении мотора. если как у вас 7 то это первое поколение, и поэтому должно/будет работать без датчика положения коленвала. сигнал от эбу может быть слабым из за проводки. а вообще тут есть тема по ремонту трамблера -замена тех самых датчиков хола на ВАЗовские или совместимые. все остальное писал, к чему быть готовым)
деньги тут мало у кого рекой льются.



XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
Изображение
sanchezr18
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 331
Фото: 0
В клубе с: 26 июл 2012, 07:12
Откуда: РФ
Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Сарапул
Имя: Саша


Сообщение sanchezr18 » 04 май 2015, 17:05 » Сообщение №210590

XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
Изображение
sanchezr18
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 331
Фото: 0
В клубе с: 26 июл 2012, 07:12
Откуда: РФ
Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Сарапул
Имя: Саша

Сообщение DervishVit » 04 май 2015, 20:52 » Сообщение №210593


byksir писал(а): а то что без датчика коленвала машина не заведется знает каждый тазиковод

Это не про мазду. Я когда разбирался с датчиком распредвала (ссылка на отчет ниже) пробовал отключать разъем датчика положения коленвала и так ездил преспокойно пару дней.
Вот фото внутренностей датчика распредвала



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 240 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1179
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение samael » 04 май 2015, 22:10 » Сообщение №210595


DervishVit писал(а):
byksir писал(а): а то что без датчика коленвала машина не заведется знает каждый тазиковод

Это не про мазду. Я когда разбирался с датчиком распредвала (ссылка на отчет ниже) пробовал отключать разъем датчика положения коленвала и так ездил преспокойно пару дней.
Вот фото внутренностей датчика распредвала

Скажу больше...пол года ездил с перетертым проводом ДПКВ, и одним неработающим ДХ в трамблере. Заводился с полоборота, да и ехала в общем неплохо :D
byksir писал(а):по поводу легкости замены трамблера . видать у вас бабки текут бурной рекой , коль вы так легко меняете провода ВВ и трамблер .хозяин видать попал на бабло уже до меня . я живу 100км от Одессы . обзвонил 5 разборок в Одессе - нету трамблера .разборки в Одессе дорогие .
считаю , что в моих силах завести авто , а потом возможно и искать другой трамблер . пусть он будет и неисправным , но чтобы были там все детали . например нужен целый экран между датчиком Холла и разносчиком , потому как именно напротив Холла вырезали экран и из-за этого мог выйти из строя ЭБУ .
мне нужно снять ЭБУ . знаете как и хотите помочь - помогите пожалуйста . а выставлять зажигание и дроссель рановато .

бабки не текут бурной рекой. но при желании за 50 бакинских в Украине совсем не сложно найти рабочий трамблер, имхо проще заплатить один раз, чем долбаться с колхозом, а потом купить за те же деньги. зайди на olx.ua, забей в поиск xedos....



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 306
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение byksir » 05 май 2015, 16:48 » Сообщение №210610


спасибо ,ребята ,за подсказки . я ща уперся в другую проблему - найти такой транзистор у себя по знакомым не могу . перелопатили у коллеги нерабочие эбу ,сигнализации . был в телемастерской - тоже разводят руками .
нарыл по этому транзистору , что корпус у него SOT-89 . на транзисторе с одной стороны буквы DC и с другой RN . по первым двум пробивается .что это транзистор BCW67C . но в таком исполнении корпуса нету его . вот и тормознулся - какой мне искать транзистор ?
я бы попробовал бы и кт315 ,но может не закрыться крышка . было бы просто снимать эбу , я бы не так переживал . а снимать второй раз - боюсь нервы не выдержат . %)
samael , я видать не правильно понял о количестве проводов . я то имел ввиду ВВ провода , а если брать количество по низковольтной цепи , то их всего 5 (разьем 6-ти пиновый) и до катушки зажигания на трех пиновый разьем два провода .



byksir
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 30 апр 2015, 11:38
Модель машины: иж-412
Год выпуска: 1990
Страна/город: Одесская обл.
Имя: Сергей

