Вопрос про VRIS (ВРИС)

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Slava.K » 02 май 2011, 18:03 » Сообщение №158214


там имхо всему уже труба (под воздействием температуры) хрупкое как не знаю что
даже \ если не обломан снять старый шланг и одеть новый маловероятно



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Сообщение grisha » 02 май 2011, 18:10 » Сообщение №158215


Slava.K писал(а):там имхо всему уже труба (под воздействием температуры) хрупкое как не знаю что
даже \ если не обломан снять старый шланг и одеть новый маловероятно

одень новый шланг на старый.натяни аккуратно...



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Artemmka » 02 май 2011, 18:30 » Сообщение №158216


Мы ножиком акуратно слоями срезали с писюна и одели новый..
уже имели опыт их ломания



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3435
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Slava.K » 02 май 2011, 20:07 » Сообщение №158219


ок
завтра-послезавтра сниму колено и попробую сделать как и должно быть
пс если руки дойдут :)



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Artemmka » 02 май 2011, 21:26 » Сообщение №158225


Оффтоп



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3435
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Clayman » 31 май 2011, 22:58 » Сообщение №160596


Ща понажимал тапку до 7 тык... Только правый работает :(



Clayman
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 179
В клубе с: 12 май 2010, 19:02
Откуда: Смоленск
Модель машины: Х6, 2л., механика
Год выпуска: 1997
Страна/город: Россия

Сообщение grisha » 01 июн 2011, 11:21 » Сообщение №160623


Clayman писал(а):Ща понажимал тапку до 7 тык... Только правый работает :(

проверь клапан.могла мембрана пересохнуть.снимаеш шланг с соленоида и вдох к себе на язык.если держится то с ним все в порядке.также правильность и целосность вакумных трубок.



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Home_Maker » 01 июн 2011, 22:05 » Сообщение №160690


Оффтоп



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Александр_01 » 16 дек 2011, 21:31 » Сообщение №172781


Люди не хочу плодить темы. Может я просто плохо форум читал. Подскажите. Меняю двигатель на контрактник. Оба 1-го поколения. Датчик детонации, датчики температуры - все одинаково, но... Есть вопрос по трубочке "1" На старом коллекторе она есть. Если не изменяет память она шла на корпус воздушного фильтра. На новом, по непонятной мне пока причины, ее нет. Что за трубка? Выходит я что-то теперь не подключу, или нужен тройник? Заранее благодарю. Если подскажете куда одевается приблуда с первой фотки (похоже на "массу") - отдельный респект. Извиняюсь. Фотки загрузил в обратном порядке. Читайте подписи.



Вложения
IMG_1860_1 [1024x768].jpg
Старый коллектор
IMG_1862_2 [1024x768].jpg
Старый коллектор
IMG_1868_3 [1024x768].jpg
Новый
IMG_1869_4 [1024x768].jpg
Новый
IMG_1870_5 [1024x768].jpg
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение Luhansk » 16 дек 2011, 22:05 » Сообщение №172788


Сложно сказать по фотке, по схеме смотри и подключай, должна идти трубочка на фильтр. Скурпузелно к вопросу подойди, правильное подключение трубок многого стоит.



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Misha » 17 дек 2011, 00:00 » Сообщение №172791


Если кто ещё помнит, это я открыл тему. И что сука характерно, до сих пор сам не закончил с этим разбираться. Для наглядности повыделял цветом разные цепи.
2,5 KL 626_1.jpg

Так вот что у меня, красный вакуум есть, желтый и другие цвета нет! Вернее от коробки фильтра до эл. клапана есть, дальше нет.
Разглядывая внимательно свои каракули, я подумал, что ВРИСЫ должны работать тогда когда открыты ОБА Solenoid valve! Т. е. и пресловутый ЕГР и ВРИСы работают параллельно? :wall:
Я только что снимал паук, менял шестеренки, так вот что я увидел, во-первых отломалась трубка у одного черного резонатора (временно кинули трубку в обход), полностью глухой клапан "Чупа-чупс" (клапан от ТАЗа в помощь), внимание!! чистая дроссельная заслонка (это важно!). Радостно всё собираем и... ВРИСы НЕ РАБОТАЮТ!! См. выше где нет разрежения.
А заслонка чистая скорее всего от того, что ЕГР не работает? И напряжения ни на одном из Solenoid valve нет. На клапанах ВРИСов есть, тогда когда надо в зависимости от оборотов. От куда идет питание этих Solenoid valve? И какой алгоритм их работы?
Может напрямую хернуть?



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение grisha » 17 дек 2011, 00:06 » Сообщение №172792


Александр может проще поставить старый коллектор ? или может ты все таки невнимательно посмотрел ?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Luhansk » 17 дек 2011, 01:32 » Сообщение №172794


Ну если бы я столкнулся с данной траблой как у тебя, я бы в первую очередь подключил все по схеме, затем считал ошибки и может по ошибкам менял соленоиды, чамберы или атуаторы :P



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Home_Maker » 17 дек 2011, 21:01 » Сообщение №172834


ошибки по клапанам- только неисправности электрики. Неправильные подключения вакуумных трубок они не покажут.



Последний раз редактировалось Home_Maker 18 дек 2011, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение slavav » 17 дек 2011, 22:18 » Сообщение №172839


Александр, посмотри ответную часть провода на насосе ГУРа, вроде как с выключателя на рейке.



Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
slavav
 
Новичок
 
 
Сообщения: 228
В клубе с: 12 окт 2011, 00:47
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия
Имя: Вяч

Сообщение Александр_01 » 18 дек 2011, 16:19 » Сообщение №172863


Спасибо. Гляну.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение pasha2203 » 11 апр 2012, 19:07 » Сообщение №177585


как у тебя подключены шланги ОЖ на клапан ЕГР, от куда идут и куда выходят?



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение Александр_01 » 12 апр 2012, 11:37 » Сообщение №177606


Собрал. Из моего уже опыта. Проверить на продуваемость шланги вакуумные под дросельной заслонкой (на возд. фильтр и клапан по схеме в красной ветке) + шланги охлаждения на егр. У меня это все было забито полностью. В идеале нужно попробывать продуть все магистрали и проверить по мануалу (2 провода и аккум+ дуть) эл. клапаны.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение pasha2203 » 26 апр 2012, 18:12 » Сообщение №178142


Александр_01 писал(а):Собрал. Из моего уже опыта. Проверить на продуваемость шланги вакуумные под дросельной заслонкой (на возд. фильтр и клапан по схеме в красной ветке) + шланги охлаждения на егр. У меня это все было забито полностью. В идеале нужно попробывать продуть все магистрали и проверить по мануалу (2 провода и аккум+ дуть) эл. клапаны.


так как у тебя подключение шланги ОЖ к клапану ЕГР?



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение Александр_01 » 27 апр 2012, 15:15 » Сообщение №178185


Извини я в командировке был. Сегодня гляну отпишусь



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Jevgenij » 26 июл 2012, 18:41 » Сообщение №182472


Может быть кому пригодится...Потерял тыгу, остановился. На холостых и низах все отлично, а при наборе тупит - клапан VRIS 1 не работает. Благо авто магазинов в области навалом. Купил за 170р. клапан ТАЗовский, 2 клеммы папка/мамка на 5мм. Два проводочка по 10см. в багажнике у каждого найдутся. Клеммы на проводочки, проводочки папками в родную фишку, мамками в новый клапан. Шланги как и в родном; боковой в боковой, а прямой в прямой пипсик на новом клапане. Хоть у нового и есть ушко под болт, но искать место и крутить на дороге не стал - повесил его на стяжку...Завел, погазовал - работает как часики. Все бы конечно сфотал, но было лень. Нашел в и-нете этот чудо клапан как образец. Может кому пригодится как временный колхоз, а может и постоянный. :)
1a.jpg

1b.jpg




Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2387
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Александр_01 » 27 июл 2012, 17:10 » Сообщение №182527


Нет ничего более постоянного, чем временное :)



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Dimas_Den » 14 авг 2012, 19:56 » Сообщение №183364


У меня ситуация такая, разряжение на подходе к клапанам врис есть ,подключение трубок как по схеме, клапана работают ,проверял подачей от акк напряжения, но вот на эти клапана при наборе оборотов питания нет,кто нибудь сталкивался с этим?из меня электрик никакой на сканах схемы не нашел нужных клапанов!где искать причину??



Dimas_Den
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 68
В клубе с: 23 июн 2011, 14:38
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Ярославль
Имя: Дмитрий

Сообщение grisha » 14 авг 2012, 20:03 » Сообщение №183365


клапан-клапан врис с которого берется разряжение?точно в норме ? или клапан имееться ввиду саленоид врис к которому проходят провода ?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Юрий » 14 авг 2012, 20:09 » Сообщение №183367


Походу соленоид у него кончился



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Dimas_Den » 14 авг 2012, 20:11 » Сообщение №183368


К которому подходят провода при подключении к акк работает а на машине нет не открывает



Dimas_Den
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 68
В клубе с: 23 июн 2011, 14:38
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Ярославль
Имя: Дмитрий

Сообщение grisha » 14 авг 2012, 20:18 » Сообщение №183369


Dimas_Den писал(а):К которому подходят провода при подключении к акк работает а на машине нет не открывает
т.е саленоид рабочий?
так может вакумный клапан врис накрылся ?тот с которого береться разряжение саленоидом . проверь его накинь шлангочку на него и на вдох к себе лепесток должен изменить положение.и на язык на залипание если держит знач в норме если нет то писец ему :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Юрий » 14 авг 2012, 20:54 » Сообщение №183370


Если щёлкает при подключении, можно пытаться промыть спиртом, налив драгоценную жидкость в штуцеры и кратковременно подавая питание на соленоид



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Dimas_Den » 14 авг 2012, 22:32 » Сообщение №183374


Нет питания на соленоиде вплоть до 5000 оборотов,при подключении трубок клапан всасывает и держит.косяк именно в подаче питания..куда копать
Вот еще проблема как у меня
vris-net-signala-na-klapan-otkrytiya-vakuuma-vt7434.html
Там решилось регулировкой дпдз но у меня настроено ,при замыкании ten gnd в диагностическом разьеме и покачивании заслонкой включается вентилятор.
И вообще как это связано?



Dimas_Den
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 68
В клубе с: 23 июн 2011, 14:38
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Ярославль
Имя: Дмитрий


Сообщение grisha » 14 авг 2012, 23:28 » Сообщение №183378


ты попробуй от акб питание . на саленоиды идет питание от блока управления на открытие при определенных оборотах



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Пред.След.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

Hair Regrowth

Hair Regrowth

careprost-shop.ru