Сообщение byksir » 05 май 2015, 19:40 » Сообщение №210613


заехал хороший товарищ . шарит в мобилках,ксероксах,мониторах,буках . он таких транзисторов не встречал . по виду транзистор рассчитан по току на 1 Ампер,не меньше . но по идее с выхода датчика Холла нету таких токов . короче поставили ВС817 . появилась искра .
но проблема в другом - не могу собрать трамблер . я некоторые части на селеконовый термоклей посадил и он не дает поставить экран с крышкой трамблера . по идее нужен другой трамблер .
пошел с ним трахаться . :oops:



byksir
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 30 апр 2015, 11:38
Модель машины: иж-412
Год выпуска: 1990
Страна/город: Одесская обл.
Имя: Сергей

Сообщение Дмитрий70 » 05 май 2015, 19:58 » Сообщение №210614


Прикольный намечается сериал ... :popcorn:



KL-ZE KL31 200л.с. МКПП с блокировкой G561 K2
Дмитрий70
 
Новичок
 
 
Сообщения: 254
В клубе с: 10 июн 2010, 23:24
Откуда: г.Тверь
Модель машины: Xedos 6,
Год выпуска: 1994
Страна/город: Тверь
Имя: Дмитрий.

Сообщение samael » 05 май 2015, 22:33 » Сообщение №210616


byksir писал(а): по идее нужен другой трамблер

:pod_stolom:
Дмитрий70 писал(а):Прикольный намечается сериал ... :popcorn:

занял место в зрительном зале :D



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 306
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение byksir » 05 май 2015, 23:27 » Сообщение №210617


точно что сериал . таки машину не удалось завести . :oops:
мучался собиранием трамблера . ось трамлера со стороны разносчика подпилина зачем-то. без экрана вращение было более менее . а с установкой экрана идут перекосы ,всякая муйня мешает вращению . решил я собрать трамблер без держателя датчика Холла (только разносчик и крышка) . а разьем вааще убрал . эбу же видит вращение коленвала . да не тут то было - искры нет .
теперь головоломка - то ли искры нету от того что нет сигнала датчика фаз или от того что вылетел мой транзистор . :facepalm:
хозяину дал телефоны ,где продают трамблеры . пусть готовится . а я попробую завтра пересобрать трамблер по новому с датчиком фаз .
можно конечно ещё сэмитировать сигналы коленвала и фаз и проверить эбу . но там ещё с паяльником посидеть подумать нужно . время потратил писец . особенно много на изучение . :(



byksir
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 30 апр 2015, 11:38
Модель машины: иж-412
Год выпуска: 1990
Страна/город: Одесская обл.
Имя: Сергей

Сообщение Александр_01 » 05 май 2015, 23:32 » Сообщение №210618


занял место в зрительном зале :D
Подвинься, я с вами)) :oldman:


мне кажется из перечисленного больше похоже на " то ли искры нету от того что нет сигнала датчика фаз"



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2604
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение rage » 06 май 2015, 09:57 » Сообщение №210620


byksir писал(а):заехал хороший товарищ . шарит в мобилках,ксероксах,мониторах,буках . он таких транзисторов не встречал . по виду транзистор рассчитан по току на 1 Ампер,не меньше . но по идее с выхода датчика Холла нету таких токов . короче поставили ВС817 . появилась искра .
но проблема в другом - не могу собрать трамблер . я некоторые части на селеконовый термоклей посадил и он не дает поставить экран с крышкой трамблера . по идее нужен другой трамблер .
пошел с ним трахаться . :oops:

Любой транзюк подходящего типа будет работать.



rage
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 11 мар 2011, 10:34
Откуда: 34RUS
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Сообщение samael » 06 май 2015, 11:26 » Сообщение №210623


Имхо ЭБУ в наших машинах -это последнее место, куда надо лезть, если что-то не работает...если до тебя в них никто не лазил -и тебе не рекомендую :oldman:.Начни с простого - с нормально работающего трамблера :D



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 306
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей


Сообщение byksir » 06 май 2015, 13:42 » Сообщение №210625


седня хватило мне терпения собрать до кучи трамблер . искра появилась . вывод - данный авто не заведется без датчика коленвала или без датчика фаз . но сам мотор пока не могу завести . схватывает ...и облом .
нашел обьявление одно - фото трамблера ,разборка в Одессе , цена 1350 гривен, а как позвонили , то они говорят что цена 135 долларов . узнавали за новый - 300 у.е.
сейчас уже трамблер не на первом месте .



byksir
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 30 апр 2015, 11:38
Модель машины: иж-412
Год выпуска: 1990
Страна/город: Одесская обл.
Имя: Сергей

След.

Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама